|
Scream
#02
29 января 2002 |
|
Zoom - новости: создатели газеты Абзац делают игру, Phantom Family cвалили на pc, новый состав группы 4D, Вячеслав Медноногов потерян для спектрума окончательно, Davos забил на спектрум, Lynx работает над HTML вьювером, у группы Sage "полный негативизм", Kvazar прекращает выпуск газеты "Полесье" и т.д.

|zoom: skreaming news
|kristoph//skrew
Новости... Новости это круто, новости рулят и мы вам их даем.
Да, согласен - они не всегда интересные и еще реже обнадежи-
вающие, но в этом уже не наша вина. Хочу заметить, что вы сами
можете присылать нам свои новости, скажу больше - вам же это и
нужно на самом-то деле. Ведь раз вы на сцене, то вы хотите, что-
бы ваша группа была известна и признана. С признанием не помо-
жем, а вот место для размещения новостей всегда с удовольствием
предоставим. В общем, пиши и будь известен, сценер! Другое дело,
что kristoph и сам затеррорезирует тебя, требуя новостей, но...
Но вдруг ты настолько неизвестен, что у него даже нет твоего мы-
ла? И если ты не входишь в его список из 150 адресов спектрумис-
тов, то вряд ли ты услышишь его, стучащегося в твой почтовый
ящик и уже с порога начинающего приставать с вопросами вроде
"каков состав группы и предвидятся ли его изме..."
p.s. в этот раз новости сосут, к сожалению, просто не интересно
было над ними работать, да к тому же в последние месяцы перед
релизом журнала у меня резко затруднился доступ к инету. По-
смотрим, что будет дальше.
........................................................"Абзац"|
kristoph-alex xor|
В данный момент собрана реальная команда писателей для газеты,
правда, состав её очень маленький. Сам же главный редактор "Аб-
заца" - Alex Xor - сейчас работает над игрой. О планах всей ко-
манды он пока отмалчивается: "не люблю афишировать, да и сгла-
зить страшно". Выпуск "Абзаца", безусловно, будет продолжен:
"Это на данный момент и есть наше общее дело", - заявил главный
редактор.
В десятых числах сентября был выпущен уже седьмой номер. С
ноября стоимость газеты возрасла до 15 рублей.
.................................................phantom family|
kristoph-andrew ferr|
[?] В прошлый раз ты говорил о смещении деятельности на pc. Есть
ли уже какие-нибудь результаты?
[!] Результаты есть, но это не творческие результаты. Пока мало
видится смещение в сторону сценовой деятельности. Поэтому вряд
ли это будет интересно. Хотя есть несколько краков.
[?] Есть ли возможность возрождения группы на спектруме?
[!] В том состоянии, что было еще не так давно - вряд ли. Факти-
чески группа держится на энтузиазме Maddy, Globalus и моем. Ищем
таких же энтузиастов, для которых спектрум превратился в Хобби,
и просто приятно для него что-то сделать. Сейчас пытаемся реани-
мировать некоторые недоделки и завершить кое-какой проект.
[?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро?
[!] Думаем. Мад уже сейчас готовит чемоданы :). Возможно, поедет
Globalus. A у меня - работа... В общем, не знаю и не обещаю.
На счет работ. Возможно я что-нибудь отправлю (провалиться в
очередной раз), более того, одна из моих работ не прошла (?)
преселект на прошлой пати (хотя попала в число упоминавшихся в
zxchart) Попробую уговорить DRV (aka Globalus) что-нибудь при-
слать/привезти.
[?] Andrew все же участвовал в music compo cc01 с треком "You
and Me". Композиция заняла 10 место.
...............................................fourth dimension|
kristoph-prof|
[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения?
DiVER artist, designer (in army now...)
G.D. artist, animator
JtN coder, hardware
LiveLover ex Splinter coder (AMiGA)
Mike coder
pROF artist
SiRiL musician
В ближайщее вpемя каких-либо изменений не пpедвидится, а там по-
смотpим.
[?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу-
дущее? Будет ли воскрешена газета #z80?
Мы не любим анонсиpовать наши пpоекты, как настоящие так и буду-
щие. Как что-то появится, увидите сами. Далее мы планиpуем зани-
маться все тем же; гpафика, музыка, что-то еще... Тема #Z80
исчеpпана, поэтому если газета и появится, то она будет совсем
дpугой тематики.
....................................................copper feet|
kristoph-медноногов|
Вячеслав Медноногов потерян для спектрума окончательно, хотя вы
реально можете расчитывать на распитие с ним горячительных на-
питков на различных демопарти. В данный же момент он работает на
pc, "над редактором террейнов для Microsoft Fighter Ace III".
Планы на будущее - работать там же. Ну и "черный ворон 2" - его
не будет уже 100%.
.....................................................horrorsoft|
kristoph-kurles|
[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения?
[!] Текущий состав: я, то есть Kurles - кодер, и Deadie - худож-
ник, немножко кодер, немножко музакер. Davos'а, к сожалению,
пришлось исключить из состава группы, так как он, по ходу, на
спектрум забил, в связи с покупкой ПЦ. Хотя, может быть, от него
что-нибудь и будет, когда выйдет Vortex tracker.
[?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу-
дущее?
[!] В данный момент работаю над второй версией своего текстового
редактора, и надеюсь, что к CC'001 успею его закончить. Релизить
буду, скорее всего, в Adventurer'е 13-ом, уже договоренность
есть - недавно к ним в Рыбинск ездил. Дем-интр от нас на CC не
будет, так как я не считаю себя сильным в этом вопросе, но гра-
фика от Deadie будет, и если-таки появится Vortex tracker до
CC - тогда будет и музыка от Davos'а.
[?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро?
[!] На CC я поеду точно на 99%, Deadie - процентов 25, что он
там будет, а Davos точно не поедет. А планов на будущее пока
нет, но на спектрум пока забивать точно не собираемся.
.................................................explosive team|
kristoph-lynx|
[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения?
[!] Состав группы Explos!ve team:
- Lynx (Organiser, designer, coder);
- Krusher (Coder);
Группа работает в сотрудничестве с Arhey/Anomal Zone и High-
lander/Boundless.
[?] Над чем группа работает в данный момент?
[!] В данный момент я работаю над HTML - viewer и совместно с
Археем пишем rpg с охеренным по глобальности сценарием. Готово
процентов 5. Krusher всё пытается доделать своего Minesweeper
PRO (с приколами разумеется, т.к. обычных сапёров уже пруд пру-
ди - этот будет отличатся своей оригинальностью. Ясное дело -
ему это надо для самоутверждения.
[?] Каковы планы на будущее? Будет ли продолжен выпуск "plutoni-
um"?
[!] Планы на будущее не рассматриваем. Так сказать, живем се-
годняшним днём. :) Плутониум будет продолжен. Подкорректирована
оболочка (теперь намного удобнее) и сейчас работаем над материа-
лом. Очень нужен ASCII-artist.
[?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро?
[!] Не знаем (дали бы деньги). Если бы поехали, была бы интра.:)
А так - наверное только gfx-compo от меня и multichannel от Zeus
(maybe).
.....................................................sage group|
kristoph-monster[m]-mm<m[<]|
[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения?
[m] 2 чел. - MmcM и Monster. Народу на спеке все меньше, а тех
кто хочет что-нибудь делать, еще меньше. Так что мы бы рады по-
полнению в нашей команде, но, увы, это не реально :(
[<] народу не много, нас 2 человека, один из них Моnster, другой
из них я ;) Могу лишь добавить, что у нас с идеями, кодами и му-
зыкой проблем нет, а вот художника как (PHEEL, PARACELS, ZSV,
DIVER, GAS и т.п.) конечно было бы неплохо принять!
[?] Над чем группа работает в данный момент?
[m] Наблюдаем за сценой :)))
[<] если честно то не над чем! ;( Полный абстракшен! я пытаюсь
взяться и довести до ума PT3.x, но что-то все никак :( временами
пописываю музыку на Speccy! (единственая оставшаяся радость в
жизни;) потому что в остальном полный негативизм! ;( в основном
время тратится на работу, girl friend и зависание в Inet'e :(
[?] Каковы планы на будущее?
[m] Хотелось бы написать что-нибудь кульное (модную игрушку или
стильную интру), но как обычно, то графики нет, то настроения...
Самое обидное, что есть и знания, и опыт, но чего-то постоянно
не хватает.
[<] все летит в ..... можно говорить не буду?! Сюрприз будет! 8)
[?] Когда мы можем ожидать master tracker?
[m] Отвечу, как все! Судя по реакции на Minimal, мы сделали для
себя определенные выводы :) По-моему он нафиг никому не нужен!
[<] уж чего не знаю того не знаю! все вопросы к Мonstr'у! :) мы
с ним все обсудили по функциям в MT, ему осталось только его на-
писать! недавно он заявил мне "Зачем он тебе нужен!" ну он на-
верное не догоняет, что MT нужен не только мне?!:( А может он
решил просто забить на все из-за своей лени?!:( спросите у него
(monster-sage@mail.ru).
[?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро?
[m] Я для себя пока не решил, хотя определенное желание есть.
Дему нам не осилить, а вот для интры есть классная задумка, но
что бы реализовать ее, надо нафиг бросить работу и кодить месяц,
не "отходя от кассы" :)))
[<] если с работы отпустят, то полюбому! Пока раздумываем!
..................................................полессье crew|
kristoph-quasar|
[?] Над чем работаешь сейчас, каковы планы на будущее?
[!] Работаю писюшником, как ни прискорбно это звучит. Дома
реальный спек больше года дохлый, а ремонтировать некому да и
негде. Единственное спасение - эмулятор, из-за него и на апгрейд
пошел. :) Планы... да какие могут быть планы?. Вот на СС соби-
раюсь...
[?] Будет ли продолжен выпуск газеты POLESSE?
[!] Трудно сказать. С одной стороны не хотелось бы бросать сей
удачный проект, а в том что он оказался удачным, свидетельствуют
многочисленные письма и заслуженные "пинки" за тормоза от спек-
трумистов. С другой стороны, моя нынешняя работа почти не остав-
ляет мне свободного времени, тем более, что выпуск очередного
номера зависит всецело от меня одного. Двадцатый номер выйдет
точно, запланирован и #21... Что будет дальше, сказать затрудни-
тельно.
[?] Поедешь ли ты на cc1?
[!] Хотелось бы. По крайней мере, деньги на билеты я уже собрал,
так что досадного прокола с финансами, как в прошлом году быть
не должно. :) Хотелось бы встретиться со старыми друзьями: Anta-
res, EI, Wlodek, Alex, Spirit... и просто хорошими людьми. Было
бы неплохо вставить Медному за "Черный ворон-2" :))) Помнится, в
прошлом году мы собирались его коллективно мочить... :) Должны
приехать и наши "горячие белорусские парни", что должно настора-
живать. А так, надеюсь пати пройдет классно. Посмотрим, куда ша-
гает пресловутая "сцена", что нового кроме надоевших чанков мы
увидим? Какие новые шедевры преподнесут нам Pheel, Diver, Para-
cels, Monarch... А в плане музыки? Это тоже интересно. В планах
освещение мероприятия в "Полесье", главное опять не стормозить.
......................................delirium tremens//freedom|
kristoph-tiden|
Текущий состав гpуппы: tiden, sinn, krueger, wizard, clown, hru-
mer, craz, rostov, dr. gluker, saruman, predator, space. Доволь-
но недавно гpуппа выпустила новое издание "стекло". Планов
на будущее нет никаких. Новые номера cancer/funeral/melancholy
можно уже не ждать. Работа над bge/hrip, по словам tiden//dt, не
была заморожена.
[kristoph: sinn, ты сука!]
........................................hooy program//raww arse|
kristoph-yerzmyey|
[?] Current group staff?
YERZMYEY (POLISH) - MUSIC/GRAPHIC/SPREADING/CODE - SOMETIMES ;)
HELLBOJ (CZECH) - CODER/GFX
VAVRZON (POLISH) - CRAZY GFX
GASMAN (ENGLISH) - CODE/MUSIC
TDM (CZECH) - MUSIC
[?] What are you working on now? What plans for the future?
We are making a labirynth game for ZX. And we plan to make a me-
gademo entitled: "NOT FOR PARTY KURWA DEMO".
[?] Are you going to chaos constructions'1 in SPB?
I am afraid we will not. Although it would be very interesting
experience, lack of money and free time - doesn't allows me to
be there.
[?] Will you make demo/intro/mus/gfx for it?
Who knows, maybe.
.............................................................zs|
kristoph-zs|
[?] Над чем работаешь сейчас, каковы планы на будущее?
Незаконченые проекты:
- ZX WordPerfect 1.0 - Заморожен на неограниченый срок. :( Вре-
мени нет.
- Nether Earth ZS Edition - Сделана полностью, но нет 2х карти-
нок для finalcut'ов (на победу и поражение). Осталось только
собрать все и выпустить, если мне кто-нить нарисует эти кар-
тинки (стандарный экран каждая), то в течении недели все сде-
лаю.
- XCopy2000 - Копировщик MS-DOS <-> TR-DOS с поддержкой SMUC'а и
винта. Почти готов. Надо протестить маунчение разделов на вин-
те и все. Из-за полнейше загрузки на работах не в состоянии
сделать даже это. :( Но на CC001 собираюсь все-таки привезти
готовый вариант.
- Mm<M Player - Последняя версия 1.2.47. Будет в приложении Ad-
venturer'а. Если еще найдутся глюки или я что-то захочу еще
навернуть, то в Adv будет 1.2.48 ;)
[?] Поедешь ли на cc1? Будет ли от тебя демо/интро?
Поеду во что бы то ни стало. Никаких дем и интр не будет, я во-
обще к ним прохладно отношусь. Но в связи с появившимся Game
compo возможно и выставлю кое-что. ;)
[?] Вы можете сами написать zs'у и уточнить интересующие вас
подробности по e-mail: zs80@nether.net.
...................................................zx-news crew|
kristoph-jedi|
[?] Будет ли продолжен выпуск zx-news?
Да. Перерыв был вызван из-за желания выпускать настоящую газету,
суть которой - в регулярности выхода. Большинство спектрумистов
сегодня имеют широкий доступ к комп. сетям (ZXNet, Internet, Fi-
do) - миниальманахи себя изжили. Потому что тем, кому нужны но-
вости/слухи - удовлетворяются эхами, а кто, помимо этого, любит
читать и статьи с обзорами - путешествует по сайтам.
[?] Каковы планы на будущее?
Развитие The ZX-News Site (www.zx-news.da.ru), интернетовского
издания с богатым коллекционным материалом (SOSG и COSG) и соз-
дание игровых сценариев в рамках проекта IF Libre (он появится
на нашем ньюсовском сайте в августе). Это реальные планы, а в
перспективе хотелось бы взяться за разработку некоторых задумок
в области игр, но по-серьезному к ним мы сможем подступиться
лишь после возвращения из армии нашего художника, Hero.
[?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро?
Из всей n-Discovery один наш человек (NewArt) поедет точно, ос-
тальные же - по мере возможности, например я во время проведения
party имею немалый риск оказаться где угодно, но только не в Пи-
тере. ;-)
Что же до демы/интры, то таких баклуш от нас не будет, разве
что, возможно, пара картинок, нарисованных на досуге во время
работы над IF-проектом. :)
[?] Как с тобой связаться?
jedi-l@peterlink.ru
..................................................real software|
kristoph-pawel|
[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения?
Pawel/RS - organiser, coder
Cyberex/RS - coder
DarkMax/RS - coder, hardman
[?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу-
дущее?
Я работаю над Real Commander 2.0, полагаю уже не долго осталось
его ждать, в августе должен выйти наверняка.
kree>> командер уже вышел.
[?] Релиз был в сентябре. Но извини, что перебил.
Еще один глобальный проект нашей группы - новая космическая
стратегия Empire не имеющая аналогов на Speccy. Ее разработкой
в данный момент занимается Cyberex/RS.
DarkMax/RS недавно вернулся из армии, в планах выпустить новую
версию Hyperion Player, также планирует написать плеер в виде
модуля к RC.
[?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро?
На CC из Бреста вероятно вообще никто не поедет, хотя кто его
знает ;), стукнуло же за пару дней до Willennim'а туда ехать, до
сих пор вспоминаю как кошмарный сон 4-х дневное лихорадочное ко-
дирование Technodrom_ME...
[?] Как с тобой связаться?
Pawel//RS <pawel@nm.ru>
.................................technology interactive systemz|
kristoph-faster|
[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения?
Хочу сразу же сказать, что у нас не группа, а тусовка aka Tech-
NoLogy INteractive SYstemZ. Просто когда-то Groove/TNL назвал
TNL тусовкой и я понял, что такая интерпретация будет ближе к
истине...
Текущий состав TNL на сегодняшний день такой:
Faster/TNL (is me:) - coder, organiser, ascii.
Groove/TNL - coder, musaker.
B.J./TNL (Ex-Mr.John) - musaker, gfx-maker/3d-artist.
Kpa3/TNL/DT - musaker, coder/programmer.
Vova Hex/BTX/TNL - coder/programmer.
DJ Blast/TNL - coder.
Fidget/IG/TNL - coder, organiser.
Jan/IG/TNL - musaker.
Raxx/IG/TNL - gfx-maker.
Demon/IG/TNL - moral support.
Что касается изменений в составе группы, то я думаю пригласить в
TNL крутейшего художника, также думаю, что TNL пополнится и дру-
гими новыми members.
[?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу-
дущее?
На данный момент ведутся несколько проектов. Назову некоторые из
них:
Anastasia copy by Faster/TNL - супер навароченнейший
ultra-fast потрековый копировщик. Все другие копировщики, что
были сделаны когда-либо просто сосут в сравнении. Пишется с 1997
года и все в облом дописывать. Поэтому дата релиза неизвестна.
:( Могу лишь заверить, что рано или поздно, но я допишу его -
дело принципа. :)
CaDesi by Faster/TNL и DJ Blast/TNL - Catalogue Designer.
Редактор каталога диска (BornDead#10, Adventurer#12...). С
широкими возможностями. Аналогов такого типа еще не было! Будет
зарелизен на CC1...
[?] На cc01 не было.
MadNess#2 by DJ Blast/TNL - второй номер e-magazine. Дата
выхода ближайшие два месяца.
Disk Sources 6 by Faster/TNL и Siril/4D - 6-я версия
дисковых процедур в исходниках для fdd'n'hdd. Возможно будет
зарелизено на CC1, хотя вряд ли.
Fanat#4 by Ice Group/TNL - четвертый номер newsEpaper. Дата
выхода неизвестна. Думаю,╒ что в ближайшие два месяца
Fidget/IG/TNL сможет все доделать.
Морской Бой by Fidget/IG/TNL - игруля. Дата выхода
неизвестна, т.к. проект временно заморожен.
Virtual World#17 by TNL - очередной номер newsEpaper. Дата
выхода конец августа (скорее всего).
PhantasyNavigator by TNL и PHT - крутейший коммандер (двух
панельный). Дата выхода еще не определенна.
GeneralTracker for GS 128/512k by TNL и CW - 12-ти канальный
музыкальный редактор под General Sound. Проект заморожен на
неопределенное количество времени, поэтому о дате выхода
говорить рано.
Из планов на будущее планируем с Kpa3/TNL написать несколько игр
под zx и возможно еще что-то. Ну а я (Faster) собираюсь
crack'нуть Insult md и еще несколько дем, ну и разумеется
дописать DS#7. Создать абсолютно новый лейбл! Вот вроде и все...
[?] Поедете ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро?
Приедут/собираются приехать: Faster,Hex,Kpa3,DJ Blast...
Демо/интры от TNL не будет. Как сказал Groove/TNL мы в этом (de-
momaking) уже отстали. К тому же для этого нужна еще и другая
платформа. И хотя у нас (TNL) почти у всех (Faster,B.J.,Groove)
доступен pIII 600-650Mhz + TNT2 pro 16-32Mb + 128 Mb, но мы -
большие лентяи... =)
........................................................triumph|
kristoph-blade|
[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения?
ice'di
blade
wocen
steelz
pastor
cj.echo
изменений я думаю не будет, разве что в сторону уменьшения... к
сожалению поток свежих умов для спектрума в челябинске (с нашими
требованиями) прекратился. да и нахунада? :)
[?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу-
дущее? Когда мы можем ожидать выхода miracle4/psychoz6/???
над чем мы работаем в данный момент...
ну как я уже говорил, идет работа над miracle #04, кстати теперь
основная редакторская работа из моих рук передана ice'di, я ду-
маю он неплохо справится с поставленной задачей. сейчас все еще
готовится энжин и редактируются статьи. для тех кто упустил,
повторяю что это будет собственно не miracle #04, а miracle_ext-
ra_numbers, которые наверное так пачкой и выйдут (т.е. подборки
всей лучшей прессы за 20 век, каждый диск со своей тематикой).
также завершился мой совместный project с psb^halloween над соз-
данием RAP (Realtime Audio Player) - это будет вещичка для Gene-
ral Sound, умеет играть *.wav любых размеров. ожидайте на
www.scenergy.natm.ru и pos.izhnet.ru; собственно дело за самим
автором (psb) (я лишь делал дизайн и графику), который все не
соберется выкинуть это чудо. кстати советую всем посмотреть на
концептуально интересный подход к интерфейсу (light and dark -
by me :) и прямое программирование GS by psb^halloween!
недавно wocen^triumph зарелизил numb cars_minimal edition
(512b!) special для minigame compo. заходите на сайт, скачивайте
и голосуйте за нас!
идет работа над двумя играми, какими - не скажу. хотя в данный
момент работа над ними приобморожена, но опять-же frame и все
дела уже имеют место быть :)
никаких сроков выхода psychoz6 и miracle_extra называть не буду,
чтобы потом небыло мучительно больно нам всем. :/
[?] Поедите ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро?
хз
........................................................smokers|
kristoph-wrecker|
[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения?
--- активные
wrecker - super человек в группе:) gfx и организационные вопросы
necromancer - coder, заодно ламерский писишник
--- пассивные
satsoft - второй кодер :) lamer и галимый писишник
bazofft - музыкант, бизнесмен и типа амижник
[?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу-
дущее? Будет ли продолжен выпуск body?
body рулит forever :) necromancer пишет логические игры (на дан-
ный момент 2 одновременно :)
[?] Как с тобой связаться?
wrecker@tut.by
...............................................cyberpunks unity|
kristoph-elph|
[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения?
[!] Состав группы пополняется время от времени, никто из старых
мемберов не исключен, даже если они сейчас не активны на Spect-
rum сцене. Главное, что они вместе с нами поддерживают alconar-
coscene. Никого из старого состава группы мы не считаем ублюдка-
ми за их бездействие. Они поддерживают периодически наши тусовки
различными ништяками.
Новые люди принимаются только если от них есть какие-то реаль-
ные вещи и дела. Ну т.е. если они обладают потенциалом будушего
сценера. А ништяки делают становление этих личностей ГОРАЗДО
быстрее!
Из последних вливаний - Alff и Maxim Magnetik (aka Mash), уже
зарекомендовавшие себя на сцене, конечно же Moran - безумный по-
велитель огибающих. На подходе у нас Ahim! А может и его
брат - Саид.
[?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на
будущее? Каково будущее adventurer'а?
[!] В данный момент работаем над очередным номером. Он выйдет,
скорее всего, сразу после СС. Параллельно ведется работа над He-
wle Font Editor2.0, Hewle Brujeria, Hewle Pecker и другими про-
дуктами серии Хули, которые обязательно будут в журнале. Основ-
ной кодер серии - Alff. Так же скоро будет несколько пЦ утилит,
связанных со Спеком, над которыми сейчас работает XN0ByS. Ну и
еще несколько проектов, о которых мы умолчим в данный момент.
Каково будущее adventurer'а? Можете не сомневаться, что Adventu-
rer будет выходить и впредь, так что присылайте побольше мате-
риалов.
[?] cc01?
[!] Да, поедем. Возможно, будет 4к интро. Но основная наша цель-
порубиться под Drum'n'Bass и выиграть 29 маек на всю команду!
[?] Как с тобой связаться?
[!] elphecy@mail.ru
............................................omega hackers group|
kristoph-klim-jocker|
[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения?
Klim - организер, music maker. В этом году занимался организаци-
ей платформы zx на Paradox 2001 demoparty. Любит пиво, девушек и
хорошую музыку. Курит сигареты LD.
Wild - coder, является правой рукой OHG и главным редактором га-
зеты Don News, в наличии имеет следующие девайсы: pc, zx, жену и
двое детей. Курит сигареты Прима с фильтром. любит пиво и вино.
Jocker/OHG & Critical Mass - на протяжении всего существования
Омеги, непосредсвенно учавствует в ее развитии. А так же благо-
дарая ему OHG получила известноть и поднялась на столь высокий
уровень =)
В ближайшее время изменеие состава не предвидеться по причине
малого количества спектрумистов в Ростове, для чего создается
ассоциация XXL, главноq задачей которой является объединить ос-
татки спектрумистов СНГ для совместной работы.
[?] Над чем группа работает в данный момент?
В данный момент группа работает над производством газеты Don
News, из-за нехватки людей, некоторые проекты (Mario Islands,
Heroes II, Visual Player 2.0, Super Battle City, Leprikon 2) за-
морожены на неопределенный срок.
[?] Каковы планы на будущее?
Продолжать выпуск газеты, с помошью других members закончить за-
висшие проекты, и создание новых о которых пока я думаю не стоит
рапространяться. Главным образом игр.
[?] Жива ли группа?
Группа жива и пока в ней будет хотя бы два человека она будет
продолжать свое сущестсвование. Единственной причиной ее смерти
может стсать то, что потребность в нашем софте или поддержка лю-
дей со стороны пропадет.
[?] Поедите ли вы на cc1?
По результатам, полученным в ходе проведения ZX Spectrum'а на
Paradox 2001, вероятность нашего приезда на cc1 составляет 70%.
[?] Будет ли от вас демо/интро?
я думаю, как demomakers для zx scene мы умерли, по причине рас-
кола группы на две - OHG и Critical Mass, demomaking перешел на
сторону pc (Critical Mass).
[?] Как с вами связаться?
Klim//ohg <klim_cm@mail.ru>
Jocker//CM <teploheat@mail.ru>
.....................................................techno lab|
kristoph-nik.o|
[?] Текущий состав группы, предвидятся ли его изменения?
активные: пассивные:
Alex_Naz Crank (вообще не знаю что с ним)
Cannibal Kasp (нет компа)
Maxx Adni (семья, ребенок)
Nik-O VTS (пропал куда-то)
Viper (ex-main coder теперь только ammy)
также есть индивидумы, которые все еще включают свой спек и даже
кое-что пишут на нем, но наотрез отказываются к нам присоеди-
няться, возможно, в недалеком будущем нам придетсья расстаться с
некоторой частью 'пассивной' techno lab.
[?] Над чем группа работает в данный момент? Каковы планы на бу-
дущее? Будет ли продолжен выпуск газеты KrNews?
в данный момент готовятся к выходу две e-paperz и пишется одна
игра, также оказывается помошь графикой и музыкой всем, кому это
необходимо. о планах на будущее ничего не известно.
[?] Поедите ли вы на cc1? Будет ли от вас демо/интро?
по последним данным - нет, причина общая - нет денег, времени и
еще куча всяких отмазок
[?] Как с тобой связаться?
Nik-0//TL <n1k-o@yandex.ru>
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 16 ноября