27 июня 2000

                                         
          ПРЕЗЕНТАЦИЯ          
   ГРУППЫ "REAL SOFT MAKERS"   
                                         
© 1999 TeHnoTron/R.S.М                   
-----------------------------------------
          "Побольше нового и хорошего..."
                                         
 От редакции:  как и было обещано во вто-
ром  номере моего журнала, я размещаю все
статьи, которые на моё усмотрение достой-
ны читательского внимания. Правилом хоро-
шего  тона считается с недавних пор пред-
ставлять  широкой  публике  малоизвестные
творческие  группы для знакомства с насе-
ляющими  нашу  сцену людьми. Учитывая су-
ществующие  трудности  с распространением
информации из глубокой провинции в "циви-
лизацию", такая форма знакомства является
чуть-ли не единственной более-менее  при-
емлемой. Так что давайте поддержим тради-
цию,  господа редакции ЭСМИ. Для всех же-
лающих  заявить о себе на весь мир в моём
издании открывается эта рубрика. В прило-
жении всегда можно найти место для демон-
страции  своих  талантов. Ждём-с всех же-
лающих. Ну, а сегодня я представляю моло-
дую талантливую группу из Харьковской гу-
бернии ;) Знакомтесь!..                  
Здраствуйте, уважаемые читатели, жур- нала
"Чёрная Ворона". На протяжении этой статьи с вами буду я - Олександренко Ни- колай ака TecHnoTron. Сейчас я хочу пове- дать вам о нашей группе, наших проектах, выпущеных прогах и т.д. Я на 90% уверен, что вы ещё ничего о нас не слышали. Наша группа REAL SOFT MAKERS образова- лась в 1997 году из двух человек - меня и моего брата - Евгения. Сначала мы, как и все остальные "начинающие", "дёргали" ВА- SIC и игрались в игры. Кстати, на бейсике у нас тогда был большой опыт работы и Dr.Lion, т.е. мой брат даже написал несколько неплохих программ. Но настало время, когда нам уже не хватало ресурсов, которые предлагал бейсик, и тогда начался наш путь перехода от бейсика к ASMy. (разными компиляторами бейсика и паскаля- ми мы не занимались). Наша работа на ассемблере начиналась с мелких процедур, которые писались для ус- корения таких вещей, как пересылка памя- ти, инвертирование, печать символов и т.д. Но испытав скорость ассемблера, мы решили забросить медлительный бейсик и переходить на ASM. С этого момента и началась наша серь- ёзная, так сказать, работа на SPECCY. За это время мы даже выпустили пару прог- рамм. А именно: FANTOM - это моя электронная газета, которую я издаю. Её я решил издавать пос- ле того, как забросил идею компьютерного журнала. Ведь самому журнал выпускать - это не пиво пить ;-) А с газетой дела по- проще. Поэтому, я лучше буду клепать га- зету и помогать МАХ`у с "Чёрной Вороной" если не текстами и прогами,то хотя бы мо- рально. А газету я делаю с помощью прог- раммы "ТЕХТ MAKER v1.10f". Это я говорю вам из-за того чтобы вы не подумали, что я использую вьювер и не указываю авторов этого самого vieWer`а. Надави "газульку", помеченую буквой "Н" в FANTOM`е, и узна- ешь авторов ТМ ;) BASE of тНе FONTS - библиотека шрифтов. С этой прогой у меня всё нет времени ра- зобраться, в смысле - закончить. Но если я её доделаю, то с помощью этой программы вы сможете удобно хранить фонты размером 2048 байт и сможете делать с каждым шриф- том некоторые операции, а именно: инвер- тирование, поворот, скроллинг и т.д. На данный момент существует демо-версия этой программы с множеством глюков и недоделок :( ВООТ v1.01. Автор этой проги - Dr.Lion. Он написал этот boot, чтобы показать ко- дерам и просто юзерам: что требуется от современного boot`а. Сейчас автор зани- мается следующей версией boot`а, убивает найденые глючки и вводит новые технологи- ческие новшества. DIGITAL STUDIO MUSIC CRASHER v1.01. Эта прога предназначена для извлечения из magic-файлов музонов, написанных в редак- торе DIGITAL STUDIO. Планируется в неда- лёком будущем сделать версию для EXTREME TRACKER v1.31 & v1.32. И ещё несколько менее значительных прог. А теперь о наших будущих проектах. РТ 3 FUCKER. Эта вещица предназначена для эффективного извлечения музонов от РТ 3.31. Dr. Lion будет писать код, а я, на- верное, займусь рисованием графики и ди- зайном. Пока что проект движется медлен- но, но прога должна выйти. ВООТ 2000. Проект нового технологичес- ки совершенного boot`а. Выйдет где-то после великой попойки - Нового 2000-го года. Также, в планах продолжать выпуск га- зеты. Может ещё придумаем какие-нибудь системки. Короче - поживём увидим ;) Т.к. мы не обладаем крутыми знаниями в ассемблере, то я позволю себе подкинуть идейку крутым кодерам и хаккерам по усо- вершенствию проги ZX-IBM EDITOR. Если мы всё сказаное ниже реализуем в новой вер- сии редактора, то облегчим жизнь многим редакторам ЭСМИ. Итак... United Техт Editor v1.0. Предложения: сделать полноценную под- держку 128-килобайтных машин (в оригина- ле, в независимости от количества памяти буфер был размером около 26 КБ.), а также ввести некоторые полезные функции: 1. Форматирование текста по установленым в менюхе границам. 2. Подгрузка своего фонта. 3. Установка токенов цвета с соответ- ствующим выделением в редактируемом тек- сте. 4. Ввести фоновую музыку (хотя в версии от TORNADO эта вещь уже реализована), а лучше, если она будет подгружаемая. 5. Всё это не должно выглядеть как всеми глубоко любимый ZX WINWORD ;) Тоесть, по- хоже по предназначению, но не по возмож- ностям. Макс, как положено хаккеру, модернизи- ровал исходники ZXASM v2.8, на базе кото- рого и был сделан ZX-IBM EDITOR. Теперь осталось довести всё "до ума". Исходники в формате ALASM`а. За более детальными предложениями по этому поводу обращайтесь по адресу, указанному в конце этого тек- ста или в редакцию "Чёрной Вороны". Также, у меня была идея сделать полно- ценную энциклопедию (или как там её ;) спектрумистов, т.е. базу данных, где предполагалось собрать информация о каж- дом спектрумисте, но после того, как мы узнали, что этим уже занимается другая группа, забили #$% на это... Но есть одна проблема: мы ищем людей, которые в состо- янии делать сканированные картинки. Помо- гите, если не лень... Вот и всё для первого раза. Наша груп- па ищет новых друзей. С предложениями об- ращаться по адресу: 63200 Олександренко Николай Александрович ул. Кошевого д.13 п.г.т. Новая Водолага Харьковская область Украина |
Наш ДЕВИZZZ:
-------------------------------5.11.1999- VooDoo People Group =================== Встретились, как-то два пипла со своими скромными талантами - PUNISHER (он умел кодить) и PHARAOH (а он умел рисо- вать) и решили они совместно направлять свои умения на благо человечества... Так и создалась творческая группа VooDoo Ре- ople (название подобрал я, т.к. фанатею от этой песни группы "PRODIGY") 11 апреля 1999 года в день Пасхи. Вот такие мы мо- лодые. Взяли под свою ответственность ку- чу проектов, но пока ничего серьёзного в свет человеческий не выпустили. Чуть поз- же к нам примкнул неплохой железячник под кодовым именем Вася. Вот так-то и получи- лась "святая троица". Теперь о составе: все мы 1982 года выпус- ка: PUNISHER (он же я 8) - organ, coder, trader, sWaper PHARAOH (он же Саня) - grapHix maker, critiks, idea ВАСЯ (он же Вася;) - Hard support Пока весь... Но мы ищем музыканта, так что нас, надеемся, будет больше. Projects: Games: + Gates Of Fear - adventurer, main project - Ded MustDie и ЗайЦы - Опе Frame Action * Space Crusade - руссификация System: * Xas Utility - конвертер исход- ников - из текста в XAS формат - Space Crusade Editor - редактор уровней. Hard: - графическая карта; * подключение SIMM к ОРЕЛь-БК-08 Значки: "-" - в начальной стадии "+" - работаем "*" - близко к завершению Теперь пару слов о других группах, жи- вущих в Днепропетровске. Есть у нас в го- роде, как индивидуальные личности, так и целые группы. Группы: ------- MytH corp - делают новые оверлеи к виндам и клёпают GrapHic Station v2.0 (с нуля). ZX-Маньяки - хотят выпустить журнал. CrasH Group - заканчивают логическую игру "Crazy Words". Индивидиумы: ------------ SVV - делает КРУТОЙ проигрыватель WAVE сэмплов и прошивку для ПЗУ. DaWid Willis & Ned Wilson - наиграв- шись на Амиге, планируют сделать футболь- ный менеджер. Game Воу - рисует графику для какой-то стратегии и ищет талантлевого кодера, чтобы тот воспроизвёл на свет все его мечты. В выходные торгует со мной софтом на радиорынке. ==================== Теперь я хочу рассказать поучительную историю из своей жизни, которая произошла пару недель назад: Я со своим товарищем купили дисководы на 3.5", а так как сделка прошла гладко и практически на шару, то тут же решили их "немного" обмыть. It`s тНе BEGIN. Суббота (time 14:35 data хх,01,2000) Мы со Славиком, мой компаньон, закруг- лили на тот день продажу дисков и, собрав весь свой инвентарь, начали двигать с рынка. Но тут Славик вспомнил, что какая- то дивица приглашала его к себе на чай и они должны были пить его целую ночь... Он решил свою сумку сдать в камеру хранения, предлагал и мне сдать, но я отказался, т. к. у меня было какое-то новье. Короче, выходим мы втроём с радио рын- ка: я, Славик и Сергей, с которым мы ку- пили дисководы по 15 гривень. Славик ре- шил звякнуть своей подруге. Мы его немно- го подождав, поняли по его печальной ро- же, что его обламали. Ну и гворит он нам: "Пойду-ка я с вами обмывать, вернее вы обмывать, а я - с горя". И здесь вмешался я = Макс. Нет, на этом "мероприятии" я не при= cутcтвовал, но по сюжету далее следует подробное описание пь= янки, которую организовали эти парнишки. Прочтя сей опус u не найдя в нём ничего интересного, решил исключить его из по= веcтвованuя. Ещё во втором но= мере своего журнала я говорил, что кому интересно читать опи= сания различных попоек? Да ни= кому!!! Просьба в будущем всем желающим написать в журнал статью иметь это ввиду u не тратить своё u моё время на рассказы по данной теме! Иначе буду деcпощадно резать материал или даже полностью выбрасывать на помойку... Итак, пропускаем весь про= цесс распития горячительных на= nutkob, а также утомительный пересказ всех приключений, ко= торые ux преследовали по пути домой. Результатом этой пьянки стала утеря сумки c дисками u дисководами. Забыли пацаны сум= ку в маршрутном такси... Пере= ноcuмcя на следующий день, ког= да ребятки "просохли" u главный герой отправился в депо искать ту маршрутку, которая ux везла. ...Приезжаю в депо и начинаю у диспечера интересоваться на счёт утерянной сумки. Я даже не помнил, как та маршрутка выгляде- ла. Диспечер меня проводит к той ЗАВЕТНОЙ машине и указывает на водителя. По внешним данным я узную свою сумку. На душе у меня уже радость. Но водитель начал требовать вознаграждение в размере 60 гривень Ж8-[]. Я нагрузил, что всё это я могу купить максимум гривен за десять и он почему-то поверил. Начал качать с меня уже чирик. Я немного "поплакал", что у меня толька пятёрка. Он нехотя согласил- ся. Мы сделали CHANGE и я быстро начал сматываться, пока он не передумал. END OF HISTORY... HAPPY END OF HISTORY. Из всей этой истории следует один вывод: НИКОГДА не пейте много, если при себе вы имеете что-нибудь спектрумовское!



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Foreword - On 25 issue of the newspaper.
List BBS - A list of running BBS.
Reprinted with cont. - Papuans from Honduras.
Detective - Wanted: CYRUS-2128 & FINAL FIGHT.

В этот день...   21 November