|
Scream
#02
29 января 2002 |
|
Pro-обзор - insanity#9 review: "Этот номер хотя и не был изначально ожидаем мною как скандальный, но после выхода таковым стал. Лично я остался если не избитым до смерти, то по крайней мере покалеченным"

|insanity#9 review
|kristoph//skrew
честно я сам не понял, что
сказал, но смысл в том,
что смысла нет.
(c) Surv!v0r
257 тысяч и 464 байта чистого текста, 27 статей, 5 троп, 2 кар-
тинки и 148 дней ожидания. Стоило ли оно - ожидание - этих тысяч
байт? Я отвечаю вам: "не знаю...".
Этот номер хотя и не был изначально ожидаем мною как скандаль-
ный, но после выхода таковым стал. Лично я остался если не изби-
тым до смерти, то по крайней мере покалеченным. Не будем сейчас
указывать на жестокость господина survivor'а, не будем вспоми-
нать его режущие острыми клинками слова и бьющие тупыми предме-
тами удары по голове, не будем вспоминать его стремительные уда-
ры ногами по валяющейся в грязи сцене. Забудем про все это... но
лишь на время.
Содержание. Оно... оно есть, оно интересно и даже немного свежо.
Попытаюсь коснуться каждой мелочи, не забывая подробно оста-
навливаться на крупных промахах и великих победах.
Scene news - бесспорно, отличные новости. Наверное, самой инте-
ресной частью являются "анонсы". Гм... В принципе, новости на-
столько круты, что могут потягаться за звание лучшего материала
в номере! Молодец survivor, отличные сценовые новости!!!
Forever2e3 SE report - не могу утверждать на 100%, но вроде бы
этот репорт просто взят с официальной страницы организаторов
парти. Хехе, если это так, то ценность его для газеты видится
мне сомнительной.
Asc-ii'01 report - довольно неплохо, интересно почитать. Иногда
увлекают прогоны survivor'а, отчаянно защищающего свою любимую
pos.wt, при этом опуская "глупых" x-team'овцев. Я могу его по-
нять, ведь надо же как-то раскручивать команду, а то все так и
будут считать pos.wt каким-то призрачным плодом воображения hi-
mik'а и чисто сетевым проектом.
Мое мнение о графике на asc-ii'01 - статья ice'di, написана в
свойственном ему стиле. Мне - не нравится, потому что читать
просто скучно. Хотя то, как он расставил места - мне действи-
тельно близко, да и я уверен, что так бы расставил места любой
нормальный gfx maker на спектруме. Кстати, комментарии survi-
vor'а мне видятся даже более глубокими чем собственно статья
ice'di.
Nuotrauka'tm virtual compo - нелепо. Главная идея survivor'а -
втоптать nuo в грязь, при этом поднять fs. Он упорно разжевыва-
ет все минусы nuo, при этом как бы вскользь упоминая о введении
новых компо и забывая вообще о первом в истории виртуальных
парти факте: была доступна web-страница для on-line голосова-
ния, причем, все время голосования она довольно активно рекла-
мировалась [постоянно висел большой баннер на pos.izhnet.ru,
так же, что лично я считаю достижением, на одном из самых попу-
лярных ресурсов русской pc-сцены demoscene.ru сначала висел наш
баннер, а потом мы появились и в новостях]. Survivor почему-то
сравнивал нас с fs, хотя я считаю это не совсем верным шагом,
потому что нельзя по одному gfx compo судить о всей парти в це-
лом. Ну и коронная фраза: "Поэтому я высказываюсь за то, чтобы
была объединенная централизованная виртуальная пати, допустим,
на базе NUO & Final Shoque, которая бы проводилась раз в полго-
да". Если это просто дружеский совет, то - нет, спасибо, у нас
есть своя голова на плечах, у наших друзей triumph своя, и
скрещивать их, обязательно ущемляя при этом чьи-то интересы и
получая две неполноценных команды организаторов, которые что-
то между собой будут делить - это бред. Я на сегодняшний день
не вижу причин объединять наши виртуальные компо, а потому sur-
vivor - хехе, твой совет я слышал, спасибо, что беспокоишься за
нас, но - у нас есть мозги свои, и думать мы умеем тоже непло-
хо.
Complex'99 и деление сцены на восток/запад - отличная статья
gasman'а! На сколько хорош перевод gas13 я не знаю, потому что
просто не читал его. Ведь это - фактически перепечатка из дру-
гого спектрумовского же издания subliminal extacy#3 [кстати, я
почему-то не заметил ссылки на это в статье].
Рецензия на cancer - офигитительно! Отличная вещь, мне очень
понравилось. Krueger и sinn - я вас люблю, честно!
Рецензия на scream - phew!
О чем писать в крик - да полнейший отстой конечно.
Evolution of gfx compos - это статья diver'а, написанная еще
осенью (?), еще задолго до нашего с ним разговора в [крике1. Од-
нако, не смотря на столь большую задержку, мысли актуальны и
цельны. Спасибо, diver!
Phuture. I want to believe - blade мастер. У меня просто нет
слов. Браво! Безусловно - лучшая статья номера! Blade, ты - мо-
лоток, так держать!
Архитектура zx spectrum - я люблю steelzer'а, но эту статью мне
читать было - скучно. Не понравилось.
Power of sound web team - oh yeash, bebbe, fuck me one more
time!!! Офигительно крутой текст, каждый раз, как я его читаю, я
получаю просто супер сексуальные наслаждения! Читая эту статью
впервые, еще в то время распространенную на pos.izhnet.ru, sur-
vivor чуть не довел меня до оргазма, затем я читал этот материал
в екатеринбуржском plutonium и, что самое важное, кайф не про-
пал, статья все также меня заводила! Ну и как венец всему это-
му - я читаю бессмертный кусочище сценовой мысли в самой честной
газете, в газете автора этой же статьи! О Боже, знали бы вы, как
дрожали стены от нескончаемых оргазмов, как дребезжали и бились
стекла от моего высокого как у витаса голоса! Это - успех!
Статья - выше всяких похвал, наверное, может побороться даже с
"phuture. i want to believe"!
what the scene is - делятся впечатлениями gas13 [нормально], la-
zy bones [первый раз слышу это имя, хотя про j77 помню], vivid
[немного скучно], sinn [мне понравилось, классно!], skrew [в мо-
ем случае, survivor имел наглось опубликовать мой же небольшое
комментарий, в котором я категорично указал - not for publish-
ing. Спасибо, любимый!], scenergy [raver - классно], lfg [cj мо-
лодец], raver [(на английском) классно, мне очень понравилось].
Все что угодно - неплохо, полезно, грамотно. Интересно читать,
хотя под конец и немного скучновато.
Scene on the web - тоже неплохо, некоторые моменты вроде бы
спорны, но в целом я рад, что кто-то рассказал спектрумистам про
нормальные сценовые ресурсы.
lost in the 3d - не новы рассуждения magellan'а, эти настроения
давно витают в воздухе pc scene, куда более свежи мысли survi-
vor'а! Мне - действительно понравилось, хотя я и не согласен со
многим. Кстати, вот вам задание: будете ли вы любить прекрасно
написанную статью с неординарными [несхожими с вашими] идеями? И
если нет, то задумайтесь - а почему?!
...
Но хватит тягомотины.
Статьи я читал с удовольствием. Я был зол, я был рад и я сме-
ялся. Это - при всем плохом - все же имеет право на жизнь.
Не могу дать оценку в целом, потому что мешает моя злость на
survivor'а. Однако, все же, неплохо, хотя и слишком нескромно.
Газета - с офигительной самооценкой. Bah!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 19 ноября