Adventurer #09
30 апреля 1999
  Группы  

Гости - CPU о жизни и творческих планах.

<b>Гости</b> - CPU о жизни и творческих планах.
     (C) Ant/XPC/CPU

     До  кучи  после первых двух интервью
Ant  решил  расспросить  некоторых членов
CPU о их жизни и творческих планах.

     Ant: Откуда  ты черпаешь таки извра-
щенные  супер  идеи  для  "Оттяга" ? Твой
"Оттяг" самый крутой из подобных разделов
в других журналах, которые я читал.

     Chasm: В  принципе, большинство  ве-
щей,  про  которые  я  пишу, случались со
мной  в  жизни.  Можно  сказать - это моя
жизнь.

     Ant: Значит твоя жизнь полна приклю-
чений?

     Chasm: Иногда бывало, бывало...

     Ant: Вован,  ты  такая  неординарная
личность...

     Chasm: Ты мне льстишь.

     Ant: Да нет, не льщу. Я серьезно го-
ворю. Вот в первый раз, когда я тебя уви-
дел,  когда мы с тобой более-менее позна-
комились,  я понял, что твоя жизнь проте-
кает  как бы на одном дыхании, полна вся-
ких  происшествий. Они отражаются в твоем
творчестве или нет?

     Chasm: В полной мере. То есть, что я
переживаю - то и пишу.

     Ant: Вот  ты, на hidden part FT'98 ,
подбил  публику, чтобы обьявить публичный
бойкот иСАЮ ...

     Chasm: Ну,  это  был  совсем не я, а
Алекс  Иванов ,  но  я там был и довольно
громко  вырaжал приверженность этой точке
зрения.

     Ant: А у тебя не было желания приме-
нить физическую силу к ниму?

     Chasm: (скромно) Было.

     Ant: Было?!  Тогда  я тебя поддержи-
ваю. У меня тоже огромное желание, и если
я  попаду на FT'99 , может это состоится.
Просто такие люди - порождение Била Гейт-
са на Спектруме . иСАЕВ очень много о се-
бе  думает,  хотя в то же время полнейшый
ламер,  который дальше сляпывания интр из
чужих  процедур  никуда  не  пошел, а еще
считает себя элитой...

     Дальше  был  провозглашен тост "иСАЙ
must die!!!" ...

     Ant: (Обращаясь  к   Shaitan 'у) Как
обстоит дело с "Gnomon'ом" ?

     Shaitan: "Гномон" сейчас находится в
глубоком анабиозе, т. к. Stellerex нихре-
на  не  рисует,  а у меня до кучи вылетел
буфер, благо я его поменял недавно, а еще
гикнулась  клава,  сейчас  мне приходится
пользоваться  своей старой, снятой с "Ле-
нинграда" ,  а  т. к. она не расширенная,
то в XAS 'е работать проблематично.

     Ant: Относительно  Stellerex 'а,  до
меня  дошли слухи о том, что он не только
ничего не рисует, а даже не хочет продол-
жать  данный  проект дальше - т. е. оста-
вить его навечно в виде демо-версии ?

     Shaitan: На  счет Stellerex 'а  я не
знаю, вообще-то он стал конкретным писюш-
ником - делает все там под эмулятором, да
в разных писюковых редакторах. Но с ним в
основном  общается Chasm , он ему заказы-
вает графику под те сценарии, которые пи-
шет, т. к. сценарий "Гномона" писал имен-
но  он. А Stellerex сейчас тормозит силь-
но.  То  у  него сессия, то девушка с ним
жить  стала - все проблемы какие-то непо-
нятные.

     Ant: Еще один вопрос о Ване Соседове
( Stellerex ),  превосходном  gfx мэйкере
из Surdakar ...

     Chasm: Да  он уж и не в Surdakar , а
в Groboclone входит... И вообще, делиться
на  команды в нашем городе стало, по-мое-
му, бессмысленно: от Auryn остался только
Elf , от  Surdakar - Shaitan , Infosoft -
я и  Never . Это  те люди, которые реаль-
но  что-нибудь  сделали  для Спектрума за
последние полгода, а остальные уже забили
большой и грязный...

     Shaitan: Да и Stellerex 'овская ком-
манда - Groboclone тоже кирдыкнулась. Ма-
ло  того,  что  их кодеры ничего так и не
доделали,  что  планировaли  - так еще на
писюки все свалили. Один Ваня остался.

     Ant: "Гномона" начинали делать имен-
но они?

     Shaitan: Да,  а  потом  все оставили
мне.

     Ant: Кстати, ты  довольно крутой ко-
дер,  почему ты не делаешь индивидуальные
проекты?

     Shaitan: Почему.  Я  же  сделал Font
Editor , по-моему, очень неплохой. Сейчас
делаю  навороченный  редактор  под  Sound
Drive  - там будут реализованы многие ко-
манды   и   возможности  писюкового  Fast
Tracker 'а. А гэйм, как заметил Nicodim ,
одному  сделать  очень трудно. Да и денег
на глобальном проекте сейчас уже не зара-
ботаешь...

     Ant: Вот  наша  игра будет абсолютно
shareware - мы ее делаем чтобы поддержать
интерес к Спектруму .

     Shaitan: Adventurer - тоже, в  прин-
ципе, shareware. Мы никогда не ставили на
него  защиту, да и продавали за пределами
города  только  на FT'98 , ну в Питер еще
на реализацию в Welcome отдали 40 экземп-
ляров. Правда, денег оттуда так и не дож-
дались.  А  то, что выручается с продаж в
нашем  городе, все  вместе и пропиваем на
так называемых "презентациях нового номе-
ра".

     Ant: Я за то, чтобы цена была реаль-
ной,  да  и  то лучше рассчитывать на со-
весть пользователя, не все же гады. Можно
просто  написать  в  инфо,  мол, если вам
этот  продукт  понравился,  то автору для
поддержания  морального  духа и стимула к
дальнейшему  творчеству хотелось бы полу-
чить 1-2$.

     Shaitan: Я  с тобой согласен. Мы жи-
вем  в относительно небольшом городе, по-
нятно  это не Питер, поэтому на заработки
как  у Славы Медноногова нам рассчитывать
нефиг,  но  хотелось бы чего-нибудь полу-
чать...

     Ant: (обращаясь к остальным CPU 'шн-
икам) Пипл, вот от ваших родных изначаль-
ных команд  практически  никого не  оста-
лось.  Не   хотите-ли  вы  набрать  новый
состав?  Лично  на  своем  примере я могу
сказать,  что когда я только познакомился
с  вами,  то очень стеснялся, было как-то
не по себе. Может и другие тоже стесняют-
ся?

     Shaitan: Сейчас  у  нас   это  очень
трудно сделать. Тут, в нашем городе, поя-
вилась команда Rainbow Dreams , но на мой
взгляд - они полнейшие ламеры, у них одни
слова. С ними и работать-то страшно - все
провалят.

     Ant: Ну, я на них посмотрел - пацаны
вроде кое-что рубят...

     Shaitan: Ага,  а ты  уверен, что они
процедуры чужие не используют бездумно?

     Ant: Всегда же можно наставить людей
на  путь истинный, заставить работать. На
мой  взгляд,  их  главная проблема, что у
них нет идей.

     Shaitan: Это главная проблема.

   And the drink goes on!!!
    



Другие статьи номера:

От авторов - авторы журнала.

От авторов - Adventurer - в разделе журналов всенародного достояния.

Презентация - новая программа для коллекционирования мелодий: UniPlayer v1.0

Презентация - новый графический редактор 3Color Studio.

Презентация - необычный boot: Program Box version 2.0

Презентация - новый квест: Full Shit.

Презентация - редактор уровней для игры Черный Ворон: Black Raven Editor v1.0

Презентация - новый редактор для цифровой музыки: EARACHE v1.0

Интерфейс - Письма читателей: Dawid Willis, Иван Рощин, Cav Inc. (конкурс на лучшее название для звуковой карточки, глюки в HRUST v1.0 и XAS v9.06+)

Интерфейс - Как мы (CPU) были на FunTop'е.

Интерфейс - Мнение: о знакомстве с PC.

Интерфейс - фирменные читы к играм: Midnight Resistance, Chase H.Q.2, Havoc, Turbo Girl, Fast Bredd, Turbo Boat.

Система - Обзор новых системок: Sprite Maker v4.0, Turbo Copier v2.0, Sample Studio, Art Works 1, Burst Eyes v1.2, Excess Sample Editor v1.4.25, Excess Deluxe Paint v1.1, Graphic Station, BA v1.0, Global Commander v1.31, Quick Commander v2.3, Stall Spriter v0.1, AGA v1.0, Ultra Sonic v0.1, Universal Sprite Studio v1.0, HRUST v1.1, STORM v1.3.

Обзор - Обзор игровых новинок: Leprekon, Fuck Communistov, Sherwood, КОЗЕЛ, Kill PC 2, Chainick: Horror in the flat.

Обзор - Обзор демо-версий: Черный Ворон 2 v0.000, Crime Santa Clause Deja VU, Awaken, Japan Crossword, Pussy: Love story from Titanic.

Гости - Интервью с Nicodim'ом из Ярославля (автор Prince of Persia и Пиратов).

Гости - Интервью с Рыбинской группой Expirience (авторы квеcта Full Shit).

Гости - CPU о жизни и творческих планах.

Раскрутка - Стратегическа игра: Sword OF Bane.

Раскрутка - разбор игры о Рок звездах: Rock Star ate my Hamster.

Обмен опытом - Быстрая процедура нахождения корня числа и Тестирование Kempston-порта от SerzhSoft'a.

Обмен опытом - Процедура генерации синуса.

Обмен опытом - Вращалка - извращалка (Zoom Rotator).

Обмен опытом - отчет SerzhSoft'a о региональной олимпиаде 98 года по информатике.

Обмен опытом - TR-DOS: Работа с диском при включенных прерываниях.

Оттяг - 23 вещи, которые можно делать при зависании программ. Символы - гримассы в программных комментариях. 20 вещей, которые можно сделать,если очеьнь хочется выпить, но у вас нет денег. Стих про монаха.

Оттяг - конкурс тестов: Тест: Какой вам нужен компьютер? Тест для коммунистов. Тест: Можно ли на вас положиться? Тест: Кто ты Спектрумист? (user или ламер).

Оттяг - Терминатор-3 санный день (или истина опять где-то там).

Железо - Звуковая карта с прямым доступом: DMA Sound Card (описание схемы и программирования).

Новости - новости от местных групп: Volume 4, Groboclone, Surdakar, Di-Tech Labs, Auryn, Rainbow Dreams, Experience.

Реклама - реклама и обьявления от спектрумистов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Тема - О перспективной и просто TECHNO музыке.
РЭП-ХАЙП-БАТТЛ - стишки от introspec.
Игра для ума - вопросы на сообразительность.
Лариса - Я не знаю, зачем мысленно повторяю себе все это снова и снова.
Программистам - Чанки на бордюре.

В этот день...   21 ноября