ZX Format
#02
30 ноября 1995 |
|
Информация - Помощь
Небольшой трактат о новой интерпретации системы оконного меню "PULLDOWN". (С) DICTATOR ________________________________ "... больше интерфейсов, хороших и разных !" (вместо эпиграфа) Глава первая, в которой описаны основные поло- жения данного интерфейса. После выхода в свет первого номера ZX-Format, часть пользо- вателей выразила неудовлетворе- ние системой оболочки,что и при- вело к некоторым ее ( системы ) изменениям.Так что в целях избе- жания непонимания друг друга(Вас и оболочки) Вам стоит прочитать сей трактат,даже если Вы залезли в этот раздел в последнюю оче- редь. Управление текстом осталось прежним: прокрутка клавишами курсор-джойстика или фиксацией пиктограмм; выход по клавише <BREAK> или по пиктограмме с соответствующей надписью. Нововведения в текстовом ре- жиме: 1.Сервисное меню,открывающееся при нажатии огня в нижнем левом углу. 2.Гашение экрана (звездное не- бо) - при нажатии огня в нижнем правом углу. Возврат к тексту по нажатии клавиши <BREAK>. Данная функция реализована и в основной оболочке. Основные принципы оболочки теперь выглядят следующим обра- зом: 1.Оболочка состоит из командной панели, окон и курсора. 2.При нахождении курсора на ис- полнимых пунктах меню, текущий пункт выделяется инверсией и ак- тивизируется по отжатию кнопки "огонь". Если пункт, на котором была нажата оная кнопка и пункт, на котором она отпущена несовпа- дают, функция не срабатывает. 3.Основным считается меню "РАЗ- ДЕЛЫ". 4.Функция "BREAK" закрывает те- кущее окно и открывает родитель- ское (предыдущее). 5.Если курсор находится вне по- ля меню,и Вы нажимаете огонь, то это равнозначно функции "BREAK" для перехода в предыдущее окно. Примечание:полем меню называется область экрана включающая в се- бя заголовок менюшки и рамочку с исполнимыми пунктами. 6.Если после названия пункта меню стоит многоточие,то это оз- начает,что при его выборе откро- ется новое подменю(иными словами подкаталог). В противном же слу- чае происходит загрузка текста и переход в текстовое окно для его просмотра. Глава последняя, в которой описываются некоторые ньюансы данной версии оболочки. В связи с наличием большого числа компьютеров с неправильно релизованной дешифрацией портов, а также не имеющих злосчастного порта #FF, опрeделитель наличия мыши и кемпстон-джойстика теперь работает несколько иначе. Посему обладатели оных должны учитывать следующее: если Вы хотите загру- зить журнал,минуя начальную инт- рошку, используйте для этого лю- бую кнопку на клавиатуре, а не кнопку "огонь" на Вашем манипу- ляторе. В противном случае он (манипулятор) не будет считаться найденым. Цикл поиска составляет 3 секунды с момента инициализа- ции интро-программы. Вместо послесловия. Никому и никогда еще не удава- лось сделать интерфейс удовлет- воряющий всех до единого пользо- вателей. Мы стараемся учитывать все Ваши пожелания и прийти к наиболее приемлемому варианту. Следовательно нам просто необ- ходимо знать Ваше мнение о сте- пени удобства нашей оболочки и о ее недостатках. Ждем Ваших от- кликов. Примечание: критика, выраженная в виде: "оно мне просто не нравится", не принимается. Эпилог. В заключение всего вышесказан- ного хочется привести цитату из одного хорошего советского филь- ма (не поймите меня буквально): "Не учи меня жить,лучше помоги материально." ________________________________
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
Новье !? - О играх Italian Supercar, Ooutrun Europa, Football,
Kenny Soccer Manager, Star Sstrike 2.
В этот день... 21 ноября