Joint #01
31 января 2006

Demoscene - рассказ zOOm'a о Ческогом пати ShuCon'2004.

<b>Demoscene</b> - рассказ zOOm'a о Ческогом пати ShuCon'2004.
ShuCon2004 report
by zOOm

Итак,  я  все-таки  заставил  себя  написать этот репорт. Первая
причина, почему я что сделал - потому что до сих этого не сделал
никто,  а во-вторых, C-jeff меня попросил это сделать. Это будет
лишь короткий репорт, потому что все дни, что я провел на Shucon
сейчас  для  меня  уже  слились в один, поэтому я не смогу точно
сказать, что и когда произошло. Ну, поехали:

В  пятницу  02.07.2004  моя  жена  и я собрали вещи , запихали в
машину  и  поехали. Конечно, по направлению в Sumice. Мы решили,
что  приедем к JSH за день до пати. Поездка прошла как по маслу,
на  границе  Чехии  и  Словакии  мы  притормозили, а пограничник
только  качнул  головой,  чтобы  проехали.  От границы до Sumice
совсем  недалеко,  поэтому  уже через 15 минут мы остановились у
дома  JSH.  Нас  удивил  беспорядок  повсюду.  Но вскоре нам все
объяснили.  Родители  JSH  решили  сделать  ремонт, поэтому-то и
выглядело  все  вот  так.  Но  нам всё равно было по фигу. Через
некоторое время подъехали Omega и Poke, поэтому мы решили начать
отмечать  начало  ShuCon. Мы пошли в небольшой бар под названием
Jadranka,  где  просидели  до  полуночи. Мы выпили примерно по 6
жбанов  пива,  Omega  опрокинул  ещё  и  пару стаканов ликера. В
общем, отметили неплохо.

Суббота  выдалась  как  обычно  -  выехали из дома, пробежали по
магазинам.  Первая  партия  людей  приехали в полдень, так вот и
начался  ShuCon.  Мы  выпили  по  пиву и ликеру, настроение было
веселым  и  классным.  Dizzy с его оборудованием еще не приехал,
поэтому  для  проигрывания  музыки мы использовали машину Petra.
Было  весело,  особенно  когда некоторые из нас рано с утра пели
песню Ozzy "Mama I'm coming home", правда, звучало херово :)

В  воскресенье  появились компы (PC и ZX, а так же C64 и Amiga),
прошло   состязание   по   Petanque  и  приехало  ещё  несколько
спектрумистов. Спасибо Aragorn за Инет в этом году, правда все 2
дня на IRC сидел EYE.

В  понедельник  с оборудованием приехал Dizzy, и у нас появилась
большая  стерео  система.  К  тому  моменту  это  уже была толпа
народу,   как   минимум  25  человек.  Весело,  соревнования  по
Petanque,  много  музыки,  пиво  и  жратва  в  достатке.  Мы  не
пропустили   небольшого   источника   с   водой,  расположенного
неподалеку от дома и набегов в небольшой магазин.

Я  думаю,  это  был вторник, когда Tornado выручил нас ключом на
24,  который  мы  использовали для отвинчивания крышек от пивных
канистр Gambrinus. MikeZT, Shrek, Logout и Factor6 начали работу
над  их  Shucon  Kapka Demo. Примерно в среду ShuCon набрал свои
обороты, и мы глумились с Koroptev (partridge) вещью (прим. бред
какой-то получается). TDM, Poke и Baze в итоге написали неплохую
песню.  Вечером мы еще начали работу с Koroptef's Eklhaft Kentus
Professional.  Omega  кодил,  Factor6  кое-что  нарисовал,  а  я
напрягся  и  написал музыку. Еще Poke и Wixet тоже участвовали в
этом.  Затем  случилось то, чего никто не ожидал. Factor6 оделся
как  "космонавт"  и  посмешил  нас своей Karaoke6 байдой. Должен
отметить  способности  TDM'a как модератора. Он сломал свои очки
во время этого шоу, но мы не смогли сдержать смех, когда он взял
микрофон.  Не могу забыть вполне традиционное, однако уникальное
фейерверк-шоу  Dron'а,  которое  в этот раз было немного дольше.
Baze имел успех с его "Ode to fried cheese" (Ода о жареном сыре)
и   специальной   шуткой   с   душем.   Мое  знание  английского
недостаточно  для того, чтобы описать это, но из душевой кабинки
много раз доносился смех. Я не должен забыть о поездках, которые
мы  совершили в Buchlovice Castle, небольшое озеро под названием
Blue  Water,  красивый  открытый  бассейн, а также долгие поиски
грибов  :)))) Не пугайтесь, никто не отравился, это были даже не
галлюциногены.  Еще  мы неплохо помоги родителям JSH с ремонтом.
Мы  убрали много старого кирпича с мансарды, и было круто, когда
отец  JSH  дал  нам  домашний  грушевый  ликер.  Я  должен также
восхищаться  нашими  девками,  JSH, Sweet и другими, кто готовил
еду  во  время  всего  этого.  Надеюсь,  мой  гуляш  тоже многим
понравился.

А,   чуть   не   забыл  упомянуть  о  телескопе  Dizzy,  который
использовался  для  наблюдения  за  окрестностями  и звездами. И
опять  был  талисман. В этот раз это был маленькая черная кошка,
которую  кто-то оставил у нашего коттеджа. Она приняла нас очень
легко,  однако  нас немного пугало, что же с ней будет, когда мы
уедем.  Но  Aragorn  взял  ее себе. Ну вот и все. Вот так прошел
ShuCon. Он всегда кончается внезапно.

Последнюю   ночь   мы  отметили  с  абсентом.  Мы  были  немного
дисориентированы   сначала,  но  потом  мы  гуляли  до  утра.  В
последнее    воскресенье   все   быстро   разъехались,   поэтому
прибираться досталось Baze, мне и моей жене, JSH, Tornado, Petra
и  Dodo.  В 17:00 попрощались с коттеджем и едва скрывали слезы.
Что  ещё  сказать?  Этот  ShuCon был опять отличным, даже трудно
описать.  Надо  самому  пережить  это  все,  чтобы понять. Можно
жалеть  если вы это пропустили, но если бы вы там были, отличные
воспоминания  остались  бы  надолго.  Надеюсь,  в следующем году
опять встретимся!





Другие статьи номера:

Джоинт - Прямое включение: о причинах двухгодичной задерджки выпуска.

Joint - Горячий дым обжег мое горло.

Demoscene - Forever 5 report: репортаж Factor6 с Словацкого пати.

Demoscene - обзор музыки с Словацкого пати Forever 5 от C-jeff и Megus.

Demoscene - отчет Ellvis'a с ческой тусовки Phacon 2004 meeting.

Demoscene - рассказ zOOm'a о Ческогом пати ShuCon'2004.

Demoscene - отчет с Chaos Constructions 2004 от C-jeff'a.

Demoscene - Chaos Constructions 2004 глазами Атаришника Drx из Германии: "Художник ты или музыкант, но без кодера ты никто?"

Demoscene - обзор графики с Chaos Constructions 2004 от Diver/4D.

Demoscene - обзор музыки с Chaos Constructions 2004 от Key-Jee.

Interviews - Интервью с Алексеем Астафьевым (Alex Raider/Flash Inc.)

Interviews - Интервью с легендарным музыкантом Михаилом Белоусовым (Amadeous Voxon/Flash Inc.)

Interviews - Интервью с Jordan/Exodus, автором великолепных демок "Dies Irae", "Real Action".

Interviews - Интервью с музыкантом TDM/K3L.

Articles - 2 года вне демосцены: мысли Key-Jee о изменениях на сцене произошедших в течение последних двух лет.

Articles - о музыкальной группе AY-Riders.

Articles - ZX графика: Взгляд со стороны Атаришника Exocet.

Articles - История итальянской спектрумовской софт-сцены в Италии.

Articles - Операционная система на Спектруме. Что это?

Articles - Музыканты сделайте свои паттерны красивыми.

Articles - беседы о сцене, c-jeff VS elfh: "в 2000-е годы каждую неделю выходили новые релизы, была пресса, а сейчас какое-то блядство..."

Articles - Чипмэйкинг как искусство минимума или "Моё мнение об AY-музыке".

Artique - ремесло асциарта и лит-движения на спектруме.

Artique - ascii и арт "Была такая проблема - аски-арт не воспринимался как искусство"...

Artique - Schafft: о том почему недостаток, невнимание, и иногда даже отрицательное отношение к ascii-art на Spectrum'е.

Artique - псевдо-туториал по рисованию ascii псевдо-графики.

Artique - Советы начинающим и опытным художникам: как с помощью экстравагантных методов добиться потрясающих успехов в ascii и ansi art.

Artique - Kejser_Soze: о том почему недостаток, невнимание, и иногда даже отрицательное отношение к ascii-art на Spectrum'е.

Artique - "недостающие штрихи" рефлексия Kejser_Soze.

Charts - опрос от Joint: кто лучший программист, музыкант, художник на спектруме.

Charts - комментарии kq/skrju к резултататм опроса "кто самый лучший" на спектруме.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Pro-обзор - обзор музыкальной сцены на спектруме от Justinas'a.
Застрял ? - Описание игры "Mermaid Madness".
Millennium’1901 - Вдогонку уходящему Линолеуму (выводы и размышления).
Вступление - от автора.
Железо - Статья об аудиоусилителях и прайс-лист (для желающих купить готовый усилитель или набор для сборки).

В этот день...   25 июня