ZX Format
#02
30 ноября 1995 |
|
Разное - Перспективы П/О.
В данном разделе мы снова пуб- ликуем информацию о готовящихся к выходу программах, предостав- ленную разработчиками оных. Еще раз напоминаем всем произ- водителям П/О,что мы всегда рады БЕЗВОЗМЕЗДНО опубликовать рекла- му ваших разработок и всесторон- не помочь в их реализации на просторах нашей необъятной Роди- ны.Разумеется если они (она/оно) отвечают требованиям цивилизо- ванного продукта. ________________________________ Внимание ! К Новому году фирма SOFTLAND подарит многочисленным любителям аркадных адвентюр новую игру "Приключения Винни Пуха". Инте- ресный сюжет, хорошая графика, отличная музыка - все это выгод- но отличает нашу игру от мно- жества других программ подобного направления. Создатели игры: Программа: *FELIX* Графика: Евгений Грицай, *MZ ZERO*. Дизайн: *FELIX*, *MZ ZERO* С графикой также помогали: Романов Максим, Романов Виталий. Музыка : -LAV- Винни Пух бродил по волшебно- му лесу, сочиняя очередную ПЫХ- ТЕЛКУ. Вдруг лесной телеграф - в образе Дятла - передал ему прис- корбное известие о страшном преступлении века - похищении Пятачка. Винни узнает, что тем- ные силы забросили Пятачка в мир людей. Подзаправившись свежим медком, он решает спасти поро- сенка. И с этого момента на Вас ложится вся ответственность за успех данной операции... Эта игрa стиля DIZZY-подоб- ных имеет три уровня, каждый из которых представляет собой от- дельную игру. Сложность возрас- тает по мере прохождения уров- ней, поэтому не удивляйтесь, что первый уровень довольно легок. В игре довольно много анимации, что делает ее привлекательной. После прохождения игры вас ждет сюрприз. С нового года эту игру можно будет приобрести в Петербурге на радиорынке по адресу ул. маршала Казакова, 40 (ст. метро Автово) на 25-ом лотке (фирма SOFTLAND), на 21-ом лотке (студия LOGROS) и у других наших дистрибьютеров. НЕ ПРОПУСТИТЕ НОВУЮ ИГРУ "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВИННИ ПУХА"! ________________ CRACKED MASTERS GROUP Представляет Вашему вниманию свою первую, но далеко не пос- леднюю разработку: Вот уже много лет мы занима- емся программированием на прек- расной "тачке" ZX-SPECTRUM, но нам ни разу не встречалась хоть одна удобоваримая карточная иг- ра. Существующие на данный мо- мент игры этого жанра никогда не претендовали и не претендуют хоть на какую-нибудь конку- рентноспособность со стороны игр других направлений, - ни в плане графики, ни в плане музыки, что уж говорить об их "тормознутос- ти". И вот совсем недавно нам пришла гениальнейшая идея - соз- дать принципиально новую (и пер- вую) компьютерную реализацию карточной игры "в тысячу". Предполагаемая дата выпуска данной разработки - ФЕВРАЛЬ 1996г. СПРАШИВАЙТЕ В СТУДИИ LOGROS. Аппаратный минимум: 48Kb memory, FDD 720Kb, bipper. Желательно: 128Kb memory, FDD 720Kb, AY 8910\8912, Kempston Mouse, Turbo mode. ________________ ... НЛО 2. Дьяволы бездны: Изменения к лучшему. (С) Слава Медноногов 1995 ________________________________ Надеюсь, что сейчас (когда Вы это читаете) "НЛО 2" уже вовсю продается, хотя на момент напи- сания статьи меня еще грызли сомнения по этому поводу. В любом случае Вас заинтере- сует подробная информация об ос- новных отличиях этой игры от первой. "НЛО 2" не должна стать котом в мешке. Начнем сначала. Сложность ра- боты с картой признана атавиз- мом и упразднена. Теперь при появлении очередной цели задает- ся вопрос о необходимости атаки, на который нужно просто отве- тить - да или нет. Если Вы не атаковали сразу, это можно сде- лать позже, выбрав пиктограмму "прицел" и указав пиктограмму нужной цели в открывшемся меню. В этом же меню можно получить информацию о всех опознанных на данный момент целях. Все сообщения в этой игре вы- водятся не через меню, а в окно под картой, изображающее экран компьютера ZX-2000. Слева от карты находятся ча- сы и десять основных пиктограмм управления игрой. Их функции: замедленное, обычное, ускорен- ное течение времени; выход в ме- ню; вызов энциклопедии уфолога; дисковые операции; информация о базах; выбор цели (с ней Вы уже знакомы); возврат истребителя на базу. Надо сказать, что человечес- тво в кои-то веки учло опыт пре- дыдущей войны и перекрестилось незадолго до нового удара грома. Благодаря этому в начале игры у Вас уже есть под водой восемь полностью оснащенных баз. Более того - Мировое Сообщество опла- чивает их содержание. Но полити- ки остались политиками - непос- редственно Вашу деятельность никто не субсидирует. Так что Вам придется повертеться. Базы рекомендую беречь, так как если их останется меньше по- ловины, игра закончится. Структура энциклопедии уфоло- га Вам знакома. Она (энциклопе- дия) претерпела лишь два измене- ния: - количество исследований воз- росло более чем в два раза; - для каждого вида оружия вы- даются его основные параметры. Пункты основного меню мало изменились. Для выбора пункта достаточно просто указать его, не примериваясь к хитроумной системе, которая была использо- вана в "НЛО 1". Теперь можно отдать приказ о производстве целой партии снаря- жения. Продажа трактуется более широко - можно продавать все: артефакты, оружие, и так далее вплоть до истребителя. Наиболее интересен новый пункт "Акванавты". Выбирая себе солдат, Вы можете узнать их име- на, звания и основные характе- ристики. Каждого акванавта Вы можете вооружить по своему ус- мотрению, или уволить, когда в этом возникнет необходимость. Акванавты характеризуются шес- тью параметрами: здоровье, точ- ность стрельбы, тяжелые ранения, моральный дух, энергия и время. Последнее - неточный перевод time units, что в пошаговых иг- рах означает число условных еди- ниц времени, дающихся персонажу на выполнение одного хода игры. При этом каждое действие уменьшает это число на опреде- ленное количество единиц. Когда время, отведенное на действия Ваших акванавтов иссякнет, Вы передадите ход пришельцам. Вкратце Вы получили некото- рое представление о новшествах в работе с картой и в главном ме- ню. Теперь поговорим о режиме боя. Догнав НЛО, Вы ответите ут- вердительно на запрос о начале атаки и... попадете в легендар- ную Elite. Конечно это не- большое преувеличение, но тем не менее все сделано "по законам жанра". Эту вставку выполнил мой брат Алексей по просьбам почита- телей "НЛО 1". Вообще вся вто- рая часть делалась с учетом ва- ших пожеланий (тех, что дошли до меня). Вернемся к игре: Вам удалось потопить НЛО и приземлиться ря- дом. У Вас целая команда акванав- тов (если Вы позаботились их на- нять). Они до поры - до времени сидят в истребителе. Кстати кро- ме истребителя на игровом поле пока ничего не видно. Но если вывести акванавта наружу, - он "осмотрится" и игровое поле "от- кроется" на некотором расстоя- нии от него (для тех, кто пони- мает: сектор обзора 90 градусов). Выведя всю свою команду, Вы увидите достаточно большой учас- ток вокруг истребителя. Если кто-то из Ваших людей обнаружит пришельца, он остановится, а Вам сообщат об этом соответствующие индикаторы. Еще одно приятное изменение - гораздо более быстрый скроллинг и перестроение всего экрана. Тут надо сказать спасибо хаккерам и их мегадемам. Ведь мегадемо (из лучших) - то же, что и гоночный автомобиль класса "Формула-1" - толку от него никакого, однако рядовые инженеры могут почер- пнуть новые идеи для своих раз- работок. Так построение линий в трехмерной вставке и вывод спрайтов сделаны во многом по технологии RST 7 и Макса Ивамо- то (Max Iwamoto), а в методе компрессии графики чувствуется почерк Сендецкого. Но вернемся к игре. Опять же по многочисленным просьбам пре- дусмотрена возможность сохране- ния и восстановления любого мо- мента боя. Отгрузка производит- ся в память. Приготовьтесь к сюрпризам, так как новшества здесь описаны не все. Впрочем, как автор, я могу бесконечно перечислять дос- тоинства своей игры, рассказы- вать об интересном и запутанном сюжете, расхваливать графичес- кое исполнение. Не верьте мне. Лучше убедитесь сами. По поводу сложности игры мо- гу сказать только одно - каждый, кто серьезно играл в "НЛО 1" смог пройти ее до конца. "НЛО 2" также будет игрой для всех. Кроме всего прочего в игре есть поддержка kempston - мыши. P.S. При отладке игры "НЛО 1" было вставлено достаточно ориги- нальное бессмертие, которое до сих пор почему-то не нашел ни один хаккер. Излагаю суть: при работе с картой нажмите "R", и больше не используйте горячие клавиши. Сбив НЛО, не выбирайте никакого оружия. Теперь в любом бою все пришельцы падут смертью храбрых, если Вы укажите кнопку "?". Таким образом можно пройти игру за 3-4 часа. ________________ От редакции:к сожалению опасения Славы были ненапрасны и НЛО-2 не вышла в запланированные сроки. Учитывая прежние ошибки в сос- тавлении прогнозов, мы не будем категорически утверждать,что она выйдет в продажу в конце января, а просто намекнем Вам на это в ненавязчивой форме:к концу янва- ря неплохо бы припасти деньжат на покупку второй части игры НЛО:ДЬЯВОЛЫ БЕЗДНЫ. ________________________________
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября