Generation Z #05
01 января 2008

Game Scene - обзор свежих игр: Kill Conan, Scalesmann must die, Cannon Bubble, Pang, Ballquest, Mine man 2.

<b>Game Scene</b> - обзор свежих игр: Kill Conan, Scalesmann must die, Cannon Bubble, Pang, Ballquest, Mine man 2.
│ games
│ riskej■simbols
│ 2007



сегодня  до 5 утра с другом играл на своем спектруме в "pang" by
ocean  software  и невольно задавался вопросом - а что же мешает
сегодняшним разработчикам доводить свои игры до такого, казалось
бы,  несложного, но вместе с тем и приятного уровня. современные
игры   большей   частью   бесхитростны  и  малодинамичны,  порой
складывается  впечатление,  что  авторы,  создающие их, или сами
мало играли в игры, или просто не обладают хорошей фантазией.
очень хотелось бы видеть на спектруме не просто набор игр, слабо
отличающихся  друг  от друга, а пусть и маленькие, но шедевры. в
конце концов, есть множество консолей, близких к спектруму, идеи
вполне можно черпать оттуда.


                             kill conan │ delirium tremens, 2007
                                                      beat-em-up

"убей  конана".  игра  по  мотивам  разборок на форуме zx.pk.ru.
отвязный  "beat-em-up",  где  вы  выступаете  в  роли  палача  с
молотком.  количество убийств, полагаю, неограничено, по крайней
мере  я  убил  102  конана,  на  чем  игра  не закончилась, но я
успокоился.  простенькая,  но вместе с тем симпатичная графика и
живое музыкальное оформление.
стоит   отдельно   упомянуть   коротенькое,  но  веселое  intro,
атмосферно   приближающее  нас  к  игровому  действию.  respect,
wizard!


                               scalesmann must die │ тогяф, 2007
                                                      beat-em-up

очередная игра  по  мотивам  разборок на форуме zx.pk.ru. в роли
создателей wizard/dt и karbofos/dlcorp.
отвязно,   немного   по-детски,  уровень  заметно  ниже  первого
творения. в общем, малоинтересная, но крайне идейная игра.


                                  cannon bubble │ cez team, 2007
                                                           logic

на  прохождении  игры  у  меня  ушло  несколько  часов, остались
хорошие  впечатления.  в  игре 30 уровней, в течении которых вам
предстоит    отчаянно    сражаться   с   нашествием   пузырьков,
расстреливая  их  из пушки. каждые 6 уровней авторы будут менять
атмосферу  игры фоновыми картинками, довольно хорошего качества,
к  слову.  в  конце  вас  ждет  симпатичный  final cut с обилием
графики.
хорошая  играбельность и графическое оформление, неплохая музыка
и звуковые эффекты. игра стоит того, чтобы в нее поиграть.
европа,  по  всей  видимости, решительно идет на покорение новых
вершин игростроения. что ж, мы только рады!


                           pang │ alone coder, shiru otaku, 2006
                                                          arcade
                               
"сильная  боль".  процесс игры занял порядка 20 минут, но принес
немало  удовольствия.  2 мира, в каждом по 3 уровня со зловещими
пузырьками,  наровящими отправить отважного бойца в бездну. цель
игры - уничтожить в каждом уровне все пузырьки.
отличная   играбельность,  симпатичное  графическое  оформление,
весьма  атмосферная  музыка  и звуковые эфефекты. отдельно стоит
упомянуть, что в игре впервые реализована поддержка 16 цветов на
точку,  что  сделало  ее  сравнивой  с аналогичными проектами на
консолях.   достойная  работа  от  уже  зарекомендовавшего  себя
автора.


                 ballquest │ alone coder, shiru otaku, 2006-2007
                                                          arcade

"путешествие  мячика".  еще  одна работа от той же кооперации, и
снова  поддержаны 16 цветов на точку! процесс игры занял порядка
получаса,  за  которые  были  изрядно потреплены нервишки. мячик
постоянно наровил укатиться не туда, куда от него требуется, при
этом двигаясь вполне реалистично. в общем-то, играбельность, как
и  в  предыдущей  игре, на уровне, хотя, как мне показалось, все
же,  немного  похуже.  шестиканальная(!)  атмосферная  музыка от
shiru   otaku,   схожее  с  прошлым,  вполне  милое  графическое
оформление.
8  уровней  в  игре,  цель  -  собрать  все  ключи,  после  чего
появляется  надпись  "exit".  попутно  нужно  собирать вишенки и
алмазы   (которые   неплохо   стимулируют   рост  ваших  очков),
уворачиваться от паучков и стараться не упасть в пустоту.
подытоживая,  хочется  заметить,  что в игре поддержаны сразу 16
цветов  на  точку  и turbo-sound! в одной упаковке, мы бесплатно
получили  отличный  продукт,  совместивший в себе одни из лучших
достижений последнего времени.


                            mine man 2 │ triumph game labs, 2005
                                                          arcade

простенькая игрушка, в которой вам предстоит пройти поле, обходя
мины,  наличие  которых показывает "scaner". для обнаружения мин
вы  можете использовать радары, только не увлекайтесь, их не так
много - всего 4, равно как и количество ваших жизней.
графика в игре весьма посредственная, наличие музыки наблюдается
только  в  стартовом  меню и разделе "help" ("goofdather.mix" by
cj.echo).  сам  процесс  игры "разбавляется" неплохими звуковыми
эффекатами.
управление  sinclair-2. нажав "space" вы попадете в магазин, где
можно приобрести дополнительные радары и жизни.
в  игре 16 уровней, на протяжении которых я ждал только одного -
final  cut.  к сожалению, конец ознаменовался лишь тем, что меня
выбросило в basic-48.



Другие статьи номера:

Editorial - "кажется невероятной сама мысль, что, новому номеру genz'а быть".

Editorial - riskej: пятый номер журнала genz перед вами!

Editorial - imagination: "давно отгремели истинные баталии, разборки, остался лишь небольшой круг великих и стойких. нас".

Genz - credits: авторы газеты.

Genz - contacts: контакты с авторами.

Scene - interview: интервью с Минским художником Surfin Bird.

Scene - interview: интервью с известным Московским кодером и музыкантов Titus/MKHG.

Scene - interview: интевью с культовым Чешским музыкантом Ziutek/ESI.

Scene - scene today: "храните спектрум-сцену, любите, поднимайте, когда ей трудно!"

Scene - shit on da scene: "в последнее время сцена преизобилует кучей смрада, откровенной бездарщины и безвкусицы."

Scene - обзор прессы 2004 года: Kriik3, Adventurer 14, Psychoz 15, Donnews 20, My speccy web-paper 1-3, cossakos o1-12, IzhNews #0E, Life, Inferno-guide 5.

Scene - обзор прессы 2006 года: Info Guide 10, Lamergy, Fantastic.

Demo scene - idiot by skrju: демо, показанное в калининграде на выставке ascii-работ группы galza.

Demo scene - обзор демок с raww.orgy 2007.

Demo scene - обзор демок с Forever eight.

Gfx scene - "пиксель-сцена на спектруме пребывает в довольно плачевном состоянии"...

Gfx scene - обзор графики с виртуального пати Antique Toy 2007.

Gfx scene - обзор графики с Di:Halt 2007.

Gfx scene - обзор графики нарисованной прямо на di-halt 2007 demoparty.

Gfx scene - обзор графики с Forever Eight.

Music scene - обзор музыкального альбома "Konami" by c-jeff.

Music scene - обзор музыкального альбома "Хуем по столу" by Karbofos.

Music scene - обзор музыкального альбома "Listen up, i'm here" by Scalesmann/march cats.

Music scene - обзор музыкального альбома "Don't stop my clock" by Scalesmann/March cats.

Music scene - обзор музыкального альбома "Turbo-Sound" by Karbofos.

Music scene - обзор активных на 2007-2008 года спектрумовских музыкантов.

Music scene - ubiktune.org: chiptune lable.

Music scene - обзор музыки с Di:Halt 2007.

Music scene - обзор музыки c Forever Eight.

Music scene - обзор музыки c raww.orgy 2007.

Music scene - обзор музыки c Forever Hex.

Music scene - обзор музыки c Chaos Construction 2006.

Music scene - обзор музыки c Antique Toy 2005.

Music scene - обзор музыки c Chaos Constructions 2004.

Game Scene - обзор свежих игр: Kill Conan, Scalesmann must die, Cannon Bubble, Pang, Ballquest, Mine man 2.

Party - отчет об Ижевском пати ASCII 2004.

Party - отчет об нижегородском пати di-halt 2006.

Poem - каза][станский трип ice'di.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вести - KSA делает Monster Commander, Omen Corporation делает Windows для спектрума, AY-GROUP готовит серию игрушек.
Железяка - "SPRINTER-97": Видеосистема.
Рассказ - "Доктор Шахов".
СС'99 - интервью: Random/CC (отмазки о слабой орагнизации СС'99).

В этот день...   21 ноября