Deja Vu #XX
20 июля 2000

Demoscene - Deja Vu #08: Demоmаking illness.

<b>Demoscene</b> - Deja Vu #08: Demоmаking illness.
AY-Track:
__________________________________________

(C)1999 DaniEl

            Demomaking illness 
------------------------------------------

                >>> * <<<  

   Зима  характерна  застоем демостроения,
но  это  только мнимая видимость, на самом
деле  как  раз  в это время, весной, сцена
впадает  в  очередной припадок. Начинается
подготовка  к  сезону  лето'99,  а  значит
подготовка  к  какому-либо party! Чувствую
как из наших кодеров прямо-таки лезут бре-
довые  идеи, фантазии взрываются фейервер-
ком  новых, невиданных эффектов. Они боль-
ны... Диагноз - demomaking! 

                >>> * <<<  

   IRIS Ultrademo
   (с)1994-1999 Flash  

Не трэкмой единой жива наша сцена! Как говорится, не прошло и шести лет... Нако- нец-то я посозерцал "это", давненько ждали мы от Флэшей эту ультрадему и вот
перед нами
home using version of IRIS ultrademo! Кстати IRIS это цветок, кроме того еще
есть второй пере- вод - "радужная оболочка глаза", и второй вариант мне нравится по- чемуто больше! Сразу после загрузки попадаем в офигенный се- тап, подстраиваем мультипульти и стартуем, предва- рительно можно сохранить настройки! Сразу вываливаемся в крутейшую часть демы (болмания наверное), а кру-
та она тем, что написана еще в 1995 году. Музыка просто прелесть. Надо сказать, даже в 1999 году она представляет из себя ше-
девр! (WAKSON/VOXON крут во все времена)!
Ну а дальше Fantasy - Sin dots pixels; Circles - full screen окружности; Crater - вот это да... full screen воронка с засо- сом внутрь (chess mapped); Vectra - век- торная часть - 3d куб, в каждой грани вра- щающийся 3D объект; Lens - не ново, но ин- терполяция грамотная; Chaos emotions - почти chaos constraction ;); m-color - full screen с мультиколорной Running line; Full screen steck pointer plazma - старо; Mix - трекма из трех частей - туннель, фа- нарики, плазма; Full screen m-color - над- пись IRIS, одна буква размером на весь эк- ран плавает по синусу; Crazy balls - здо- рово; King size - давно я бегущих строк не видел, да еще таких!; 3D Dots - очень даже не плохо; Нех rolley - просто greetz inside; Fountain - от этого на первый взгляд простенького эффекта я протащился весьма не хило, а муза ваще отпадная; 3'5 mhz - на мой взгляд самая сильная часть. 3D objects (poligonal flat) fast real time, с маской, по фону, Rubber (резина), с тенями, объект в объекте и все это в пе- ремешку друг с другом...; Fractal один из вариантов фрактального папоротника!; Music worms - шары под музыку Soundrive/Covox (что за дема от флэшей и без саундрайва?); Epilogue - как завершение всего этого чуда под названием IRIS Ultrademo... >>> * <<< Lazarus TRACKMO (с)1994-1999 by Claw
Попала он к нам из приложения к "борнди- ду", там про нее и прочитать можно... Ну а что мы думаем по этому поводу? Относи- тельно версии - хо- чется сказать спасибо ребятам из Самары за проведенный фикс! По- ляческая такая демка под названием Lazarus, что в пере- воде означает НИЩИЙ или ПРОКАЖЕННЫЙ. На- чинается она с атри- бутного шита (я бы даже сказал "шыта"), потом много пиксель- ных шаров (аля текно- логикал диф) мульти- колор красив но в ок- не 15*15 несколько видов; Мультиколорная
сеточка; А дальше по- ляки решили нас удивить своими ситупи (с2р) 4*4 ;); Плазма атрибутная, а снизу бордерный эффект; Затем еще мульти в окне; Еще
chanked plazma;
пара картинок; пара chank эффектов;
scroll sin dots; тетрисный енд... Писалась вся эта беда аж пять лет, как я понял... кста- ти IRIS тоже вроде того, так почувствуйте разницу... про музыку в Lazarus я молчу, чтоб хоть как-то сгладить общее впечатле- ние... >>> * <<< Russian Fields of Experiments or b3 bit part two (с)1999 Accept Corp.
Как утверждают авторы, дема написа- на за две недели зимних каникул, и это вроде, как тре- неровка/подготовка к написанию конкурсной работы. Ну чтож под- готовка прошла ус- пешно... Грузимся и сразы chanky action, а потом 3D object (похоже на 3D Lame 4k), но по фону; Плазма с2р 8*8 цвет- ная; Вращающиеся па- раллелепипеды -
оригинально; Сле- дующая плазма еще красивее; Затем
с2р mirrored 4*4 monochrom; Shadow xoring с2р 8*8 colour; Самый рулез цветная chanky во- ронка - пара видов;
Chanky city rotator (не каждый догадает- ся); Просто обалденная плазма; Эпилог с фреймовым выездом картинок из частей демы. Ну дема смотрится на одном дыхании... Если так дело пойдет то к пати можно неплохую вещицу склепать.
Ох ребятки, порадовали вы дядю Данилу! Давненько я стильных работ не созерцал! Начало - мультиколорный интродакшн (типа Vibration); True колорный экшн PRESSURE; Тащимся от True color'ного фонта между частями; Multi vectors flying; Pix True Color Morth; Vectors (треугольнички); Sin Dots Scroller; Flame fire; Rubber сеточка (на венгерках); Greetings протащил (Tetris rulez);
Zilog Inside (с2р 4*4);
True Color Sin Dots Scroller - такого еще не было; пара скринов; Pixelizing; Final картинка. Закончить хочу обзор стихом Elf'а: Psycho pressure Psycho pressure invades your mind, Don't look back, don't look behind. It's your choice то live ог die, But your soul wants то survive. Try то resist this terrible pain, Don't let the PRESSURE explode your brain. Hide your EMOTIONS deeper inside, Do what you have то win this fight! Elf/Auryn/CPU. и мой ламерский перевод: Психическое давление Психическое давление наполняет твой разум, Не смотри назад, не смотри позади. Это твой выбор жить или умереть, Но твоя душа хочет выжить. Попробый противится этой ужасной боли, Не позволяй давлению взорвать твой мозг. Спрячь свои эмоции поглубже внутрь, Сделай все, чтобы выиграть это сражение! DaniEl...



Другие статьи номера:

От автора - Захотелось мне собрать все обзоры демосцены в один альбомчик и вот он перед вами!

Demoscene - Deja Vu #01: Нoвuнкu демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #02: Нoвoстu демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #03: Oбзoр демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #04: Oбзoр демoсцены (продолжение).

Demoscene - Deja Vu #05: Затишье на демосцене.

Demoscene - Deja Vu #06: DANIEL - обзор демосцены.

Demoscene - Deja Vu #07: Демoсценa.

Demoscene - Deja Vu #08: Demоmаking illness.

Demoscene - Deja Vu #09: Полтора десятка дем с патей разных.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Интервью - C-jeff/Brainwave.
SOFTWARE - Новинки системных программ: UNIVERSAL VIEWER v1.0 , MODERN WORD v1, GLOBAL COMMANDER v1.21, BEST VIEW v2.4 , REFRESH OPTIMIZER.
Система - Обзор системных программ: Total Commander v 1.4
Железо - схема AutoFire на Kempston joystick interface.
Программирование - курс изучения ассемблера от Wlodek Black, продолжение. Методы сжатия данных.

В этот день...   23 апреля