Inferno #05
30 апреля 2004

О Спектруме - размышления о будущем спектрума.

       К вопросу о жизни на Марсе. 
 

           Пришла весна, оттаяли проекты...
              Хотелось бы добавить:
          "и потекли могучею рекой..."

   Похоже, смена времени года принесла не-
которое  оживление в спектрумовское движе-
ние, залегшее было в очередную спячку:

 - Свистунов Андрей с Алтая разослал по из-
   вестным  ему адресам "живых" спектрумис-
   тов  письмо, повлекшее  за  собой бурную
  дискуссию в ZXNET;
- Spectre  родил :))  дочку  и  Quick 3.0.
  Поздравляем!!!
- SLIP выпустил фриварную Империю-2 и оце-
  ночный  кусок  Империи-3  в приложении к
  своей газете Black Metal #2. Продолжай в
  том же духе!
- Вышел Психоз #16;
- Обещаны к скорому выходу Promised Land и
  Adventurer. Воплощайтесь в байты!
- Многие  люди  основательно  готовятся  к
  августовской поездке в Питер;
- буржуи ;) сляпали модель СПЕКА с памятью
  ажно в 192 Кб :) (не TR-DOS);
- Славка Калинин собирается забабахать но-
  вый эмулятор СПЕКА  и собирает предложе-
  ния и пожелания от всех заинтересованных
   лиц  (по мне - так дело хорошее,хотя,ко-
  нечно, реал рулит );
- Небезызвестный  Влад Сотников  обзавелся
  реальным SCORP'ом и будоражит умы обеща-
  нием продолжения работы над неким "вкус-
  ным" для реальщиков проектом. Ждем с не-
   терпением!!!
 

   Все это не может не радовать после дол-
гого затишья,особенно после многих печаль-
ных событий, произошедших  на рубеже 2003-
2004 гг. - таких, как: 

- Уход Немо, так  и не пожелавшего понять,
  что люди  хотят иметь немного более дру-
  гой СПЕКТРУМ, нежели он себе  это предс-
  тавляет...
- Загнувшийся проект "Нового Пентагона" от
  Sly  с нынче полностью незалежней Украи-
  ны...

   Да мало ли  еще чего было малоприятного
за  прошедшее время... Посему будем прини-
мать  с благодарностью  то, что у нас есть
сейчас  и еще  будет, покуда нам самим это
будет важно и нужно.

   Издание,что вы видите сейчас на экранах
своих  мониторов, IMHO, также достойно за-
нять свое место в списке хороших новостей,
греющих спектрумовскую душу!
   Данный  выпуск журнала будет крайне ин-
тересен пытливым владельцам реальных СПЕК-
ТРУМОВ, поскольку "железная" тема предста- 
влена достаточно широко и полно, как,впро-
чем, и раздел кодинга.

   Теперь  по поводу  экземпляра письма от
Свистунова А.А., полученного мной, цитата: 

"...прошло 7 лет, а ГОЛОВУ так и не нашли. 
Я бы сравнил еще наше положение с 'интере- 
сной' ситуацией  в старой  игре CONQUEST - 
когда погибает Император, начинается граж- 
данская война, со всеми вытекающими после- 
дствиями. И, что интересно, мятежные леги- 
оны  становятся  неподвижными  до тех пор, 
пока  лояльные  легионы  не  приведут их в 
'чувство'". 

   Все так, но где  те 'лояльные' легионы,
дабы  повернуть вектор колеблющихся в нуж-
ную сторону?
      "...их нет, нет и нет.." (с) БГ
   Вообще, у меня крайне большие сомнения,
что  при  данном  конкретном  политическом
строе  и экономической  ситуации  возможно
создание "второго  Инфоркома", так как ны-
нешние  реалии заставляют чаще думать не о
хорошей жизни, а о простом выживании в по-
лном понимании этого слова...
   Необходимо  укреплять сложившиеся связи
и в меру своих возможностей  участвовать в
создании  и распространении софта/хардвар-
ных  решений и стандартов/другой необходи-
мой информации по платформе, а также вести
активную  пропаганду  в стане противника с 
целью его полной деморализации! (Шутка ;)) 
   Опять же - "кроме  того, НЭП  позволяет
полнее выявить все контрреволюционные эле- 
 менты" (c) директива 20-х годов. 
   Вот, внес свою малую лепту в ZXNET'овс-
кий флейм, блин... 
 

   Будем жить!

P.S. А есть ли жизнь на Марсе,нет ли жизни 
на  Марсе - про  то  нам неведомо... Живем 
ведь как-то на нЕм сАмом... 



Другие статьи номера:

CacheVox - Пакет программ для импорта и последующего проигрывания с дискет цифровой музыки.

For Coderz - RAYCASTING - сделай себе немного DOOM'a. Алгоритм трассировки 3D лабиринта как в игре WOLF.

Inferno - О журнале.

DIY - Приспосабливаем мышь от Amiga к ZX Spectrum.

Sofтинка - обзор экранных упаковщиков для ZX Spectrum.

Inferno - Авторы и контакты редакции.

Gameland - описание игры Stronghold (Бастион).

Sofтинка - Пакет CacheVox v1.0 для импорта и проигрывания с дискет цифровой музыки.

Интервью - интервью с Disabler'ом - кодером, художником и железячником из Ростова-на-Дону.

Others - Глюки записи на дискеты. Причины и методы борьбы.

Gameland - Краткое описание проблем игры Dune: Imperia 2.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

Spectrum - Форматы упакованных данных на ZX Spectrum.

Gameland - об игре Hexagonal Filler.

Sofтинка - Hrum 3.5i - самый быстрый LZ-распаковщик с битовым потоком.

DIY - Изготовление хвоста для мышки.

Железо - Исследуем микросхему К561ИЕ10A.

Железо - Исследуем микросхему КР1533ИЕ7.

Железо - Исследуем микросхему К561ТЛ1. .

Sofтинка - экранный компрессор Laser Compact 4.0.

Inferno - Письма в редакцию.

Sofтинка - компрессор текстов MS Pack 01.96.

Inferno - Об оболочке.

Sofтинка - преимущества архиватора Rar.

Sofтинка - Упаковщик RGB картинок Powerful Code Decreaser v6.2.

Ликбез - Что такое плюс и минус напряжения.

Ликбез - Как работает защита элементов цепи.

For Coderz - Нюансы Raycasting-а.

Sofтинка - Real Information Packer 0.2x - один из самых мощных компрессоров на ZX.

For Coderz - Автосборка программы. Оптимизируем процесс сборки.

Inferno - Вступление.

Others - Результаты анкетирования.

Others - The Compo. Об анкетировании.

О Спектруме - размышления о будущем спектрума.

Железо - Еще раз о защите микросхемы КР1818ВГ93.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Сегодня в номере - содержание журнала.
Scene - Шшшшш - БУМ! это где это я? аха на CAFe'2003.
Параллельные миры - обзор моделей компьютера Macintosh.

В этот день...   19 июля