Funeral #01
12 февраля 1999
  Игры  

Shit n' Suxx - обзор игр.

<b>Shit n' Suxx</b> - обзор игр.

Игры Обзор

(C) КРЮГЕР + HIS SUPER & ALTER EGOS       
__________________________________________
                                          
                                          
       POLI DIAZ BOXEO          
                                          
                                          
   При  проведении  сравнительного анализа
данного,отдельно взятого программного про-
дукта  экспертная  комиссия  нашего  морга
столкнулась  с  некоторыми   проблемами. К
примеру,попытка высчитать отношение "цена/
качество"  привела  к тотальному оверлоаду
калькулятора  (на нуль делить нельзя), так
что оценять  вот этот вот самый rulez при-
шлось на глазок. So,если какие траблы (ну,
например,вы - ярый фанат этой гадости), то
I`m Sorry и No problems...                
                                          
   Анализировать, как это стало нынче при-
нято, начинаем с заставки. Сразу  же после
появления ее на экране  обнаруживается не-
которая аномальность  в  написании англий-
ских словей.Но это и не удивительно - дело
в том что слова эти и не английские вовсе,
а испанские. Не менее странно выглядит му-
жик в боксерских  перчатках,тусующийся по-
середи экрана - такого коктейля из героиз-
ма, решимости и отсутствия разума я еще не
видел! К  счастью, его присутствие ограни-
чивается  лишь  несколькими  секундами за-
грузки основного блока игры. (Очень сочув-
ствую кассетным юзерам...)                
                                          
   Долгожданное исчезновение  героического
имбецила компенсируется появлением главно-
го меню  составленного из непонятных испа-
ноязычныx фраз. Пока  я пытался разобрать-
ся  с  разного  рода Teklad`ами и Jugador`
ами, в  моем  сознании  возникали  смутные
образы   бурной   сорокавосьмикилобайтовой
молодости - все эти JUNGLE WARIOR,ATLANTI-
DA,NONAME...  Ага, щаз!  Обломался,короче.
Нет тут  ни  драконов для отстрела,ни мон-
стров  от  радиации  омутевших,ни индейцев
ручных,для охоты предназначенных.         
                                          
   После запуска игры сразу становится яс-
но - авторы  приложили  немало усилий дабы
испоганить(!) свой  продукт pseudo-ЗD гра-
фикой. Судя  по  "фоткам" в досье, боксеры
         делятся  на  два  лагеря - бывшие
воспитанники интерната для сла- боумныx и представители Нацио- нальной Ассоциации Гопников и Дегенератов. Что лучше - выбирай- те сами. Как бы то ни было, если вы попытаетесь ввести имя, то больше пяти букв у вас не при-
мут. Видимо, произношение и запо-
ГОПНИК! минание столь длинных имен как Владик или Андрей дается нашим гениям от бокса с очень большим трудом. Как только вы придумаете какое-нибудь не- сложное имя,выберете управление и соверши- те прочие операции, жизненно важные для запуска гамеза, перед вами появится трех- мерный ринг с двумя спрайтами посереди- не. Первое же движение джойстиком выдаст не только слабый от рождения ум главных героев, но и перенесенный ранее детский церебральный паралич - только этим можно объяснить корявость движений виртуальных мастеров перчатки... Well,графику обси... обсуждать закон- чили.Теперь разберемся с глубинным смыслом гамеза с точки зрения астрального плана и ницшеанской философии. Сюжет игры был придуман авторами не иначе как после посещения высших пределов бытия - изобрести такое можно лишь глубоко и в стельку наастралившись. Основная цель игры - управляя "своим" спрайтом нанести как можно больше ударов спрайту "вражес- кому" и, по-возможности, устроить ему со- трясение мозга. Однако, в связи с отстут- ствием объекта сотрясания конечная цель недостижима.Результат - игра зациклена. Итак, первым делом вы должны изувечить своего товарища по команде. Если вы этого не сделаете, то тренер не
допустит вас к избиению по- сторонних.Почему нельзя ис- калечить тренера - не сооб- щается. Вы оказываетесь на пустом ринге - к дальнему углу жмется насмерть запу- ганный приятель, ваша зада-
ча -
отловить его и отмете- ЖЕРТВЫ ДЦП лить так чтобы он уже и не встал. Называется такое зверство красивым иностранческим словом "спарринг" (вообще-то это называется по другому,но я не буду вдаваться в семан- тику и условия применения русского мата). Если вы справитесь со своей задачей успе- шно,то свой следующий бой проведете в бо- лее благоприятной обстановке - иногда мимо будут пробегать голые (ну почти) бабы (я имел в виду "почти голые",а не "почти ба- бы"!), на ринге будет тусоваться рефери (очень верткий,надо сказать,товарищ. Я ему как-то хотел в морду дать...), под рингом будут сидеть так называемые судьи (любимое занятие этих пиплов - долбить палкой по подвешенной на веревочке тарелке), на три- бунаx будут болеть болельщики (не бойтесь, это не заразно!).Лепота,короче.И так четы- ре раза. А там и товарищ по команде из больницы выйдет... MICROPROSE SOCCER Экспертная комиссия нашего морга в со- ставе меня и моих ALTER & SUPER EGOS про- вела аутопсию вышеозначенного объекта,что и выявило основные черты его доброго и мягкого характера.Отчет о вскрытии читайте ниже. Как выяснилось в ходе десятков трудных экспериментов, зачастую опасных для жизни наших патологоанатомов, данная игра пред- ставляет собой симуляцию футбольного мат- ча. Главное меню,открывшееся нашим экспер- там сразу после загрузки программы содер- жит множество полезных функций,которые (о, чудо!) можно выбирать. Пользователь имеет уникальную возможность выбрать управление, количество игроков, страну оппонента и не- кий загадочный параметр BANANA POWER... Далее я попытаюсь рассказать ва-а-а... ...Извините,в написание отчета вмешался один из моих помощников - SUPER EGO.Как вы могли прочитать выше, MAIN MENU действи- тельно содержит большое количество опций (прям супермаркет какой-то!). Однако это - не главное.Основная особенность гамеза со- стоит в том что спрайты во время
игры передвигаются с аномальной для 80-x годов скоростью. В отли- чии от известной гадости под наз- ванием MATCH DAY, данная прога не даст вам времени на медитацию и посещение астрала (сортира,ба- бы, Китая) между нажатием кнопки
"ОГОНЬ" и моментом, когда нога ГЕЙМЕРЫ футболиста (виртуальная, of coz) коснется мяча (опять же виртуаль- ного).Это,так сказать,основное достоинство проги.Ладно,обо всем по порядку. Опосля такого важного момента как на- давление на FIRE при выборе опции START GAME, перед нашими глазами раскидывается великолепная картина футбольного поля. Ну, что можно сказать об ентой самой карти- не... Поле как поле - красивое,зеленое,по- лосатое.Футболисты. Расположены поверх по- ля (не шахтеры же все-таки). Основное их предназначение - долго пинать мяч и по возможности припинать его во вражеские во- рота.Мяч. Круглый, черно-белый,в клеточку. Вот об нем-то и надо сказать особо. Дело в том что данный объект очень любит нарушать такие постулаты современной физики как за- кон гравитации и закон инерции. Судя по визуальным наблюдениям, траектория его по- лета расчитывается по RND, причем во все время движения скорость остается постоян- ной (perpetuum mobile!!!). Надо заметить,авторы игры дали нам уни- кальную возможность пинать своими ногами (точнее, ногами своего спрайта) по ногам противника,что, честное слово,очень прият- но. BLACK TIGER Сюжет гамеза до безобразия прост - управляя неким скандинавским социопатом,вы должны похерить как можно большее количе-
ство демонов.Основное во- оружение мужика состав- ляет какой-то шипастый шарик (ежик что-ли?),при- винченный к цепи. Не смо- тря на инфернально-ас- тральную сущность демо- нов, эта хренота довольно
эффективно заставляет их
ДРЕВНИЙ ЧИКАТИЛО свертывать ласты (играть в ящик, откидывать копыта и давать дубака). Кроме того, сей викинг имеет дурную привычку перманентно кидаться ножиками, которых у него,по ходу,имеется в неограниченном количестве. Отдавая концы,инфернальные чуваки оста- вляют древнескандинавскому душегубу свое небогатое наследство. Так же некоторые де- нежные средства обнаруживаются при
разбивании всякого рода ящичков, сундучков и горшочков.O применении дензнаков будет сказано ниже. Дабы лишить игрока необходимости рисо- вать карту, водить пальцем по эк-
рану или еще как-либо извращаться
МУТАНТ в поисках выхода из лабиринта, ав- торы геймовки развешали на стенках преисподней указатели (интересно, а Сатана об этом что-нибудь знает?), следуя которым вы обязательно доберетесь до глотка свеже- го воздуха. Таперича о применении бабок (в смысле, денег,а не любовниц геронтофилов). В неко- торых,часто весьма отдаленных,уголках это- го шведско-норвежского ада тусуются
бородатые деды - это местная брат- ва.Они приторговывают разными фича- ми, необходимыми для более комфорт- ного загибания демонов - "палицами
реактивными стратегического назна-
ДЕДОК чения" и "доспехами тактическими с алмазным напылением". Кроме этого в ихних ларьках можно прикупить какую-то жидкость для поднятия сил (опохмелку что ли?) и ключи для открывания сундуков с ба- бками.Однако,не смотря на такой крутой ас- сортимент, график работы дедов прямо-таки отвратный - на отоваривание дается 200 се- кунд, после чего братки куда-то сваливают и больше не возвращаются. В конце к аждого уровня вас ожидает фи- нальная битва - на викинга налетают две или три бетонных плиты с жутко не-
веселыми фейсами, которые пытаются упасть на чувака всем своим ка- менным телом.Единственным способом
противодействия их деструктивному
ЖУТЬ! поведению является приведение ва- шей палицы в близкий контакт с их меланхоличными рожами до полного растрес- кивания и рассыпания на части последних. Единственным недостатком игры является просто аномальная похожесть одного уровня на другой. Пройдя определенное количество лабиринтов и замочив неопределенное коли- чество демонов, вы обнаружите какие-то скудные congratulations (и это после всего пережитого!) и глупый гамовер. SPHEROID И снова мы вскрываем,расчленяем и тре- панируем продукт ведущий свое происxожде- ние из долин южной Европы. В отличие от первого объекта наших post-mortem экспе- риментов, данный представитель не имеет столь ярко выраженных недостатков. Итак, результаты всех исследований представлены ниже. Главное меню просто поразило экспертов своим богатством выбора и напомнило им витрины продуктовых магазинов времен раз- витого социализма и недоразвитого комму- низма. Выбрать можно управление,звук (оп/ off) и старт игры. Предмет, коим вам необходимо управлять, представляет собой некое странное создание периода пост-техногенного общества.Короче, какая-то механическая херня. Главным недо- статком этой штуки является ее просто па- тологическое нежелание вам подчиняться. Из всех внешних факторов, влияющих на поведе- ние сфероида (обзовем эту штуку так) вы - являетесь последним на который он отреаги- рует. Окружающая среда,в которую помещен объ- ект обсуждения отличается дикой
враждебностью и аномальным коли- чеством врагов. Среди них самым противным является мухомор, обла- дающий не только странной для своих размеров гравитацией, но и
теми
неприятными свойствами,кото- МУХОМОР рые имеет синильная кислота или, например,мышьяк. Конечная цель, как и в большинстве дру- гих подобных игр, туманна и без cheat mode недостижима. Однако,добрые итальянские ко- деры (а гамез именно итальянский) впихнули в экологическую систему той
далекой планеты,по поверхности которой шляется сфероид, N-ое количество призов, позволяющих пройти игруху (если это вообще
возможно) с меньшими траблами. СФЕРОЗАВР Кста, и еще один немаловажный факт - если вы умудритесь за- сунуть сфероида в лужу (они изредка попа- даются на пути),то знайте,это пойдет меха- низму на пользу - поднимет его энергию. Данное наблюдение позволило нашим патало- гоанатомам сделать две гипотезы: а) Сфероид ведет свое происхождение от уток,гусей или пеликанов. б) Вчера он бухал с друзьями и теперь страдает сушняком. И еще. Пройдя определенное количество экранов,мне захотелось сделать что-нибудь ЭТАКОЕ... например,харакири или,там, ауто- дафе. TWILIGHT:LAND OF SHADOWS Как истинный патриот русского спектру- мизма,я со всей ответственностью могу зая- вить, что все лучшее для Спекки было напи- сано у нас в стране. А западная продукция являет собой образчик полнейшего suxx`а и must die`я! И вот еще одно доказательство данного тезиса. Словаки тут,видишь ли,раз- вытрепывались - адвентюру написали! Как они посмели, эти наглые позеры?! Все ино- странцы только Славу Медноногова несрав- ненного перерисовывать умеют! Ну посмотрите на сие творение,преподне- сенное нам группой FATALITY - этим агентом мирового империализма, продавшимся ЦРУ, Моссаду и Папе Римскому! Посмотрите на эту графику! Я не могу выразить словами все то презрение, которое питаю к таким качественным hand drawing картинкам.Взгля- ните лучше сами,и вы согласитесь со мной.
MUST DIE GFX WORK! Куда этим слабоумным словакам до наших мастеров, так искусно и качественно качаю- щих gfx с писюка.Все детально прорисовано, тщательно... ну не кретины ли? Ведь кар- тинки в адвентюрах должны быть аскетичны- ми и непонятными. Это первая заповедь! Но что самое страшное - игровое поле в "TWILIGHT" совершенно не имеет глюков. Ти- пично позерское тщеславие.Логика в данном, с позволения сказать,гамезе - опять же ни- каких нелогичных моментов! Ведь это же глупо. Игра должна быть непроходима, иначе это не игра,а ламерство! И снова этот иди- отский интерфейс со стрелкой. Не соблюда- ют,сволочи,классических законов адвентюро- строения - ввод команд побуквенно. В каком году они живут в 92-м? Хватит с нас всяких тинки в адвентюрах должны быть аскетичны- ми и непонятными. Это первая заповедь! Но что самое страшное - игровое поле в "TWILIGHT" совершенно не имеет глюков. Ти- пично позерское тщеславие.Логика в данном, с позволения сказать,гамезе - опять же ни- каких нелогичных моментов! Ведь это же глупо. Игра должна быть непроходима, иначе это не игра,а ламерство! И снова этот иди- отский интерфейс со стрелкой. Не соблюда- ют,сволочи,классических законов адвентюро- строения - ввод команд побуквенно. В каком году они живут в 92-м? Хватит с нас всяких экспериментов! Мы хотим истинных спектру- mobckux игр,чтоб с глюками и не удобно бы- ло,а не идиотских прописишных копий. TRUE LAMERKILLER See you next time in our beautiful MORTUARY...



Другие статьи номера:

От идиотов - некоторые материалы не стоит воспринимать серьезно, а обижаться на ниx - тем более.

Intergluk - Управление.

Авторы - Главный редактор и прочие.

Приветы - привет спектрумистам.

Iron Making - схема подключения Kempston Mouse.

Iron Making - Gеnеrаl Sound + 1mЬ SIMM.

Iron Making - впечталения от KAY-1024.

Code on! - процедура быстрой печати 42 и 64 символа в строке.

Code on! - Фoрмaт *.chr - вектoрных шрифтoв.

Памятка кодера - законы кодинга.

Shit n' Suxx - обзор игр.

Игры 98 года - Homer Simpson в России, Цифромания, Белый Орел, HeadBall, 12 Тайных книг, , The Last Hero, Monstrland, Зеркало.

Twillight - подробный обзор игры от Ultrasoft.

ZX-Preview - Спектрум жив или мёртв?

ZX-Preview - Пoлoжение cпектрумoвcких дел в Барнауле.

ZX-Preview - анкета и конкурс с призами.

ZX-Preview - тест: что вы знаете о Speccy?

ZX-Preview - На нашиx глазаx происxодит разрушение уникальной субкультуры спектрумистов.

ZX-Preview - Artcomp'99: virtuаl pаrtу.

ZX-Preview - Crazy Siberian Party 1999.

Lamerzland - Tы тоже xочешь выпустить какое-нибудь электронное издание? И у тебя нет никакиx идей? Ну, тогда ты зашел по адресу.

Real fun - Стрелка интерфейс.

Real fun - интервью у Столкера.

Real fun - анекдоты армейские с бородой и косичками №1.

Real fun - анекдоты армейские с бородой и косичками №2.

Real fun - юмористический обзор систменых программ.

Real fun - само взлом: Перепечатка из газеты "Oпасная Cтавка".

Real fun - приколы.

Fantasm - cannibal corpse'90.

Fantasm - cannibal corpse'90 на английском.

Fantasm - о музыке в стиле Черный Металл.

Fantasm - проект "Жемчужина".

Fantasm - прикладная Мерфилогия.

Система - обзор операционной системы NeOS.

Система - обзор системных программ: МоdernWоrd v.1.02, Нrust 2.1, МicrоEditоr 3.40, Trick v2.0, Smаll Рlаyer v1.11, Мusic Cоmрiler v1.0, ChrРrint 1.0, Text Маker v1.10.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Старье - обзор игры: Beamrider.
Игротека -Перспективные проекты.
Перекресток драконов - Aavlon, Castle of Dreams, Erik the Viking.

В этот день...   19 сентября