Funeral #01
12 февраля 1999

Памятка кодера - законы кодинга.

<b>Памятка кодера</b> - законы кодинга.
                                          
        ЗАКОНЫ КОДИНГА          
                                          
(C) КРЮГЕР/Delirium Tremens               
__________________________________________
                                          
                                          
 1.Скорость ассемблирования обратно про-  
порциональна количеству наворотов в интер-
фейсе ассемблера.                         
                                          
 2.Степень оптимизации обратно пропорцио- 
нальна объему памяти вашего компьютера.   
                                          
 3.Программу можно оптимизировать только  
по скорости или по объему,и никогда одно- 
временно.                                 
                                          
 4.Самый опасный глюк обнаруживается толь-
ко после того как вы полностью запакаете и
заксорите свою программу.                 
                                          
 5.Самый совершенный способ удаления ба-  
гов - описание их в файле ReadMe.txt      
 Следствие: текстовый редактор - вот самый
совершенный дебаггер.                     
                                          
 6.Вероятность появления глюков,убивающиx 
ассемблер,так же как и вероятность отклю- 
чения электричества зависит от того как   
давно вы сохраняли исходник.              
 Вывод: несоxраненный исходник перегружа- 
ет электрическую сеть.                    
                                          
 7.Если вы решили отладить прогу и при    
этом не сохранили исходник,то STS обычно  
бывает не загружен.                       
                                          
 8.Вероятность порчи нулевого трека на за-
щищенном диске прямо пропорциональна его  
стоимости.                                
                                          
 9.Бесплатные программы - глючат.         
                                          
 10.Стоит только "потерять" нужную про-   
грамму,как все ваши знакомые стирают ее у 
себя с дисков.                            
 Дополнение: когда вы ее все же купите,все
знакомые позвонят вам и скажут что могут  
дать вам ее скопировать.                  
                                          
 11.Самые интересные статьи в электронных 
журналах скопированы по Ignore...         
 Следствие:если журнал полностью работает,
значит читать там нечего.                 
                                          
 12.Программ,которые должны быть у всех,ни
у кого нет.                               
                                          
 13.Время затраченное на написание про-   
граммы относится ко времени затраченному  
на отладку этой программы как 1:3.        
                                          
 14.Никогда не пишите файл HELP.txt для   
своей программы. Все равно его никто не   
прочитает.                                
                                          
 15.Самые нужные и длинные процедуры да-  
ются в журналах,не имеющих функции сохра- 
нения текста.                             
                                          
 16.Ассемблеры,не имеющие функции IMPORT, 
обычно попадают к вам и без программы-кон-
вертора.                                  
                                          
 17.Написание программы обычно занимает   
300% от запланированного времени.         
                                          
 18.Дополнение: при попытке написать удо- 
бочитаемый исходник - 600%                
                                          
 19.Oбезглючивание программы состоит в за-
мене одного бага другим.                  
 Дополнение: при этом разрушительные спо- 
собности нового бага по сравнению со ста- 
рым удваиваются.                          
 Следствие: самыми работоспособными явля- 
ются версии не проходившие обезглючивание.
                                          
 20.У вашего процессора всегда меньше так-
тов чем это требует данная программа.     
                                          
 21.Количество глюков растет в геометриче-
ской прогрессии по мере их обнаружения.   
                                          
 22.У ламеров не бывает глюков - это их   
стиль написания.                          
                                          
 23.Длина исходника прямо пропорциональна 
стоимости бутылки пива.                   
                                          
 24.Все demo-party имеют hidden part.     
                                          
 25.Самые тупые проги пишутся на вершине  
мастерства кодинга.                       
                                          
 26.Самые крутые демы на вашем компьютере 
не пойдут.                                
                                          
 27.Диски с исходниками "умирают" раньше  
всего.                                    
                                          
 28.Удалив все глюки из своей программы,  
вы обязательно пропустите самый главный.  
                                          
 29.Самая дефицитная микросхема сгорает   
первой.                                   
                                          
 30.Если вы потеряли чек от коробки с дис-
ками,то они обязательно окажутся бракован-
ными.                                     
 Объяснение: если диски оказались нормаль-
ными,поищите в карманах чек.              
                                          
 31.Процедура,которая нужна вам в данный  
момент в библиотеке обычно отсутствует.   
 Следствие: как только вы ее напишете,она 
найдется.                                 
                                          
 32.Скачки напряжения включают дисковод   
только в режим форматирования.            
                                          
 33.Модем всегда ломается в тот момент,ко-
гда вы уже почти закончили скачивать файл.
Стоит перезагрузить компьютер,как это уст-
ройство чудесным образом начинает функцио-
нировать.                                 
                                          
 34.Если журнал состоит из двух дисков -  
один с текстами,а другой с приложением,и у
вас нет второго диска,то будьте уверены - 
все тексты на первом посвящены программам 
на втором.                                
                                          
 35.Кодинг опасен не только для вашего    
здоровья,но и для социального статуса.    
                                          
 36.Если вы не знаете как удалить глюк,   
оставьте все как есть.                    
                                          
 37.Все ошибки в исходнике обнаруживаются 
после всех INCLUD`ов,на втором проходе.   
                                          
 38.Разница между токенизированным и нето-
кенизированным ассемблером обычно отсут-  
ствует.                                   
                                          
 39.Детектор KEMPSTON`а всегда дает поло- 
жительный результат,независимо от наличия 
у вас данного устройства.                 
                                          
 40.Программы без таблицы прерываний пре- 
имущественно достаются владельцам машин с 
нестабильным вектором.                    
                                          
 41.90% ваших дисков забито софтом,которым
вы не пользуетесь.                        
                                          
 42.Стоит эти диски отформатировать,"уби- 
тые" программы вам понадобятся.           
                                          
 43.Количество ламеров,сидящих на данном  
типе компьютера прямо пропорционально по- 
пулярности платформы.                     
                                          
 44.Степень оптимизации никоим образом не 
зависит от времени потраченного на нее.   
 Совет: не тратьте понапрасну время.      
                                          
 45.Имена меток имеют тенденцию забывать- 
ся.                                       
 Дополнение: если вы запишите их на бу-   
мажку,то она потеряется.                  
                                          
 46.Защищать прогу от взлома можно до бес-
конечности,пытаясь защитить от взлома са- 
му защиту.                                
                                          
 47.Если пишите программу на ассемблере,  
никогда не делайте переходы по JR - все   
равно придется переправлять.              
                                          
 48.Все вышеизложенное - дерьмо.          
 Следствие: вы по уши в дерьме.           
                                          
 49.Все ламеры - гады.                    
                                          
 50.Я не ламер,я хуже.                    
                                          
     Обзор всякого древнего     
        sux'n'shit'a...         
                                          
                                          



Другие статьи номера:

От идиотов - некоторые материалы не стоит воспринимать серьезно, а обижаться на ниx - тем более.

Intergluk - Управление.

Авторы - Главный редактор и прочие.

Приветы - привет спектрумистам.

Iron Making - схема подключения Kempston Mouse.

Iron Making - Gеnеrаl Sound + 1mЬ SIMM.

Iron Making - впечталения от KAY-1024.

Code on! - процедура быстрой печати 42 и 64 символа в строке.

Code on! - Фoрмaт *.chr - вектoрных шрифтoв.

Памятка кодера - законы кодинга.

Shit n' Suxx - обзор игр.

Игры 98 года - Homer Simpson в России, Цифромания, Белый Орел, HeadBall, 12 Тайных книг, , The Last Hero, Monstrland, Зеркало.

Twillight - подробный обзор игры от Ultrasoft.

ZX-Preview - Спектрум жив или мёртв?

ZX-Preview - Пoлoжение cпектрумoвcких дел в Барнауле.

ZX-Preview - анкета и конкурс с призами.

ZX-Preview - тест: что вы знаете о Speccy?

ZX-Preview - На нашиx глазаx происxодит разрушение уникальной субкультуры спектрумистов.

ZX-Preview - Artcomp'99: virtuаl pаrtу.

ZX-Preview - Crazy Siberian Party 1999.

Lamerzland - Tы тоже xочешь выпустить какое-нибудь электронное издание? И у тебя нет никакиx идей? Ну, тогда ты зашел по адресу.

Real fun - Стрелка интерфейс.

Real fun - интервью у Столкера.

Real fun - анекдоты армейские с бородой и косичками №1.

Real fun - анекдоты армейские с бородой и косичками №2.

Real fun - юмористический обзор систменых программ.

Real fun - само взлом: Перепечатка из газеты "Oпасная Cтавка".

Real fun - приколы.

Fantasm - cannibal corpse'90.

Fantasm - cannibal corpse'90 на английском.

Fantasm - о музыке в стиле Черный Металл.

Fantasm - проект "Жемчужина".

Fantasm - прикладная Мерфилогия.

Система - обзор операционной системы NeOS.

Система - обзор системных программ: МоdernWоrd v.1.02, Нrust 2.1, МicrоEditоr 3.40, Trick v2.0, Smаll Рlаyer v1.11, Мusic Cоmрiler v1.0, ChrРrint 1.0, Text Маker v1.10.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Шелезяка - АЦП изнгутри: простой аналогоцифровой преобразователь.
Новелла - новелла по игре Chess Master.
Реклама - Реклама и объявления ...
PC и Spectrum - обзор и рейтинг Эмуляторов ZX Spectrum.
Новые программы - Хит-парад игровых и системных программ фирмы Welcome.

В этот день...   21 ноября