Scream #02
29 января 2002

Иной - Дым-шептун.


|Дым-шептун 
|Ice'Di^Triumph 


Дым-шептун, это голос сиги! Когда куришь сигу она может с  тобой
разговаривать,  причем отвечать ей совсем не обязательно. Я имею
в  виду отвечать голосом. С сигой надо разговаривать мысленно, а
то окружающие могут неправильно понять и вызвать волосатых сани-
таров,  которые  отвезут  вас в одно нехорошее место... А в этом
самом нехорошем месте у вас не будет возможности понимать сигу.

Благоприятнее  всего,  с сигой разговаривать в одиночку. И жела-
тельно в закрытом месте, типа туалета, подвала, чердака... Можно
разговаривать в закрытой комнате, или в окне. Но смотрите, чтобы
не было дяди-ветра, а то он не даст вам поговорить с сигой, т.к.
сам любит это делать.

О  чем же может нашептать дым от сиги? Да о чем угодно! В основ-
ном, он успокаивает и дает полезные советы. Причем эти советы  в
большинстве случаев оказываются верными! Мне очень нравится раз-
говаривать с дымом-шептуном. Он мне помог сделать комп, когда он
начал глючить. Но об этой истории вы можете узнать из текстового
файлика  к маленькой игрушке Thimble. Еще дым-шептун очень помог
мне ее /эту игрушку/ доделать!!! Т.к. в кодах я не очень, поэто-
му  Thimble  для  меня  большой прорыв. Я радовался как ребенок,
когда у меня все заработало! А ведь в  этом  мне  помог  не  кто
иной,  как дым-шептун!!! Спасибо тебе дым! Когда у меня начались
проблемы с генератором rnd, только дым дал  мне  дельный  совет,
как все сделать правильно!

Вообще, дым-шептун живет в каждой сиге. И разговаривать он может
с абсолютно любым человечком, который его чтит. Вот, к  примеру,
Steelz его чтит! И поэтому дым-шептун ему помогает. Дым помогает 
в создании всех проектов! Когда нет сиги, то и нет и дыма-шепту-
на. А когда нет дыма-шептуна, то становится крайне неуютно.

Дым-шептун имеет разную внешность, но по сути она и является ды-
мом-шептуном. Кольцеобразный дым, это умный дым! Спиральный  дым
еще  умнее,  т.к.  все кольца скручены в одно целое. Плюс еще от
него отходят ростки сигиной души. У каждой сиги есть своя  душа.
Причем душа не такая, какую мы привыкли себе представлять. У че-
ловека - человеческая, у сиги - сигина! Сигина душа выливается в
дым-шептун, который нам шепчет.

Когда докуриваешь сигу, дым-шептун уходит. Он уходит, но  он  не
умирает! Он растворяется в воздухе, откуда в маленькие сиги впи-
тывается  вся  мудрость  шептаний дыма. Если дыма было много, то
мудрости  станет  еще  больше.  С  каждой  выкуренной  сигой  мы
становимся  мудрее,  ибо  нам  шепчет  дым-шептун.  Дым не любит
повторяться,  поэтому  говорит  разное.  А  с разным, которым мы
питаем  себя  от  сиги идет мудрость всех выкуренных прежде сиг.
Ведь  после  каждой сиги улетает дым-шептун, который нам шепчет.
Шепчетание  дыма  напрямую  зависит от его внешности. К примеру,
если  от  сиги  идет  ровная  струйка дыма, то эта не струйка, а
струнка!  Струнок  у дыма-шептуна может быть несколько, и каждая
струнка шепчет своим голосом. Надо лишь выбрать ту струнку дыма,
которая  будет  вдевать в себя. Не надо выбирать сразу несколько
струнок,  иначе  вас  захлебнет поток, в котором струнки плывут.
Если  струйка  дыма-шептуна  /которая идет от сиги/ волнообразно
расходится во все стороны, то кто-то жаждет дыма. Дым-шептун это
чувствует,  ведь  он  собирал  мудрость  со всех выкуренных сиг.
Жаждать дыма может каждый. Но не каждый может его понять...

Вот вам мой совет: почаще прислушивайтесь к дыму-шептуну, и  кто 
знает, чем он с вами поделится... 



Другие статьи номера:

Editorial - я с планеты Майга.

Editorial - две триады кристая: "...Однако я люблю крик2! Он получился немного наивным, возможно, абсурдным, но для меня он характерен прежде всего теплотой..."

Editorial - индустриальные капли бархатного сока мозговых извилин: "Два дня назад я вернулся с cc1 и с тех пор меня гложет что-то непонятное, необъяснимое, неподдающееся пониманию..."

Editorial - make a clean breast of it: "что касается моей музыки здесь - то я хотел чтобы она дарила людям душевное тепло, то, которое у меня было в детстве и то, которое я сумел сохранить до настоящего дня..."

Editorial - Unbeliever: "С трудом я вспоминаю о каких-либо шоковых программных продуктах последнего времени. Очередная версия Best View, быстро развивающийся BGE, HRiP и AcEditor, это наверное все, что достойно внимания..."

Крик - charts index: "я наконец-то решил посчитать все пришедшие чарты. Да уж, не густо - всего 18 vote-листов, но зато какие люди голосовали!"

Крик - charts результаты: "Безумная работа, скажу я вам! Целый день в моей голове крутятся одни чертовы цифры, целый день я считал, изучал, исправлял, стрелял, убивал..."

Крик - credits.

Zoom - новости: создатели газеты Абзац делают игру, Phantom Family cвалили на pc, новый состав группы 4D, Вячеслав Медноногов потерян для спектрума окончательно, Davos забил на спектрум, Lynx работает над HTML вьювером, у группы Sage "полный негативизм", Kvazar прекращает выпуск газеты "Полесье" и т.д.

Zoom - интервью с Baze/3sc.

Zoom - Wlodek Balck о ситуации со Спектрумом в Москве.

Scene - Internet vs Speccy: победила дружба! "Чем же так привлекателен интернет для создания новых проектов посвященных нашему любимому компьютеру?"

Scene - Insanity Zer0: "Реальных демомейкеров за всю историю спектрума - не больше десятка имен, с натяжкой можно назвать двадцать! Геймемйкеров - еще меньше..."

Scene - leet?! Определения элитного "сценера".

Scene - плацебоги: "placebo: вы плацебоги, мы вас любим".

Scene - каннибализм на сцене: "лагерь спектрума разбит на две тусовки: западную, европейскую сцену и русскую..."

Pro-обзор - press.scene.review: Kosme 0, Psyhoz 5, Body 2f, Plutonium 19, Черная Ворона 6, Subliminal Extacy 3, IzhNews 0C, ZX-time 2, Lamergy 1, MSF 22, Стекло.

Pro-обзор - cc01.gfx заложник пикселей: "Я ждал этого компо, честно признаюсь, без каких-либо особых переживаний..."

Pro-обзор - CC1 music или 'дело было вечером...' - Gas 13 vs Nik-O.

Pro-обзор - Nuotrauka music compo review: "Написание обзоров графики с прошедших party уже стало хорошей традицией, но почему-то не получило большого развития в музыке..."

Pro-обзор - Nuotrauka GFX compo review: "наслушавшись мнений художников-техников, очевидно небезынтересно будет узнать мнение тех, кто видит работы под несколько другим углом зрения"

Pro-обзор - Nuotrauka'tm compo stuff review: "Обзоры - штука довольно сложная, потому что говорить не лицеприятные вещи людям, с которыми ты в хороших дружеских отношениях, сложно всегда"...

Pro-обзор - Millennium'1901 Demoparty ... Обзор графики от Ice'Di.

Pro-обзор - phat1 gfx compo review.

Pro-обзор - phat0 gfx compo review: "Графика в этот раз? Не очень. Помнится, в прошлый раз было лучше"

Pro-обзор - insanity#9 review: "Этот номер хотя и не был изначально ожидаем мною как скандальный, но после выхода таковым стал. Лично я остался если не избитым до смерти, то по крайней мере покалеченным"

Demoparty - chaos construstions'oo1 report: "в Петербурге царила просто непередаваемая атмосфера духа сцены, дружбы, сплочённости, и так хорошо мне, наверное, никогда ещё не было"

Demoparty - Chaos Constructions 001: Party было... было rulez! "возвратившись домой с CC'001, я не могу поверить в то, что все происходило наяву"

Demoparty - Megus: Отчет о demoparty Chaos Constructions'2001.

Demoparty - nuotrauka'tm details: "Так получилось, что я стал одним из органайзеров этой парти, а потому и отмазываться от части придется мне"

Interview - интервью с poisoned CyberJack/Triebkraft (часть 1).

Interview - интервью с poisoned CyberJack/Triebkraft (часть 2).

Interview - интервью c Blade, Steelzer, Ice'di / Ttriumph.

Interview - гоны за сцену: "почему Chasm/CPU урод, и кто вообще решил, что он - урод?"

Tutorials - coding: реализация эффекта "Mirror rotator" (статья рассчитана на довольно подготовленного демо-кодера).

Tutorials - ascii scene: "Ascii сцена... Как же я тебя безумно люблю! Наверное, ты как никакая другая сцена смогла зародиться так рано"

Tutorials - под прессом прессы: "Когда тебя учат писать, рассказывая о литературных тонкостях и приемах, это отлично, это здорово! Когда у тебя кроме этих познаний нет ничего, нет базовых понятий, это куда хуже"

Сладкие - index.

Сладкие - одиночество.

Сладкие - son.

Сладкие - треугольный кабинет.

Сладкие - три испачканных розы.

Сладкие - сам.

Сладкие - вася.

Сладкие - осуждение.

Сладкие - добро.

Сладкие - приход.

Сладкие - алюминиевая ложка.

Сладкие - ботинок.

Сладкие - внезапность.

Сладкие - ДРАМА13.

Сладкие - холодильник заснеженных идеалов.

Сладкие - моя оля.

Иной - index.

Иной - dnewnik-ol.

Иной - e-dnewnik-oz.

Иной - скеси-ссака.

Иной - скеси-ссака (2).

Иной - скеси-ссака (3).

Иной - скеси-ссака (4) или кристов любит роню.

Иной - его губы.

Иной - Пойми сигу.

Иной - Чем пахнет сига?.

Иной - Дым-шептун.

Биться - безумные оправдания: "Думаю, ты еще не знаешь, что в insanity#9 бОльшая часть материалов - выдержки из личной переписки автора с различными сценерами"

Биться - Трахальщик Frunze: "Увидели мы значит в сетях рекламу от "товарища Frunze", касающуюся видео с CC'999. Итак, подкопив некоторый капитал в размере 100 р. заказали видео_кассету"

Мозги - skene anexx.

Мозги - dick is out of my pants!.

Мозги - сладкие члены.

Sobaka.ру - postbox: "собственно, вот и оно, то, ради чего отчасти и делался [крик - ваши отзывы, эмоции и даже Зло. Писем пришло много..."

Миска - "Самое прекрасное в том, что сюда ты можешь писать даже не зная ничего о сцене!"

Миска - Тривиальное чтиво: "Декларации демократического общества сами по себе как обещания ничeго не стоят. У нас привыкли верить красивым словам, но в поступки верить почему то не принято"

Миска - ОС будущего для SPECCY.

Миска - "Ты - слизняк. Да, да, это так, не нужно отрицательно мотать головой и отмазываться тупыми фразами. Ты дохляк! Ты маструбируешь на голых девок из zx-stag'а"

Миска - About girls.

Лоzhение - index: "Возможно, ты не оценишь то, как я сократил слово "приложение", но..."

Лоzhение - about ACEdit0.59.

Лоzheние - Группа CRUSHERS представляет свою мини игру: Flintstones: Fred in the magic wood.

Лоzheние - [В]арга lit packs 13, 14, 15, 16 and 17: "Я безумно тебе завидую - ведь у тебя все еще впереди, ведь тебе еще только предстоит окунуться в сказочно прекрасный мир, созданный талантливыми писателями из команды [В]арга".


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Рабочий стол - General Sound AY Emulator v1.0
Docs - о больших строках текста в Ac Edit.
EMS - Наверное уже практически не осталось в Московской сетке человека, не слышавшего что-либо о новой терминальной программе.

В этот день...   28 марта