Deja Vu #XX
20 июля 2000

Demoscene - Deja Vu #02: Нoвoстu демoсцены.

<b>Demoscene</b> - Deja Vu #02: Нoвoстu демoсцены.
AY-Track: "BELAJA GORQCHKA" (SEKTOR GAZA)
__________________________________________

(C) Daniel/PGC/BD  

       Новости демосцены.
------------------------------------------
 Привет, фанаты, качественного демомэйкин-
га! Прошло три месяца с того момента,как я
написал обзор демосцены! За это время про-
изошло много событий! Я приобрел АМИГУ, на
которой  смог посозерцать множество демок.
Меня  удручил  тот факт, что большое коли-
чество  эффектов попросту говоря было сли-
зано  именно  с АМИГИ; это INSULT, ACTION,
7ТН  REALITY  и  др. Неужели  у наших оте-
чественных  демомейкеров так слабо развита
фантазия?  Ну  да ладно... Еще одно важное
событие - это прошедший в августе Enlight,
вот  уже  3  года  подряд  наши   (да и не
только!)  кодеры,  музыканты  и  художники
собираются  на  тусовку в последнем месяце
лета,  чтобы выставить на конкурс свои ра-
боты,  как  говорится, себя  показать и на
других посмотреть! Именно о демонстрциях с
Enlight'97  и  пойдет  речь в этой статье!
Итак начнем...

                  * * * 

BINARY LOVE TRACKMO
DIGITAL REALITY (C)август 1997 

Если в 1996 году
Digital Reality счита- лась мало раскрученной группой, то после E'96, эта группа стала входить в десятку лучших групп на SPECCY, если вы помните на E'96, Digital Reality представила демку 7ТН REALITY! В этом году DR представили на Enlight демку под названием Binary Love (Двоичная любовь).
Дема заняла первое место на
Enlight'97, наверное решающую роль в этом вопросе сыг- рала графика TERROR GRAFIX, без такой кру- той графики, я думаю, дема первое место бы не получила! В остальном достаточно ориги- нальные эффекты. Радует, что наши кодеры стали уделять больше внимания эффектам realtime! Binary Love можно отфиксить либо под Pentagon, либо под Scorpion! Хотя пол- ного фикса на Scorpione я не добился! Воз- можно, потому что у меня старая плата! Му- зыка в деме тоже приятная, но не больше!
* * * SHIT 4 BRAINS TRACKMO PROGRESS (с) август 1997
Progress... и этим все сказано! Назва- ние полностью соответствует стилю и пове- дению на демосцене! Можно смело сказать, что именно они должны были получить пер- вое, а не второе место в demo compo! Очень прогрессивные еффекты! Демо состоит из большого количества различных плазм, плюс эффекты realtime! Заверяю вас, что большая чать еффектов ранее не встречалась на SPECCY, кроме того, многое ранее считалось технически недостижимым!
Просто потряс еффект мултиколорный тон- нель, такого я еще нигде не видел! Музыка прогрессивная - музыкант
MIC, В самом кон- це показывается анимация (приличное коли- чество кадров достигается за счет вывода экрана через строку! Очень понравилось де- мо! Даже ориентация только на пентаго- новские такты не портит общей картины!
* * * NOUMENON TRACKMO NOUMENON TEAM (с) август 1997
Эту демку представили на demo compo, лучшие кодеры из самарских групп Stars of keladan, Sage group, Speed со.! Я к сожа- лению не знаю какое место заняла эта дема на compo, но до тройки лидеров явно не до- тягивает! Хотя есть оригинальные идеи! Но наровне с этим есть и старые заезженные эффекты! Музыка тоже где-то на три с плю- сом! Но я не жюри и поэтому прошу демок- ратично отнестись к моему мнению! * * * На сегодня это все! В третьем номере, я постараюсь рассмотреть другие демы с Enlight'97. ------------------------------------------ End...



Другие статьи номера:

От автора - Захотелось мне собрать все обзоры демосцены в один альбомчик и вот он перед вами!

Demoscene - Deja Vu #01: Нoвuнкu демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #02: Нoвoстu демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #03: Oбзoр демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #04: Oбзoр демoсцены (продолжение).

Demoscene - Deja Vu #05: Затишье на демосцене.

Demoscene - Deja Vu #06: DANIEL - обзор демосцены.

Demoscene - Deja Vu #07: Демoсценa.

Demoscene - Deja Vu #08: Demоmаking illness.

Demoscene - Deja Vu #09: Полтора десятка дем с патей разных.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
RestInPain - новости.
Enjoy - Stars: Романтичный констебль Бентон.
Тест - Ламер ты или нет?
Программинг - Game Making: Mad Killer делится опытом создания игр для ZX Spectrum.
Игры - прохождение игры Mercenary Escape From Targ.

В этот день...   29 сентября