Funeral #01
12 февраля 1999

Real fun - Стрелка интерфейс.

<b>Real fun</b> - Стрелка интерфейс.
                                          
     ИНТЕРФЕЙС ТИПА "СТРЕЛКА"   
       ОСНОВНОЙ  АЛГОРИТМ.      
                                          
(C) JASON "NECROPHILE" KRUEGER            
__________________________________________
                                          
последнее время в России наибольшую по-
пулярность приобрел интерфейс типа
"Стрел- ка". Мы хотели бы предложить вам общий ал- горитм такого интерфейса, по которому вы с легкостью можете написать свою программу. Итак,начнем. На входе: Лохи с деньгами,вы - без денег. На выходе: Вы с деньгами,лохи - без денег. 1.Найти лохов с деньгами. 2.Забить им стрелку. 2.1 LD HL,0 PUSH HL (стек понадобится для внутр. нужд) 3.Придти на стрелку. 4.Если лохи не пришли, то найти лохов из- бить и перейти на п.9 5.Если лохи пришли одни, то сказать лохам, что они лохи. 6.Если лохи согласятся, то перейти на п.9 7.Если лохи не согласятся, то обосновать лохам что они лохи, избить лохов и перейти на п.9 8.Если лохи пришли с разводными,то 8.1 Проверить разводных. 8.2 Если разводные - блатные,то забыть про лохов и перейти на п.1 8.3 Если разводные - лохи,то: LD HL,LRAD ;Адрес лохов-развод- ;ных PUSH HL ;Кладется на стек. 9.Поставить лохов на бабки,включить счет- чик. 10.Выполнить процедуру: ПЕРЕМЕННЫЕ: BABKI1 - деньги,принесенные лохами BABKI2 - деньги,которые лохи должны COUNTER - счетчик (сумма в день) BEGIN LD В,31 ;кол-во дней. LD HL,(BABKI2) ;долг. LD DE,(COUNTER) ;счетчик. LOOP ADD HL,DE ;складывают- ;ся, LD (BABKI2),HL ;сохраняется, LD ВС,(BABKI1) ;To,что лохи ;принесли. PUSH HL ;HL - на стек ;(будет ме- ;няться) SBC HL,ВС ;Разница меж- ;ду долгом и ;тем,что лохи ;принесли. JR NZ,NEXT ;Если разни- ;ца <> 0,то ;nobtpoutb. POP HL ;Nначе очис- ;тить стек LD HL,P14 ;и выйти PUSH HL ;на П.14 RET ; NEXT POP HL ;Это и так DJNZ LOOP ;понятно... LD (BABKI2),HL ;Месяц про- CALL P11 ;шел,а денег JR BEGIN ;нет... BABKI1 DEFW 0 BABKI2 DEFW 0 COUNTER DEFW 0 Очистка 11.Избить лохов. 12.Взять паяльник и утюг,пытать лохов. 13.RET (возврат на процедуру п.10) 14. Проверка наличия лохов-разводных (их адрес лежит на стеке) POP HL ;Содержимое стека в ;HL LD A,H ;Проверка OR A ;Если на стеке не 0, JP NZ,P2 ;то трясти c них. XOR A ;Для системы LD ВС,327б5 ;128 КБ OUT (C),A ;(ВКЛ 128 ПЗУ) RST 0 ;Выход. Вот, в общем-то и все. Алгоритм, конечно, можно оптимизировать,например,не проверять разводных на лохов, однако это нежелатель- но, поскольку машинный код блатных может сгенерировать в вашей процедуре поддержа- ния жизни следующую последовательность: DI HALT Желательно так же вставить проверку ло- хов и разводных на ментовость. Иначе в ва- шей жизненной процедуре может сгенериро- ваться: В лучшем случае - цикл LD B,10 (кол-во лет) LOOP DJNZ LOOP RET Либо LOOP JR LOOP В лучшем случае - цикл LD B,10 (кол-во лет) LOOP DJNZ LOOP RET Либо LOOP JR LOOP А в худшем случае - то же: DI HALT (Хотя второй вариант по результату не на- много отличается от третьего). На этом,кажется,все.Счастливого вам рэке- та... RET



Другие статьи номера:

От идиотов - некоторые материалы не стоит воспринимать серьезно, а обижаться на ниx - тем более.

Intergluk - Управление.

Авторы - Главный редактор и прочие.

Приветы - привет спектрумистам.

Iron Making - схема подключения Kempston Mouse.

Iron Making - Gеnеrаl Sound + 1mЬ SIMM.

Iron Making - впечталения от KAY-1024.

Code on! - процедура быстрой печати 42 и 64 символа в строке.

Code on! - Фoрмaт *.chr - вектoрных шрифтoв.

Памятка кодера - законы кодинга.

Shit n' Suxx - обзор игр.

Игры 98 года - Homer Simpson в России, Цифромания, Белый Орел, HeadBall, 12 Тайных книг, , The Last Hero, Monstrland, Зеркало.

Twillight - подробный обзор игры от Ultrasoft.

ZX-Preview - Спектрум жив или мёртв?

ZX-Preview - Пoлoжение cпектрумoвcких дел в Барнауле.

ZX-Preview - анкета и конкурс с призами.

ZX-Preview - тест: что вы знаете о Speccy?

ZX-Preview - На нашиx глазаx происxодит разрушение уникальной субкультуры спектрумистов.

ZX-Preview - Artcomp'99: virtuаl pаrtу.

ZX-Preview - Crazy Siberian Party 1999.

Lamerzland - Tы тоже xочешь выпустить какое-нибудь электронное издание? И у тебя нет никакиx идей? Ну, тогда ты зашел по адресу.

Real fun - Стрелка интерфейс.

Real fun - интервью у Столкера.

Real fun - анекдоты армейские с бородой и косичками №1.

Real fun - анекдоты армейские с бородой и косичками №2.

Real fun - юмористический обзор систменых программ.

Real fun - само взлом: Перепечатка из газеты "Oпасная Cтавка".

Real fun - приколы.

Fantasm - cannibal corpse'90.

Fantasm - cannibal corpse'90 на английском.

Fantasm - о музыке в стиле Черный Металл.

Fantasm - проект "Жемчужина".

Fantasm - прикладная Мерфилогия.

Система - обзор операционной системы NeOS.

Система - обзор системных программ: МоdernWоrd v.1.02, Нrust 2.1, МicrоEditоr 3.40, Trick v2.0, Smаll Рlаyer v1.11, Мusic Cоmрiler v1.0, ChrРrint 1.0, Text Маker v1.10.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - DMА Ultrа Sound Саrd.
Наставления - Когда берешь чужую грудь, Не забывай ее вернуть...
Coding - Обработка ошибок TR-DOS при работе через #3D13.
Мысли о сцене - GAMERZ MUST DIE! Наезд на геймеров.
Тайник - Egg-Head, Fivteens, Storm Lord, The Neverending Story II, Defender of the earth, Turrican I, Darius, Viaje, Bit the dust.

В этот день...   21 ноября