Joint #01
31 января 2006
  Музыка  

Demoscene - обзор музыки с Chaos Constructions 2004 от Key-Jee.

<b>Demoscene</b> - обзор музыки с Chaos Constructions 2004 от Key-Jee.
Chaos Constructions 2004 msx compo review
by Key-Jee


01 N0 1 can fun! by Fatal Snipe / Fenomen

Fatal Snipe узнаётся сразу, с первых паттернов. Для треков этого
автора  характерно, что они заводят - "I can fun" не исключение.
Первое место Snipe взял по праву.

02 Speccy RULEZ 4ever! by deBUGger

По-моему,  композиция  не  на своём месте. Мне даже кажется, что
она даже топ 10 не должна была попасть. Но Питерский Народ решил
по другому...

03 Back On Scene by DJAN / Fishbone Crew

Sergant  писал такую музыку и раньше. Писал и лучше... Меня трек
ничем  не  зацепил,  разве  что удивил количеством потенциальных
концовок (во время музыкального компо меня это даже забавляло).

04 My Promise by EA / Antares

Автора  не  узнать просто невозможно.. Однако хотелось, бы чтобы
EA всё-таки перестал использовать технику и инструменты, которой
он   пользуется   на   протяжении  6ти  лет  (если  не  больше).
Развиваться ведь тоже надо..

05 foliage by C-jeff / Brainwave, Mimic

Я   нисколько   не   сомневался,   что   трек  от  джеффи  будет
качественным. Всё-таки C-jeff - один из сильнейших композиторов,
что   сейчас   есть   на   спектруме.   Впечатления  от  мелодии
положительные, хотя сама мелодия мне кажется не очень серьёзной,
но кто говорит, что это минус?

06 der epilog: der punkt by key-jee / triebkraft

Невыразительно, скомкано как-то...

07 Goody by asi

Первое впечатление - трек хорош, и здорово то, что на протяжении
композиции  оно  не сдаёт позиции, но вот похоже на то, что трек
не  завершён...  Да  и  вообще,  хотелось чего-нибудь ещё. Более
сильного развития что ли...

08 ol in winter by drax/bodenstandig2000

Для  меня  этот  трек  -  самый интересный со всего музыкального
конкурса.  И не только потому, что автор этого трека - человек с
атари..  Это  просто  качественный,  не  насыщенный ничем лишним
трек. Сразу чувствуется, что автор - серьёзный уже композитор, и
я  буду  искренне  рад,  если  он  поддержит  спектрум сцену и в
будущем.

09 Incomprehensible music by VEGA

У  меня  при  прослушивании  этой  композиции вспоминается очень
хороший  трек  от  jaan  /  phantasy  "vivid  theme", ну а через
какой-то промежуток времени ощущается схожесть с mast'ом. Однако
в  сравнении  с  ними трек просто никакой. Правда, без подобного
сравнения  -  вполне  приемлемо,  однако,  моё  мнение  -  автор
злоупотребил   с   portamento,  которое  ни  раз  в  этом  треке
оказывается ни к месту... Надеюсь Vega примет это к сведению. :)

10 eAst-CorE by crash / rMc

Если  честно,  впечатления просто ужасные, однако если отключить
каким-либо  чудом канал A, то трек становится даже слушаемым. По
крайней  мере, ударная часть выполнена более или менее грамотно,
хотя сами samples ударных желают быть получше (как минимум).

11 st 2k2 by nik-o

Показуха   в   чистом  виде,  зачем  писать  в  soundtracker?  А
вообще-то, я считаю nq самым сильным из ныне пишущих трекерщиков
на  спектруме.  Жаль  что  на  пати он выставляет не лучшие свои
композиции...

12 Prelude by gasman

Очень качественная фонограмма. К сожалению Gasman не придал этой
композиции должной выразительности, забыв про тему - она в треке
отсутствует напрочь. А вообще, я считаю, что композиция достойна
и места повыше.

13 Alien Soldier by Znahar

Композиция - так себе. Не стоило выставлять этот труд на party -
хорошо  бы  покатило  в какую-нибудь игру, в качестве вставки. А
так ощущения не из лучших..

14 tobacco.effect by riskej / oca, [v]arga

Riskej  узнаётся  с  первых  секунд. Такую тему пишет только он.
Однако  не  скажу,  что  подобные  темы  мне нравятся.. А вот по
технике  и звучанию - mast, даже не удивлюсь, если инструменты с
орнаментами в большей части драные...

15 scetcher by kyv / triumph

Какая-то скучная композиция... Да, скучная и только.

16 no/leT ckapa6eQ by Scarab / Siberian Group

По-моему,   недостойная   внимания   работа.   Во-первых,   трек
перенасыщен  всякими  эффектами,  которые  вообще  ни  к  месту.
Во-вторых,  найти  хоть  какой-то  смысл весьма трудно. По-моему
даже  ударные  в этой композиции опережают саму "мелодию" раза в
два...

17 Etuuurnal Modulation by Alone Coder

Работа  должна  быть повыше, по-моему, правда, ненамного - особо
интересного и запоминающего композиция не несёт.


out Improvisation by Pink Elephant/Halloween

Это  даже  не  импровизация.  Всего  лишь набросок импровизации.
Интересного - ноль.

out Matrix by Ahim/CPU

Ahim  в  своём  стиле.  Ничего особого. А вообше, если честно, я
даже  предлагал делать Traumwerk именно под этот трек - по-моему
гораздо лучше, чем мой "Shock" и "last day of jupiter" miguel'я.

out Inside Croocked Mirror by Moran/CPU

самый  интересный  из  пропавших  музонов.. Я думаю, что трек бы
оценили  неслабо.  Хотя,  скорее  всего  не  тройка... Мне лично
кажется, что местами трек даже попсоват.

out My 1st CC by Scl

Прикольно,   и   противно   :)  Тема  шибко  пронзительная,  вся
композиция  идёт  "на  одном  дыхании"  (отключите-ка  канал,  в
котором тема играется - всё поймёте).

out Sharking by Ulterior

Композиция,  конечно,  так  себе,  но по качеству и интересности
превышает многие треки, которые были заценены на пати... В общем
- неплохой середнячок.


-------
постскриптум: мнение о компо..
2  минуты  на  трек  и туева хуча композиций - отстой. Тем более
жутко  всё  это  воспринимать  без  какого-либо  преселекта. Моё
мнение  таково, что нужно всячески усиливать преселект, чтобы на
компо  попадали только работы достойные призовых мест - пусть их
будет  10,  пусть  даже  5.  Но,  по крайней мере это лучше, чем
огромное  количество  музонов  непонятного  качества! Ну и тогда
можно ведь и лимит времени увеличить, всё-таки в 2 минуты сложно
всунуть   хорошее  развитие,  а  если  на  пати  будет  играться
неполноценный  трек, то это ещё хуже, чем, если проиграть только
ту  часть,  которая проходит по графику... Надеюсь со временем и
организаторы придут к подобному мнению...





Другие статьи номера:

Джоинт - Прямое включение: о причинах двухгодичной задерджки выпуска.

Joint - Горячий дым обжег мое горло.

Demoscene - Forever 5 report: репортаж Factor6 с Словацкого пати.

Demoscene - обзор музыки с Словацкого пати Forever 5 от C-jeff и Megus.

Demoscene - отчет Ellvis'a с ческой тусовки Phacon 2004 meeting.

Demoscene - рассказ zOOm'a о Ческогом пати ShuCon'2004.

Demoscene - отчет с Chaos Constructions 2004 от C-jeff'a.

Demoscene - Chaos Constructions 2004 глазами Атаришника Drx из Германии: "Художник ты или музыкант, но без кодера ты никто?"

Demoscene - обзор графики с Chaos Constructions 2004 от Diver/4D.

Demoscene - обзор музыки с Chaos Constructions 2004 от Key-Jee.

Interviews - Интервью с Алексеем Астафьевым (Alex Raider/Flash Inc.)

Interviews - Интервью с легендарным музыкантом Михаилом Белоусовым (Amadeous Voxon/Flash Inc.)

Interviews - Интервью с Jordan/Exodus, автором великолепных демок "Dies Irae", "Real Action".

Interviews - Интервью с музыкантом TDM/K3L.

Articles - 2 года вне демосцены: мысли Key-Jee о изменениях на сцене произошедших в течение последних двух лет.

Articles - о музыкальной группе AY-Riders.

Articles - ZX графика: Взгляд со стороны Атаришника Exocet.

Articles - История итальянской спектрумовской софт-сцены в Италии.

Articles - Операционная система на Спектруме. Что это?

Articles - Музыканты сделайте свои паттерны красивыми.

Articles - беседы о сцене, c-jeff VS elfh: "в 2000-е годы каждую неделю выходили новые релизы, была пресса, а сейчас какое-то блядство..."

Articles - Чипмэйкинг как искусство минимума или "Моё мнение об AY-музыке".

Artique - ремесло асциарта и лит-движения на спектруме.

Artique - ascii и арт "Была такая проблема - аски-арт не воспринимался как искусство"...

Artique - Schafft: о том почему недостаток, невнимание, и иногда даже отрицательное отношение к ascii-art на Spectrum'е.

Artique - псевдо-туториал по рисованию ascii псевдо-графики.

Artique - Советы начинающим и опытным художникам: как с помощью экстравагантных методов добиться потрясающих успехов в ascii и ansi art.

Artique - Kejser_Soze: о том почему недостаток, невнимание, и иногда даже отрицательное отношение к ascii-art на Spectrum'е.

Artique - "недостающие штрихи" рефлексия Kejser_Soze.

Charts - опрос от Joint: кто лучший программист, музыкант, художник на спектруме.

Charts - комментарии kq/skrju к резултататм опроса "кто самый лучший" на спектруме.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
События - Hurtman Joe раскрывает организаторские косяки на CHAOS CONSTRUCTION'2000.
От Orion`a - Напоследок.
Inferno - Об оболочке.
Конец - Главный редактор.
Юмор - рассказы и стихи от 5"А".

В этот день...   24 апреля