Deja Vu
#XX
20 июля 2000 |
![]() |
Demoscene - Deja Vu #09: Полтора десятка дем с патей разных.

AY-Track: __________________________________________ (C) Daniel/PGC/BDA __________________________________________ Гамар, пиплы! Обзор'инг демозов прошу считать открытым! Заначил я для вас полто- ра десятка дем с патей разных, которые ле- том имели место быть. итак, обзор'инг... >>> * <<< b3 bit III: Lethal Dream (с) 1999 Accept corp. Release: Chaos Constructions'999Третья часть эпопеи 63 бита! Написана парнями из Accept corp. под небольшим дав- лением UnBEL!EVER'а. Стряпня на скорую ру- ку! Надо отдать должное, что вся дема на- писана одним челом - Phantom Lord'ом, за исключением вокселного фрактала, который закодил М.O.T. Работу можно легко отнести к той части дем, в которых напрочь отсут- ствует дизайн(писишная графика не в счет). Но, в общем, у акцептовцев есть определен- ный запал (порох в пороховницах, ягоды в ягодицах;)),не каждая команда способна нас порадовать сразу тремя работами за корот- кий период, "и эта правильна, эта, панима- ешъ, нада паддержать"... >>> * <<< Jam (с) 1999 Digital Reality Release: Chaos Constructions'999 "В очередной раз DR показала стиль, до ко- торого многим и многим как до Китая раком..." BeerManz/XTM.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
хие, надо отметить ..., впрочем, как всегда... >>> * <<< Anamnesis (с) 1999 Real Masters Release: Chaos Constructions'999 "Черт побери, - эта вещь мне очень нра- вится!" - ска-Мультипликационный фильм
от DR. "Лучший сценер Рос-
сии" никак не может отка-
заться от мультиков в их
работах! Прототипом глав-
ного героя мультика Jam
явился сам Arty, который
лихо исполняет танцы ноч-
ного Шао-Линя. Меня лично
поразаил лишь один эффект
в демке - Glass 3D оп the
wall(я бы так его назвал)!
Муза попахивает однообра-
зием (пара-тройка паттер-
нов). Вот картинки не пло-
-щем,идеология работы такова: инопланетные твари для изу- чения земных гуманоидов скомуниздили на Земле пипла! А чел этот оказался заядлым спектрумистом. Попытка сканирования мозга земного гуманоида привела в недоумение братьев по разуму, но выполнить поставлен- ныю задачу гуманоидам не удалось, из всех данных, полученных при сканировании, выяв- ленно только "ZX-Spectrum", что это такое и с чем его едят выяснить не удалось. Дема отлично зафиксена под scorp и pent, есть муза под General Sound (правда я не слышал), можно настроить многие пара- метры, например, включить сообщения на En- glish, или опция для буржуинов - таре lo- ader. Из эффектов можно отметить Multico- lor Bump Mapping. Видео можно было и по- лучше сконвертить!... >>> * <<< 7 Up (с) 1999, SpeedWay Release: Paradox'99 Жаропонижающий жаждоутолитель(cool spot inside).Рек-зал я себе
после очеред-
ного созерца-
ния демы Anam-
nesis от Нас-
тоящих Масте-
ров демомэй-
кинга! Real
Masters просто
ворвались на
сцену после
работы Emer-
gency с фанто-
па! Не мудре-
но, что в этом
году они заня-
ли вполне зас-
луженное пер-
вое место на
ЦЦ'999. В об
повцев нет заядлых спектрумистов. Из оригинальных ве- щей в работе следует отметить, наверное, дизайн set ир, атрибутный канат смотрится впечатляюще (особенно, издалека), есть просто неплохие эффекты. Если команда в дальнейшем собирается продолжать свои ра- боты в поле демомэйкинга, то необходимо посерьезней отнестись к вопросу совмести- мости. Например,на моем Scorpion'е (не зе- леный) после настройки multicolor'а и за- пуска демки, впоследствии, при повторном входе в этот пункт, машина виснет. Без "трубы" дема не выходит в часть multicolor (на экране картинка SMUC, текущий паттерн зациклен сам на себя). Хотя scorp и не яв- ляется compo машиной (я это твердо осоз- наю), но надо стараться. Берите пример с Real Masters. Видео, практически, не смот- рится, вообще, - слишком мелкие детали для такого разрешения,и контрастность надо по- вышать, чтобы присутствовали,как чисто бе- лый, так и чисто черный цвета (чанки #00 и #0F)... >>> * <<< b3 bit IV: No exit (с) 1999, Accept corp. Release: Paradox'99 Заключительная серия эпопеи 63 bit - "Нет выхода".ламный ролик
от SpeedWay.
Почему пар-
ням в голову
пришла идея
сделать та-
кую работу,
остается то-
лько догады-
ваться. Во
всем мире, в
общем-то, за
такую рек-
ламную ком-
панию приня-
то платить
деньги. Но
было бы глу-
по надеяться
на это,если,
конечно,сре-
ди сэвэна-
................ >>> * <<< DemoDyin (с) 1999, BeerManz/Extreme Release: Di:Halt'99 Как утверждают авторы - работа с чанка- ми на спектрумеЧувствуется по-
вышение профес-
сионального уро-
вня. Очень даже
приятственная
работа. Доста-
точно фастовый
чанковый энджн.
Замысловатые эф-
фекты и тонкая
философская нить
Phantom Lord'а
придают данному
творению все те
качества, кото-
рыми обладают
стильные демозы.
Браво парни....!
не вяжутся. Полное отсутствие идеи и сценария. Энджн доста- точно тормозной с точки зрения современно- го демомэйкинга. И в целом,даже заострить внимание не на чем. C такими работами Be- erManz'ы опускают Extreme в полный даун с той верхушки, на которую его поднял Explo- der... >>> * <<< Napalm (с) 1999, Eternity Industry Release: Di:Halt'99ведет его в тупик.
Осознавая это,сами
"пивные мужики"
сбацали дему с
чанковым движком и
проамигописишными
эффектами, которые
между собой никак
Доказательство того, что чанки не заве- ли спек в тупик, по крайней мере, в 1999 году! Смотрится дема на одном дыхании, в полной отключке! Именно вот это и назы- вается Демосценой на Спектруме, а не то, о чем вам кое-кто долго "втирал"! Несмотря на отсутсвие смысловой линии, в Напалме присутствует острая дизайнерская суть, т. е. дизайн этой демы просто восхитителен. Можно было бы набросать эти все эффекты кучей, и получился бы какой-нибудь очеред- но demodyin. Но здесь мы видим - один эф- фект незаметно перетекает в другой, причем последовательность их именно та, в какой это должно было быть! В общем,я вам откры- то заявляю и, думаю, со мной согласятся многие знаменитые сценеры: Napalm - самая сильная дема 1999 года, а EI - самая силь- ная демомэйкерская команда на спектруме в 1999 году! >>> * <<< Crapmo 2 (с) 1999, Hooy program Release: PHAT9![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Дема написанная буржуинами на пати PHAT 9. Вся круть демы заключается в том, что она написана на BASIC'е! Автор обладает огромным чувством юмора. В общем, один раз стоит посмотреть на этот lame... >>> * <<< Bunch of Arce (с) 1999, Raww Arce Release: PHAT9 Вторая работа на PHAT9. Чем мне нравит- ся смотреть на![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вот эта работа и представляет из себя очередной буржуйский "шыт". Можете разок посмотреть, потом за- рарьте ее в тээрдэшник и положите в глубь вашего винчестера - для коллекции потянет. >>> * <<< Devotion (с) 1998-1999, Antares Release: CAFe'99буржуйские демы,
так это тем, что
охватывает чувство
огромной гордости
за наших российс-
ких демомэйкеров.
Та самая "Девошн", которую на Fantop'е запускали из ALASM'а. Антаресы долго муча- ли и, наконец, зарелизили ее на CAFe'99. Дема выполнена в стиле классического трэк- мостроения! В общем-то,дема оставляет при- ятное впечатление, по всей видимости, бла- годаря отличной графике FIL'а. Вы там не увидите различных наворотов,которые харак- терны для современной сцены, но она цвет- ная, а это, в наше время, к сожалению, уже становится редкостью... >>> * <<< WorkStop (с) 1998-1999, SerzhSoft & Hard Wave Crew Release: CAFe'99![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
..................... >>> * <<< Energy (с) 1997, Cosmix Release: Scenergy #01Еще одна работа, ко-
торая должна была по-
явится на Fantop, но
авторы зарелизили ее
для CAFe'99. К сожа-
ления, и на CAFe дема
не попала, но не в
этом суть! Есть ори-
гинальные идеи, а
есть и откровенный
ширпотреб. Опять эти
дергающиеся надписи
аля SЧB! Оригинально
выполнен Moving Shit
rotator. Деме не хва-
тает дизайна и стиль-
ности, а, в общем,
"очень даже не пло-
хо"!.................
Эта демка была помещена в приложении Scenergy #01. Обратите внимание на (с)! Да-да, этой работе уже более двух лет. Но даже в наше время она представляет собой интересную вещицу. Особо кульно смотрятся цветные ЗD-объекты! Подробнее об этой ра- боте можно почитать в вышеупомянутом жур- нале. >>> * <<< Yes (с) 1998, 7Gods Release: Demobit'98 (from Scenergy #01)![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
им убогим ди- зайном. По нашим, российским меркам, эта работа, конечно, не ахти, но для буржуев это круто! Меня лично протащил туннель. Кстати, не путайте с демкой "Yes", которая была на нашей сцене,кажется в 1997 (E'97). >>> * <<< Clone (с) 1999, ZeroTeam Release: Doxicon'99Еще один руль
из SNG #01.
Сценовая дема
писаная на
Demobit, ко-
торый не сос-
тоялся. Поэ-
тому авторы
выпустили ее
в мир под
лэйблом "fre-
eware". Как и
всегда, сло-
ватская сцена
поражает сво-
нет смысла... Как-то нет у них дизайнерских способнос- тей. Рожденный ползать - летать не может! >>> * <<< Mind Control (с) 1999, Crazy Tronic Release: Doxicon'99Дема с Doxicon'
99. Шняга выс-
шей пробы. В
общем, я здесь
о ней пишу чис-
то для отмазки,
т.к. такие ра-
боты рассматри-
вать, вообще,
Эта работа чуть получше предыдущей (кстати, тоже с Doxy). Мне лично она инте- ресна тем, что всю графику делала девушка (именно делала, а не рисовала). В остоль- ном достаточно типичная для буржуинов ра- бота, не требующая глубокого понимания и философского видения сути демомэйкинга, поскольку она (суть) на данном этапе от- сутствует напрочь.![]()
![]()
![]()
![]()
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
Scene - ZX Spectrum в 2000 году: можно со спокойным сердцем завязывать со Спектрумом и уходить на РС
В этот день... 31 марта