Inferno #05
30 апреля 2004

Inferno - Вступление.

  Вот  и вышел в свет очередной номер на-
шего творения.На этот раз совместный.Сколь 
бы  это  не  показалось  вам  странным, но 
совместным должен был стать предыдущий но- 
мер. Хочется  выразить  огромную благодар- 
ность Alone Coder'у за то,что набрал необ- 
ходимый материал. 

   Первоначальная идея о содержании журна-
ла  состояла  в  том, чтобы рассказать вам
полную  историю  Spectrum'а как компьютера
эпохи 80-х - не только в нашей стране,но и
за рубежом.

   Сразу  хочется извиниться перед вами за
поздний срок выхода очередного номера. Это
связано с несколькими моментами.
 

  1. Была  предпринята  попытка  написания
новой оболочки для журнала (совсем не той, 
которую  вы сейчас наблюдаете). Но так как 
была  пора устройства меня на работу (надо 
же куда-то устроиться после армии - кушать 
иногда  хочется)  и смены  работы у Jerri, 
 то... 
  2. Подготовка  исторического  материала,
который вряд ли когда-либо будет опублико- 
 ван. 
  3. Jerri  писал статью в специальный но-
мер  журнала "Хакер" (Хакер Спец #38), ко- 
торую вы,скорее всего, уже читали, но где, 
ввиду безграмотности  в области Spectrum'a 
одного  штатного сотрудника редакции, были 
 допущены неточности. 
  4. Некоторые  разногласия  среди  нашего
союза инферногайдостроителей по поводу то- 
го, как будет выглядеть наша новая оболоч- 
ка. 
   Опять  хочется  выразить свою благодар-
ность  Alone Coder'у за то, что он решился
написать новую оболочку и листалку,которую
вы  сейчас и наблюдаете. Но так же хочется
сказать свое категорическое "фу" за то,что
мы (я и Jerri ) были  поставлены уже перед
фактом готовой оболочки.
   Как  ни странно, оболочка у AlCo оказа-
лась на нужном  уровне, и даже  получилось
то,что мы и хотели реализовать в новой. На
мой  взгляд, оболочка  имеет очень большие
возможности - даже те, которые не обязате-
льно  было вводить, но раз уж сделано - не
выкидывать же код на помойку!

   Опять  же, одной из причин такого отно-
шения  к написанию новой оболочки является
то,что появилось состояние отсутствия вдо-
хновения, продиктованное  отсутствием идей
написания  очередной  софтинки. Дайте  мне
идею (реальную и интересную), и я её попы-
таюсь  реализовать, главное - описать идею
полностью. Так  что воспринимайте как крик
о помощи - высказывайте свои идеи.
   Вот мои координаты.

e-mail: shaitanzx@mail.ru 

fido: 2:5057/21.36 Max Shashkin 

 snail: 443110 г.Самара, ул.Челюскинцев 19, 
 кв.40, Шашкину М.А.

тел.: (8462) 34-82-92 

сот.тел.: 8-9276082117 
 

   Желательно  слать  идеи на фидо, инет и
обычный почтовый адрес, так как любую идею 
лучше излагать письменно. 

 Shaitan/Stars of Keladan/Inferno Devision 



Другие статьи номера:

CacheVox - Пакет программ для импорта и последующего проигрывания с дискет цифровой музыки.

For Coderz - RAYCASTING - сделай себе немного DOOM'a. Алгоритм трассировки 3D лабиринта как в игре WOLF.

Inferno - О журнале.

DIY - Приспосабливаем мышь от Amiga к ZX Spectrum.

Sofтинка - обзор экранных упаковщиков для ZX Spectrum.

Inferno - Авторы и контакты редакции.

Gameland - описание игры Stronghold (Бастион).

Sofтинка - Пакет CacheVox v1.0 для импорта и проигрывания с дискет цифровой музыки.

Интервью - интервью с Disabler'ом - кодером, художником и железячником из Ростова-на-Дону.

Others - Глюки записи на дискеты. Причины и методы борьбы.

Gameland - Краткое описание проблем игры Dune: Imperia 2.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

Spectrum - Форматы упакованных данных на ZX Spectrum.

Gameland - об игре Hexagonal Filler.

Sofтинка - Hrum 3.5i - самый быстрый LZ-распаковщик с битовым потоком.

DIY - Изготовление хвоста для мышки.

Железо - Исследуем микросхему К561ИЕ10A.

Железо - Исследуем микросхему КР1533ИЕ7.

Железо - Исследуем микросхему К561ТЛ1. .

Sofтинка - экранный компрессор Laser Compact 4.0.

Inferno - Письма в редакцию.

Sofтинка - компрессор текстов MS Pack 01.96.

Inferno - Об оболочке.

Sofтинка - преимущества архиватора Rar.

Sofтинка - Упаковщик RGB картинок Powerful Code Decreaser v6.2.

Ликбез - Что такое плюс и минус напряжения.

Ликбез - Как работает защита элементов цепи.

For Coderz - Нюансы Raycasting-а.

Sofтинка - Real Information Packer 0.2x - один из самых мощных компрессоров на ZX.

For Coderz - Автосборка программы. Оптимизируем процесс сборки.

Inferno - Вступление.

Others - Результаты анкетирования.

Others - The Compo. Об анкетировании.

О Спектруме - размышления о будущем спектрума.

Железо - Еще раз о защите микросхемы КР1818ВГ93.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Чайникам и простым смертным - CyberJack показывает на пальцах как написать простую игру.
Реклама - Реклама и объявления ...
Советы экспертов - по стратегической игре Wellingsto at Waterloo.

В этот день...   18 июля