Inferno #05
30 апреля 2004
  Игры  

Gameland - описание игры Stronghold (Бастион).

         Stronghold
           Stronghold (Бастион)
        game by Jerri/Red Triangle

   Jerri с присущей  ему скрытностью поже-
лал не раскрывать,откуда заимствован сюжет 
игры и экраны; по его мнению, игра даже не 
заслуживает описания. В этом мы с ним пос- 
порим. 

   Следует обратить внимание,что игра пол-
ностью 48k. Всё,включая AY музыку и эффек-
ты,поместилось в этих 48k, несмотря на то,
что одних экранов (или уровней) в игре 75.
Я подглядел  внутрь  и обнаружил хитрейшую
систему из множества упакованных блоков :)
   Процесс  игры  внутренне понятен. Нужно
постепенно  переходить от уровня к уровню,
набирая предметы, которые позже понадобят-
ся. Неумолимое  время при отсутствии паузы
намекает не делать карту переходов или во-
обще какие-то заметки, но уверяю вас - без
них не обойтись.Нужно довести все движения
до автоматизма, а это достижимо только ко-
гда  постоянно знаешь, куда идёшь. С одной
стороны - малейшее движение, и вы в откры-
том космосе,с другой - многие переходы ве-
дут  в непроходимые  экраны, а с третьей -
нельзя останавливаться,время ограничено...
А ведь ещё есть невидимые мины:пол как пол
или ключик как ключик, а наступишь - взор-
вёшься! В голове все эти ситуации не упом-
нишь.
   Главная цель - доползти до финиша и по-
бедить злобного мага. Побеждают его бомба-
ми соответствующей конфигурации. На протя-
жении всей игры эти бомбы нельзя использо-
вать, и кажется, что они вовсе бесполезны.
Однако в конце игры, хотите - не хотите, у
вас в кармане должно быть  как минимум 360
бомб. С  меньшим  количеством к магу можно
даже не соваться...
 

   Если  кто сможет пройти игру без POKES,
срочно  свяжитесь  с  нами, нам такие люди 
нужны :) 

                                  А. Кодер



Другие статьи номера:

CacheVox - Пакет программ для импорта и последующего проигрывания с дискет цифровой музыки.

For Coderz - RAYCASTING - сделай себе немного DOOM'a. Алгоритм трассировки 3D лабиринта как в игре WOLF.

Inferno - О журнале.

DIY - Приспосабливаем мышь от Amiga к ZX Spectrum.

Sofтинка - обзор экранных упаковщиков для ZX Spectrum.

Inferno - Авторы и контакты редакции.

Gameland - описание игры Stronghold (Бастион).

Sofтинка - Пакет CacheVox v1.0 для импорта и проигрывания с дискет цифровой музыки.

Интервью - интервью с Disabler'ом - кодером, художником и железячником из Ростова-на-Дону.

Others - Глюки записи на дискеты. Причины и методы борьбы.

Gameland - Краткое описание проблем игры Dune: Imperia 2.

Inferno - Ошибки в предыдущих номерах.

For Coderz - Маленькие программерские хитрости.

Spectrum - Форматы упакованных данных на ZX Spectrum.

Gameland - об игре Hexagonal Filler.

Sofтинка - Hrum 3.5i - самый быстрый LZ-распаковщик с битовым потоком.

DIY - Изготовление хвоста для мышки.

Железо - Исследуем микросхему К561ИЕ10A.

Железо - Исследуем микросхему КР1533ИЕ7.

Железо - Исследуем микросхему К561ТЛ1. .

Sofтинка - экранный компрессор Laser Compact 4.0.

Inferno - Письма в редакцию.

Sofтинка - компрессор текстов MS Pack 01.96.

Inferno - Об оболочке.

Sofтинка - преимущества архиватора Rar.

Sofтинка - Упаковщик RGB картинок Powerful Code Decreaser v6.2.

Ликбез - Что такое плюс и минус напряжения.

Ликбез - Как работает защита элементов цепи.

For Coderz - Нюансы Raycasting-а.

Sofтинка - Real Information Packer 0.2x - один из самых мощных компрессоров на ZX.

For Coderz - Автосборка программы. Оптимизируем процесс сборки.

Inferno - Вступление.

Others - Результаты анкетирования.

Others - The Compo. Об анкетировании.

О Спектруме - размышления о будущем спектрума.

Железо - Еще раз о защите микросхемы КР1818ВГ93.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Стихи - стих C.Васильева: феникс.
Вступление - Трошку о грустном.
Editorial - наконец-то дождались 20-й Buzz.

В этот день...   25 мая