Scream #02
29 января 2002

Zoom - новости: создатели газеты Абзац делают игру, Phantom Family cвалили на pc, новый состав группы 4D, Вячеслав Медноногов потерян для спектрума окончательно, Davos забил на спектрум, Lynx работает над HTML вьювером, у группы Sage "полный негативизм", Kvazar прекращает выпуск газеты "Полесье" и т.д.


|zoom: skreaming news 
|kristoph//skrew 


Новости...  Новости  это  круто, новости рулят и мы вам их даем. 
Да,  согласен - они  не  всегда  интересные и еще реже обнадежи-
вающие,  но  в этом уже не наша вина. Хочу заметить, что вы сами
можете  присылать  нам свои новости, скажу больше - вам же это и
нужно на самом-то деле. Ведь раз вы на сцене, то вы хотите, что-
бы  ваша  группа была известна и признана. С признанием не помо-
жем, а вот место для размещения новостей всегда с  удовольствием
предоставим. В общем, пиши и будь известен, сценер! Другое дело,
что  kristoph и сам затеррорезирует тебя, требуя новостей, но...
Но вдруг ты настолько неизвестен, что у него даже нет твоего мы-
ла? И если ты не входишь в его список из 150 адресов спектрумис-
тов, то вряд ли ты услышишь его,  стучащегося  в  твой  почтовый
ящик и уже с порога начинающего  приставать  с  вопросами  вроде
"каков состав группы и предвидятся ли его изме..."

p.s.  в этот раз новости сосут, к сожалению, просто не интересно 
было над ними работать, да к тому же в  последние  месяцы  перед
релизом  журнала  у  меня  резко затруднился доступ к инету. По-
смотрим, что будет дальше.


........................................................"Абзац"| 
                                              kristoph-alex xor|

В  данный  момент собрана реальная команда писателей для газеты,
правда,  состав её очень маленький. Сам же главный редактор "Аб-
заца" - Alex Xor - сейчас  работает над игрой. О планах всей ко- 
манды  он  пока отмалчивается: "не люблю афишировать, да и сгла-
зить  страшно".  Выпуск  "Абзаца",  безусловно, будет продолжен:
"Это  на данный момент и есть наше общее дело", - заявил главный 
редактор.

В десятых числах сентября  был  выпущен  уже  седьмой  номер.  С
ноября стоимость газеты возрасла до 15 рублей.

.................................................phantom family| 
                                           kristoph-andrew ferr|

[?] В прошлый раз ты говорил о смещении деятельности на pc. Есть 
ли уже какие-нибудь результаты?
[!] Результаты  есть, но это не творческие результаты. Пока мало 
видится  смещение  в сторону сценовой деятельности. Поэтому вряд
ли это будет интересно. Хотя есть несколько краков.

[?] Есть ли возможность возрождения группы на спектруме? 
[!] В том состоянии, что было еще не так давно - вряд ли. Факти- 
чески группа держится на энтузиазме Maddy, Globalus и моем. Ищем
таких  же энтузиастов, для которых спектрум превратился в Хобби,
и просто приятно для него что-то сделать. Сейчас пытаемся реани-
мировать некоторые недоделки и завершить кое-какой проект.

[?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? 
[!] Думаем. Мад уже сейчас готовит чемоданы :). Возможно, поедет 
Globalus. A у меня - работа... В общем, не знаю и не обещаю. 

На  счет  работ.  Возможно  я что-нибудь отправлю (провалиться в
очередной  раз),  более  того,  одна из моих работ не прошла (?)
преселект  на  прошлой пати (хотя попала в число упоминавшихся в
zxchart)  Попробую  уговорить DRV (aka Globalus) что-нибудь при- 
слать/привезти.

[?] Andrew все же участвовал в music compo cc01  с  треком  "You 
and Me". Композиция заняла 10 место. 

...............................................fourth dimension| 
                                                  kristoph-prof|

[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? 

DiVER                 artist, designer (in army now...) 
G.D.                  artist, animator 
JtN                   coder,  hardware 
LiveLover ex Splinter coder            (AMiGA) 
Mike                  coder 
pROF                  artist 
SiRiL                 musician 

В ближайщее вpемя каких-либо изменений не пpедвидится, а там по-
смотpим. 

[?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу- 
дущее? Будет ли воскрешена газета #z80?

Мы не любим анонсиpовать наши пpоекты, как настоящие так и буду-
щие. Как что-то появится, увидите сами. Далее мы планиpуем зани-
маться все тем же; гpафика,  музыка,  что-то  еще...  Тема  #Z80
исчеpпана,  поэтому  если газета и появится, то она будет совсем
дpугой тематики.

....................................................copper feet| 
                                            kristoph-медноногов|

Вячеслав  Медноногов потерян для спектрума окончательно, хотя вы
реально  можете  расчитывать на распитие с ним горячительных на-
питков на различных демопарти. В данный же момент он работает на
pc,  "над  редактором  террейнов для Microsoft Fighter Ace III".
Планы  на будущее - работать там же. Ну и "черный ворон 2" - его
не будет уже 100%.

.....................................................horrorsoft| 
                                                kristoph-kurles|

[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? 
[!] Текущий состав: я, то есть Kurles - кодер, и Deadie - худож- 
ник,  немножко  кодер,  немножко  музакер. Davos'а, к сожалению,
пришлось  исключить  из состава  группы, так как он, по ходу, на
спектрум забил, в связи с покупкой ПЦ. Хотя, может быть, от него
что-нибудь и будет, когда выйдет Vortex tracker.

[?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу- 
дущее?
[!] В данный момент работаю над второй версией своего текстового 
редактора, и надеюсь, что к CC'001 успею его закончить. Релизить
буду,  скорее  всего,  в  Adventurer'е 13-ом, уже договоренность
есть - недавно  к  ним в Рыбинск ездил. Дем-интр от нас на CC не
будет,  так как я не считаю себя сильным в этом вопросе, но гра-
фика  от  Deadie  будет, и если-таки появится  Vortex tracker до
CC - тогда будет и музыка от Davos'а. 

[?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? 
[!] На  CC  я  поеду точно на 99%, Deadie - процентов 25, что он 
там  будет,  а  Davos  точно не поедет. А планов на будущее пока
нет, но  на спектрум пока забивать точно не собираемся.

.................................................explosive team| 
                                                  kristoph-lynx|

[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? 
[!] Состав группы Explos!ve team: 
 - Lynx (Organiser, designer, coder);
 - Krusher (Coder);
   Группа  работает в сотрудничестве с Arhey/Anomal Zone и High-
   lander/Boundless.

[?] Над чем группа работает в данный момент? 
[!] В  данный  момент  я работаю над HTML - viewer и совместно с 
Археем  пишем  rpg с охеренным по глобальности сценарием. Готово 
процентов  5.  Krusher  всё пытается доделать своего Minesweeper
PRO  (с приколами разумеется, т.к. обычных сапёров уже пруд пру- 
ди - этот  будет  отличатся  своей оригинальностью. Ясное дело -
ему это надо для самоутверждения.

[?] Каковы планы на будущее? Будет ли продолжен выпуск "plutoni- 
um"? 
[!] Планы  на  будущее не рассматриваем. Так сказать, живем  се- 
годняшним  днём. :) Плутониум будет продолжен. Подкорректирована
оболочка (теперь намного удобнее) и сейчас работаем над материа-
лом. Очень нужен ASCII-artist.

[?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? 
[!] Не знаем (дали бы деньги). Если бы поехали, была бы интра.:) 
А так - наверное только gfx-compo от меня и multichannel от Zeus
(maybe).

.....................................................sage group| 
                                    kristoph-monster[m]-mm<m[<]|

[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? 
[m] 2 чел. - MmcM и Monster. Народу на  спеке  все меньше, а тех 
кто хочет что-нибудь делать, еще меньше. Так что мы бы рады  по-
полнению в нашей команде, но, увы, это не реально :(
[<] народу не много, нас 2 человека, один из них Моnster, другой 
из них я ;) Могу лишь добавить, что у нас с идеями, кодами и му-
зыкой  проблем  нет,  а вот художника как (PHEEL, PARACELS, ZSV,
DIVER, GAS и т.п.) конечно было бы неплохо принять! 

[?] Над чем группа работает в данный момент? 
[m] Наблюдаем за сценой :))) 
[<] если честно то не над чем! ;( Полный абстракшен!  я  пытаюсь 
взяться и довести до ума PT3.x, но что-то все никак :( временами
пописываю музыку на Speccy! (единственая  оставшаяся  радость  в
жизни;) потому что в остальном полный негативизм! ;( в  основном
время тратится на работу, girl friend и зависание в Inet'e :(

[?] Каковы планы на будущее? 
[m] Хотелось бы  написать что-нибудь кульное (модную игрушку или 
стильную интру), но как обычно, то графики нет, то настроения...
Самое  обидное,  что есть и знания, и опыт, но чего-то постоянно
не хватает.
[<] все летит в ..... можно говорить не буду?! Сюрприз будет! 8) 

[?] Когда мы можем ожидать master tracker? 
[m] Отвечу,  как все! Судя по реакции на Minimal, мы сделали для 
себя определенные выводы :) По-моему он нафиг никому не нужен!
[<] уж чего не знаю того не знаю! все вопросы к Мonstr'у! :)  мы 
с ним все обсудили по функциям в MT, ему осталось только его на-
писать!  недавно  он заявил мне "Зачем он тебе нужен!" ну он на-
верное  не  догоняет,  что MT нужен не только мне?!:( А может он
решил  просто забить на все из-за своей лени?!:( спросите у него
(monster-sage@mail.ru). 

[?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? 
[m] Я  для  себя  пока не решил, хотя определенное желание есть. 
Дему  нам  не осилить, а вот для интры есть классная задумка, но
что бы реализовать ее, надо нафиг бросить работу и кодить месяц,
не "отходя от кассы" :)))
[<] если с работы отпустят, то полюбому! Пока раздумываем! 

..................................................полессье crew| 
                                                kristoph-quasar|

[?] Над чем работаешь сейчас, каковы планы на будущее? 
[!] Работаю  писюшником,  как  ни  прискорбно  это  звучит. Дома 
реальный  спек  больше  года дохлый, а ремонтировать некому да и
негде. Единственное спасение - эмулятор, из-за него и на апгрейд
пошел.  :)  Планы... да какие могут быть планы?. Вот на СС соби-
раюсь...

[?] Будет ли продолжен выпуск газеты POLESSE? 
[!] Трудно  сказать.  С одной стороны не хотелось бы бросать сей 
удачный проект, а в том что он оказался удачным, свидетельствуют
многочисленные  письма и заслуженные "пинки" за тормоза от спек-
трумистов. С другой стороны, моя нынешняя работа почти не остав-
ляет  мне  свободного  времени, тем более, что выпуск очередного
номера  зависит  всецело  от меня одного. Двадцатый номер выйдет
точно, запланирован и #21... Что будет дальше, сказать затрудни-
тельно. 
 
[?] Поедешь ли ты на cc1? 
[!] Хотелось бы. По крайней мере, деньги на билеты я уже собрал, 
так  что  досадного прокола с финансами, как в прошлом году быть
не должно. :) Хотелось бы встретиться со старыми друзьями: Anta-
res,  EI, Wlodek, Alex, Spirit... и просто хорошими людьми. Было 
бы неплохо вставить Медному за "Черный ворон-2" :))) Помнится, в
прошлом  году  мы собирались его коллективно мочить... :) Должны
приехать и наши "горячие белорусские парни", что должно настора-
живать. А так, надеюсь пати пройдет классно. Посмотрим, куда ша-
гает  пресловутая  "сцена", что нового кроме надоевших чанков мы
увидим?  Какие новые шедевры преподнесут нам Pheel, Diver, Para-
cels,  Monarch... А в плане музыки? Это тоже интересно. В планах 
освещение мероприятия в "Полесье", главное опять не стормозить.

......................................delirium tremens//freedom| 
                                                 kristoph-tiden|

Текущий состав гpуппы: tiden, sinn, krueger, wizard, clown, hru-
mer, craz, rostov, dr. gluker, saruman, predator, space. Доволь- 
но  недавно  гpуппа  выпустила   новое  издание "стекло". Планов
на  будущее  нет никаких. Новые номера cancer/funeral/melancholy
можно уже не ждать. Работа над bge/hrip, по словам tiden//dt, не
была заморожена.

[kristoph: sinn, ты сука!] 

........................................hooy program//raww arse| 
                                              kristoph-yerzmyey|

[?] Current group staff? 

YERZMYEY (POLISH) - MUSIC/GRAPHIC/SPREADING/CODE - SOMETIMES ;) 
HELLBOJ (CZECH) - CODER/GFX 
VAVRZON (POLISH) - CRAZY GFX 
GASMAN (ENGLISH) - CODE/MUSIC 
TDM (CZECH) - MUSIC 

[?] What are you working on now? What plans for the future? 

We are making a labirynth game for ZX. And we plan to make a me-
gademo entitled: "NOT FOR PARTY KURWA DEMO".

[?] Are you going to chaos constructions'1 in SPB? 

I  am  afraid we will not. Although it would be very interesting
experience,  lack  of money and free time - doesn't allows me to
be there. 

[?] Will you make demo/intro/mus/gfx for it? 

Who knows, maybe.

.............................................................zs| 
                                                    kristoph-zs|

[?] Над чем работаешь сейчас, каковы планы на будущее? 

Незаконченые проекты:

- ZX WordPerfect 1.0  - Заморожен на неограниченый срок. :( Вре-
  мени нет.
- Nether  Earth ZS Edition - Сделана полностью, но нет 2х карти-
  нок  для  finalcut'ов (на победу и поражение). Осталось только
  собрать  все  и выпустить, если мне кто-нить нарисует эти кар-
  тинки  (стандарный экран каждая), то в течении недели все сде-
  лаю.
- XCopy2000 - Копировщик MS-DOS <-> TR-DOS с поддержкой SMUC'а и
  винта. Почти готов. Надо протестить маунчение разделов на вин-
  те  и  все.  Из-за полнейше загрузки на работах не в состоянии
  сделать  даже  это. :( Но на CC001 собираюсь все-таки привезти
  готовый вариант.
- Mm<M Player - Последняя  версия 1.2.47. Будет в приложении Ad-
  venturer'а.  Если  еще  найдутся глюки или я что-то захочу еще
  навернуть, то в Adv будет 1.2.48 ;)

[?] Поедешь ли на cc1? Будет ли от тебя демо/интро? 

Поеду  во что бы то ни стало. Никаких дем и интр не будет, я во-
обще  к  ним  прохладно  отношусь. Но в связи с появившимся Game
compo возможно и выставлю кое-что. ;)

[?] Вы  можете  сами  написать  zs'у и уточнить интересующие вас 
подробности по e-mail: zs80@nether.net.

...................................................zx-news crew| 
                                                  kristoph-jedi|

[?] Будет ли продолжен выпуск zx-news? 

Да. Перерыв был вызван из-за желания выпускать настоящую газету,
суть которой - в регулярности выхода. Большинство  спектрумистов
сегодня имеют широкий доступ к комп. сетям (ZXNet, Internet, Fi-
do) - миниальманахи себя изжили. Потому что тем, кому нужны  но- 
вости/слухи - удовлетворяются эхами, а кто, помимо  этого, любит
читать и статьи с обзорами - путешествует по сайтам.

[?] Каковы планы на будущее? 

Развитие  The  ZX-News Site (www.zx-news.da.ru), интернетовского
издания с богатым коллекционным материалом (SOSG и COSG) и  соз-
дание  игровых  сценариев в рамках проекта IF Libre (он появится
на  нашем  ньюсовском  сайте в августе). Это реальные планы, а в
перспективе  хотелось бы взяться за разработку некоторых задумок
в  области  игр,  но  по-серьезному к ним мы сможем подступиться
лишь после возвращения из армии нашего художника, Hero.

[?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? 

Из  всей n-Discovery один наш человек (NewArt) поедет точно, ос-
тальные же - по мере возможности, например я во время проведения
party имею немалый риск оказаться где угодно, но только не в Пи-
тере. ;-)

Что  же  до  демы/интры,  то таких баклуш от нас не будет, разве
что,  возможно,  пара  картинок, нарисованных на досуге во время
работы над IF-проектом. :)

[?] Как с тобой связаться? 

jedi-l@peterlink.ru 

..................................................real software| 
                                                 kristoph-pawel|

[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? 

Pawel/RS - organiser, coder 
Cyberex/RS - coder 
DarkMax/RS - coder, hardman 

[?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу- 
дущее?

Я работаю над Real Commander 2.0, полагаю уже не долго  осталось
его ждать, в августе должен выйти наверняка.

kree>> командер уже вышел. 

[?] Релиз был в сентябре. Но извини, что перебил. 

Еще  один  глобальный  проект  нашей  группы - новая космическая
стратегия  Empire  не имеющая аналогов на Speccy. Ее разработкой
в данный момент занимается Cyberex/RS.

DarkMax/RS  недавно  вернулся из армии, в планах выпустить новую 
версию  Hyperion  Player,  также планирует написать плеер в виде
модуля к RC.

[?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? 

На  CC  из  Бреста вероятно вообще никто не поедет, хотя кто его
знает ;), стукнуло же за пару дней до Willennim'а туда ехать, до
сих пор вспоминаю как кошмарный сон 4-х дневное лихорадочное ко-
дирование Technodrom_ME...

[?] Как с тобой связаться? 

Pawel//RS <pawel@nm.ru> 

.................................technology interactive systemz| 
                                                kristoph-faster|

[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? 

Хочу  сразу же сказать, что у нас не группа, а тусовка aka Tech-
NoLogy INteractive SYstemZ. Просто  когда-то  Groove/TNL  назвал 
TNL тусовкой и я понял, что такая  интерпретация  будет  ближе к 
истине...

Текущий состав TNL на сегодняшний день такой:

Faster/TNL (is me:) - coder, organiser, ascii. 
Groove/TNL - coder, musaker. 
B.J./TNL (Ex-Mr.John) - musaker, gfx-maker/3d-artist. 
Kpa3/TNL/DT - musaker, coder/programmer. 
Vova Hex/BTX/TNL - coder/programmer. 
DJ Blast/TNL -  coder. 
Fidget/IG/TNL - coder, organiser. 
Jan/IG/TNL - musaker. 
Raxx/IG/TNL - gfx-maker. 
Demon/IG/TNL -  moral support. 

Что касается изменений в составе группы, то я думаю пригласить в
TNL крутейшего художника, также думаю, что TNL пополнится и дру- 
гими новыми members.

[?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу- 
дущее?

На данный момент ведутся несколько проектов. Назову некоторые из
них:

    Anastasia   copy   by  Faster/TNL  -  супер  навароченнейший
ultra-fast  потрековый  копировщик.  Все другие копировщики, что
были сделаны когда-либо просто сосут в сравнении. Пишется с 1997
года  и  все в облом дописывать. Поэтому дата релиза неизвестна.
:(  Могу  лишь  заверить, что рано или поздно, но я допишу его -
дело принципа. :)
    CaDesi  by  Faster/TNL  и DJ Blast/TNL - Catalogue Designer.
Редактор   каталога  диска  (BornDead#10,  Adventurer#12...).  С
широкими  возможностями. Аналогов такого типа еще не было! Будет
зарелизен на CC1...

[?] На cc01 не было. 

    MadNess#2  by  DJ  Blast/TNL - второй номер e-magazine. Дата
выхода ближайшие два месяца.
    Disk  Sources  6  by  Faster/TNL  и  Siril/4D  -  6-я версия
дисковых  процедур  в  исходниках  для fdd'n'hdd. Возможно будет
зарелизено на CC1, хотя вряд ли.
    Fanat#4  by Ice Group/TNL - четвертый номер newsEpaper. Дата
выхода   неизвестна.   Думаю,╒   что   в   ближайшие  два  месяца
Fidget/IG/TNL сможет все доделать. 
    Морской   Бой   by   Fidget/IG/TNL  -  игруля.  Дата  выхода
неизвестна, т.к. проект временно заморожен.
    Virtual  World#17  by TNL - очередной номер newsEpaper. Дата
выхода конец августа (скорее всего).
    PhantasyNavigator  by  TNL и PHT - крутейший коммандер (двух
панельный). Дата выхода еще не определенна.
    GeneralTracker for GS 128/512k by TNL и CW - 12-ти канальный
музыкальный  редактор  под  General  Sound.  Проект заморожен на
неопределенное   количество   времени,  поэтому  о  дате  выхода
говорить рано.

Из планов на будущее планируем с Kpa3/TNL написать несколько игр
под  zx  и  возможно  еще  что-то.  Ну  а  я  (Faster) собираюсь
crack'нуть  Insult  md  и  еще  несколько  дем,  ну и разумеется
дописать DS#7. Создать абсолютно новый лейбл! Вот вроде и все...

[?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? 

Приедут/собираются приехать: Faster,Hex,Kpa3,DJ Blast...

Демо/интры от TNL не будет. Как сказал Groove/TNL мы в этом (de-
momaking)  уже  отстали.  К тому же для этого нужна еще и другая
платформа.  И хотя у нас (TNL) почти у всех (Faster,B.J.,Groove)
доступен  pIII  600-650Mhz  + TNT2 pro 16-32Mb + 128 Mb, но мы -
большие лентяи... =)

........................................................triumph| 
                                                 kristoph-blade|

[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? 

 ice'di
 blade
 wocen
 steelz
 pastor
 cj.echo

изменений  я думаю не будет, разве что в сторону уменьшения... к
сожалению поток свежих умов для спектрума в челябинске (с нашими
требованиями) прекратился. да и нахунада? :)

[?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу- 
дущее? Когда мы можем ожидать выхода miracle4/psychoz6/???

над чем мы работаем в данный момент...

ну как я уже говорил, идет работа над miracle #04, кстати теперь
основная  редакторская работа из моих рук передана ice'di, я ду-
маю  он неплохо справится с поставленной задачей. сейчас все еще
готовится  энжин  и  редактируются  статьи. для тех кто упустил,
повторяю что это будет собственно не miracle #04, а miracle_ext-
ra_numbers,  которые наверное так пачкой и выйдут (т.е. подборки 
всей лучшей прессы за 20 век, каждый диск со своей тематикой).

также завершился мой совместный project с psb^halloween над соз-
данием RAP (Realtime Audio Player) - это будет вещичка для Gene-
ral  Sound,  умеет  играть  *.wav  любых  размеров.  ожидайте на 
www.scenergy.natm.ru  и  pos.izhnet.ru; собственно дело за самим 
автором  (psb)  (я  лишь делал дизайн и графику), который все не
соберется  выкинуть  это чудо. кстати советую всем посмотреть на
концептуально  интересный  подход к интерфейсу (light and dark -
by me :) и прямое программирование GS by psb^halloween! 

недавно   wocen^triumph   зарелизил  numb  cars_minimal  edition
(512b!) special для minigame compo. заходите на сайт, скачивайте
и голосуйте за нас!

идет  работа  над двумя играми, какими - не скажу. хотя в данный
момент  работа  над  ними приобморожена, но опять-же frame и все
дела уже имеют место быть :)

никаких сроков выхода psychoz6 и miracle_extra называть не буду,
чтобы потом небыло мучительно больно нам всем. :/

[?] Поедите ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? 

хз

........................................................smokers| 
                                               kristoph-wrecker|

[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? 

--- активные
wrecker - super человек в группе:) gfx и организационные вопросы 
necromancer - coder, заодно ламерский писишник 

--- пассивные
satsoft - второй кодер :) lamer и галимый писишник 
bazofft - музыкант, бизнесмен и типа амижник 

[?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу- 
дущее? Будет ли продолжен выпуск body?

body рулит forever :) necromancer пишет логические игры (на дан- 
ный момент 2 одновременно :)

[?] Как с тобой связаться? 

wrecker@tut.by 

...............................................cyberpunks unity| 
                                                  kristoph-elph|

[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? 
[!] Состав  группы пополняется время от времени, никто из старых 
мемберов не исключен, даже если они сейчас не активны на  Spect-
rum  сцене. Главное, что они вместе с нами поддерживают alconar- 
coscene. Никого из старого состава группы мы не считаем ублюдка- 
ми за их бездействие. Они поддерживают периодически наши тусовки
различными ништяками.

Новые  люди принимаются только если от них есть какие-то  реаль-
ные вещи и дела. Ну т.е. если они обладают потенциалом  будушего
сценера.  А  ништяки  делают  становление этих личностей ГОРАЗДО
быстрее!

Из последних вливаний - Alff и Maxim Magnetik  (aka  Mash),  уже
зарекомендовавшие себя на сцене, конечно же Moran - безумный по-
велитель  огибающих.  На  подходе  у  нас  Ahim!  А  может и его
брат - Саид.

[?] Над  чем  группа  работает  в данный момент? Каковы планы на 
будущее? Каково будущее adventurer'а?
[!] В  данный  момент работаем над очередным номером. Он выйдет, 
скорее всего, сразу после СС. Параллельно ведется работа над He-
wle  Font Editor2.0, Hewle Brujeria, Hewle Pecker и другими про- 
дуктами серии Хули, которые обязательно будут  в журнале. Основ-
ной кодер серии - Alff. Так же скоро будет несколько пЦ  утилит,
связанных  со  Спеком, над которыми сейчас работает XN0ByS. Ну и
еще несколько проектов, о которых мы умолчим в данный момент.

Каково будущее adventurer'а? Можете не сомневаться, что Adventu-
rer  будет  выходить и впредь, так что присылайте побольше мате- 
риалов.

[?] cc01? 
[!] Да, поедем. Возможно, будет 4к интро. Но основная наша цель- 
порубиться под Drum'n'Bass и выиграть 29 маек на всю команду!

[?] Как с тобой связаться? 
[!] elphecy@mail.ru 

............................................omega hackers group| 
                                           kristoph-klim-jocker|

[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? 

Klim - организер, music maker. В этом году занимался организаци- 
ей платформы zx на Paradox 2001 demoparty. Любит пиво, девушек и
хорошую музыку. Курит сигареты LD.

Wild - coder, является правой рукой OHG и главным редактором га- 
зеты Don News, в наличии имеет следующие девайсы: pc, zx, жену и
двое детей. Курит сигареты Прима с фильтром. любит пиво и вино.

Jocker/OHG & Critical Mass - на  протяжении  всего существования 
Омеги, непосредсвенно учавствует в ее развитии. А так же  благо- 
дарая ему OHG получила известноть и поднялась на  столь  высокий
уровень =)

В  ближайшее  время  изменеие состава не предвидеться по причине
малого  количества  спектрумистов  в Ростове, для чего создается
ассоциация XXL, главноq задачей которой является объединить  ос-
татки спектрумистов СНГ для совместной работы.

[?] Над чем группа работает в данный момент? 

В данный момент группа работает  над  производством  газеты  Don
News,  из-за  нехватки  людей, некоторые проекты (Mario Islands, 
Heroes II, Visual Player 2.0, Super Battle City, Leprikon 2) за- 
морожены на неопределенный срок.

[?] Каковы планы на будущее? 

Продолжать выпуск газеты, с помошью других members закончить за-
висшие проекты, и создание новых о которых пока я думаю не стоит
рапространяться. Главным образом игр.

[?] Жива ли группа? 

Группа жива и пока в ней будет хотя бы два  человека  она  будет
продолжать  свое сущестсвование. Единственной причиной ее смерти
может стсать то, что потребность в нашем софте или поддержка лю-
дей со стороны пропадет.

[?] Поедите ли вы на cc1? 

По результатам, полученным в ходе проведения  ZX  Spectrum'а  на
Paradox 2001, вероятность нашего приезда на cc1 составляет 70%. 

[?] Будет ли от вас демо/интро? 

я думаю, как demomakers для zx scene мы умерли, по причине  рас-
кола группы на две - OHG и Critical Mass, demomaking  перешел на
сторону pc (Critical Mass).

[?] Как с вами связаться? 

Klim//ohg <klim_cm@mail.ru> 
Jocker//CM <teploheat@mail.ru> 

.....................................................techno lab| 
                                                 kristoph-nik.o|

[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения? 

активные:      пассивные: 

Alex_Naz       Crank (вообще не знаю что с ним) 
Cannibal       Kasp (нет компа) 
Maxx           Adni (семья, ребенок) 
Nik-O          VTS (пропал куда-то) 
               Viper (ex-main coder теперь только ammy)

также есть индивидумы, которые все еще включают свой спек и даже
кое-что  пишут  на  нем, но наотрез отказываются к нам присоеди-
няться, возможно, в недалеком будущем нам придетсья расстаться с
некоторой частью 'пассивной' techno lab.

[?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу- 
дущее? Будет ли продолжен выпуск газеты KrNews?

в  данный  момент готовятся к выходу две e-paperz и пишется одна
игра, также оказывается помошь графикой и музыкой всем, кому это
необходимо. о планах на будущее ничего не известно.

[?] Поедите ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро? 

по  последним данным - нет, причина общая - нет денег, времени и
еще куча всяких отмазок 

[?] Как с тобой связаться? 

Nik-0//TL <n1k-o@yandex.ru> 



Другие статьи номера:

Editorial - я с планеты Майга.

Editorial - две триады кристая: "...Однако я люблю крик2! Он получился немного наивным, возможно, абсурдным, но для меня он характерен прежде всего теплотой..."

Editorial - индустриальные капли бархатного сока мозговых извилин: "Два дня назад я вернулся с cc1 и с тех пор меня гложет что-то непонятное, необъяснимое, неподдающееся пониманию..."

Editorial - make a clean breast of it: "что касается моей музыки здесь - то я хотел чтобы она дарила людям душевное тепло, то, которое у меня было в детстве и то, которое я сумел сохранить до настоящего дня..."

Editorial - Unbeliever: "С трудом я вспоминаю о каких-либо шоковых программных продуктах последнего времени. Очередная версия Best View, быстро развивающийся BGE, HRiP и AcEditor, это наверное все, что достойно внимания..."

Крик - charts index: "я наконец-то решил посчитать все пришедшие чарты. Да уж, не густо - всего 18 vote-листов, но зато какие люди голосовали!"

Крик - charts результаты: "Безумная работа, скажу я вам! Целый день в моей голове крутятся одни чертовы цифры, целый день я считал, изучал, исправлял, стрелял, убивал..."

Крик - credits.

Zoom - новости: создатели газеты Абзац делают игру, Phantom Family cвалили на pc, новый состав группы 4D, Вячеслав Медноногов потерян для спектрума окончательно, Davos забил на спектрум, Lynx работает над HTML вьювером, у группы Sage "полный негативизм", Kvazar прекращает выпуск газеты "Полесье" и т.д.

Zoom - интервью с Baze/3sc.

Zoom - Wlodek Balck о ситуации со Спектрумом в Москве.

Scene - Internet vs Speccy: победила дружба! "Чем же так привлекателен интернет для создания новых проектов посвященных нашему любимому компьютеру?"

Scene - Insanity Zer0: "Реальных демомейкеров за всю историю спектрума - не больше десятка имен, с натяжкой можно назвать двадцать! Геймемйкеров - еще меньше..."

Scene - leet?! Определения элитного "сценера".

Scene - плацебоги: "placebo: вы плацебоги, мы вас любим".

Scene - каннибализм на сцене: "лагерь спектрума разбит на две тусовки: западную, европейскую сцену и русскую..."

Pro-обзор - press.scene.review: Kosme 0, Psyhoz 5, Body 2f, Plutonium 19, Черная Ворона 6, Subliminal Extacy 3, IzhNews 0C, ZX-time 2, Lamergy 1, MSF 22, Стекло.

Pro-обзор - cc01.gfx заложник пикселей: "Я ждал этого компо, честно признаюсь, без каких-либо особых переживаний..."

Pro-обзор - CC1 music или 'дело было вечером...' - Gas 13 vs Nik-O.

Pro-обзор - Nuotrauka music compo review: "Написание обзоров графики с прошедших party уже стало хорошей традицией, но почему-то не получило большого развития в музыке..."

Pro-обзор - Nuotrauka GFX compo review: "наслушавшись мнений художников-техников, очевидно небезынтересно будет узнать мнение тех, кто видит работы под несколько другим углом зрения"

Pro-обзор - Nuotrauka'tm compo stuff review: "Обзоры - штука довольно сложная, потому что говорить не лицеприятные вещи людям, с которыми ты в хороших дружеских отношениях, сложно всегда"...

Pro-обзор - Millennium'1901 Demoparty ... Обзор графики от Ice'Di.

Pro-обзор - phat1 gfx compo review.

Pro-обзор - phat0 gfx compo review: "Графика в этот раз? Не очень. Помнится, в прошлый раз было лучше"

Pro-обзор - insanity#9 review: "Этот номер хотя и не был изначально ожидаем мною как скандальный, но после выхода таковым стал. Лично я остался если не избитым до смерти, то по крайней мере покалеченным"

Demoparty - chaos construstions'oo1 report: "в Петербурге царила просто непередаваемая атмосфера духа сцены, дружбы, сплочённости, и так хорошо мне, наверное, никогда ещё не было"

Demoparty - Chaos Constructions 001: Party было... было rulez! "возвратившись домой с CC'001, я не могу поверить в то, что все происходило наяву"

Demoparty - Megus: Отчет о demoparty Chaos Constructions'2001.

Demoparty - nuotrauka'tm details: "Так получилось, что я стал одним из органайзеров этой парти, а потому и отмазываться от части придется мне"

Interview - интервью с poisoned CyberJack/Triebkraft (часть 1).

Interview - интервью с poisoned CyberJack/Triebkraft (часть 2).

Interview - интервью c Blade, Steelzer, Ice'di / Ttriumph.

Interview - гоны за сцену: "почему Chasm/CPU урод, и кто вообще решил, что он - урод?"

Tutorials - coding: реализация эффекта "Mirror rotator" (статья рассчитана на довольно подготовленного демо-кодера).

Tutorials - ascii scene: "Ascii сцена... Как же я тебя безумно люблю! Наверное, ты как никакая другая сцена смогла зародиться так рано"

Tutorials - под прессом прессы: "Когда тебя учат писать, рассказывая о литературных тонкостях и приемах, это отлично, это здорово! Когда у тебя кроме этих познаний нет ничего, нет базовых понятий, это куда хуже"

Сладкие - index.

Сладкие - одиночество.

Сладкие - son.

Сладкие - треугольный кабинет.

Сладкие - три испачканных розы.

Сладкие - сам.

Сладкие - вася.

Сладкие - осуждение.

Сладкие - добро.

Сладкие - приход.

Сладкие - алюминиевая ложка.

Сладкие - ботинок.

Сладкие - внезапность.

Сладкие - ДРАМА13.

Сладкие - холодильник заснеженных идеалов.

Сладкие - моя оля.

Иной - index.

Иной - dnewnik-ol.

Иной - e-dnewnik-oz.

Иной - скеси-ссака.

Иной - скеси-ссака (2).

Иной - скеси-ссака (3).

Иной - скеси-ссака (4) или кристов любит роню.

Иной - его губы.

Иной - Пойми сигу.

Иной - Чем пахнет сига?.

Иной - Дым-шептун.

Биться - безумные оправдания: "Думаю, ты еще не знаешь, что в insanity#9 бОльшая часть материалов - выдержки из личной переписки автора с различными сценерами"

Биться - Трахальщик Frunze: "Увидели мы значит в сетях рекламу от "товарища Frunze", касающуюся видео с CC'999. Итак, подкопив некоторый капитал в размере 100 р. заказали видео_кассету"

Мозги - skene anexx.

Мозги - dick is out of my pants!.

Мозги - сладкие члены.

Sobaka.ру - postbox: "собственно, вот и оно, то, ради чего отчасти и делался [крик - ваши отзывы, эмоции и даже Зло. Писем пришло много..."

Миска - "Самое прекрасное в том, что сюда ты можешь писать даже не зная ничего о сцене!"

Миска - Тривиальное чтиво: "Декларации демократического общества сами по себе как обещания ничeго не стоят. У нас привыкли верить красивым словам, но в поступки верить почему то не принято"

Миска - ОС будущего для SPECCY.

Миска - "Ты - слизняк. Да, да, это так, не нужно отрицательно мотать головой и отмазываться тупыми фразами. Ты дохляк! Ты маструбируешь на голых девок из zx-stag'а"

Миска - About girls.

Лоzhение - index: "Возможно, ты не оценишь то, как я сократил слово "приложение", но..."

Лоzhение - about ACEdit0.59.

Лоzheние - Группа CRUSHERS представляет свою мини игру: Flintstones: Fred in the magic wood.

Лоzheние - [В]арга lit packs 13, 14, 15, 16 and 17: "Я безумно тебе завидую - ведь у тебя все еще впереди, ведь тебе еще только предстоит окунуться в сказочно прекрасный мир, созданный талантливыми писателями из команды [В]арга".


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Интервью - задушевная беседа с автором одной из самых популярных игр: квесте "Гомер Симпсон в России".
График - Список, работающих BBS г.Минска.
Вступление - содержание номера.

В этот день...   28 марта