Deja Vu
#XX
20 июля 2000 |
|
Demoscene - Deja Vu #05: Затишье на демосцене.
AY-Track: Vangelis theme "ALPHA" in remix __________________________________________ (C) Daniel/PGC/BDA __________________________________________ * * * Затишье на демосцене! Будем надеяться, что это затишье перед бурей! O чем это я, спросит меня читатель (почитатель)! А все о том же... FUNTOP'98 грядет немерянными шагами! Надеюсь, мое предчувствие меня не подведет! Помолчим, чтобы не сглазить... Итак,что нового? Самое важное - это то, что получает развитие новое направление в демомейкинге (новое на спектруме) -это,ко- нечно, 4k Intro, вот где поистине проявля- ется мастерство кодера! На FUNTOP'е состо- ится compo 4K Intro, могу предположить,что количество участников будет немерянным, т. к. все-таки написать 4k Intro гораздо быс- трее, нежели TRACKMO. Можно обойтись и без музыканта и без художника и это радует... Хотя, как показывает практика ПэЦэ, может произойти засилье лажевых и ламерских ра- бот... Поживем - увидим! Впервые в истории PLAYGEAR мы будем участвовать в конкурсе на FUNTOP, в номи- нации 4k Intro! Наша работа называется 3D Lame! Трехмерная, полигональная графика в перспективе с учетом направления света. Оригинальные алгоритмы разработаны нашим ведущим кодером Латышевым Денисом Иванови- чем (Cardinal). Кроме того, я лично надеюсь, что будет достаточное количество новых дем от веду- щих кодеров мира, мастеров своего дела. Называть их имена не имеет смысла,вы и так их всех знаете. Также надеюсь, что именно в кодинге будет прогрессивность и новизна. Конечно,мы все ждем новую "аишную" музыку, новую графику и т. д. Если все пойдет по плану, то в следую- щем номере мы вам расскажем, как проходило party FUNTOP, и, конечно,начнем рассматри- вать новинки демосцены. А пока рассмотрим, что появилось на сцене в момент затишья... * * * Happy new 1998 year (с)1998 GLOBAL Corp.Небольшая такая,реалтаймовая работа,ко- торую можно было бы назвать как "фракталы с морфингом". Показаны четыре вида фракта- лов - "листик", "елка", "лабиринт" и "ли- шайник". Переход от фрактала к фракталу через морфинг.Дема занимает 28 секторов (8k Intro), вектор I=#25, таблички нет! * * * Burdensome dream Trackmo (с)1997 KЗLЧем интересна эта работа? А тем, что написана она за рубежом, известной сцено- вой командой KЗL. Написана специально для Enlight'97. Посмотрим, что в ней есть: 1. CHESS; 2. Векторные "треугольнички"; 3. Плавный скроллинг атрибутов;4. 3-х цветный digital fractal; 5. 3d sin dots tonnel; 6. ATTR плазма; 7. Greetings; 8. Full screen "бублики"; 9. Vector balls - shadding. Конечно, до "наших" им еще далеко... Но зато работа выполнена на фирменой машине, а это значит, что стиль "eurostandart" ей присущ - I=#80, Tabl. оп. * * * Condomed Trackmo (с)1998 E-mage GroupКоманда всегда отличалась своей ориги- нальностью! На этот раз нам представили некую пропаганду политики "анти СПИД". Сю- жет, примерно, следующий: некий герой, по имени "Риччи", погибает от AIDS, как я по- нял... Ну вот,в принципе и все, что я по- нял ;-). А выглядит дема вот как:Интро - из жирных то- чек выстраивается надпись и вращающийся диск с надписью "E-mage", потом морда "Риччи". Next эффект- прыгающие снежинки из этих же точек, потом тоже, но 3D. Плакат "соблюдай дистанцию". След. эффект называ- ется "член" ;-)))))), опять, как и в преды- дущей работе, идет смесь digital и AYмызыки, а в это время летает ЗD-объект, а по бокам индикация di- gital уровня! Параллельно всем этим эффек- там выводятся оригинальным способом надпи- си. Подгрузка идет в фоновом режиме, абсо- лютно не тормозя само демо (аля AMIGA). Продолжает дему эффект векторные цветные морфинги. Затем идет ATTR. ZOOM - просто отпад! Мультиколорная плазма CooL! Различ- ные картинки - Multicolor. Напоследок гре- етинксы - а как без них? НАДО! (спасибо за привет). Конец демы - надпись "STOP AIDS". Все это дело занимает 792 сектора рулезных данных.* * * Confusion Trackmo (с)1998 ETC Group/RUSH & Style GroupОбалдел от "аишной" музы! Полностью со- драна из демы "TECNOLOGICAL DEATH" на ами- ге, но содрана, надо сказать, качественно! Интруха - надписи разными способами ав- торов демы. Далее Full Screen Action (bor- der & Screen) отлично выполнено,правда для Pentagon'а. Следующий эффект -"APPROACHING MULTICOLOR FRACTAL". Цифрованная картинка. Ball Mania -давненько шарики мы не видели! Shaggy moving shit-ничего особенного! Gre- etinx'ы. В конце играет муза под Covox - порт можно выбирать и это грамотно! * * * Это все.На сегодня новостей больше нет, ну, если не считать новостью, что Extreme, наконец-то,выпустили исправленную и допол- ненную версию своего POWER UP, в которой можно посозерцать новые мультиколорные плазму и тоннель. Можно сказать, что эти новые эффекты являются самыми лучшими в деме - настолько они круты!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября