Adventurer #10
30 сентября 1999

СС'99 - интервью: XL-Design (создатели журнала ZX-Format).

<b>СС'99</b> - интервью: XL-Design (создатели журнала ZX-Format).
     CPU: В общем, как у вас дела в Пите-
ре  вообще,  интересно  просто узнать, на
Спектрум сцене, товарищи из XL-Design 'a.
Вот у вас проконсультируемся.

     XL: Смотря что вы, конечно, понимае-
те под Спектрум сценой.

     CPU: Ну, тусовку, народ, который де-
лает  что-либо для Спектрума , интересное
для всех других.

     XL: Тусовку   людей,  которые что-то
делают  или  людей, которые к Спеку имеют
какоелибо  отношение  в большей части как
пользователи...

     CPU: Не, ну которые делают...

     XL: Ну,  что тут можно сказать, люди
есть,  значительная  часть  здесь  собра-
лась...

     CPU: Очень даже приятно...

     XL: Но не все...

     CPU: Даже  как-то странно, люди еха-
ли, там, откуда-то, а из Питера...

     XL: А из Питера лень подъехать...

     CPU: А   какие  вообще у вас проекты
делаются?

     XL: Какие  проекты? Значит, ну, ЧЕР-
НЫЙ  ВОРОН , очередные выпуски FORMAT 'ов
также делаются, FROM BEYOND - игрушка до-
вольнотаки  интересная  все-таки  доделы-
вается, так что этот проект еще не забро-
шен.  Значит,  ну, Стулья, STYLE GROUP то
есть,   тоже  делают  очередную  подборку
простых игрушек.

     CPU: Ну, а что еще?

     XL: Volgasoft  чего-то делает, стра-
тегию какую-то...

     CPU: Он  делает   не   стратегию,  а
3D-action...  А как с выходом вашего жур-
нала?

     XL: Журнал, 9-й номер, собран, но не
выпущен  по  массе технических и экономи-
ческих причин, и временных, наверное, то-
же, я вот, например, диплом защищал...

     CPU: И как, защитился?

     XL: Защитился  на отлично на прошлой
неделе...

     CPU: А когда думаете выпустить?

     XL: Ну, если все будет нормально, то
через 2 недели...

     CPU: Ну   это вроде как-то ваш стан-
дартный ответ... А в 9-м номере будет ин-
формация о прохождении CC'999 ?

     XL: Ну,  сначала  посмотрим, что щас
будет  твориться,  пока  что  то, что тут
наблюдается совершенно не возбуждает...

     CPU: Ну   это-то понятно, но хотя бы
ваше впечатления от этой пати...

     XL: Можно  будет вставить пару слов,
но  если  найдется достаточно интересного
материала,  то  в  следующем номере обзор
будет  более солидный, что касается 10-го
номера,  то  у меня на него написан план,
практически,  на весь номер, т. е. факти-
чески, пол работы сделано...

     CPU: В   девятом  номере помимо FROM
BEYOND какие еще интересные моменты?

     XL: Будет  парочка интересных интер-
вью, с Nemo , на сей раз написанное не им
самим, а взятое мною...

     CPU: Ну   т. е. загрузов будет мень-
ше...

     XL: Да,  загрузов   не   будет,  это
действительно  интересно  почитать. Будет
несколько  таких концептуально-историчес-
ких статей, это, правда, републикации, но
тем не менее все равно, я думаю, не менее
интересно, это мало кто видел...

     CPU: В приложении что еще будет?

     XL: Ну   в  приложении парочка игру-
шек...

     CPU: Переделки зарубежных?

     XL: Переделки  зарубежных, демо-вер-
сия  редактора  ЧЕРНОГО  ВОРОНА , а может
быть и полный редактор.

     CPU: А   как  с оболочкой, ничего не
изменяли к лучшему?

     XL: Мы,  конечно, могли  чего-нибудь
изменить, если бы кто-нибудь  внес какое-
нибудь конструктивное предложение...

     CPU: Не,  ну так-то, в принципе, все
нормально,   чего   там  еще  можно  сде-
лать?...

     XL: Оболочка,  по  нашему мнению, по
крайней  мере удобная, проста и понятна в
обращении,  казалось бы, что еще требует-
ся,  единственно,  чем  отличался  8-й от
7-го, это тем, что update экрана был сде-
лан постоянно, т. е. экран выводится пол-
ностью,  а  не скроллится несколько стро-
чек, которые успевают пропечататься...
     (прим. ред. - возможно, что к момен-
ту  выхода  этого номера FORMAT#9 уже вы-
шел,  и большая часть этой информации вам
уже  известна. Интервью прерывается из-за
того,  что мы увидали Славу Медноногова и
побежали хватать его для дачи показаний)



Другие статьи номера:

Авторы - авторы очередного номера журнала.

Авторы - от авторов: номер посвящен Питерскому пати CHAOS CONSTRUCTION'99.

Презентация - редактор шрифтов Rainbow Font Editor 1.0: увлекательная история создания.

Презентация - Picture Viewer 1.14: Boot-просмотрщик графики с подержкой ZX-ZIP архивов.

Презентация - SpectrumGuide v2.0b: программа для оформления помощи к своим программам, для выпуска газет, журналов и прочих вещей...

Презентация - Turbo Debugger: демо-версия нового монитора-отладчика для компьютера ZX-Spectrum.

Интерфейс - письма читателей: Новая версия Worms, доработка QUILL, о необходимости статей о создании игр, Poke к изветным играм, о глюках в программах и т.д.

Интерфейс - репортаж CPU с CC'999.

Интерфейс - проблема выбора домашнего компьютера: "так ли Amiga Rulez?" (продолжение)

Интерфейс - история успеха Apple Macintosh.

Интерфейс - Ironman рассказывает о музыкантах электронщиках: Tomas Heckmann, Мaurizio, Joey Beltram, Fumiya Tanaka, Chigago Electro.

Система - обзор системных программ: E-Mage Work Station, Sprite Editor, X-DOS, Chunks Graphics Editor, Firestarter Viewer, Steep Format, XAS 9.10, Exhume.

СС'99 - интервью: Dude/Diogen (авторы журнала Voyager).

СС'99 - интервью: Kvazar/RUSH (редактор газеты Полесье) и предводитель Самарских спектрумистов MMA (Unbeliever).

СС'99 - интервью: Wlodeck Black (организатор Funtop'98) и MMA.

СС'99 - интервью: Wolf/Rage (авторы игр Monsterland и Mist).

СС'99 - интервью: XL-Design (создатели журнала ZX-Format).

СС'99 - интервью: Вячеслав Медноногов/Copper Feet (о Черном Вороне 2).

СС'99 - интервью: Volga Soft.

СС'99 - интервью: SerzhSoft (победитель 4k).

СС'99 - интервью: Random/CC (отмазки о слабой орагнизации СС'99).

СС'99 - интервью: Real Masters (о демо и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Digital Reality (о прошлых и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Paul Pavlov (создатель сайта Virtual TR-DOS).

Раскрутка - адвентюрная игра "Souls of Darkon".

Обмен опытом - gamemaking: о создание игры на примере "Full Shit".

Обмен Опытом - библиотека математических процедур: (работа с IEEE числами) сложение, вычитание, умножение, деление, косинус и синус.

Обмен опытом - настрока 5.25 дисководов.

Новелла - по мативам спектрумовских игр.

Оттяг - "Дык, оттянемся!"

Оттяг - Илья Ханонович Штейнер: реальный бред реального человека из СССР.

Оттяг - "Я люблю свою работу" продавец алкоголя.

Оттяг - Красная шапочка MIX (Сказочка для самых маленьких).

Оттяг - Terminator 3.5 или Ссаный день 2.

Новости - Спектрумовские новости из Рыбинска.

Реклама - реклама от Ironman и других спектрумистов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
FRESH SOFT - Что нового появилось.
Железо - PC -> ZX : Подключение к Спектруму мультикарты.
Гипноз на сцене - Учебник: Эстрадный гипноз, Чудеса на сцене (часть первая).
Доска почета - Интервью с XPEh.
Новости - новости от Alone coder, Nikphe, Mr.Event, CyberDemon.

В этот день...   28 апреля