Joint #01
31 января 2006

Artique - Советы начинающим и опытным художникам: как с помощью экстравагантных методов добиться потрясающих успехов в ascii и ansi art.

<b>Artique</b> - Советы начинающим и опытным художникам: как с помощью
экстравагантных методов добиться потрясающих успехов в ascii и ansi art.
Советы
by Jashiin


Советы   начинающим   и   опытным   художникам:  как  с  помощью
экстравагантных  методов  добиться  потрясающих успехов в аски и
получить  преимущество  перед  теми,  у  кого не хватит духа или
здравого смысла последовать этим методам.


Совет 1:

Вам  понадобится  17 хлебных крошек разных размеров, 9 от серого
хлеба  и  8 от белого хлеба (лучше - от белого с отрубями). 17 -
число,  которое  для  каждого художника (точнее, для подсознания
художника)  -  служит  символом  рассоединения и индивидуального
распада  Плеяд.  Рассоединение,  как  Вам,  наверное,  известно,
созвучно  вдохновению  художника;  в  то же время индивидуальный
распад,  наступающий  после  рассоединения,  для  художника есть
указание на пору окончания работы над картиной (у нас, очевидным
образом, это синонимично окончанию работы над аски).

Отрегулируйте  наклон  монитора таким образом, что крошки на нем
будут держаться. Ссыпьте все крошки в левую руку (даже если Вы -
правша), и аккуратно высыпьте их на монитор. Закатившиеся крошки
уберите,  а  позиции  оставшихся  нужно записать (воспользуйтесь
тем,  что  нормальные  текстовые  редакторы  показывают  позицию
курсора)   -   или,   что  лучше,  пометить  маркером  прямо  на
поверхности  монитора  (оставляя  маленькие  точечки - только не
слишком маленькие, иначе они быстро сотрутся).

После  того,  как  точечки  проставлены  (или  проставлены некие
символы  на  соответствующих позициях), можно начинать рисовать.
Если  Вы  пользуетесь  Aciddraw,  то  выберите ярко-белый цвет -
серый  слишком  сглаживает  впечатление  от  работы,  пока Вы ее
рисуете.   Рисовать,   нужно  ОБХОДЯ  любыми  способами  хлебные
точечки, и сначала - только символом $.

Когда набросок сделан, сконцентрируйтесь на той хлебной точечке,
которая   расположена   наиболее   близко   к  центру  монитора.
Расстояние от нее до любой точки аски должно быть неизменным для
любой  точки  аски - двигайте набросок, пока не добьетесь этого.
Как   только   расстояние   отрегулировано  -  а  Вы  сразу  это
почувствуете   -   Вы   вдруг  увидите,  какой  редкой  гармонии
преисполнена  Ваша  работа.  Эту же гармонию, заложенную в Вашей
работе    посредством    пропорций,   предложенных   в   работах
французского  артиллериста,  писателя  и  математика  де  Лакло,
почувствует и зритель. Хлебные крошки - очевидно - понадобились,
чтобы избавить художника от ненужных вычислений.

Теперь  можно  продолжать работу. Оставьте только хлебную точку,
которая была дальше остальных от центра монитора - как только вы
увидите, что она находится _как раз_ там, где Вы считаете нужным
что-то  добавить к Вашей работе (скажем, именно в этой точке Вам
нужен знак $..) - пора прекращать работу над аски.

Получившаяся  работа  не  испорчена  отсутствием чувства меры, и
начинена  пропорциями,  о которых Вы и не мечтали. Метод хлебных
крошек, очевидно, можно использовать и для реалистичных работ, и
для портретов, etc - для всего, кроме логотипов.


Совет 2:

Летом  ловите комаров. Сачком, или выключайте свет вечером - они
будут  слетаться  на  свет монитора. Как только жалкая насекомая
тварь  садится  на  корпус монитора (не на кинескоп!!) - быстрым
движением  руки  с  зажатым в руке словарем английского (можно -
немецкого  или украинского) языка прихлопните тварь. В идеале на
словаре  останется  почти  весь  комариный труп, а на мониторе -
только  немного  ножек.  Продолжайте давить комаров, пока вокруг
поверхности кинескопа не получите равномерно распределённый узор
из остатков комаров.

Как   только   узор   получен,   можно  поступать  двояко.  Либо
перерисовывайте  части узора (в аски эти узоры из трупов чуть ли
не магическим образом становятся очень экспрессивными, составляя
конкуренцию  лучшим  работам  Iron Lung'а!), либо пальцами обеих
рук  медленно  стирайте  эти  комариные ноги. Чувство омерзения,
которое   у   Вас  возникнет,  необходимо  развить  (поэтому  не
останавливайтесь,  пока от комариных узоров ничего не останется)
-  его  вы и выразите в работе, которую нарисуете СРАЗУ ЖЕ после
того,  как узор стерт - ни в коем случае не вздумайте мыть руки!
Сила,  заключенная  в  останках  комаров  (если  быть  точным  -
комарих)  - насекомых, сосущих наши жизненные силы - придаст Вам
силы  и  сердце забьется в одном ритме с той работой, которую вы
рисуете.  Как  бы  Вы  ни  смеялись  -  посмотрим, как Вы будете
смеяться,   маловеры,   когда  те  из  аски-художников,  которые
поверили   этим  строкам,  будут  рисовать  в  сотни  раз  более
впечатляющие работы, чем Вы! - все благодаря силе комаров.


Совет 3:

Для того, чтобы на всю жизнь научиться правильно раскрашивать те
из  Ваших  работ,  которые  в  оригинале  были нарисованы в двух
цветах  (черном  и  белом, соответственно), нужно проделать одно
простое   упражнение.   Устройте   себе  пенную  ванну  (достать
где-нибудь  пену  для ванны, а дальше - следовать инструкциям на
упаковке).  Когда ванна готова, погасите свет в ванной комнате и
залезайте  в  ванну. Свет все равно будет проникать в помещение,
хотя бы через щель под дверью - поэтому Вы будете что-то видеть.
Видеть  здесь  нужно, как жалкие крохи света, чудом попадающие в
темную   комнату,   преломляются   в   пузырях   пены  -  именно
образующиеся  оттенки  Вы и должны запомнить, потому, как именно
они  служат  основой колористики, и заменят целые тома сочинений
на эту тему.


Совет 4:

Как  искать  вдохновение?  Через  пальцы возлюбленной! Комариные
ножки  из  второго совета можно с успехом отлепить от монитора и
прилепить   на   её   ногти,   на  которые  она  должна  нанести
какой-нибудь  шикарный  лак  с  сочным  красным оттенком - но не
слишком  сочным,  иначе  маленькие  комариные  конечности  будут
целиком поглощены красным оттенком. Посадите её рядом с собой, и
пусть  она  обнимает  вас  - так, что ногти с лаком и комариными
ножками будут постоянно мелькать у Вас перед глазами. Этот метод
не  годится  для  чисто  абстрактных  узоров, потому что красный
оттенок  играет  предупреждающую  роль  (НЕ  РИСУЙ! НЕ РИСУЙ!) -
только для реалистичных работ.


Упражнения на усвоение материала:

(1) Нарисуйте    мясорубку    спереди   и  сзади,  закинув  туда
предварительно  несколько кусков белого хлеба; а потом попросите
кого-нибудь  перемалывать  этот  хлеб  медленным вращением ручки
мясорубки,  и  рисуйте  мясорубку  в  движении  хлебных крошек -
почувствовали разницу? Это упражнение также даст вам практически
неиссякаемый запас хлебных крошек.

(2) Задавите (какой-нибудь книгой) 15 _сытых_ комаров.

(3) Нарисуйте комариную ногу такой, какой она Вам представляется
(то  есть НЕ с натуры). Сравните с одним из узоров Iron Lung'а и
проанализируйте различия.

(4) Попросите  своих домашних неожиданно выключать свет в ванной
каждый раз, когда Вы принимаете ванну.

(5) Накрасьте  лаком  ногти  своей возлюбленной и свои. Сравните
результаты. Кто из вас больше раздражен? Если Вы - то работайте.




Другие статьи номера:

Джоинт - Прямое включение: о причинах двухгодичной задерджки выпуска.

Joint - Горячий дым обжег мое горло.

Demoscene - Forever 5 report: репортаж Factor6 с Словацкого пати.

Demoscene - обзор музыки с Словацкого пати Forever 5 от C-jeff и Megus.

Demoscene - отчет Ellvis'a с ческой тусовки Phacon 2004 meeting.

Demoscene - рассказ zOOm'a о Ческогом пати ShuCon'2004.

Demoscene - отчет с Chaos Constructions 2004 от C-jeff'a.

Demoscene - Chaos Constructions 2004 глазами Атаришника Drx из Германии: "Художник ты или музыкант, но без кодера ты никто?"

Demoscene - обзор графики с Chaos Constructions 2004 от Diver/4D.

Demoscene - обзор музыки с Chaos Constructions 2004 от Key-Jee.

Interviews - Интервью с Алексеем Астафьевым (Alex Raider/Flash Inc.)

Interviews - Интервью с легендарным музыкантом Михаилом Белоусовым (Amadeous Voxon/Flash Inc.)

Interviews - Интервью с Jordan/Exodus, автором великолепных демок "Dies Irae", "Real Action".

Interviews - Интервью с музыкантом TDM/K3L.

Articles - 2 года вне демосцены: мысли Key-Jee о изменениях на сцене произошедших в течение последних двух лет.

Articles - о музыкальной группе AY-Riders.

Articles - ZX графика: Взгляд со стороны Атаришника Exocet.

Articles - История итальянской спектрумовской софт-сцены в Италии.

Articles - Операционная система на Спектруме. Что это?

Articles - Музыканты сделайте свои паттерны красивыми.

Articles - беседы о сцене, c-jeff VS elfh: "в 2000-е годы каждую неделю выходили новые релизы, была пресса, а сейчас какое-то блядство..."

Articles - Чипмэйкинг как искусство минимума или "Моё мнение об AY-музыке".

Artique - ремесло асциарта и лит-движения на спектруме.

Artique - ascii и арт "Была такая проблема - аски-арт не воспринимался как искусство"...

Artique - Schafft: о том почему недостаток, невнимание, и иногда даже отрицательное отношение к ascii-art на Spectrum'е.

Artique - псевдо-туториал по рисованию ascii псевдо-графики.

Artique - Советы начинающим и опытным художникам: как с помощью экстравагантных методов добиться потрясающих успехов в ascii и ansi art.

Artique - Kejser_Soze: о том почему недостаток, невнимание, и иногда даже отрицательное отношение к ascii-art на Spectrum'е.

Artique - "недостающие штрихи" рефлексия Kejser_Soze.

Charts - опрос от Joint: кто лучший программист, музыкант, художник на спектруме.

Charts - комментарии kq/skrju к резултататм опроса "кто самый лучший" на спектруме.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Имена - значение имен.
Клич - Путаница со "Святогором".
Реклама - Продается пакет для говна. Версия "Фекалии-07".
Забор - Самые юморные и самые художественные анекдоты!
Литстраничка - Максимилиан Волошин: Из цикла "Путями Каина".

В этот день...   1 октября