Adventurer #14
30 июня 2003

Scene - интервью с группой Jeez взятое на CAFe'2002.

Interview with Jeez     
elph/CPU                

Jeez успели сделать себя сканда-
льно известными благодаря To-
toro - газете, получившей неод-
нозначные отклики. Последнее
время Totoro не выходит, и это
дает мне надежду на то, что они
все-таки работают над demo и реа-
лизацией остальных идей.

Elf> Давайте, расскажите о ваших
текущих проектах, в общем, поми-
мо всем известного "Totoro",
чем вы еще занимаетесь, ну, что
планируете?

Kooll> Мы ничего не планируем во-
обще.

Demiurge Ash> A делать работы
для CAFe мы стали только за ме-
сяц до party.

Elf> А какая деятельность на
Spectrum, в принципе, вас привле-
кает?

Demiurge Ash> Информационные
проекты. Либо газеты, либо
ZX-Charts. Т.е чарты по- любому
четвертые выпустим.

Elf> Кто у вас, кстати, заполняет
чарты? Там у вас ошибок немерено.

Kooll> Я заполняю, а че?

Demiurge Ash> Например ошибки?

Elf> Я не помню уже... Ну ладно,
надо примеры вам приводить, а то
голословные заявления сейчас бу-
ду делать какие-то. Ну, я помню,
что там названия команд, ники час-
тенько неправильно пишете.

Demiurge Ash> Возможно, воз-
можно. Мы проверим все это дело,
но ошибок никто не может избе-
жать, если все это делается по пь-
янке.

Elf> Ну, да. Ты вообще сейчас сле-
дишь за релизами, за тем, что на
спектрумовской сцене проис-
ходит?

Demiurge Ash> Обязательно, обя-
зательно. Все релизы сливаю,
читаю, смотрю.

Elf> А занимаешься в основном
web дизайном и графикой?

Demiurge Ash> Просто я на этом
деньги зарабатываю. Это просто
моя работа.

Elf> Ты в конторе работаешь
какой-то ?

Demiurge Ash> Web-дизайн, да.
Владимирская контора, мне за это
деньги платят.

Elf> Понятно. А ты вообще чем за-
нимаешься? Помимо ZX-Charts.
Ну, чарты вы выпускаете раз в год,
грубо говоря...

Kooll> Случилось так, первый раз,
наверное. Лень.

Elf> Нет, ну, а в эти промежутки
между выпусками чартов?

Demiurge Ash> Есть человек такой
Pyrodex, он просто рулит в коде...

Elf> Oн на РС, насколько я по-
нимаю.

Demiurge Ash> Понимаешь, все
алгоритмы свободно переносятся
на Spectrum, и передаются зна-
ния Kooll'у. А он делает соот-
ветственно те же эффекты, но на
Spectrum'е.

Elf> Так, ну ты все-таки планиру-
ешь на demo сцене проявиться ?

Kooll> Да. Я посмотрел свои ра-
боты, и понял, что хуйню такую
можно делать всегда.

Demiurge Ash> Kooll собирается
лично делать demo. На алгоритмах
Pyrodex'а.

Elf> А, нормально. Можно интерес-
но сделать. А ты, наверное, с ди-
зайном там очень круто можешь
помочь?

Demiurge Ash> Помогу, ес-
тественно. Чем могу - помогу.
Графика, дизайн.

Kooll> Т.е. Jeez себя проявит, в
demo.

Elf> Это будет интересно. А как ты
относишься к тому, что сейчас де-
лает Cannibal в Heresy?

Demiurge Ash> Раньше мне был ин-
тересен 8-й, 9-й. В последнее вре-
мя мы с Cannibal'ом потеряли
контакт. Я не понимаю его миро-
воззрение, он не понимает мое, мы
с ним больше не переписываемся.
10-й уже вышел, а я даже не знаю,
что там и о чем он пишет.

Elf> Ты к изданию Ереси не име-
ешь уже отношения?

Demiurge Ash> Да. Он, соот-
ветственно, тоже понимает, что я к
этому не имею отношения, и так и
пишет, что Ash - это уже другое
мировоззрение, Cannibal будет
свою точку зрения в Heresy выс-
казывать. Раньше он как бы следо-
вал моим канонам, моему пути,
там сатанизм, все прочее. Теперь у
него свой путь...

Elf> Но, соответственно, ты не
против, чтобы вот это имя
"Ересь" использовалось?

Demiurge Ash> Я передал ее ему,
так что: отбирать обратно, что ли?
У него свой путь, у меня другой.

Elf> Sergius Puzzler - расска-
жите, почему сейчас его с вами
нет, и чем он занимается?

Kooll> Он взрослый человек уже,
семейный.

Demiurge Ash> Ему demo сцена, в
принципе, не важна, ему важно
творчество. Вот он может рисо-
вать, может кодить, но demo сцена
его не интересует. Вот чарты это
он кодил полностью, и просто не
стал себя упоминать, выдвигать
себя на первое место, но, в прин-
ципе, это большая его заслуга, что
это все вышло.

Elf> Вы, по-моему, работаете над
логической игрой, как обстоят де-
ла с ней?

Demiurge Ash> Он пытается ее до-
делать, но, опять же, проблемы
семейного характера не дают это
сделать. Но он пытается доделать,
ему Paracels рисует графику.

Elf> А, интересно. Вас вообще трое
человек входит в Jeez? A-a-а, ну
ты-то не входишь, значит двое.

Demiurge Ash> Их там двое, но мы
с Pyrodex'ом просто пытаемся
помочь.

Elf> Ну, в общем support оказы-
ваете, поддерживаете...

Demiurge Ash> Большой, большой
support. Бухаем по крайней мере
вместе. Пьем, гуляем по бабам.

Elf> Понятно. Ну ладно, че еще?
Что-нибудь добавите нам?

Demiurge Ash> Adventurer rules
это самый крутой журнал.



Другие статьи номера:

Editorial - Our Time Machine.

Editorial - Editorial.

Editorial - Семь лет журналу, четырнадцатый номер. Магические цифры.

Editorial - о новой оболочке журнала.

Editorial - адреса редакции и авторы журнала.

News - news from: Alco/Anarchia, Studio Stall, Hooy-Program, Tbk+4d, C-jeff, Colour of Magi, Skrju, Triumph, n-Dicovery, Perspective Group, Cronosoft, Stefano.

News - новости от: Alco/Anarchia, Studio Stall, Hooy-Program, Tbk+4d, C-jeff, Colour of Magi, Skrju, Triumph, n-Dicovery, Perspective Group, Cronosoft, Stefano.

Scene - опрос демокодеров об их любимых демах.

Scene - Democoders Questionnarie: best zx demo.

Scene - современные тенденции в демомэйкинге.

Scene - Modern tendencies in demomaking.

Scene - приключение Финнов в России: отчет о поездке на русское пати CAFe'2002.

Scene - The Scene Behind A Curtain.

Scene - эпический отчет о поездке CPU на CAFe'2002.

Scene - глобальный отчет CPU о поездке на беларуское пати Millennium'1902.

Scene - подробный отчет с ростовского пати Paradox'2002.

Scene - отчет с Словацкого 8-битного пати Forever Quatro 2003.

Scene - интервью с известным польским спектрумистом Yerzmyey/Hooy-Programm.

Scene - Interview with Yerzmyey/Hooy-Programm.

Scene - беседа Sq, Diver, CJ о судьбе газеты Insanity.

Scene - интервью с Brainwave взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Color of Magic взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Mayhem взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Power Of Sound взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Antares взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Triumph взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой OCA взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Jeez взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с украиским спектрумистом Looker взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Kacuk взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Phantom Family взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Master Home Computers Group взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с группой Placebo взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с Screamer'om взятое на CAFe'2002.

Scene - интервью с организаторами CAFe'2002 - xPasha, Adam Bazaroff и Unbeliever.

Interface - Forever Music compo psychology.

Interface - психология голосования за музыку на европейских демопати на примере Forever.

Interface - Проблемы русской спековской пресс сцены. Обзор современной прессы.

Interface - история создания демы Summermilk в виде IRC лога.

Interface - история создания виртуального пати Antique Toy.

Interface - History of Antique Toy.

Reviews - обзор демок за 2002 год: Alter Ego, Reject, Laya, Lovemaker, Harm, Abyss Of Madness, Losing Victoria, Inbetween, Summermilk, demo21, Black&White, Traffic Of Death, Invasion, The Loop.

Reviews - 2002 year demo review: Alter Ego, Reject, Laya, Lovemaker, Harm, Abyss Of Madness, Losing Victoria, Inbetween, Summermilk, demo21, Black&White, Traffic Of Death, Invasion, The Loop.

Review - обзор совренного спектрум железа.

Reviews - ZX Spectrum 2002 year Hardware Review.

Review - железячный ретро-фетешизм.

Review - Hardware Retrofetishism .

Tutorials - новое слово в демомакинге: чанковый движок 2x2.

Tutorials - New trend in demomaking: Chunks 2x2.

Ottyag - наблюдения за жизнью.

Ottyag - секретные места моего сознания.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Давайте познакомимся - Новые друзья: Рассказ GIVer'а о себе.
Железо - Последовательный порт -VCOM- для Спектрума.
Событие - Итоги Фестиваля компьютерного искусства Chaos Construction 1999.

В этот день...   20 июня