Joint #01
31 января 2006
  Музыка  

Demoscene - Forever 5 report: репортаж Factor6 с Словацкого пати.

<b>Demoscene</b> - Forever 5 report: репортаж Factor6 с Словацкого пати.
Forever 5 report
by Factor6


Весной  этого  года, в городе Тренчин (Словакия) прошло пятое по
счёту  Forever.  Мы попросили Factor6 написать небольшой репорт,
на  что  он  с удовольствием согласился.


Я  встретил  здесь своего датского друга по C64 с его приятелем,
не  имеющим  отношение  к  сцене, мы  пошли в паб по соседству с
патиплейс,  там  были  ещё несколько спектрумистов, и мы провели
веселое  время.  Потом  мы  вернулись  на патиплейс и выпили ещё
пивка  :) Я также решил выставить на компо один из моих старых и
незаконченных  С64  треков, так как я ничего не успел написать в
этом  году.  Ну, вот я так  и  сделал и, слава богу, он занял 7е
место :) Я  также  познакомился  с венгерскими коммодорщиками из
Singular Crew, в частности с Leon (посмотрите  его картинку, она
рулит!) и Poison. Затем началось ZX music compo. Я не  буду  его
комментировать,   так   как  это  уже  сделали  C-jeff  и Megus.
Единственное,  что  могу  сказать,  что  я  не ожидал, что снова
выиграю.  Это говорит о том, что если ты выберешь хорошую и всем
знакомую музыкальную тему ты можешь иметь успех.

Интересной  вещью  было то, что организаторы переключались между
проекторами,  ставя  перед  каждым  лист  бумаги :) Оба работали
одновременно  -  к  одному  был  подключен Спектрум, к другому -
Атари  и  Коммодор. Что мне действительно понравилось - это демо
для Vic20, спектрумовские треки C-jeff и Megus'a, демо от Gasman
и 6-ти канальное интро,  фреймовую  (!)  С64 музыку от Jammer'a,
картинку  Leon'a для С64, Atari демо от Raster'a - очень смешная
вешь,  конечно,  если  вы  смотрели Матрицу. Все компо кончились
примерно  в  0:30  в  воскресенье.  Я  очень устал и, представив
долгую  поездку обратно домой, лег спать, а некоторые хардкорные
чуваки  (hi  Gasman!) пошли в ближайший бар и бухали там до 5-ти
утра!

В  воскресенья  проснулся  в  8  и  должен  был покинуть пати. Я
спросил  у  организаторов,  не  причитается  ли мне каких-нибудь
призов,  оказалось,  что  да!  Так  что я не остался на вручение
призов  :(  Надеюсь  в  следующем  году Чешско-Словацкая граница
будет  более "открытой" для проезда, так чтобы люди имели меньше
проблем с провозом железа и заполнением бумаг. В следующем году,
надеюсь,  у  меня уже будет машина, поэтому я буду более активен
на пати, потому что я реально устал, проехав сотни километров на
автобусе.

В  конце  концов,  пати  было реально крутым, так что нет причин
прекращать  или  не поддерживать это мероприятие :) Всем спасибо
за пати и увидимся в следующем году!




Другие статьи номера:

Джоинт - Прямое включение: о причинах двухгодичной задерджки выпуска.

Joint - Горячий дым обжег мое горло.

Demoscene - Forever 5 report: репортаж Factor6 с Словацкого пати.

Demoscene - обзор музыки с Словацкого пати Forever 5 от C-jeff и Megus.

Demoscene - отчет Ellvis'a с ческой тусовки Phacon 2004 meeting.

Demoscene - рассказ zOOm'a о Ческогом пати ShuCon'2004.

Demoscene - отчет с Chaos Constructions 2004 от C-jeff'a.

Demoscene - Chaos Constructions 2004 глазами Атаришника Drx из Германии: "Художник ты или музыкант, но без кодера ты никто?"

Demoscene - обзор графики с Chaos Constructions 2004 от Diver/4D.

Demoscene - обзор музыки с Chaos Constructions 2004 от Key-Jee.

Interviews - Интервью с Алексеем Астафьевым (Alex Raider/Flash Inc.)

Interviews - Интервью с легендарным музыкантом Михаилом Белоусовым (Amadeous Voxon/Flash Inc.)

Interviews - Интервью с Jordan/Exodus, автором великолепных демок "Dies Irae", "Real Action".

Interviews - Интервью с музыкантом TDM/K3L.

Articles - 2 года вне демосцены: мысли Key-Jee о изменениях на сцене произошедших в течение последних двух лет.

Articles - о музыкальной группе AY-Riders.

Articles - ZX графика: Взгляд со стороны Атаришника Exocet.

Articles - История итальянской спектрумовской софт-сцены в Италии.

Articles - Операционная система на Спектруме. Что это?

Articles - Музыканты сделайте свои паттерны красивыми.

Articles - беседы о сцене, c-jeff VS elfh: "в 2000-е годы каждую неделю выходили новые релизы, была пресса, а сейчас какое-то блядство..."

Articles - Чипмэйкинг как искусство минимума или "Моё мнение об AY-музыке".

Artique - ремесло асциарта и лит-движения на спектруме.

Artique - ascii и арт "Была такая проблема - аски-арт не воспринимался как искусство"...

Artique - Schafft: о том почему недостаток, невнимание, и иногда даже отрицательное отношение к ascii-art на Spectrum'е.

Artique - псевдо-туториал по рисованию ascii псевдо-графики.

Artique - Советы начинающим и опытным художникам: как с помощью экстравагантных методов добиться потрясающих успехов в ascii и ansi art.

Artique - Kejser_Soze: о том почему недостаток, невнимание, и иногда даже отрицательное отношение к ascii-art на Spectrum'е.

Artique - "недостающие штрихи" рефлексия Kejser_Soze.

Charts - опрос от Joint: кто лучший программист, музыкант, художник на спектруме.

Charts - комментарии kq/skrju к резултататм опроса "кто самый лучший" на спектруме.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Смайлик - Сумерки.
B.B.S. Новости - О работе B.B.S.'ок.
Реклама - ATRcORP из Даугавпилса желает переписываться со спектрумистами Латвии и не только.
Ринг - сравнительный анализ двух файловых коммандеров Real Сommander VS Quick Сommander.
Rectime - "AON + CDOSmodem = облом" и другие сетевые новости.

В этот день...   23 апреля