Generation Z #05
01 января 2008

Editorial - "кажется невероятной сама мысль, что, новому номеру genz'а быть".

<b>Editorial</b> -
│ editorial
│ pulsar■simbols
│ 02 january, 2008



кажется  невероятной сама мысль, что, новому номеру genz'а быть.
впрочем,   и   неудивительно.   номер  еще  не  собран,  нет  ни
"интры", ни новых супер-технологий(аля times), позволивших легко
и  быстро  все  собрать... так  что мне еще предстоит попотеть и
вспомнить,  что  же  в свое время навыдумывал:) сейчас уже утро,
на  часах  пятый  час,  я  сижу в ace (alco привет. вот, так вот
пользуются  еще  люди  твоим редактором, когда уж ты его наконец
допилишь?) как в старые-добрые и пытаюсь что-то писать...

во-первых,  хочу поздравить всех читающих сей бред с наступившим
2008  годом,  с  тем,  что  вы  все  ещё  живы;)  хочу  пожелать
творческих  успехов  в  наступившем  году, побольше интересных и
масштабых  проектов. первым  заделом из которых, думаю, с полным
правом  можно считать сей номер  нашего апериодического издания,
который   рождался  в  мукох  на  протяжении,  если мне изменяет
память, последних 3х лет.

подводя  небольшие  итоги,  приятно констатировать тот факт, что
под конец 2007  года  сцена начала просыпаться, начал появляться
интерес к происходящему. к сожалению, еще далеко не у всех.

вот мы и постараемся еще раз всех встряхнуть.

что же вас ожидает в номере?

1. старая  оболочка.  новая так и лежит, дожидается  своего часа
   у  меня  на  дискетке, когда к ней вернусь допишу... оболочка
   отличается  от  той,  что  была  в 4м номере, но с ней вы уже
   знакомы - она    является    несколько    прооптимизированной
   компиляцией из  нескольких  ранее  использовавшихся кусков. к
   сожалению, так и  не удалось добавить еще одну строку сверху,
   прооптимизировалось  всего на 1200 тактов... sq, привет:) так
   и не придется тебе читать genz в виде набора *.txt файлов.
2. куча старых текстов  и  музыки, которые, как мне кажется, все
   еще  не  потеряли  своей  актуальности  и  представляют собой
   определенный исторический  срез,  который будет очень занятно
   проанализировать и сделать правильный вывод.

приятного чтения. надеюсь, мы еще не раз увидимся на "страницах"
нашего издания. до новых встреч!



Другие статьи номера:

Editorial - "кажется невероятной сама мысль, что, новому номеру genz'а быть".

Editorial - riskej: пятый номер журнала genz перед вами!

Editorial - imagination: "давно отгремели истинные баталии, разборки, остался лишь небольшой круг великих и стойких. нас".

Genz - credits: авторы газеты.

Genz - contacts: контакты с авторами.

Scene - interview: интервью с Минским художником Surfin Bird.

Scene - interview: интервью с известным Московским кодером и музыкантов Titus/MKHG.

Scene - interview: интевью с культовым Чешским музыкантом Ziutek/ESI.

Scene - scene today: "храните спектрум-сцену, любите, поднимайте, когда ей трудно!"

Scene - shit on da scene: "в последнее время сцена преизобилует кучей смрада, откровенной бездарщины и безвкусицы."

Scene - обзор прессы 2004 года: Kriik3, Adventurer 14, Psychoz 15, Donnews 20, My speccy web-paper 1-3, cossakos o1-12, IzhNews #0E, Life, Inferno-guide 5.

Scene - обзор прессы 2006 года: Info Guide 10, Lamergy, Fantastic.

Demo scene - idiot by skrju: демо, показанное в калининграде на выставке ascii-работ группы galza.

Demo scene - обзор демок с raww.orgy 2007.

Demo scene - обзор демок с Forever eight.

Gfx scene - "пиксель-сцена на спектруме пребывает в довольно плачевном состоянии"...

Gfx scene - обзор графики с виртуального пати Antique Toy 2007.

Gfx scene - обзор графики с Di:Halt 2007.

Gfx scene - обзор графики нарисованной прямо на di-halt 2007 demoparty.

Gfx scene - обзор графики с Forever Eight.

Music scene - обзор музыкального альбома "Konami" by c-jeff.

Music scene - обзор музыкального альбома "Хуем по столу" by Karbofos.

Music scene - обзор музыкального альбома "Listen up, i'm here" by Scalesmann/march cats.

Music scene - обзор музыкального альбома "Don't stop my clock" by Scalesmann/March cats.

Music scene - обзор музыкального альбома "Turbo-Sound" by Karbofos.

Music scene - обзор активных на 2007-2008 года спектрумовских музыкантов.

Music scene - ubiktune.org: chiptune lable.

Music scene - обзор музыки с Di:Halt 2007.

Music scene - обзор музыки c Forever Eight.

Music scene - обзор музыки c raww.orgy 2007.

Music scene - обзор музыки c Forever Hex.

Music scene - обзор музыки c Chaos Construction 2006.

Music scene - обзор музыки c Antique Toy 2005.

Music scene - обзор музыки c Chaos Constructions 2004.

Game Scene - обзор свежих игр: Kill Conan, Scalesmann must die, Cannon Bubble, Pang, Ballquest, Mine man 2.

Party - отчет об Ижевском пати ASCII 2004.

Party - отчет об нижегородском пати di-halt 2006.

Poem - каза][станский трип ice'di.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Rest In Pain - О глюках, портящих жизнь.
Новелла - Компьютерная новелла "Последний бой со злом" (по 3 уровню игры "LORD of CHAOS").
Разберемся - Подробный отчет о прохождении игры DIZZY-6.
Роберт Шекли - Рыболовный сезон.
Открытые письма Nemo №6.246

В этот день...   21 ноября