Info Guide #05
30 апреля 2004

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

<b>Inferno</b> - Ошибки в предыдущих номерах.
            Errata
                 Errata.
 

   В ZX-Guide#2 статья  Level2.W повторяет
ошибку из книги А.Ларченко и Н.Родионова - 
на  85-й  строчке  бит переключения FM/MFM 
указан как D6, но по нашим данным он D5. 

   Для совместимости с классическим эмуля-
тором zx_emul v0.33 были исправлены распа- 
ковщики Laser Compact 5.2 в ZX-Guide## 3 и 
4. Секторы, которые  нужно заменить, лежат 
здесь же, на диске с Inferno Guide#5. Под- 
робности - в статье о Laser Compact. 

   В приложение к ZX-Guide#4.5 случайно не
попал  файл FILEDUMP.H (иллюстрация к раз- 
делу про ассемблер). 

   На первом диске ZX-Guide#4.5 статья под
названием acidlame должна иметь расширение 
@. 

   В ZX-Guide#4.5 была испорчена диаграмма
на 370 строчке  файла LOW2.z. Уберите лиш- 
ний  пробел и сохраните файл на какой-либо 
другой диск. Там перепакуйте файл  в Quick 
Commander'е (ACE пакует слабее - файл стал 
бы больше оригинала).Перепишите файл обра- 
тно с помощью ACE, не распаковывая (Merge, 
затем Save ). 

   При  сортировке  материалов к Inferno#4
возникла несостыковка:шрифты из исходников 
ANSI0.3G (888f.C и afnt.C) ошибочно оказа- 
лись в архиве Fractals. 
 

   В Inferno#4 по ошибке не вошли две ста-
тьи (вступление  и  раздел  писем), а одна 
(обзор  игровых программ) потеряла картин- 
ки. 

   Там же,в описании формата RAR была оши-
бка:увеличение длины ссылки происходит при 
смещении не #8000, а #2000. 

   В  копиях Inferno#4, найденных в сетях,
также  отсутствует  журнал  200#Б и газета 
Born Dead#G. Вдобавок файл MACRON.H назван 
MICRON.H :) В распространявшихся  мной ко- 
пиях  Inferno#4 журнал "200" и газета "BD" 
БЫЛИ (на  дисках специально выделено место 
под них: на  первом - под "200", на втором 
под - Born Dead ), а также прилагались те- 
ксты трёх указанных выше статей. 

   Всё это меркнет по сравнению с тем, что
даже  сейчас, спустя 4 с половиной года(!) 
на  сайтах  и  компактах с ZX софтом лежит 
неисправленая копия ZX-Guide#1 и пре-релиз 
(!!!) ZX-Guide#2 с кряком от M.M.A! Испра- 
влялка  ZX-Guide#1 распространялась ВМЕСТЕ 
с ZX-Guide#2, она не должна лежать на дис- 
ке с ZX-Guide#2 (она там  просто не помес- 
тится,если вы не хотите убить приложение!) 

   В приложении  к ZX-Guide#2.5 trash было
4 гифта (два  из  них - в  исходниках). На 
zx.da.ru я их не вижу.Не вижу даже те два, 
которые БЫЛИ присланы Сергею Селеву - а по 
моим представлениям,журнал выбросил в сети 
именно он. 
 

   Всё  это очень обидно и хотелось бы ви-
деть исправленным. (Я обращаюсь к держате- 
лям сайтов и коллекций дисков - надеюсь на 
 диалог.) 
                               Alone Coder



Другие статьи номера:

CacheVox - Пакет программ для импорта и последующего проигрывания с дискет цифровой музыки.

For Coderz - RAYCASTING - сделай себе немного DOOM'a. Алгоритм трассировки 3D лабиринта как в игре WOLF.

Inferno - О журнале.

DIY - Приспосабливаем мышь от Amiga к ZX Spectrum.

Sofтинка - обзор экранных упаковщиков для ZX Spectrum.

Inferno - Авторы и контакты редакции.

Gameland - описание игры Stronghold (Бастион).

Sofтинка - Пакет CacheVox v1.0 для импорта и проигрывания с дискет цифровой музыки.

Интервью - интервью с Disabler'ом - кодером, художником и железячником из Ростова-на-Дону.

Others - Глюки записи на дискеты. Причины и методы борьбы.

Gameland - Краткое описание проблем игры Dune: Imperia 2.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

Spectrum - Форматы упакованных данных на ZX Spectrum.

Gameland - об игре Hexagonal Filler.

Sofтинка - Hrum 3.5i - самый быстрый LZ-распаковщик с битовым потоком.

DIY - Изготовление хвоста для мышки.

Железо - Исследуем микросхему К561ИЕ10A.

Железо - Исследуем микросхему КР1533ИЕ7.

Железо - Исследуем микросхему К561ТЛ1. .

Sofтинка - экранный компрессор Laser Compact 4.0.

Inferno - Письма в редакцию.

Sofтинка - компрессор текстов MS Pack 01.96.

Inferno - Об оболочке.

Sofтинка - преимущества архиватора Rar.

Sofтинка - Упаковщик RGB картинок Powerful Code Decreaser v6.2.

Ликбез - Что такое плюс и минус напряжения.

Ликбез - Как работает защита элементов цепи.

For Coderz - Нюансы Raycasting-а.

Sofтинка - Real Information Packer 0.2x - один из самых мощных компрессоров на ZX.

For Coderz - Автосборка программы. Оптимизируем процесс сборки.

Inferno - Вступление.

Others - Результаты анкетирования.

Others - The Compo. Об анкетировании.

О Спектруме - размышления о будущем спектрума.

Железо - Еще раз о защите микросхемы КР1818ВГ93.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
ZX arts scene - обзоp лyчших гpафических pабот, кто как и почему рисует.
Конкурс - мы собираемся проводить всеобщие конкурсы.
Глюкодром - глюки определения наличия мышки - актуальная процедура от Stranger'a.
Система - обсуждение насущных вопросов стандартизации Спектрум-совместимых компьютеров.
Письмо - Письмо от Postman'a в газету.

В этот день...   23 апреля