Adventurer
#09
30 апреля 1999 |
|
Раскрутка - Стратегическа игра: Sword OF Bane.
(C) PLAYER ПРИВЕТ СТРАТЕГАМ МИРА ZX SPECCY ! Итак, игра "SWORD OF BANE" - стратегия, напоминающая игру "SAMURAY" , только пер- сонажи отличаются в сторону "фэнтези" . Здесь есть и крылатые драконы и колдуны и монстры. При загрузке игры, выбрав один из сценариев, вы попадаете в меню, где вам придется выбрать уровень сложности. Всего их четыре. В зависимости от уровня, вас наделят деньгами. Легкий- 750 монет и на убывание: 555, 455, 390. После этого вы попадаете в меню покупки воинов. Слева направо воины: маг, колдун, лучник, пи- кейщик со щитом, пикейщик, мечник со щи- том, мечник, крестьянин с цепом со щитом, крестьянин с цепом. Стоимость стоит рядом с изображением воина. Пиктограмма с грустной мордой-отмена покупки по порядку сзади, скрещенные сабли - в игру! Против вас действуют три вида чужих: ходов сила 1. Желто-каменные 15; 31-33; 2. зеленые крылатые 15; 26; 3. синие горбатые 15; 24; После энного количества ходов появ- ляется демон (15; 56). Впрочем, он не так страшен, как может показаться. Смысл так- тики игры заключается в следующем: так как противник может нанести лишь один от- ветный удар, надо изловчиться и: 1. Или окружить 1-2 противников большой группой своих воинов и бить стре- лами и магией. 2. Или блокировать проходы одним бойцом сверху-снизу, а стрелками бить "залипшего" воина соперника, т. к. при соприкосновении врагов ход равен 1/2 клетки. Меню управления: пиктограмма с треу- гольниками-движение, мишень-огонь, рожи- ца-передача хода, сабли-выход из игры. к сожалению, стреляющим воинам при- ходится решать: или бить или ходить, т. к. при выборе одного режима вы теряете второй в пределах 1 хода. Если выбран "fire" , то появляется окружность с пере- мещающимся радиусом, которым вы опреде- ляете направление стрельбы. Цельтесь вни- мательнее, т.к. можете попасть по своим. Из воинов врага наиболее "круты" желтые, например, ваши "лохи" с цепями или промажут (те, что со щитами) или сни- мут только одну ед. здоровья. Самые хоро- шие бойцы у вас - пикейщики без щита. Стрелки и маги хороши для обстрела, нап- ример, магия снимает с желтых 5-6 ед. здоровья. А в ближнем бою ваши стрелки могут проиграть даже 1 к 16. Игра не так проста, как может пока- заться на первый взгляд. И если на легком уровне вы, набрав кучу магов, лучников, пикейщиков, с легкостью "окучиваете" вра- гов, то на сложном, будучи ограничены в финансах, вам придется изрядно попотеть, т.к. враг прет нахрапом, и потребуется действительно пошевелить мозгами, чтобы выиграть. Напоследок маленький совет. Обычно силы противника разделены на две группи- ровки. Так сначала обработайте тех, что в меньшинстве, а потом - на Куликово поле! И в конце одна из маленьких таблиц, которые я делал для облегчения жизни се- бе. Все приводить не буду потому, что в этом тоже своя прелесть-разгрызть кто ко- го когда и как. Пикейщики со щитом. Снимают при ударе ед.здоровья: с желтых - 4 ед. с зеленых - 7 ед. с синйх - 6 ед. Теряют при получении удара: от желтых - 11 ед. от зеленых - 2 ед. от синих - 6 ед. Как видите, характеристики своеоб- разны, сделайте себе такие шпаргалки-лег- че будет!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября