Deja Vu #XX
20 июля 2000

Demoscene - Deja Vu #03: Oбзoр демoсцены.

<b>Demoscene</b> - Deja Vu #03: Oбзoр демoсцены.
AY-Track:   --- NOCTURNE 3(DJ GROOVE) ---
__________________________________________

(с)Daniel  
        Обзор демосцены.
------------------------------------------

   Привет  друзья, с вами опять я - Daniel
и  опять  обзор демонстраций с Enlight'97.
Итак поехали...

Bizarre Construction Trackmo
(с)1997 Beermans/Extreme  

Странная конструкция - так переводится на русский название этой демки! Посмотрим что же странное в ней есть. Длина демы 224 сектора, вектор прерывания I=#BE, таблица 257 байт присутствует! Музыка неплохая. Что особенно радует, так это смачная гра- фика, ну а еффекты дастаточно стандартные для демок такого уровня. Так что, странно- го в ней ничего нет, разве что выдержан- ность в стандарте EURODEMO. Почему стран- но, спросите вы, ну об этом читайте ни- же... * * * Real Action Trackmo (с)1997 Reaction Group/RUSH I.S.P.A.
Название демы со- звучно с названи- ем группы. 107 секторов "настая- щего экшн". Век- тор I=#80, таб-
личка присутству- ет. Опять все нормально с евростандартом! И опять (а как без нее) плазма (чтоб ей провалиться!) но если уж взялся делать плазму, так постарайся ее сделать не хуже чем в
Real Action! Скорее всего именно так решили ребята и сделали это весьма круто! А далее идут части Comet (PIX звезды), Greetz (выполненные на уровне 1995-го года), Potter (так себе!), Black & Wihte (опять шары...), Vectors - а вот об этом хотелось бы отдельно поговорить! Real Time Calculating 3D Objects с заливкой различ- ными текстурами, очень круто смотрится! Расчет достаточно быстрый, где-то 3 или 4 фрэйма! А музычка на среднем уровне! И еще часть под названием Circles - название го- ворит само за себя хотя смотрится ниче- го... * * * Rise Trackdemo (с)1997 Global Corparation
Восход - не мотоцикл, а демо которое названо так! 274 сектора! Вектор прерыва- ний принимает разные значения I=#25, I=#7F... мало того что, вектор попадает в область #4000 - #8000, так господа полени- лись табличку создать, тем самым обрекли на провал свою работу на машинах с неста- бильной шиной данных! Плазма (чтоб мне лопнуть!), хотя бывает хуже! Big Scroll (амижно и очень затянуто!), построение картинок по точкам (как правильно назвать не знаю!) но точно такой же эффект я видел на Амиге, причем сами узоры содраны один к одному, есть подозрение, что используются одни и теже таблички! MORPHING - неплохо сделано! Оригинальная цифровочка! Sin Dots тоже ничего! Оригинально смотрится часть которую я бы назвал RGB! И просто убийственно звучит название - MANDELBROT FRACTAL! A в конце вас ждет симпатичная девченка которая специально для вас снима- ет свои трусики ;). * * * Xtaz Trackmo (с)1997 Virt Group & Volga Soft Коротенькая демка в 93 сектора! Вектор I=#BE и даже табличка есть (это радует!), первый эффект нагло сперт с Амиги (это огорчает!), Оригинально смотрится часть Dots, очень нравится музыка, на скорпе посмотреть дему до конца не удастся (out (#fd),а inside!), атрибутный эффект! (...???), мультиколор по всей видимости здорово смотрится! Но я его на Пентагоне не видел! * * * Abyss Trackmo (с)1997 Power of Sound
Бездна, пропасть, пучина, а может быть первичный хаос нашел я в словаре! Точный перевод знают только авторы! 80 секторов! I=#60, а таблички нет! Начало забавное - со всех сторон лезут тараканы, клопы, кле- щи и еще не бог весть какие твари! Из этих тварей и выстраиваются надписи! Оценю по пятибальной системе (прям как в школе!) DOT TUNNEL - 5, BIG SCROLL - 4, PLAZMA (не плазмой единой жив человек!), EPILOG (SVGA разрешение!)- 5, общая оценка 4.5 балла по шкале Рихтора! * * * Acid Revolution Trackmo (с)1997 Unique Group & Almaz Group
Кислот - ная револю- ция - про- дукт рож- денный при совместной работе двух групп (смо- три выше). 692 секто- ра "кисло- ты"! Таб- лич- ка от-
сутствует!
I=#5B Зато всем назло есть инс- таллер под тачки с различными int'ами. На- чало - крутятся звездочки, которые пооче- реди приближаются и в них портреты созда- телей демы (credits короче), true color + multicolor! потом идут гритинксы сначало на китайском, потом на русском, ACID CUBE - амижно! Digital + Interrupt музыка на AY. В общем разок посмотреть можно! (а кто захочет два раза - то я не против!) * * * Spirius Trackmo (с)1997 Myhem Какое-то ла-
тинское назва- ние хрен-знает как переводяще- еся на русский! 217 секторов б е с конечного реалтайма! Куб, 3D objects, morphing, все работает в RealTime, не очень быстро, но зато круто! Есть и наша родненькая ат- р и б утненькая
плазмочка (чтобы была!), ненавязчивая му- зычка неплоха!
* * * Rage Trackmo (с)1997 Х-Trade
Ба! Знакомые все лица! Победители прош- лого года в
DEMO COMPO! Представили в этом году достаточно навороченную работу! И назвали ее "Rage". Стандарты: I=#5E, таб- личка есть! Первый и сразу крутой еф- фект надпись которую освещают фонариком (надо видеть), 3D objects с морфингом - круто, муза достаточно приятная, цветной туннель нравится всем, Greetz - в центре вращаются цветные качественные картинки, а на бордере передаются гритинксы, и епилог - full screen action - screen и border как одно целое! Обламывает то что под Скорпион дема неотфиксена! Длина 146 секторов. * * * Art Vision Trackmo (с)1997 Style Group
Художест - венное виде- ние по-русски будет! Вектор I=#5F, таб- лички нет! Sinus plazma (конечно ат- рибутная , чтоб мне лоп- нуть!) на четверочку , скромные гри- тинксы, Intel Outside туда- сюда-обратно, плавающие ат- рибуты по си- нусу (а может и по косину- су;)), Intel O u t s i d e опять! Вот и все что было-
ты как хочешь это назови...
(Буба Кикабидзе!) * * * Ecstatic Dub Trackmo (с)1997 Antares Group
Иступленный увалень (если я не прав то пусть авторы меня поправят!). Вектор
I=#BC, а таблички нет! Начало - знаки зо- диака/знак Скорпиона - красиво смотрится, музыка !MP'а (жаль что от DMS'ов небыло демы!), итак 330 секторов иступленного увальня, 2 шара на дороге скачут под музы- ку - это круто!, Ray Traced Balls (шары они и в африке шары!), звезды из углов - красотища да еще под музу рулезную!, шес- терни с тупыми уголками!, шахматный тон- нель, мультиколор - сложно но не красиво! * * * Excess Trackmo (с)1997 Zero International Assosiation
Full Eurostandart! I=#BE, табличка есть, 288 секторов. Первый еффект - 640 pix salute неплох! Дальше по пятибальной шкале: атрибуты по синусу (то ли мне плаз- му сделать?) - 3, стековая плазма (старо) - 3, гритинксы (оригинально) - 4, Hidden part не видел (хорошо спрятали!) - 5, chess - 4, PIX CUBE - 4, DOTS TUNNEL - 5, 3D VECTORS - 5, EPILOG - 3. * * * Fractals Trackmo (с)1997 Creators Group
Первое демо этой группы! Для начала совсем не дурственно!
I=#5B, таблички нет! SIN DOTS scroll, музыка на 4, GREETZ - оригинально. * * * Power Up Trackmo (с)1997 Megacode/Extreme
Помните демку с
E'96 - ACTION, автор тот же! Дема очень навороченная! Занимает весь диск. Если точнее - 2539 секторов! Вектор I=#5F, табличка есть! Plazma (по китайскому календарю, 1997-ой год был го- дом атрибутной плазмы, каким будет 1998-ой год покажет Enlight'98!). Пиксельная плаз- ма - отрэйтрессена с АМИГИ - в деме при- сутствует в трех вариантах! SIN DOTS, еще пара атрибутных эффектов! (особенно нра- вится еффект "воронка"). В середине демы появляется убийственное сообщение - Change your pampers! Megacolor'ная картинка с Амиги, канат (круто!), еще плазма, shadow bobs in multicolor (на Амиге во многих де- мах npucutctbyet!), атрибутное пламя, ну и самый навороченный еффект (занимающий весь остаток диска!) это анимация выполненная на Амиге в пакете "Cinema 4D". Подгружает- ся с диска во время работы! А в конце вы благопалучно вывалитесь в Basic 48 (кстати RULEZZZ!). * * * А теперь я напишу в каком порядке лично я отдал бы свои голоса (без ложной скром- ности!): 1. Shit 4 Brain 2. Binary Love 3. Eye Ache 2 4. Power Up 5. Bizzare Construction 6. Page 7. Noumenon 8. Spirius 9. Real Action 10. Rise 11. Abyss 12. Ecstatic Dub 13. Xtaz 14. Art Vision 15. Fractals 16. Excess Если кто не согласен то я готов всту- пить в спор! End...



Другие статьи номера:

От автора - Захотелось мне собрать все обзоры демосцены в один альбомчик и вот он перед вами!

Demoscene - Deja Vu #01: Нoвuнкu демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #02: Нoвoстu демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #03: Oбзoр демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #04: Oбзoр демoсцены (продолжение).

Demoscene - Deja Vu #05: Затишье на демосцене.

Demoscene - Deja Vu #06: DANIEL - обзор демосцены.

Demoscene - Deja Vu #07: Демoсценa.

Demoscene - Deja Vu #08: Demоmаking illness.

Demoscene - Deja Vu #09: Полтора десятка дем с патей разных.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От авторов - Как готовится газета.
Chaos Construction 2001 - интервью с амижником и организатором CC - Big Black.
Железо - доработка C-DOS модема.
Реклама - Реклама и объявления...
Сеанс - В этом сеансе было сомнительным все - от публики до самого экстрасенса.

В этот день...   1 февраля