ZX Element
#02
06 июня 1998 |
|
Игрушки - Monstrland.
MONSTRLAND ════════════════════════════ (С) WOLF/RAGE (W) S.STURM/LGN ---------------- Здрайствуйте уважаемые читатели ENERGY. Я, Wolf, хотел бы анонсировать но- вую игру, создающуюся у нас в Минске. Речь идет о "MONSTRLAND'е". Надеюсь, все видели ее демоверсию. Судя по многочисленным отк- ликам, большинству из вас идея понрави- лась. Действительно, ведь игр такого жанра на Спектруме практически не было. А раз не было; значит будет! Я надеюсь, что "MONSTRLAND" после выхода повторится в массе клонов, что случилось со "Звездным Наследием". Тоесть своим появлением отк- роет мовый адвентюрных игр. Итак, что-же такое MONSTRLAND. Эта игра адвентюрно-ст- ратегического направления с полу-реал тай- мовый (как я это назвал) управлением. Ос- новной упор делается на графическое предс- тавление на местности, в которой вы нахо- дитесь. Однако немалое внимание уделено и текстам. Она также должна понравиться лю- бителям покрушить все вокруг. На Высших уровнях есть давольно-таки сильные закли- нания. Например, в процессе тестирования одного из уровней, практически вся мест- ность была выжжена до тла и искорежена до неузнаваемости. Лишь кое-где в панике раз- бегались полуживые монстры... Вообще деле- ние на уровни в MONSTRELD'е весьма услов- но. Это я говорю так чисто для удобства. Вся игра это и есть один большой уровень. Все части MONSTRLAND'а связаны между собой единым сюжетом и логикой игры. Другое де- ло, что в каждой части разный рельеф, пер- сонажи и т. д. Кстати насчет персонажей. В игра задействовано одиннадцать различных рас и двадцать два разных типов существ. Это и животные и люди и гарпии... Короче долго всех перечислять. Не все из них вам враждебны. Есть и дружественные, есть и нейтральные, которым абсолютно наплевать на ваши мелкие проблемы. Как вы уже убеди- лись в демоверсии, с животными не возни- кает никаких проблем: щелк из арбалета, свись мечем и дух вон. С людьми, другое дело. Они тоже умеют щелк и свись. Тут призадумаешься, а стоит ли вообще нападать или может просто спастись бегством. Но дальше еще хуже! Не вы один владеете ма- гией. Интересно, как вы отреагируете, если вокруг вас начнут разрываться огненные ша- ры? Итак, что же вам предстоит в MONSTRLAND'е? Вы будете бродить по лесам, путаться в лабиринтах пещер и замков, сражаться со сверхестественными существами и разгады- вать загадки древней расы. Вам предстоит разрешить конфликт между двумя народами, впрочем вами же и затеянный. Вы будете ка- рабкаться в высотные горы и падать во тьму подземелий. Вы будете оказывать помощь и получать ее сами. И кто знает, если вы бу- дете достаточно ловки и осторожны, то мо- жет вам придется переплыть океан в поисках таинственного и легендарного острова. Кто может разгадать загадку этого странного мира, где высокие технологии со- седствуют с древней магией? Только вы и, может быть, еще я. Ждите! Скоро мы зажгем на ваших мони- торах надпись: RAGE PRESENTS MONSTRLAND full version... Телефон для потенциональных распрост- ранителей: (017) 249-72-59 Виталий /Wolf/ Для писем: 220085 Беларусь г. Минск пр.Рокоссовского д.149 кв.25 Корольков Виталий Викторович MONSTRLAND техническая документация: Машина: ZX-SPECTRUM 128 и выше Sound: желательно АУ /любой/ Dos: TR-DOS - любой Игра занимает весь диск /точнее 2508 сек- торов/ В игре: спрайтов: 210 карта игры: 64*128 ячеек картинок: 23 текст: = 158 кб ассемблерный текст: 324 кб + 32 кб для ре- дактора карт общий объем программы /без данных и спрай- тов/: 51 кб исск. интелект: 21 разных типов нестандартные ситуации: около 50 персонажей: 22 рас: 11 частей: 5 предметов: более 30 Прохождение всей игры автором с ис- пользованием cheat mode: 1час 42минуты /рекорд/. Специально для создания MONSTRLAND написаны следующие программы: Mlmapeditor v1.0, v2.1, v3.3 Spriter v1.1 Digital K v1.0 Были использованы следующие програм- мы: Pasm 128 Art_studio 128, 48 Рго_trecker 2.1 Sprite land Zx-word 2.5m До встречи в загадочном мире MONSTR- LAND'а... ------------------------------------------
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября