Realtime #01
13 января 1996

Вступление - первый в Симбирске электронный журнал для пользователей SPEСTRUM-совместимых компьютеров.

Вы все-таки решились и купили эту дискетку , на которой очень даже не- плохо разместился первый в Симбирске электронный журнал для пользователей SPEСTRUM-совместимых компьютеров . И Вы сделали правильный выбор ! Для начала немного из курса исто- рии создания журнала. Давненько мы собирались сделать что нибудь крупное на SPEССY , но дальше нескольких демонстраций дело почему-то не шло ( и почему это ? ). Но раз мы собрались и на очередной конференции вместе с перенаименова- нием группы в 'JURASSIС SOFTWARE' решили наладить выпуск своего элек- тронного журнала в Ульяновске. Время шло , а дело не двигалось с мертвой точки. Это происходили вовсе не из-за нашей лени, а из-за нехват- ки средств на раскрутку проекта. Но однажды наш программист ( а теперь и главный редактор журнала ) решил за- говорить о программном обеспечении с некоемым директором магазина "ZX- PEAЛ" и в процессе разговора они пришли к выводу , что журналу быть! "ZX-PEAЛ" обеспечили нам моральную и материальную поддержку ( за что им большое СПAСИБO !!! ). A дальше все шло как у комманды XL DESIGN . Сроки выпуска журнала постоянно откладывались то из-за за- щиты MAXWELL'ом диплома , то в силу других причин. Казалось , что дело опять стоит на месте, но это было не так . ALEX КLADOV и VVS забивали тексты , MAXWELL работал над обо- лочкой журнала, то и дело отвлекаясь на всякие музыкалки . И вот нако- нец рабочая версия журнала засвети- лась на экране монитора , с чем мы себя и поздравили и поздравляем Вас. Ну а теперь собственно о журнале . Здесь кроме описаний лучших игровых программ Вы найдете много интересной информации по программированию,а для тех, кто делает первые шаги в этом полном тайн и трудностей деле мы от- крываем рубрику "Энциклопедия". Но и это еще не все! Вас ждут обзоры новинок рынка прог- раммного обеспечения, различные кон- курсы и призы , описания системных программ, которые помогут Вам в ра- боте и многое-многое другое . Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работу над совершенство- ванием журнала и надеемся , что наша работа не пропадет зря . Любые пред- ложения по усовершенствованию обо- лочки журнала будут рассмотрены и испытаны. Tак что не расслабляйтесь! Вот в общем-то и все , что мы хо- тели сказать во вступлении . Встре- тимся на страницах журнала. A теперь читайте первый номер ! С уважением : MAXWELL VVS ALEX КLADOV



Другие статьи номера:

Вступление - первый в Симбирске электронный журнал для пользователей SPEСTRUM-совместимых компьютеров.

Шедевры - обзор игры North & South.

Энциклопедия - архитектура ZX Spectrum, языки программирования.

Программирование - использования стека для ускорения программ.

Система - что из себя представляет ассемблер PASM.

Прямая связь - к моменту выхода этого номера журнала наш почтовый ящик был пуст .

Конкурс - Pедакция журнала 'REALTIME' объявляет конкурс на лучшую картинку , мультфильм или лучшую музыку.

Железо - ZX-NEXT: двух процессорный Спектрум-компьютер 90-х годов.

Обзор - игровые и системные программы: 48 Утюгов, Last Battle, Поле Чудес, LZ-Pack, Rok Disk Servise, Screen Editor.

Реклама - Программы на дискетах и кассетах, литература по программированию, описания игр , компьютеры семейства ZX-SPEСTRUM.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - Первый выход в свет регулярного издания.
Партийная зона - Информация о Конструкциях Хаоса'2000.
Технодром - схема расширения ОЗУ дл 512 в копмьютера с общем полем памяти.

В этот день...   24 февраля