Adventurer #10
30 сентября 1999

СС'99 - интервью: Paul Pavlov (создатель сайта Virtual TR-DOS).




               PAUL PAVLOV

      ( прим.  ред.  -  здесь  РР  -  Paul
Pavlov )

     CPU: Дык, что  вообще за Зельда , че
это такое?

     PP: Наша новая игрушка...

     CPU: А кто делает?

     PP: Я   курирую этот проект, нашел в
I-NET 'e  эмулятор GAME BOY 'a, нашел иг-
рушку,  ну, скачал до этого 1000 игрушек,
выбрал  из них самую лучшую - Зельда , ну
не  только  я так считаю, мы все выбрали,
называется  ZELDA.  LYRICS  AWAKEN TO THE
PAST .

     CPU: Это на Амиге будет игрушка?...

     PP: Нет,   на Спеке . Это новая вер-
сия,  первая  вышла в 93-м году черно-бе-
лая,  а вторая - в 98-м, цветная, подчер-
киваю,  в 98-м на том же GAME BOY 'е, но-
вье. Хочу заметить, что она продавалась в
США  миллионными тиражами. Я ее прошел до
конца. У нас есть такой кодер, CASH/AMD ,
я  ему  отдал  картридж, он выдрал оттуда
4000 спрайтов...

     CPU: Когда вы ее сделаете?...

     PP: Этого   я  не  знаю,  делает  ее
CASH/AMD ,  я ее на русский, вот, перевел
лично...

     (прим. ред. - дальше следует  какой-
то   безумный   спор   между  М. М. А.  и
Paul 'ом о динамической рекомпиляции GAME
BOY 'евского  кода на Спекки , в ходе ко-
торого   приводится  пример  рекомпиляции
амижного  кода  при  создании  WALKER 'a,
спор  продолжается  около получаса, в это
время  пьяный Vaniac/CPU пытается направ-
лять  разговор  в  русло,  т.  е. опять о
Зельде  и  поконкретней.  Почему Vaniac ?
Потому   что  ответственный  за  диктофон
Chasm  уже  валялся в пьяном угаре где-то
между партами на полу в кабинете, где все
и  происходит, а полупьяный Elf базарит с
кем-то  о  чем-то  непонятном, причем его
увесистый  бас  слышен  лучше, чем голоса
респондентов.   На  переднем  фоне  также
слышны  реплики  Vaniac 'a,  в ответ раз-
даются  некоторые высказывания, типа: "Не
слушайте  его, он и так уже поллитра выж-
рал..."   .  Ну, вы понимаете, обстановка
веселая. Этот текст присутствует с  целью
дословного  повествования   слов  Paul 'a
Pavlov 'a о  новой игрухе, ну, чтоб потом
не отпирался ;)



Другие статьи номера:

Авторы - авторы очередного номера журнала.

Авторы - от авторов: номер посвящен Питерскому пати CHAOS CONSTRUCTION'99.

Презентация - редактор шрифтов Rainbow Font Editor 1.0: увлекательная история создания.

Презентация - Picture Viewer 1.14: Boot-просмотрщик графики с подержкой ZX-ZIP архивов.

Презентация - SpectrumGuide v2.0b: программа для оформления помощи к своим программам, для выпуска газет, журналов и прочих вещей...

Презентация - Turbo Debugger: демо-версия нового монитора-отладчика для компьютера ZX-Spectrum.

Интерфейс - письма читателей: Новая версия Worms, доработка QUILL, о необходимости статей о создании игр, Poke к изветным играм, о глюках в программах и т.д.

Интерфейс - репортаж CPU с CC'999.

Интерфейс - проблема выбора домашнего компьютера: "так ли Amiga Rulez?" (продолжение)

Интерфейс - история успеха Apple Macintosh.

Интерфейс - Ironman рассказывает о музыкантах электронщиках: Tomas Heckmann, Мaurizio, Joey Beltram, Fumiya Tanaka, Chigago Electro.

Система - обзор системных программ: E-Mage Work Station, Sprite Editor, X-DOS, Chunks Graphics Editor, Firestarter Viewer, Steep Format, XAS 9.10, Exhume.

СС'99 - интервью: Dude/Diogen (авторы журнала Voyager).

СС'99 - интервью: Kvazar/RUSH (редактор газеты Полесье) и предводитель Самарских спектрумистов MMA (Unbeliever).

СС'99 - интервью: Wlodeck Black (организатор Funtop'98) и MMA.

СС'99 - интервью: Wolf/Rage (авторы игр Monsterland и Mist).

СС'99 - интервью: XL-Design (создатели журнала ZX-Format).

СС'99 - интервью: Вячеслав Медноногов/Copper Feet (о Черном Вороне 2).

СС'99 - интервью: Volga Soft.

СС'99 - интервью: SerzhSoft (победитель 4k).

СС'99 - интервью: Random/CC (отмазки о слабой орагнизации СС'99).

СС'99 - интервью: Real Masters (о демо и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Digital Reality (о прошлых и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Paul Pavlov (создатель сайта Virtual TR-DOS).

Раскрутка - адвентюрная игра "Souls of Darkon".

Обмен опытом - gamemaking: о создание игры на примере "Full Shit".

Обмен Опытом - библиотека математических процедур: (работа с IEEE числами) сложение, вычитание, умножение, деление, косинус и синус.

Обмен опытом - настрока 5.25 дисководов.

Новелла - по мативам спектрумовских игр.

Оттяг - "Дык, оттянемся!"

Оттяг - Илья Ханонович Штейнер: реальный бред реального человека из СССР.

Оттяг - "Я люблю свою работу" продавец алкоголя.

Оттяг - Красная шапочка MIX (Сказочка для самых маленьких).

Оттяг - Terminator 3.5 или Ссаный день 2.

Новости - Спектрумовские новости из Рыбинска.

Реклама - реклама от Ironman и других спектрумистов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - опыт садистского ремонта порта клавиатуры.
Вступление - содержание номера.
От создателей Дерьма - Для начала скажem, что вас ждет в первом номере дЕрьМа.

В этот день...   21 июня