Info Guide
#05
30 апреля 2004 |
|
Gameland - об игре Hexagonal Filler.
Hexagonal Filler Hexagonal Filler (c) 2004 by Alone Co. Начало работы над этой программой теря- ется во тьме веков... Эта игрушка - третья из серии, выносящей на свет общественности игровые проекты, которые разрабатывались в разное время i8 и лично Алоне Кодером, но были по разным причинам заморожены. Так вот, размораживаясь, эти программы одна за другой постепенно выходят на свободу... Первым в этой серии был представлен,как вы помните, "Кубик Рубика 48k" (1999). Второй была безымянная текстовая адвен- тюра в скрытой части ZX-Guide #4 (2001). Скрытая часть вызывалась кнопками "ANY" во время интро.Игрушка несерьёзная,но глубина заморозки на момент релиза была приличная (больше 4 лет). Третья вот.Её древность также наверняка не меньше 4 или 5 лет, но выглядит игрушка как новенькая :) Года через три ждите следующую.Мы рабо- таем оперативно;) А осталось ещё много не- доделанных мини-игр, планировавшихся для глобального квеста совместно с ныне покой- ными Delirium Tremens ... Итак, про что игра? Поле из 960 клеточек пытаются захватить все противоборствующие организации.Одна из них (или обе) управляется человеком, а за остальную думает компьютер (или не дума- ет). Захватывать разрешается только группы одинаково раскрашенных клеточек,непосредс- твенно примыкающие к уже захваченной тер- ритории. Причём два цвета, использованные на предыдущем ходу, присоединять не разре- шается. Что же тут нового? А то, что клеточки-то шестиугольные! Ну-ка, попробуйте представить,как сетка из цветных шестиугольников вписывается в знакоместо? ;) Не вписывается? А мы вписали. С помощью мультиколора! Поскольку это (по моим данным) первая официальная на ZX игра в мультиколоре,при- шлось ввести некоторые стандарты. Во-первых, везде,где присутствует муль- тиколор, действуют кнопки подстройки: J,K. Результат этих подкручиваний можно сохра- нить вместе с таблицей рекордов. Таблица рекордов зашифрована и проверяется на кор- ректность. Желаю успехов в расшифровке ;) Да, в таблице рекордов мультиколора нет - можете не крутить :) Три варианта строчной развёртки: 224, 216 или 232 такта,с возможностью учёта ZS- овской (в смысле,Зоновской:)) схемы тормо- жения,при работе которой все команды окру- гляются до ближайшего чётного такта. Имеется отдельная мультиколорная карти- нка для подкручивания, но возможность пой- мать её на скорпионе не исследована. Аппаратный мультиколор: D0 порта #EFF7. 1=включено, 0=выключено. В этом режиме му- льтиколорные картинки воспроизводятся мак- симально точно (в программном мультиколоре они искажены). Более того, игра в этом ре- жиме работает быстрее :) Управляется игра цифровыми клавишами от 1 до 7. Каждая клавиша соответствует неко- му цвету. Учтите,что ход не считается сде- ланным,пока клавиша не отпущена (например, на приведённом рисунке нажата клавиша 2 ). Какие из этого следуют выводы,думайте сво- ей головой! Break - выход из игры. При игре с компьютером нужно в 5 раун- дах набрать счёт, с которым вы сможете по- надеяться попасть в таблицу рекордов. Если попадёте на одно из 3 первых мест, откро- ется часть призовой картинки (Bonus Pictu- re). Правила при игре вдвоём согласовывайте сами :) Присылайте свои рекорды. Люблю удивля- ться! 21.03.2004
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 11 октября