Generation Z #05
01 января 2008

Gfx scene - обзор графики нарисованной прямо на di-halt 2007 demoparty.

<b>Gfx scene</b> - обзор графики нарисованной прямо на di-halt 2007 demoparty.
│ di-halt 2007 demoparty realtime gfx
│ riskej■simbols
│ 2007



6.  4,182 (*) / Hater
такая  милая  пивная  пропаганда, нарисованная в стиле "нон-стоп
вектор". все простенько и незамысловато, такое чувство, что пиво
давно  выпито,  а воспоминания еще остались. работа не блеск, но
для realtime выглядит вполне сносно.

5.  4,333  DH7  Нижегородская  Жара / alff^[CPU]
адская  жара,  так ярко показанная зрителям alff'ом, не получила
достойного  признания, оставшись на предпоследнем месте. вообще,
экран  и  куча  зрителей  смотрятся  как  живые, еще бы добавить
движения у векторов и вообще целый фильм получился бы.

4.   4,355  (*)  /  maksim  magnetic^[CPU]
"ваще"!  квинтэссенция  мыслительных  процессов,  соединенных  в
одной  единственной,  крайне важной точке (*). техника рисования
сразила, оставив лежать без сознания на клавиатуре.

3. 4,788 skrju2007 / black fox
"ussr2185"   не  отпускает.  атмосфера  работ  "skrju"  передана
неплохо,  если  не  считать пошло отрисованного солнышка в левом
верхнем углу. love u, vectors!

2.  5,000  kremlin  / КАСик^[Sinclair Club]
касик,  похоже,  твердо  решил  собрать  максимальное количество
дипломов  с  этой  party.  милые  деревья,  размноженные  снизу,
кремль,  исполненный  с  чувством,  но  без  должной  прорисовки
деталей,  что,  конечно,  и не удивительно для realtime работ. и
почему-то снова это солнце все портит, какое-то оно грубое.

1.  6,529  nefontan  / Alone Coder^[Invaders8]
победитель  на  этот  раз  стал  alco,  с  лучшей работой в этой
номинации.  довольно  неплохо  получился  спящий  кот и паренек,
сидящий  на  фонтане.  фонтан,  впрочем,  больше  похож на склад
динамита.   деревья   и  листва  нарисованы  по  всей  видимости
кисточками,  жирно, словно второпях (realtime делает свое дело).
в целом, работа собрала в себе сразу несколько техник рисования,
местами разительно отличающихся друг от друга.

правда, не фонтан?



Другие статьи номера:

Editorial - "кажется невероятной сама мысль, что, новому номеру genz'а быть".

Editorial - riskej: пятый номер журнала genz перед вами!

Editorial - imagination: "давно отгремели истинные баталии, разборки, остался лишь небольшой круг великих и стойких. нас".

Genz - credits: авторы газеты.

Genz - contacts: контакты с авторами.

Scene - interview: интервью с Минским художником Surfin Bird.

Scene - interview: интервью с известным Московским кодером и музыкантов Titus/MKHG.

Scene - interview: интевью с культовым Чешским музыкантом Ziutek/ESI.

Scene - scene today: "храните спектрум-сцену, любите, поднимайте, когда ей трудно!"

Scene - shit on da scene: "в последнее время сцена преизобилует кучей смрада, откровенной бездарщины и безвкусицы."

Scene - обзор прессы 2004 года: Kriik3, Adventurer 14, Psychoz 15, Donnews 20, My speccy web-paper 1-3, cossakos o1-12, IzhNews #0E, Life, Inferno-guide 5.

Scene - обзор прессы 2006 года: Info Guide 10, Lamergy, Fantastic.

Demo scene - idiot by skrju: демо, показанное в калининграде на выставке ascii-работ группы galza.

Demo scene - обзор демок с raww.orgy 2007.

Demo scene - обзор демок с Forever eight.

Gfx scene - "пиксель-сцена на спектруме пребывает в довольно плачевном состоянии"...

Gfx scene - обзор графики с виртуального пати Antique Toy 2007.

Gfx scene - обзор графики с Di:Halt 2007.

Gfx scene - обзор графики нарисованной прямо на di-halt 2007 demoparty.

Gfx scene - обзор графики с Forever Eight.

Music scene - обзор музыкального альбома "Konami" by c-jeff.

Music scene - обзор музыкального альбома "Хуем по столу" by Karbofos.

Music scene - обзор музыкального альбома "Listen up, i'm here" by Scalesmann/march cats.

Music scene - обзор музыкального альбома "Don't stop my clock" by Scalesmann/March cats.

Music scene - обзор музыкального альбома "Turbo-Sound" by Karbofos.

Music scene - обзор активных на 2007-2008 года спектрумовских музыкантов.

Music scene - ubiktune.org: chiptune lable.

Music scene - обзор музыки с Di:Halt 2007.

Music scene - обзор музыки c Forever Eight.

Music scene - обзор музыки c raww.orgy 2007.

Music scene - обзор музыки c Forever Hex.

Music scene - обзор музыки c Chaos Construction 2006.

Music scene - обзор музыки c Antique Toy 2005.

Music scene - обзор музыки c Chaos Constructions 2004.

Game Scene - обзор свежих игр: Kill Conan, Scalesmann must die, Cannon Bubble, Pang, Ballquest, Mine man 2.

Party - отчет об Ижевском пати ASCII 2004.

Party - отчет об нижегородском пати di-halt 2006.

Poem - каза][станский трип ice'di.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Раскрутка - описание игры "Talisman" - RPG с элементами аркады.
Байки из склепа-3 - Захват лунной базы.
Письмо №268
Знаете ли вы... - Гасить ВГ-шку нулем в порт #FF нельзя. Перед записью через #3D13 на конкретную дорожку, если моторчик включен, а головка на ней торчит. Как ускорить процедуру чтения и загрузки через #3D13, если необходимо загрузить/записать несколько небольших блоков подряд.
От авторов - Наступил дoлгoжданный 2000-й гoд!

В этот день...   21 ноября