Inferno #05
30 апреля 2004

Sofтинка - преимущества архиватора Rar.

              С чем едят Rar?

                  Тезисы

   На  Speccy появился ещё один архиватор.
 Зачем он нужен, в чём его преимущества?
  1. Это первый архиватор на ZX,архивы ко-
торого можно распаковать на PC относитель- 
 но стандартным комплектом программ; 
  2. Это самый эффективный по степени сжа-
 тия архиватор на ZX; 
  3. Это единственный архиватор, поддержи-
вающий  Cache - в силу этого на соответст- 
 вующих компьютерах он самый быстрый; 
  4. Архиватор обладает самым коротким SFX
 модулем - 4 сектора; 
  5. Это единственный архиватор на ZX, ко-
 торый доступен в исходниках; 
  6. Архиватор  в комплекте с дезархивато-
ром (UnRar) рекордно мал  -  всего 51 сек- 
тор. При этом UnRar имеет возможность тес- 
тирования архива, просмотра картинок 6912, 
текстов (произвольной  длины), с поиском в 
них. Плюс поддержка деталей формата Rar на 
 PC; 
  7. Это единственный архиватор на ZX, ко-
торый можно использовать в роли упаковщика 
единичных  файлов, с  настройками сжатия и 
 режимом сжатия без сохранения; 
  8. Это единственный архиватор на ZX, ко-
торый  имеет  раздельные  алгоритмы сжатия 
для текстов и для прочих файлов. Не просто 
раздельные  алгоритмы, неизвестно для чего 
предназначенные (как в ZXZIP), а специаль- 
но оптимизированные для указанных целей... 

   Преимущества формата Rar по сравнению с
 Zip в приложении к ZX таковы: 
  1. Архивы  Rar в большинстве случаев ко-
 роче архивов Zip; 
   2. На ZX нет архиватора Zip;
  3. Rar распаковывается быстрее,ускорение
pkUnZip до того  же уровня потребует много 
времени и сил... 

   Аналогичные преимущества по сравнению с
 Hrip таковы: 
   1. Архивы Rar короче архивов Hrip;
   2. RZXSFX короче и быстрее SFXhrip;
  3. При упаковке Rar помещает файлы в ар-
 хив в порядке пометки; 
  4. Rar может создавать подкаталоги в ар-
 хиве; 
  5. Если  Rar запаковал файл, то он точно
распакуется  -  распаковка, в  отличие  от 
Hrip, идёт  в раздельных буферах для ввода 
и для вывода... 

   Rar архивы  уже  сейчас используется на
 ZX в составе:
   1. 200 #W - тексты;
   2. Inferno Guide #5 - тексты и музыка;
  3. fom&bush - тексты.
   Использование  архивов вместо склейки с
контролем  длины файлов даёт заметный выи-
грыш по времени, затрачиваемому на сборку.
Можно  выиграть и по длине - ZXRar поддер-
живает упаковку без информационных полей,с
выгрузкой координат файлов в архиве...

   Покупайте наших слонов! ;)

                                  А. Кодер



Другие статьи номера:

CacheVox - Пакет программ для импорта и последующего проигрывания с дискет цифровой музыки.

For Coderz - RAYCASTING - сделай себе немного DOOM'a. Алгоритм трассировки 3D лабиринта как в игре WOLF.

Inferno - О журнале.

DIY - Приспосабливаем мышь от Amiga к ZX Spectrum.

Sofтинка - обзор экранных упаковщиков для ZX Spectrum.

Inferno - Авторы и контакты редакции.

Gameland - описание игры Stronghold (Бастион).

Sofтинка - Пакет CacheVox v1.0 для импорта и проигрывания с дискет цифровой музыки.

Интервью - интервью с Disabler'ом - кодером, художником и железячником из Ростова-на-Дону.

Others - Глюки записи на дискеты. Причины и методы борьбы.

Gameland - Краткое описание проблем игры Dune: Imperia 2.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

Spectrum - Форматы упакованных данных на ZX Spectrum.

Gameland - об игре Hexagonal Filler.

Sofтинка - Hrum 3.5i - самый быстрый LZ-распаковщик с битовым потоком.

DIY - Изготовление хвоста для мышки.

Железо - Исследуем микросхему К561ИЕ10A.

Железо - Исследуем микросхему КР1533ИЕ7.

Железо - Исследуем микросхему К561ТЛ1. .

Sofтинка - экранный компрессор Laser Compact 4.0.

Inferno - Письма в редакцию.

Sofтинка - компрессор текстов MS Pack 01.96.

Inferno - Об оболочке.

Sofтинка - преимущества архиватора Rar.

Sofтинка - Упаковщик RGB картинок Powerful Code Decreaser v6.2.

Ликбез - Что такое плюс и минус напряжения.

Ликбез - Как работает защита элементов цепи.

For Coderz - Нюансы Raycasting-а.

Sofтинка - Real Information Packer 0.2x - один из самых мощных компрессоров на ZX.

For Coderz - Автосборка программы. Оптимизируем процесс сборки.

Inferno - Вступление.

Others - Результаты анкетирования.

Others - The Compo. Об анкетировании.

О Спектруме - размышления о будущем спектрума.

Железо - Еще раз о защите микросхемы КР1818ВГ93.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Злоба дня - Как правильно(!) делать дисковые версии программ для ZX Spectrum.
HARDWARE - Еще несколько слов о дисководах 5'25 и 3'5.
Реклама - продам и куплю спектрум и дискеты.

В этот день...   19 июля