Scream #02
29 января 2002

Scene - Insanity Zer0: "Реальных демомейкеров за всю историю спектрума - не больше десятка имен, с натяжкой можно назвать двадцать! Геймемйкеров - еще меньше..."

<b>Scene</b> - Insanity Zer0:

| 1.nsanity Zer.0 
| Insanity Org. 


  
  Самокритика - вещь  хорошая, ведущая к конструктивным выводам.
Необычно  и  то,  что  я  пишу  эти  слова  для  обзора прессы в
крик2.   С   технической  стороны  издание  далеко  не  является 
совершенным,  есть  небольшой  резерв для будущего развития, над
освоением которого еще предстоит работать.
  За  трехлетнюю  историю издания накопилось немало своеобразных
рекордов:  впервые  в  электронной  прессе реализована поддержка
музыкальной платы General Sound, обещанная еще в Spectrum Expert
самой  группой  X-Trade,  чего  к  сожалению  так мы от них и не
увидели;  Insanity  давно уже имеет журнальный формат и ее объем
двигает  планку  изданий  все  выше  и выше, продвигаясь вверх в
строчках  всевозможных  chart'ов.  В  Insanity  с  пятого номера
впервые  была реализована раскраска текста с использованием двух
битпланов,  которая  поддерживается  до настоящего момента. Даже
Born  Dead зашел в эту реку после нас. А уж про цветные спрайты, 
которые  печатаются  вместе  с  текстом во фрейм, можно уже и не
упоминать.  Только  ZX  Guide#4  впервые год спустя после выхода
Insanity#07  реализовал эту задумку, а Deva Vu в последних своих 
номерах прибег исключительно к turbo mode.
  На  заре своей истории Insanity издавалась в двух городах, что
явилось   достаточно  положительным  опытом  в  деле  газето-  и
журналостроения.
  О  содержании  десятого номера вы можете составить собственное
мнение,   прочитав   номер.   Обзоры   сторонних   обозревателей
опубликованы  в  прессе,  например  в ZX Time 5.
  Возращаясь  к  вопросу о GS следует внести некоторую ясность в
эту   проблему.  Контроль  на  наличие/отсутствие  кэша  в  коде
отсутствует,  поскольку  поддержку  этому  малораспространенному 
кустарному  устройству  я не оказываю. Проблема могла возникнуть 
еще  и  по  тому,  что  те  порты, которые использует GS в своей
работе,  равно  как  и  при  его идентификации в автоопределите,
могут  пересекаться  в  с  теми, которые использует ваш кэш. Все
претензии  на  кривизну  кода  с  GS  адресуйте  его создателям:
X-Trade и Stingrey (адрес см. в Insanity #10). 
   В  последнее время как никогда, мы все становився свидетелями
того, как обножаются железные противоречия спектрумовского суще-
ствования. Условно  стандартизированные и озвученные технические
решения в прессе, fido приводят к тому, что каждый отдельно взя-
тый  спектрум-клон  настолько  отличается от своего совместимого
собрата, насколько  возможно  считать, что  два Kay'я, собранные
самим  Nemo,  могут  совершенно  одинаково работать. Дозволенная
всевозможность аппаратных решений на кустарном уровне приводит к
тому,  что у нас есть не только обычные Pentagon, Scorpion, Kay,
Profi,  а  еще и их гибриды, когда двухплатовый Profi с ч/б CP/M 
переделывается в цветной, в последствии у него убирается верхняя
память  по  порту  #DFFD  и вставляется мегабайтовый simm... Кто
гарантирует  нормальную  работу  на  этом  компьютере нормальных
программ?   Начнем  с  того,  что  нормальных программ нет, есть
ненормальные  программные  решения  в  рамках  существующего ап-
паратного наворота. И вот тогда, вы все можете ожидать, что поя-
вится  Insanity полностью соответствующее своему содержанию, ко-
торое  будет  использовать только те аппаратные решения, которые
встроены в мой компьтер, а не призрачные стандатры какого-то Pe-
ntagon'а, которые  остались разве что в пятке городов! О продви- 
жении эмуляторов речи быть не может никакой, причем принципиаль-
но. Давно  известно, что ни один эмулятор не способен достоверно
эмулировать  работу  железного  прототипа, а  кроме того, каждый
эмулятор почему-то педантично с завидной регулярностью стремить-
ся повторить работу любого доморощенного устройства, приводящего
к  тому, что совместимости все меньше, а проблем все больше. По-
рожденная  Code Busters проблема использования куцего out (#fd),
a, оказывается детскими сказками по сравнении с тем, когда стра- 
на наводнена тоннами схем по подключению и использованию принте-
ров, мышей, модемов, клавиатур.  Слава  Богу, что  конфликотв  с
подключением дисплеев не существует в том смысле, чтобы найти их
на  пустом  месте. Стремление  человека к легким решениям, а по-
просту говоря засилие лени,   есть показатель того, чем питается
то или иное сообщество.
   Возьмем  например все ту же сцену спектрума. Слово сцена меня
уже  дико бесит, но будем называть каждую вещь своим именем. На-
воднение  прессы  является показателем не то чтобы легкого реше-
ния  проблемы - искусственное оплодотворение софтверной проблемы
и  рождение  мутирующих от друг друга изданий. Прежде всего, это
признак  того,  что треп - самое выгодное и практичное решение -
озвученной  проблемы. Демомейкинг - та  же, дутость. Пати уже не 
столько   встреча   для   общения,  сколько   борьба   за  выко-
лачивание  дипломов  из  организаторов.  Смысл демопати медленно
трансформировался  в простые смотрины художеств графиков, слуша-
нье  музыки  на улице. А как таковых дем вообще-то не так много,
чаще  всего - пара  эффектов на одном движке, зафиксенных в один
вечер  перед  пати  и  самодовольное  выражение лица победителя.
Реальных демомейкеров за всю историю спектрума - не больше деся-
тка  имен, с натяжкой можно назвать двадцать! Геймемйкеров - еще
меньше...  Писателей - вагонами  можно  высылать на консктрукции
хаоса освещать количество и марки пива и водки, привезенные ком-
перами  и визиторами для времяпрепровождения. Все это достаточно
неплохо, поскольку от них всех софтотворящих, пользы гораздо бо-
льше чем от всех тех, которые критикуют их работы. Спектрум пра-
ктически  превратился  в  платформу ламеров. Да, да! Показателем
является  зашкаленное обилие спектрумистов в сети, польза от ко-
торых  состоит лишь в том, что один другому переслал (слил) поч-
ту  тех, которые ему написали... пообещал зарелизить то, что не-
релизил пару лет назад.
   Давно  уже не страшно, давно уже не завидно, давно уже не так
интересно. Одно  сплошное  безумие, открыть глаза на которое уже
давно пора.



Другие статьи номера:

Editorial - я с планеты Майга.

Editorial - две триады кристая: "...Однако я люблю крик2! Он получился немного наивным, возможно, абсурдным, но для меня он характерен прежде всего теплотой..."

Editorial - индустриальные капли бархатного сока мозговых извилин: "Два дня назад я вернулся с cc1 и с тех пор меня гложет что-то непонятное, необъяснимое, неподдающееся пониманию..."

Editorial - make a clean breast of it: "что касается моей музыки здесь - то я хотел чтобы она дарила людям душевное тепло, то, которое у меня было в детстве и то, которое я сумел сохранить до настоящего дня..."

Editorial - Unbeliever: "С трудом я вспоминаю о каких-либо шоковых программных продуктах последнего времени. Очередная версия Best View, быстро развивающийся BGE, HRiP и AcEditor, это наверное все, что достойно внимания..."

Крик - charts index: "я наконец-то решил посчитать все пришедшие чарты. Да уж, не густо - всего 18 vote-листов, но зато какие люди голосовали!"

Крик - charts результаты: "Безумная работа, скажу я вам! Целый день в моей голове крутятся одни чертовы цифры, целый день я считал, изучал, исправлял, стрелял, убивал..."

Крик - credits.

Zoom - новости: создатели газеты Абзац делают игру, Phantom Family cвалили на pc, новый состав группы 4D, Вячеслав Медноногов потерян для спектрума окончательно, Davos забил на спектрум, Lynx работает над HTML вьювером, у группы Sage "полный негативизм", Kvazar прекращает выпуск газеты "Полесье" и т.д.

Zoom - интервью с Baze/3sc.

Zoom - Wlodek Balck о ситуации со Спектрумом в Москве.

Scene - Internet vs Speccy: победила дружба! "Чем же так привлекателен интернет для создания новых проектов посвященных нашему любимому компьютеру?"

Scene - Insanity Zer0: "Реальных демомейкеров за всю историю спектрума - не больше десятка имен, с натяжкой можно назвать двадцать! Геймемйкеров - еще меньше..."

Scene - leet?! Определения элитного "сценера".

Scene - плацебоги: "placebo: вы плацебоги, мы вас любим".

Scene - каннибализм на сцене: "лагерь спектрума разбит на две тусовки: западную, европейскую сцену и русскую..."

Pro-обзор - press.scene.review: Kosme 0, Psyhoz 5, Body 2f, Plutonium 19, Черная Ворона 6, Subliminal Extacy 3, IzhNews 0C, ZX-time 2, Lamergy 1, MSF 22, Стекло.

Pro-обзор - cc01.gfx заложник пикселей: "Я ждал этого компо, честно признаюсь, без каких-либо особых переживаний..."

Pro-обзор - CC1 music или 'дело было вечером...' - Gas 13 vs Nik-O.

Pro-обзор - Nuotrauka music compo review: "Написание обзоров графики с прошедших party уже стало хорошей традицией, но почему-то не получило большого развития в музыке..."

Pro-обзор - Nuotrauka GFX compo review: "наслушавшись мнений художников-техников, очевидно небезынтересно будет узнать мнение тех, кто видит работы под несколько другим углом зрения"

Pro-обзор - Nuotrauka'tm compo stuff review: "Обзоры - штука довольно сложная, потому что говорить не лицеприятные вещи людям, с которыми ты в хороших дружеских отношениях, сложно всегда"...

Pro-обзор - Millennium'1901 Demoparty ... Обзор графики от Ice'Di.

Pro-обзор - phat1 gfx compo review.

Pro-обзор - phat0 gfx compo review: "Графика в этот раз? Не очень. Помнится, в прошлый раз было лучше"

Pro-обзор - insanity#9 review: "Этот номер хотя и не был изначально ожидаем мною как скандальный, но после выхода таковым стал. Лично я остался если не избитым до смерти, то по крайней мере покалеченным"

Demoparty - chaos construstions'oo1 report: "в Петербурге царила просто непередаваемая атмосфера духа сцены, дружбы, сплочённости, и так хорошо мне, наверное, никогда ещё не было"

Demoparty - Chaos Constructions 001: Party было... было rulez! "возвратившись домой с CC'001, я не могу поверить в то, что все происходило наяву"

Demoparty - Megus: Отчет о demoparty Chaos Constructions'2001.

Demoparty - nuotrauka'tm details: "Так получилось, что я стал одним из органайзеров этой парти, а потому и отмазываться от части придется мне"

Interview - интервью с poisoned CyberJack/Triebkraft (часть 1).

Interview - интервью с poisoned CyberJack/Triebkraft (часть 2).

Interview - интервью c Blade, Steelzer, Ice'di / Ttriumph.

Interview - гоны за сцену: "почему Chasm/CPU урод, и кто вообще решил, что он - урод?"

Tutorials - coding: реализация эффекта "Mirror rotator" (статья рассчитана на довольно подготовленного демо-кодера).

Tutorials - ascii scene: "Ascii сцена... Как же я тебя безумно люблю! Наверное, ты как никакая другая сцена смогла зародиться так рано"

Tutorials - под прессом прессы: "Когда тебя учат писать, рассказывая о литературных тонкостях и приемах, это отлично, это здорово! Когда у тебя кроме этих познаний нет ничего, нет базовых понятий, это куда хуже"

Сладкие - index.

Сладкие - одиночество.

Сладкие - son.

Сладкие - треугольный кабинет.

Сладкие - три испачканных розы.

Сладкие - сам.

Сладкие - вася.

Сладкие - осуждение.

Сладкие - добро.

Сладкие - приход.

Сладкие - алюминиевая ложка.

Сладкие - ботинок.

Сладкие - внезапность.

Сладкие - ДРАМА13.

Сладкие - холодильник заснеженных идеалов.

Сладкие - моя оля.

Иной - index.

Иной - dnewnik-ol.

Иной - e-dnewnik-oz.

Иной - скеси-ссака.

Иной - скеси-ссака (2).

Иной - скеси-ссака (3).

Иной - скеси-ссака (4) или кристов любит роню.

Иной - его губы.

Иной - Пойми сигу.

Иной - Чем пахнет сига?.

Иной - Дым-шептун.

Биться - безумные оправдания: "Думаю, ты еще не знаешь, что в insanity#9 бОльшая часть материалов - выдержки из личной переписки автора с различными сценерами"

Биться - Трахальщик Frunze: "Увидели мы значит в сетях рекламу от "товарища Frunze", касающуюся видео с CC'999. Итак, подкопив некоторый капитал в размере 100 р. заказали видео_кассету"

Мозги - skene anexx.

Мозги - dick is out of my pants!.

Мозги - сладкие члены.

Sobaka.ру - postbox: "собственно, вот и оно, то, ради чего отчасти и делался [крик - ваши отзывы, эмоции и даже Зло. Писем пришло много..."

Миска - "Самое прекрасное в том, что сюда ты можешь писать даже не зная ничего о сцене!"

Миска - Тривиальное чтиво: "Декларации демократического общества сами по себе как обещания ничeго не стоят. У нас привыкли верить красивым словам, но в поступки верить почему то не принято"

Миска - ОС будущего для SPECCY.

Миска - "Ты - слизняк. Да, да, это так, не нужно отрицательно мотать головой и отмазываться тупыми фразами. Ты дохляк! Ты маструбируешь на голых девок из zx-stag'а"

Миска - About girls.

Лоzhение - index: "Возможно, ты не оценишь то, как я сократил слово "приложение", но..."

Лоzhение - about ACEdit0.59.

Лоzheние - Группа CRUSHERS представляет свою мини игру: Flintstones: Fred in the magic wood.

Лоzheние - [В]арга lit packs 13, 14, 15, 16 and 17: "Я безумно тебе завидую - ведь у тебя все еще впереди, ведь тебе еще только предстоит окунуться в сказочно прекрасный мир, созданный талантливыми писателями из команды [В]арга".


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Авторская программа - Презентация редактора шрифтов размером 16x16 пикселей : Double Font Editor v1.3 и модификатора шрифта.
Демопати в Минске - Digital Millennium остоится 7-8 мая 2000 года.
Новости - Новости уходящей недели...
C мира по нитке - Scorpion GMX или неиспользованный пoтенциал.
От авторов - Ответ редакции газеты на письмо BROM'a.

В этот день...   11 октября