Adventurer
#09
30 апреля 1999 |
|
Гости - Интервью с Рыбинской группой Expirience (авторы квеcта Full Shit).
(C) Elf/АURYN/CPU Не так давно, а именно летом 1998-го года, доблестные ряды CPU пополнила ко- манда Expirience . Все на той же пьянке по поводу моего дня рождения мы взяли у них интервью. ELF: Когда у вас появилась идея соз- дать свою группу, и кто изначально в нее входил? Demon: Ну, пришел я из армии в конце мая 98-го года. Зашел как-то к Vaniac 'y, а он сидит в гэймы на ПЦ рубится, тут за- ходит Ant и говорит, что, типа, давно знаком с CPU , и нефиг сидеть на жопе, а лучше сделать игруху - графический квест, персонажами которого будет вся рыбинская спектрумовская тусовка. Я, правда, два года не сидел за Спеком , т. к. был в ар- мии, пришлось все ускоренно вспоминать, почитал журнальчики, посмотрел как у лю- дей сделан вывод экрана. Начал делать движок. Тем временем Ant с Vano нарисова- ли кучу графики - почти всю. ELF: Неужели так много? Demon: Ну, если у людей есть 300% вдохновения - они на многое способны. Сейчас движок уже полностью готов, оста- лось только сделать вывод текста. В ско- ром времени выпустим демо-версию. ELF: То есть, на этом движке и будет вся игра? Demon: Да, надо только рисовать ло- кации. Vano вообще очень продуктивно ри- сует. Единственная проблема заключается в том - если я прошу нарисовать четыре кар- тинки, он рисует восемь, если восемь - он рисует шестнадцать ;-) ELF: Дык, это хорошо! Demon: Сама цель игры: Билл Гейтс решил зап#здить весь Спектрум , сделал вирус... В принципе, это все есть в всту- пительной новелле Ant 'а. Final cut та- кой: нечто типа Mortal Kombat , там глав- ный герой сражается с Гейтсом. Движок в игре, кстати, получился очень продвину- тый - с первого раза хрен въедешь, как управлять всей фигней ;-) После выпуска демо-версии, если поступят положительные отзывы гэймеров, мы обязательно доделаем окончательный вариант, он будет содержать около пятидесяти локаций. После этого проекта у меня рулезная идея сделать Eli- te 2000 . ELF: Но ты не забывай, что на твоей совести 3D движок для нашей демы к FT . Demon: Ну, движок же будет универ- сальный, ко всему подойдет. ELF: Все равно - демо будет. Demon: Но, Elite 2000 будет револю- ционный проект. Правда нужно большое ко- личество народу (кодеров), чтобы реализо- вать его. Там будет смешано очень много жанров, кроме самих межзвездных баталий, там будет присутствовать квест, что-то типа логических игр и т. д. Напридумывать можно кучу всего. Статья про это уже на- писана. Притом на Спектруме это сделать очень реально, главное чтобы люди загоре- лись идеей, т. к. проект года на 1.5 - 2. ELF: Ну, а когда все-таки ждать пол- ную версию игры? Кстати, я надеюсь, что демо-версия будет опубликована в ближай- шем номере журнала. Demon: Обещаю ее выпустить к девято- му выпуску. Мы хотим показать на примере своей игры, что может Спектрум . То есть мы реализуем мультизадачность. Возможно, сделать четыре битплана. В принципе, мы делаем квест, насмотревшись Full Throttle (писюковый), Вано больно уж тащится. Бу- дет такого-же плана игра, но только про наш город, про наших чуваков. После этого проекта я собираюсь всерьез заняться 3D графикой на Спеке . Главное, сделайте мне выводилку, а расчеты я беру на себя. ELF: Этот движок будет использован в деме (нa FT )? Demon: Да. ELF: Ты понимаешь, что в деме можно использовать всю память, а в игре так не получится. Demon: У меня каждая игровая ситуа- ция (космическое пространство, станции и т. д.) будут подгружаться отдельно. Возглас из зала: "Последний Спект- рум пропьем, но CPU не опозорим!!!" Происходит бурное возлияние. ELF: Ваня , расскажи теперь ты, как Спектрум появился в твоей жизни. Vaniac: Кароче, Спектрумом меня за- разил Demon , он купил себе Спек , у него был друган - тоже спектрумист. Вот они все и прикалывались по Спеку , а я все это слушал. Наслушался, купил Спек . Сна- чала, конечно, играл, а потом начал рисо- вать. Потихоньку у нас образовалась груп- па. Была #уева куча планов, к сожалению, ни один не сбылся, но сейчас мы все же делаем совместный проект, к нам присоеди- нился еще Муравей ( Ant ), в общем я на- деюсь, что у нас получится все круто... ELF: Как ты дошел до того, что приобрел себе pС ? Vaniac: Когда я купил ПЦ - у меня был неудачный период в жизни : -[ Но, в принципе, я купил его чисто погэймиться. ELF: Радует то, что ты используешь писюк для того, чтобы делать спековскую графику. Vaniac: Стараюсь. Микрофон передается Shaitan 'у и Ant 'у. Shaitan: Как у тебя началась карьера на Спектруме ? Ant: Моя карьера началась благодаря протеже DJ Dens 'а из Surdakar 'а, кото- рый, к сожалению, ушел на pC после армии, хотя именно он и привел меня на Спек . В то время я мало рисовал на компе - преи- мущественно на бумаге, после того, как Деня увидел мои работы, он их одобрил, тем самым стимулировав меня к дальнейшему прогрессу в данной области. Shaitan: Тут предлагают выпить. Ant: Давайте! Происходит разливание и вливание жидкости под тост: "За добитие недобитых проектов!" Shaitan: Ты, можно сказать, был ос- нователем Expirience , как это вышло? Ant: Дело было в 96-м году, когда я познакомился с Demon 'ом и Vaniac 'ом, тогда еще XPC не было - была группа VM Soft . У нас возникли глобальные проекты типа MK , конечно, ничего не вышло, зато долгое ковыряние с Art Studio принесло свои плоды в виде повышения уровня моей графики. Конечно, нарисовать хороший скрин сразу на компе очень сложно, поэто- му я до сих пор рисую сначала эскизы на бумаге... Далее происходит распитие спиртных напитков и обсуждение совместных планов.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября