27 июня 2000
  Игры  

                                         
       "12 Тайных Книг"        
           "МИССИЯ"            
                                         
(С) 1999 RSM                             
-----------------------------------------
  Давным  давно  жили  руссичи  в  мире и
счастье.  Не  испытывали  недостатка ни в
одежде,  ни  в пище. Бережно ухаживали за
землей  и она, в свою очередь, щедро наг-
раждала  их  высокими  урожаями. Мужики и
бабы  устраивали  веселья, гулянки. Вооб-
щем, жизнь у них била ключом.            
  Но  вот  однажды  пришло  горе на землю
русскую. Напали на руссичей злобные змеи.
Стали  похищать девушек и юношей. И свили
они  свое  "гнездышко"  в  горе,  которую
впоследствии было названо "Змеиной".     
  И  тогда  было решено дать отпор змеям.
Двое  смельчаков, воин Ярослав и маг Свя-
томир, пустились в опасный путь.         
  Но для уверенности и надежности, магами
было  создано заклинание "РЕИНКРАНАЦИЯ" и
пущено в след бесстрашным смельчакам...  
                                         
С этого момента в игру вступаете вы. Ваша цель - открыть двойные врата. Но этого добиться не так-то просто. Для начала сходим в поселок. Далее идем самую верхнюю локацию, где говорим с Вол- кодлаком. Он попоросит вас отыскать вол- чий нож, который должен быть у одного из врагов. Поговорив с трактирщиком в трактире на тему "вол. нож" узнаем от него о странном человеке на имя "КУПЕЦ". Найдя нож и отдав его Волкодлаку, полу- чаем взамен заклинание "ВОСКРЕШЕНИЕ". Возвращаемся в поселок и от ее старейшины получаем змеиный ключ. Идем опять в лока- цию с Волкодлаком, но теперь уже к горе, направо, и упираемся в скалы. Посредине стены используем змеиный ключ - откроется проход в гору. Далее, на камнях узнаем, что "Только Камень крови может открыть двойные вра- та". У странствующего купца (амбал такой) можно прикупить элексир. Но можно и не платить - просто замочить его, а потом просто подобрать этот элексир. (лично я делал именно так) В "КУПЦ"`а мы как раз и прикупим Камень крови, но без 150 монет туда ходить без- полезно. Производим волшебство "ЛЕВИТАЦИЯ" (о том как это сделать читай в HELP`е к иг- ре) и идем в "Змеиную гору". Там откры- ваем проход вглубь горы (встав на пиктог- рамму, которая находится в центре лока- ции). Берем воина и чешем в самый верх. Там мочим врага и подбираем его предметы. В этой комнате, на стене есть два перек- лючателя.(используя заклинание "СВЕТ" изучаем какие они на вид, чтобы потом открывать остальные) Далее восвращаемся к пауку (красная комната) и убиваем его. В следующей, за ним комнате находятся сундуки с нужным нам золотом. Потом возвращаемся в трактир и покупаем у КУПЦА Камень крови. Далее берем мага и идем в Змеиную гору. По огненному коридо- ру, тот, что слева сверху, и обходим вра- га (магом мы не сможем его замочить). По коридору идем направо, там мы увидим труп. Встав на труп, произносим заклина- ние "ВОСКРЕШЕНИЕ". От воскресшего Витязя узнаем формулу для открывания двери. Произведя эту формулу, произносим ее возле дверей. Далее, используя Камень крови открываем двойные врата. Вот и всё!!! Игра пройдена.
Ну и напоследок один совет: Если воину дать в руки факел - эффект, как от закли- нания "Свет". ------ TWILIGHT = СТРАНА ТЕНЕЙ. ======================== (С) 2000 PUNISHER/VooDoo People ----------------------------------------- Дело было вечером, делать было нечего. Сижу я как-то, "плюю в потолок", поми- рая от скуки, ну и думаю: "Может что на дисках завалялось". И в правду, после не- долгого шарпанья по дискам, я нашел игру: "TWILIGHT - СТРАНА ТЕНЕЙ" - русскую вер-
сию by FATALITY. И мне она приглянулась, да и думаю: "Хоть что-то пройду". Ну и запускаю ее: просматриваю интро by FTL с прикольным DECRUNCHING`ом, и оно мне от- деXРЮнчило красивый еффект. В интро мне предложили пропустить анимационный ролик предистории (клавиша "S") или же посмот- реть (клавиша "SPACE"), ну я и нажал на ту самую клавишу "SPACE", и не зря (и вам советую). Предистория мне очень понрави- лась (редко где сейчас ТАКОЕ увидишь). Просмотрев интро я попал в меню выбора упровления (даже мышу подцепили). Здесь я вам советую зайти и посмотреть в меню под названием "ABOUT" (клавиша "5"), там вы сможете прочитать историю об авторах этой замечательной игры (выход отсюда клавиша "EDIT - CS+1"). После жмите клавишу "6" для начала игры, вернее первого уровня. Всего их три, но ко второму и третьему нужны пороли, которые выдаются после про- хождения соответствующего уровня. После того, как загрузилась игра, на- шему взору предстает ужасная картина - куча металлалома с дрыгающейся клешней, и внизу тьма англоязычных опций. Но не всё так страшно, как кажется, опций всего примерно восемь штук. Но вы не бойтесь, это только на опциях написано английским языком, а вся игра на обычном русском языке. Но я все таки объясню, что обозна- чают енти англоязычные надПиСи: "PUSH" - "Нажать". Используется (как вы, наверное, уже сами догадались) для нажатия чего-либо, т.е. различных кнопок, пультов управлений и т.д. и т.п. "ТАКЕ" - "Взять". Применяется для под- нятия различных предметов. Для взятия предмета нужно подойти к нему как можно ближе. "DROP" - "Бросить". Действие противопо- ложное "ТАКЕ", служит для из- бавления от ненужных предметов. Но предмет не всегда и не везде можно положить - он не будет ложиться на другие предметы и на ограниченых площадках. "USE" - "Использовать". Это самое по- лезное, нужное и необходимое действие. Служит для взаимо- действия ваших предметов с окружающей средой. Перед тем, как применить эту опцию, нужно поближе подойти к объекту на который вы собираетесь по- влиять. Но это не относится к бластеру. "EXAMINE"-"Изучить". Самая наиболее часто используемое действие в процес- се игры. Позволяет изучать ок- ружающие вас объекты и предме- ты, которые вы несёте с собой. "MOVE" - "Двигаться". Позволяет переме- щать героя по экрану в нужную по горизонтали сторону. Положе- ния вверх и вниз применяются для проникновения в различные двери. "MENU" - "МЕНЮ". При использовании этой опции вы попадаете в меню настроек. "TALK" - "Говорить". Используется меньше всего раз (всего один). Ну а теперь перейдем непосрественно к игре. Level 1 (NO PASSWORD): ====================== 1. Для начала найдите в своём корабле ды- ру входа и возьмите контейнер для хра- нения радиоактивных материалов. 2. Найдите монтажного робота, вытащите из него ядерное топливо и быстро положите его (топливо) в контейнер. Если топли- во долго держать в руках без контейне- ра, то можно умереть от радиации. 3. С помощью пилы (она у вас с самого на- чала) отрежте у робота лазер. 4. Теперь бегите к генератору для исполь- зования контейнера с топливом. Генера- тор должен заработать. 5. В этой же комнате нажмите на кнопку, которая управляет механизмом двери. Дверь откроется, зайдите в неё. 6. В этой комнате вы увидите компьютер, который управляет дверью в шахту. При попытке открыть дверь, компьютер про- сит у вас ввести код доступа, которого пока нет. Прийдёться пользоваться под- ручными средствами. Достаём лазер и аккуратно вырезаем в ней дырочку, раз- мером с героя, и ныряем в получившееся отверстие. Наш космонавт очутился на лифте, который едет вниз (ONE WAY TI- СКЕТ). 7. Теперь ползите налево до упора, пока не увидите дверь, и заходите в проход. Осматривайте компьютер слева - справа не работает, включайте все системы и выходите на поверхность. Идите направо в следующую комнату. Жмите на кнопку и заходите в дверь. 8. После того,как космонавт спуститься на лифте вниз, бегите направо. В буровой устоновке найдите пульт управления, а заберите оттуда электронный мозг. Пос- ле выбирайтесь на поверхность. 9. С мозгами идите влево до упора, там найдите вводное усройство. Используйте с ним электронный мозг. Он взломает кодировку и откроется дверь. Зайдите в неё. Вот и всё - разобрались... с первым уровнем. Level 2 (PASSWORD: MEGAPOLIS) ============================= Этот уровень мне нравиться больше всех, в нём надо крушить, ломать и разрушать (не всё, правда). 1. Прежде всего хватайте ломик, и бегите в соседнюю комнату. 2. Прежде всего осмотрите масляную лужу, прочитайте записку, запишите код стан- ции Е938261К. Записку можно бросить. 3. По пути ломиком вскройте автомат для раздачи пищи и заберите оттуда один жетон. Рулите дальше налево. 4. Взломайте сейф, заберите оттуда блас- тер. После опустите жетон в пульт уп- равления. Там введите раннее записаный код конечной станции. 5. Сходите и замочите робота. Вытащите из него защитную сеть (интересно, как она туда попала?) и диск. 6. Теперь берите с собой бластер, сеть и диск. Добро пожаловать в телепортатор! Надо встать на телепортатор, нажать на "вверх". 7. Отходим на расстояние, стреляем из бластера в пульт. Теперь оружие можно выкинуть. Вытаскиваем ядерную батарей- ку и используем её с сетью. Теперь за- щитная сеть активизирована - никакие лазеры не возьмут. 8. Валим в соседнюю комнату. Там находим антиграв и заберём его. Вызываем лифт легким нажатием на кнопку (кулаком по клавиатуре). Входим в лифт. 9. Когда спуститесь вниз, идите не оста- навливаясь, хотя вас и будут пытаться обламать, но у них это не получится: у вас есть защитная сеть, которая спасёт от всего. В конце пути вы наталкнётесь на разумное существо биологической ос- новы. Оно будет вам задавать вопросы, на которые вы ответите, конечно, поло- жительно. 10. После длительного разговора, оно не- навязчиво и скромно предложит свои ус- луги. Вставьте диск в пульт. Существо запишет координаты на диск. 11. С этим диском бегите к пульту, с по- мощью которого вы открыли дверь лифта, и считываете координаты с диска. Вот и со вторым уровнем разобрались. Остался всего один - последний. Level 3 (PASSWORD: STEELARIS) ============================= 1. Возле телепортатора возьмите жетон и пропуск. Там довольно много чего есть, но всё остальное в дальнейшем не пона- добится. Жетон примените к двери. Зай- дите в неё. 2. Далее идите налево, пока перед вашими взорами не предстанет что-то типа про- пускного пульта на корабль. Используй- те с пультом пропуск, потом станьте на мост и нажмите вверх. Вы телепортиро- вались на корабль. 3. Здесь вы видите несколько кресел - ко- мандирское и пилотское. Где-то рядом с ними валяется инструкция по эксплуата- ции корабля, которую я рекомендую вам прочитать. 4. Подойдите к командирскому креслу и са- дитесь на него с помощью клавиши вниз. Поговорите с компьютером. 5. После разговора с кибернетической сис- темой вставьте диск с координатами в пульт управления кораблем. 6. Давайте команду "ВЗЛЕТ", и ... всё! Игра пройдена до конца! Теперь можете насладиться FINAL CUT`ом с красивой гра- фикой. Упомяну маленький глюк в игре (хотя я не знаю, может это и не глюк) - контейнер для хранения радиоактивных материалов можно сразу засунуть в генератор, предва- рительно не ложа туда ядерное топливо. Может это сделано для того, чтобы игра стала непроходимой, если сделал действие не по плану? Ну а мне осталось добавить, что игра сделана на довольно высоком уровне. На- деюсь, что TWILIGHT принесет вам немало приятных минут. И надеюсь, что сей опус вам поможет в прохождении этой замеча- тельной игры.



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Entry - table of contents, preface.
four kilobytes - The first electronic newspaper Lviv.
Locman - Adventure Cruise (end of short stories).
Miscellaneous - ZXNet and the proliferation of Nicron.

В этот день...   21 November