Adventurer #10
30 сентября 1999
  Игры  

Раскрутка - адвентюрная игра "Souls of Darkon".

     (C) Miguel/CPU
     (C) Veka/CPU

     Приветствуем  всех, кто решил загля-
нуть    в    данную    рубрику    журнала
"Adventurer" .  В этой статье пойдет речь
об одной игре, которую вы сможете найти в
приложении к журналу.
     Стоит  отметить,  что если бы не ге-
ниальная  работа, проведенная мастером по
improvement'у всякого вида софта, штатно-
го  optimizer'a, входящего в состав CPU ,
вы бы не смогли в полной мере насладиться
гамезом, название которого приводится ни-
же.  Vека выловил такую кучу багов и глю-
ков,  что  мы  - поклонники жанра, должны
прославлять имена мастеров своего дела за
такие вот поступки. Дело в том, что у нас
была версия, дискетированная Welcomе , за
что  им спасибо, но, по всей вероятности,
ребята не пытались в нее поиграть, а если
и пытались, то у них ничего не получилось
по  вышеизложенной  причине.  Ладно, дабы
окончательно не загрузиться от моих база-
ров, читайте следующий абзац.
     Представляем  вашему вниманию адвен-
тюрную  игру от команды Bug Byte под наз-
ванием  "Souls  of  Darkon" . Эта игра, к
сожалению многих поклонников жанра адвен-
тюр,  на  английском  языке, хотя и особо
широких  познаний в нем здесь не требует-
ся.  Для  того,  чтобы войти в курс дела,
необходим,  как  обычно случается в таких
случаях,  обыкновенный англо-русский сло-
варь. Ниже будет приведен словарь исполь-
зуемых глаголов.
     Любителей  составлять  карты формата
А1  просим  также не обольщаться - в игре
максимум 40 локаций.
     Про интерфейс игры вроде как и нече-
го  сказать - обычный - графика и команд-
ная,  так сказать, строка, процесс набора
команд  в которой не больно уж и приятен.
Хорошо то, что распознаются сокращения до
четырех знаков.
     Несколько  слов о сюжете: вы - пред-
водитель  народа,  который  был  захвачен
злым  и подлым лордом Дарконом. Ваша цель
добраться  до  его логова и замочить его,
используя  некоторых свободных субъектов,
которые  с удовольствием вам помогут вза-
мен  на  что-нибудь (на что - дагадайтесь
сами),  а также некоторых недобрых гадов,
встречающихся  на  вашем пути. У вас есть
крутейший помощник - KOMPUTA, который об-
ладает возможностью видеть в инфракрасном
излучении  (EXAM  INFR),  а также ZAP'ать
кого угодно (почти кого угодно). В общем,
это крутой чувак, в последствии он спасет
вам жизнь, пожертвуя при этом своим мучи-
тельным  механистическим  существованием,
но  при условии, что вы будете вести себя
достаточно подло по отношению к ниму.
     Совет:  тщательно  обыскивайте  все,
что  видите,  можете  попробовать на зуб,
можете поPUSH'ить и поPULL'ить, ну, в об-
щем, сами разберетесь.
     А вот и обещаный ранее список глаго-
лов,  распознаваемых программой (их можно
легко  вызвать  в  самой игре, набрав "v"
или  "vocab"  это  плюс):

ASK - СПРОСИТЬ         LOOK - СМОТРЕТЬ
ATTACK - АТАКОВАТЬ     LEGEND - ЛЕГЕНДА
CLIMB - ЛЕЗТЬ          OPEN - ОТКРЫТЬ
CLOSE - ЗАКРЫТЬ        PRESS - НАЖАТЬ
CUT - РЕЗАТЬ           PUSH - ТОЛКНУТЬ
DRINK - ПИТЬ           PULL - ТЯНУТЬ
DROP - БРОСИТЬ         PLUNGE - НЫРНУТЬ
ENTER - ВОЙТИ          PUT - ПОЛОЖИТЬ
EXIT - ВЫЙТИ           QUIT - ВЫХОД
EMPTY - ОПУСТОШИТЬ     RESTART - РЕСТАРТ
EXAMINE - ОСМОТРЕТЬ    REMOVE - УДАЛИТЬ
EAT - СЪЕСТЬ           SAY - СКАЗАТЬ
FOLLOW - СЛЕДОВАТЬ     STRIKE - УДАРИТЬ
FILL - НАПОЛНЯТЬ       SWIM - ПЛЫТЬ
GO - ИДТИ              SAVE - СОХРАНИТЬ
GET - ПОЛУЧИТЬ         SCAN - СКАНИРОВАТЬ
GIVE - ДАТЬ            TIE - ПРИВЯЗАТЬ
HOLD - ДЕРЖАТЬ         THROW - КИНУТЬ
HELP - ПОМОЩЬ          TURN - ПОВЕРНУТЬ
INVENTORY - ИНВЕНТАРЬ  UNLOCK - ОТПЕРЕТЬ
LOCK - ЗАПЕРЕТЬ        WEAR - ОДЕТЬ
LOAD - ЗАГРУЗИТЬ       ZAP - ВЫСТРЕЛИТЬ


     Некоторые  из  этих  глаголов  можно
вообще  не употреблять, а некоторые озна-
чают  одно  и  то  же действие, например,
PRESS и PUSH.
     Ну  вот,  вроде, и все. Свои вопросы
направляйте по адресу редакции (если это,
конечно, кому-нибудь интересно), и тогда,
возможно,     в     следующих     номерах
ADVENTURER 'а  вы увидите полное описание
по прохождению DARKON 'a.
     Извиняюсь за несколько сумбурное из-
ложение, как никак, в первый раз в первый
класс...

    



Другие статьи номера:

Авторы - авторы очередного номера журнала.

Авторы - от авторов: номер посвящен Питерскому пати CHAOS CONSTRUCTION'99.

Презентация - редактор шрифтов Rainbow Font Editor 1.0: увлекательная история создания.

Презентация - Picture Viewer 1.14: Boot-просмотрщик графики с подержкой ZX-ZIP архивов.

Презентация - SpectrumGuide v2.0b: программа для оформления помощи к своим программам, для выпуска газет, журналов и прочих вещей...

Презентация - Turbo Debugger: демо-версия нового монитора-отладчика для компьютера ZX-Spectrum.

Интерфейс - письма читателей: Новая версия Worms, доработка QUILL, о необходимости статей о создании игр, Poke к изветным играм, о глюках в программах и т.д.

Интерфейс - репортаж CPU с CC'999.

Интерфейс - проблема выбора домашнего компьютера: "так ли Amiga Rulez?" (продолжение)

Интерфейс - история успеха Apple Macintosh.

Интерфейс - Ironman рассказывает о музыкантах электронщиках: Tomas Heckmann, Мaurizio, Joey Beltram, Fumiya Tanaka, Chigago Electro.

Система - обзор системных программ: E-Mage Work Station, Sprite Editor, X-DOS, Chunks Graphics Editor, Firestarter Viewer, Steep Format, XAS 9.10, Exhume.

СС'99 - интервью: Dude/Diogen (авторы журнала Voyager).

СС'99 - интервью: Kvazar/RUSH (редактор газеты Полесье) и предводитель Самарских спектрумистов MMA (Unbeliever).

СС'99 - интервью: Wlodeck Black (организатор Funtop'98) и MMA.

СС'99 - интервью: Wolf/Rage (авторы игр Monsterland и Mist).

СС'99 - интервью: XL-Design (создатели журнала ZX-Format).

СС'99 - интервью: Вячеслав Медноногов/Copper Feet (о Черном Вороне 2).

СС'99 - интервью: Volga Soft.

СС'99 - интервью: SerzhSoft (победитель 4k).

СС'99 - интервью: Random/CC (отмазки о слабой орагнизации СС'99).

СС'99 - интервью: Real Masters (о демо и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Digital Reality (о прошлых и будущих проектах).

СС'99 - интервью: Paul Pavlov (создатель сайта Virtual TR-DOS).

Раскрутка - адвентюрная игра "Souls of Darkon".

Обмен опытом - gamemaking: о создание игры на примере "Full Shit".

Обмен Опытом - библиотека математических процедур: (работа с IEEE числами) сложение, вычитание, умножение, деление, косинус и синус.

Обмен опытом - настрока 5.25 дисководов.

Новелла - по мативам спектрумовских игр.

Оттяг - "Дык, оттянемся!"

Оттяг - Илья Ханонович Штейнер: реальный бред реального человека из СССР.

Оттяг - "Я люблю свою работу" продавец алкоголя.

Оттяг - Красная шапочка MIX (Сказочка для самых маленьких).

Оттяг - Terminator 3.5 или Ссаный день 2.

Новости - Спектрумовские новости из Рыбинска.

Реклама - реклама от Ironman и других спектрумистов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - От авторов.
Scene - Dive Into Monolith (GFX compo).
Сто рассказов о чукче - пpедлaгaемые aнекдoты не нoсят ни в кoей меpе нaциoнaлистическoгo хapaктеpa.

В этот день...   17 декабря