Adventurer #10
30 сентября 1999

СС'99 - интервью: Wolf/Rage (авторы игр Monsterland и Mist).




                WOLF/RAGE

      ( прим.  ред.  - интервью берется до
начала пати во время распития 1-й бутылки
"СС'999"  белорусской  водки,  здесь  R -
RAGE )

     CPU: Ну,  вообщем, как у вас дела со
сценой в Минске?

     R: Прекрасно! Мы и FATALITY ...

     CPU: Всего лишь?

     R: Да,   а  больше, вроде, никого не
было замечено...

     CPU: А на сколько продвинулась у вас
MIST ?

     R: Демо-версию привезли...

     CPU: А   полную когда планируете вы-
пустить?

     R: Ну,   в  принципе, это называется
"MIST. Последний проект тысячелетия"

     CPU: А, ну ясно, ясно...

     R: Наверное, да, в 2000-м...

     CPU: Я  слышал, что движок у вас как
у  ЧЕРНОГО ВОРОНА , а вообще, видимо, бу-
дет похоже на DIABOLO ...

     R: Не знаю, там скорее смесь .... Ну
да,  что-то вроде, хотя по графике я мол-
чу...  Хотя  так, если сравнить DIABOLO и
MIST - вещи просто несравнимые...

     CPU: Ну,  конечно, сравнивать Спект-
рум и Амигу тоже сравнивать с pC ...

     R: Ну,   приблизительно  так, похоже
немного...

     CPU: А как насчет других проектов на
Спеке , как AWAKEN , PUSSY ?

     R: AWAKEN будет  100%,  ну  где-то к
Новому Году...

     CPU: Насколько  готова, так сказать,
демо-версия, как она выглядит?

     R: В смысле AWAKEN 'a?

     CPU: Да.

     R: Ну,   демо-версия - это около 40%
игры, где-то процентов 50 от остатка сос-
тавляет сюжет...

     CPU: Не,   ну  в последней демке еще
нельзя садиться на планету...

     R: Еще будет демо-версия одна. Будет
подключен  сюжет.  Ну,  звезд  количество
увеличено на 500. 000...

     CPU: Че, 2. 500. 000 уже?

     R: Да,  где-то так, подключено уже 2
персонажа...

     CPU: Эта демка уже есть?

     R: Нет,  это еще выйдет... Вот, пол-
ностью измененный интерфейс станций, сде-
лан типа под wINDOWS , окошки раздвигают-
ся,  тудасюда  тусуются,  не  знаю, зачем
это, в принципе, нужно, ну...

     CPU: Красиво!

     R: Да, дополнительный наворот...

     ( прим.  ред.  - на  фоне раздается:
"Ну, за дружбу... Ху..." )

     R: Ну, че  там еще у нас сделано? А,
сделан  какой-то новый тип корабля, я так
и не понял, кто там, но что-то очень хит-
рое,  там, если его уничтожить, он выбра-
сывает  какие-то  контейнеры,  которых  в
прайслисте  нету. Эти контейнеры типа ар-
тефактов.  Они  могут  давать возможность
подключения дополнительного оборудования,
но  после  того,  как их исследуют. Ну, в
принципе, сделана такая вещь, как бомба--
контейнер, прикольная штука, просто когда
бьешь  по кораблю, корабль утекает, выки-
дывает  контейнер,  чтоб ты от него отвя-
зался, вот иногда он может скинуть бомбу,
если  ты  ее  поднимешь... Они отличаются
реально от контейнеров буквально несколь-
кими  деталями,  т. е надо большая внима-
тельность.  Сделано 2 вида лазера еще, ну
и сюжет подключается в основном...

     CPU: Ну,  вы   т.  е. заинтересованы
сделать полную версию.

     R: Да,   естественно,  конечно, было
время  такого  упадка... Ну вот, были ка-
кие-то  упадочные  мысли,  а потом пришло
письмо какое-то, то ли из Саратова, то ли
откуда-то,  предлагали 5 баксов за копию,
у них такой энтузиазм, они там за неделю,
наверное, месячный план покрыли...

     CPU: Да,   хорошо,  а  насчет других
проектов,  там,  PUSSY ?  Mast ,  кстати,
приедет?

     R: Вообще-то собирался...

     CPU: А  че вы как странно едете, все
из Минска и все по-разному?

     R: Ну, разные команды, кто из Минска
может еще приехать? Никто.

     CPU: Т. е. Mast 'a не будет что ли?

     R: Наверное не будет.

     CPU: Ну, ладно, тогда, до вечера...




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - содержание номера.
Лит. страничка - Гриф "Y" (Дневник Лаборанта Ж. Скальпив - окончание).
Творчество - История и перспективы создание Real Commander.

В этот день...   19 августа