Funeral #01
12 февраля 1999

ZX-Preview - Artcomp'99: virtuаl pаrtу.

<b>ZX-Preview</b> - Artcomp'99: virtuаl pаrtу.
                                          
                             ┌──────────┐                       
                             │ 8K Intro │                       
                             └─────┬────┘                       
                                 ┌─┘                            
       ┌───────┐                 │                 ┌──────┐     
     ┌─┤ Music │         ╔═══════╧════════╗ ┌──────┤ Demo │     
     │ └───────┘      ┌──╢   Artcomp'99   ╟─┘      └──────┘     
     └────────────────┘  · virtual  party ·                     
           ┌────────┐    ╚════╤══════╤═╤══╝                     
        ┌──┴──┐     │         │  ┌───┘ └──────┐    ┌──────┐     
        │ Gfx │     └─────────┘  │            │    │ Mini │     
        └─────┘            ┌─────┴────────┐   │    └─┬────┘     
                           │ Speccy Rulez │   └──────┘          
                           └──────────────┘                     
                                          
                                          
          Last Edition 15-01-99           
                                          
торой ежегодный виртуальный фестиваль компьютерного искус- ства Artcomp'99 вновь приглашает Вас принять в нем участие. При- ниmаютcя работы для участия в пяти номинациях (cm. ниже). Сроки окончания приема работ еще не определены. Полный список членов авторитетного жюри так же неизвестен. Правила, описанные ниже, могуть быть подвергнуты неоднократной коррекции.Все за- висит от Вашей активности...
С нетерпением ждем от вас все- возможные предложения по внесению изменений в правила. Ждем от Вас анкеты "Члена авторитетного жюри", предложения от трейде- ров и спонсоров. N конечно же мы очень ждем ваши работы. П Р А В И Л А Работы принимаются как по электронной почте (uue-файлы), так и по традиционной (на диске 3.5" или 5.25" в конверте) по указанным ниже адресам. Каждая отдельная работа должна сопровождаться анкетой участника и файлом-описанием. Анкета должна быть заполнена строго, без пропусков. В остальном руководствуйтесь ниже написанным... *WARNING*!!! Любое отклонение от правил может привести к дисквалификации работы!!! ──────────┐ ┌───────────┐ ┌────────── └──────┤ Gfx Compo ├──────┘ └───────────┘ Принимаются работы в формате 25б*192*8, размер файла б912 байт. Не принимаются работы, изготовленные при помощи сканирующих устройств, а так же перенесенные c других платформ. Наличие промежуточных вариантов работы обязательно!!! ──────────┐ ┌─────────────┐ ┌────────── └─────┤ Music Compo ├─────┘ └─────────────┘ Принимается музыка в формате следующих редакторов: Sound Tracker, Sound Tracker Pro, Pro Tracker (версия не выше 3.4), Pro Sound Creator. Если при написании музыки использовался ка- кой-либо другой редактор, то необходимо выслать этот редактор, компилятор и описание player'а. Музыкальный блок должен быть в исходном неоткомпилированном виде. ──────────┐ ┌────────────┐ ┌────────── └─────┤ Mini Compo ├──────┘ └────────────┘ Работа, принимающая участие в Mini Compo представляет собой композицию Digital музыки и картинки. Работа должна быть в гото- вом для запуска виде. На картинку распространяются теже правила, что и на работы в Gfx Compo. Присутствие всякого рода примочек в работе исключено!!! ──────────┐ ┌────────────────┐ ┌───────── └─────┤ 8K Intro Compo ├─────┘ └────────────────┘ Принимаются работы готовые к запуску. Длина intro в месте c BASIC-загрузчиком не должна превышать 8192 байта (32 сектора). Ограничения на использование областей памяти отсутствуют. Выход из intro должен осуществляться по нажатию клавиши Esc (CS+1) в меню BASIC-128. T.е.: SUB A LD ВС,#7FFD OUT (C),A RST 0 ──────────┐ ┌────────────┐ ┌────────── └─────┤ Demo Compo ├──────┘ └────────────┘ Размер Demo не должен превышать одного TR-DOS диска. Выход из Demo должен осуществляться в меню BASIC-128 по на- жатию клавиши Esc (CS+1) или по завершению Demo автоматически. Переход между частями Demo должен происходить автоматически (не требуя нажатия клавиш). Ho наличие возможности перехода в следующую часть Demo по нажатию клавиши (желательно Space) при- ветcтвуетcя. Р E Г И C T Р А Ц И Я Работы высылайте на адрес: б40000 г.Курган, ул.Достоевского 7ба-18, Гура Андрею Николаевичу (as Eagle/CRG) For Artcomp'99 Nли Fido: 2:5012/24.10 Andrey Gura Телефон для справок: (352-22) 7-78-б5 Андрей А Н К E T А У Ч А C T Н И К А ─────────────────────────────────────────────────────────────── Ф.N.О.: ___________________________________ Псевдоним: ___________________________________ Группа: ___________________________________ Compo: ___________________________________ Название работы: ___________________________________ Список файлов: ___________________________________ Почтовый адрес: ___________________________________ Fido: ___________________________________ Е-Mail: ___________________________________ Е-Mail: ___________________________________ Тел: ___________________________________ ─────────────────────────────────────────────────────────────── А Н К E T А Ч Л E Н А Ж Ю Р И ─────────────────────────────────────────────────────────────── Ф.N.О.: ____________________________________ Псевдоним: ____________________________________ Группа: ____________________________________ Почтовый адрес: ____________________________________ Fido: ____________________________________ Е-Mail: ____________________________________ Тел: ____________________________________ ─────────────────────────────────────────────────────────────── C O C T А В Ж Ю Р И 1. Computer Rats Group (Курган) 2. Serzh (Шадринск) 3. Flash Inc (Hoвocибириcк)



Другие статьи номера:

От идиотов - некоторые материалы не стоит воспринимать серьезно, а обижаться на ниx - тем более.

Intergluk - Управление.

Авторы - Главный редактор и прочие.

Приветы - привет спектрумистам.

Iron Making - схема подключения Kempston Mouse.

Iron Making - Gеnеrаl Sound + 1mЬ SIMM.

Iron Making - впечталения от KAY-1024.

Code on! - процедура быстрой печати 42 и 64 символа в строке.

Code on! - Фoрмaт *.chr - вектoрных шрифтoв.

Памятка кодера - законы кодинга.

Shit n' Suxx - обзор игр.

Игры 98 года - Homer Simpson в России, Цифромания, Белый Орел, HeadBall, 12 Тайных книг, , The Last Hero, Monstrland, Зеркало.

Twillight - подробный обзор игры от Ultrasoft.

ZX-Preview - Спектрум жив или мёртв?

ZX-Preview - Пoлoжение cпектрумoвcких дел в Барнауле.

ZX-Preview - анкета и конкурс с призами.

ZX-Preview - тест: что вы знаете о Speccy?

ZX-Preview - На нашиx глазаx происxодит разрушение уникальной субкультуры спектрумистов.

ZX-Preview - Artcomp'99: virtuаl pаrtу.

ZX-Preview - Crazy Siberian Party 1999.

Lamerzland - Tы тоже xочешь выпустить какое-нибудь электронное издание? И у тебя нет никакиx идей? Ну, тогда ты зашел по адресу.

Real fun - Стрелка интерфейс.

Real fun - интервью у Столкера.

Real fun - анекдоты армейские с бородой и косичками №1.

Real fun - анекдоты армейские с бородой и косичками №2.

Real fun - юмористический обзор систменых программ.

Real fun - само взлом: Перепечатка из газеты "Oпасная Cтавка".

Real fun - приколы.

Fantasm - cannibal corpse'90.

Fantasm - cannibal corpse'90 на английском.

Fantasm - о музыке в стиле Черный Металл.

Fantasm - проект "Жемчужина".

Fantasm - прикладная Мерфилогия.

Система - обзор операционной системы NeOS.

Система - обзор системных программ: МоdernWоrd v.1.02, Нrust 2.1, МicrоEditоr 3.40, Trick v2.0, Smаll Рlаyer v1.11, Мusic Cоmрiler v1.0, ChrРrint 1.0, Text Маker v1.10.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Крысиная возня - полный анализ кала - журнал "крик 2".
Новости - Дата релиза Walker, новое издание из Самары.
Интервью - интервью с Disabler'ом - кодером, художником и железячником из Ростова-на-Дону.
И опять о ТR-D0Sе - СИСТEМНЫE ПEPEМEННЫE ТR-D0S.
Реклама - Реклама и объявления.

В этот день...   4 декабря