Deja Vu #XX
20 июля 2000

Demoscene - Deja Vu #07: Демoсценa.

<b>Demoscene</b> - Deja Vu #07: Демoсценa.
AY-Track:     F L Y   I N   S L E E P
__________________________________________

           Демосцена

(с)1999 Daniel 
__________________________________________

                ((( * )))  

   Сегодня обзор будет смешанным, я поста-
раюсь    рассмотреть    демы    FUNTOP'98,
ARTCOMP'98,  DOXYCON'98,  а также и просто
работы  которые создавались для души, а не
на какое-либо COMPO.  

                ((( * )))  

Enter The Mind
(с)1998 Die Krupps 

Ребята из Ново- черкасска, с ко- торыми мы вместе дожидались начала фантопа, тусуясь на вокзалах Москвы, еще до фантопа написали эту ра- боту. Что же мы видим? Первое что бросается в глаза, это использование технологии True Color "на всю катушку"! Ну а вообще дема достаточно стильная но при просмотре некото- рых частей возникает сос- тояние deja vu, например Diablo как в Binary Love, Tunnel как в Power Up, Galaxy starz как в Eye Ache 2, фонт как SЧB, но есть и несколько ориги- нальных идей! Конечно
просто великолепная музыка!
((( * ))) Lost Memory (с)1998 Bat-Soft
Совсем недавно скачали с интернета эту дем- ку. Такая трекмочка на троеч-
ку. Ниче-
го нового в этой деме вы не увидете, разве что chunked rotation, опять атр. плазма, снова атр. rotation, горизонтальные полосы (STARE rulez), плюс весьма посредственная музычка. Но один раз (для расширения кру- гозора) посмотреть можно. ((( * ))) Paranoia (с)1998 Andy Inc. & AIR & Rainbow & Snake
Единственная дема написанная специаль- но для ArtComp'98, тем она нам и интерес- на! Приведу список эффектов и вы все пой- мете: 1) надпись PARANOIA долго переливается атрибутами; 2) Blood надпись; 3) Плазма Зbit (онли папер - сакс!); 4) Туннель 2 bit planes; 5) Эффект с использованием RND + зеркаль- ное отражение относительно Х и Y; 6) Square Chaos (процедура вращения с по- терей качества); 7) 3D part несколько объектов; 8) Разновидность пламени; 9) Greetings; Можно посозерцать картинку "смерть с ко- сой", надпись "Я иду к тебе. Поцелуй меня и я заберу твою душу в рай". Оригинален эпилог - вращающиеся надписи с масштабированием, плавающие пи синусу. ((( * ))) TV-X (с)1998 Die Krupps
Две демы за раз от Дай Круп- сов это круто! Сразу загадаю вам загадку - что означает TV- Х? Об этом знают только авторы! Если брать каж- дый эффект от- дельно, то они конечно будут круче чем в пре- дыдущей работе Enter The Mind, но общее впечат-
ление от демы какое-то постное! Чего-то в ней не хватает! Надписи дергаются круче чем в
SЧB, и вообще складывается впечатле- ние, что авторы смотрят демы разные и друг другу говорят:"мы сделаем это лучше"! И делают, ЛУЧШЕ но ТОЖЕ САМОЕ! Парни запом- ните ваша самая большая ошибка "СИНДРОМ ПОДРАЖАНИЯ"! Хотя textured cub круто смот- рится! ((( * ))) Garlic Respiration (с)1998 UFO Group
"Чесночное дыхание". Ребята доели свой чесночный суп, а Orbit рго Z у них отсут- ствовал:). Плазма; Piople rotation; atr. plazma; Attr. tunnel; Greetz на фоне вентилятора; attr. глюк; Dithering Doom Space. Последняя вещь интересна! Ну и эпи- лог! No comments from me! ((( * ))) Crazy Love (с)1998 Power Group
Бешеная любовь! (это наверное весной, когда щепка на щепку лэзэ). Аттр. & chunked plazma; Оригинальный Credits, ког- да бегущий ASM и Sound Track просто Original! Еще порадовал оригинальный вывод картинок типа Interlaced True Color! Sin Dots Pixz +Greetz; Plazma attr.; Multicolor plazma; картинка Sammy! Epilogue с kOOl muzak! ((( * ))) Morbid Visions (с)1998 Asphixia
Вам говорят что нибудь такие понятия как "Tankard", "IMP", "DOC" - лично мне о многом гово- рят... Конкретные за- грузы на ангель- ском; плазма;над-
писи выводятся на фоне фракталов; эффекты морфирующе- движущиеся спрайты с заливками
(STARE); просто линии под 45 град. с "отскоком" по XOR + Mirror Х,Y; table pix mirrored; простой рулезный sin dots; chunked plazma 8*8; greetz in tunnel (cul); zombing stars; epilog (rul) - все это можно поиметь в Morbid Visions, самой стильной деме с фантопа! По всей видимости су- ществует какой-то сюжет, но переводить влом! ((( * ))) Air Space (с)1998 Ivan Roshin & Visual
При всем ужажении к нашему другу Ване Рощину, взглянем трезво на эту работу! Несколько видов аттр. плазмы; надпись FUN TOP attr. по SIN; облачка; и музыка от Visual. Можно сказать дема есть подтвер- ждение известного выражения "главное не результат, главное участие". В любом слу- чае каждый спектрумист знает, кто такой Иван Рощин! ((( * ))) Higher State (с)1998 ЗSC Hardcore
Вот она западная сцена! 1st место на DOXYCON'98. Стильный фонт; фракталы с мор- фингом; эффект типа "не забудте выключить теле- визор"; Зомбирующие ка- дры; wave поверхность (круто); greetings как в Eye Ache 2; воксель- ный фрактал (атр. 7бит); планетки атри- бутные; эпилог с выпук-
ло/вогнутой поверх- ностью, источник света по
SIN. Короче "Высшее Состояние"! ((( * ))) Refresh (с)1998 Extreme
Chunky то planar rules forever! Вот и все! 1st место in FunTop'98. Небольшие комментарии от авторов: "Демо не планировалось специально для какого-либо party, но в конце концов выло выпущено на FunTop'98 и заняло первое мес- то. Мы надеемся, что Вам понравится наша работа. Глубоко извиняемся за столь долгую задержку с выпуском демо, но, сами пони- маете, свободного времени у нас не так много. Большое спасибо организаторам FunTop'98 за их терпение и веру в нас :) Refresh - наша последняя работа на Speccy. Этим демо мы завершаем активную работу на спектрумовской сцене и двинемся вперед в направлении Amiga. Итак, если Вы хотите увидеть наши новые работы, то поку- пайте Amiga с акселератором на PowerPC:)" Список частей: -------------------------------------------------------- 1 - Focused credits 50 2 - Refresh animaton 6.25 3 - Ultracolor animated tunnel sequence 12.5 4 - Picture "Refresh" 5 - Raylights 12.5 6 - Texture mapped TV 6.25-12.5 7 - Voxel landscape 10 8 - Bump mapped tunnel 12.5 9 - Scene with lens glow effect 4.17-10 10 - Picture "Staring At The Sun" 11 - Gouraud mapped torus 5-7.14 12 - Bump mapping with multiple light sources 12.5 13 - Mirroring rotation 16.7 14 - Scaling Joy 12.5 15 - Bump mapped cube 5.55-7.14 16 - Ultracolor plasma 16.7 17 - Picture "Mark Anthony" 18 - Environment mapping 3.57-6.25 19 - Epilogue 25 Ряд чисел справа - количество кадров в секунду на 3.SMHz/71680/NOWAIT-машине. До встречи в Deja Vu #08!



Другие статьи номера:

От автора - Захотелось мне собрать все обзоры демосцены в один альбомчик и вот он перед вами!

Demoscene - Deja Vu #01: Нoвuнкu демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #02: Нoвoстu демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #03: Oбзoр демoсцены.

Demoscene - Deja Vu #04: Oбзoр демoсцены (продолжение).

Demoscene - Deja Vu #05: Затишье на демосцене.

Demoscene - Deja Vu #06: DANIEL - обзор демосцены.

Demoscene - Deja Vu #07: Демoсценa.

Demoscene - Deja Vu #08: Demоmаking illness.

Demoscene - Deja Vu #09: Полтора десятка дем с патей разных.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Demoparty - отчет о Mindresources 2001.
Demo-строение - Заливка треугольника, Гуpо shading, Наложение текстуры.
Опрос - нужно ли полиграфическое издание о Спектруме?
Посмеемся - ярамарка-выставка-презентация PIII от intel.
Программистам - TR-DOS для программистов.

В этот день...   10 декабря