Generation Z
#05
01 января 2008 |
|
Scene - shit on da scene: "в последнее время сцена преизобилует кучей смрада, откровенной бездарщины и безвкусицы."
│ shit on da scene │ riskej■simbols │ april, 2007 в последнее время сцена преизобилует кучей смрада, откровенной бездарщины и безвкусицы. у нас сейчас модно сделать что-то просто ради того, чтобы сделать. речь и об играх и о прессе, обо всем. спектрумисты посчитали, что спектрум - плацдарм для создания говна, оправдывая свои поступки тем, что это их хобби, что нет времени на нечто лучшее, а потому и смысла напрягать свои атрофировавшиеся мозги нет. временами наблюдаю на форуме zx.pk.ru заявления некоторых спектрумистов такого характера: "буду делать газету, а то ничего нормального давно не выходит". и говорит это не unbeliever, d-man с paracels'ом или elph, а некий модный вася пупкин, смутно знающий о существовании таких журналов как scenergy и крик, и вообще о сцене, ее жизни, начале, течении, пути. нет, я совсем не против новых изданий, но я против дешевки и второсортного дерьма, завалившего современную сцену с бравыми криками о своей значимости. ты крут? докажи это качеством, а не количеством. если ты с нами совсем недавно, то есть смысл узнать нашу историю, тех, кто к ней причастен, дабы в один прекрасный момент не заявить на форуме какому-то arty, кто он такой и какого черта так много разговаривает. мы сегодня перешли в новую эпоху спектрума - нас мало, у каждого кроме спектрума в жизни много других ценностей, более приоритетных, и я совсем не исключение, но сегодня, именно сейчас, когда я включил свой старенький спектрум, загрузил ac editor и пишу эту статью, спектрум для меня - mainstream, он первоприоритетен над всем, пусть и на несколько часов. именно в этот момент я хочу и делаю для сцены лучшее из возможного. тебе хочется в 90-ые? мне - да. но каждый должен понимать, что дух и атмосферу 90-х годов просто так не вернуть. делая shit мы только давим и без того уставшую сцену. если ты делаешь что-то, ориентируйся на лучших. делаешь игру? посмотри "pussy", "kolobok zoom 2", "crime of the santa claus: deja vu", "twilight". делаешь журнал или газету? прочти scenergy, kpuk, adventurer, subliminal extasy, borndead, insanity, в них ты найдешь хорошие советы, которые помогут сделать твое издание действительно интересным. делаешь демо? посмотри работы triebkraft+4d, placebo, cpu, skrju, digital reality. ты музыкант? вспомни ironman, d-juice, mmcm, mast, andy fer, mic, jaan, imp, zhenya, nqe. открой их работы в pro-tracker и разбери технику. художник? paracels, pheel, diver, prof, rion подскажут тебе своими работами уровень, к которому нужно стремиться. кодер? есть poisoned cj, alco, пообщайся с ними. прочти соответствующие статьи в журналах. не поленись, поизучай область выбранного тобой творчества на c64, ammy, pc сценах, там ты также найдешь много интересных идей. и постарайся взглянуть на уровень своих работ глазами знающих людей, а не твоих друзей или тех, кто ничего в этом не понимая, называет твои, порой бездарные, творения шедеврами. ориентируйся на лучших и будь лучшим!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября