Adventurer #08
31 августа 1998
  Игры  

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Knightmare.

     (C) Иванов Дмитрий
     (C) Чебурашкин Сергей
     (C) Ишутко Антон

           *** KNIGHTMARE ***
       __________________________


     ПРЕДИСЛОВИЕ.

     Вы управляете рыцарем. Справа на эк-
ране горит свеча-время, отведенное вам на
игру.  На спине у вас висит рюкзак, в ко-
торый вы можете класть предметы. Также вы
можете   общаться  с  оракулами,  которые
всегда подскажут, что нужно делать.
     Управление     SINCLAIR 'ом.   Чтобы
ввести  команду,  надо  нажать  буквенную
клавишу  в  соответствии  с первой буквой
команды и нажать на  ENTER . Точно так же
с  предметом. Ниже перечислен весь список
команд и предметов:

                ┌───────┐
                │КОМАНДЫ│
╔════════════════╦══════════════════════╗
║                ║                      ║
║ ASK            ║ СПРОСИТЬ             ║
║ CLOSE          ║ ЗАКРЫТЬ              ║
║ DIG            ║ КОПАТЬ               ║
║ DRINK          ║ ВЫПИТЬ               ║
║ DROP           ║ ПОЛОЖИТЬ             ║
║ EAT            ║ СЪЕСТЬ               ║
║ GIVE           ║ ОТДАТЬ               ║
║ HIT            ║ УДАРИТЬ              ║
║ INVENTORY      ║ ИНВЕНТАРЬ            ║
║ LOAD           ║ ЗАГРУЗКА (RAM)       ║
║ LOOK           ║ ОСМОТРЕТЬ            ║
║ OPEN           ║ ОТКРЫТЬ              ║
║ SAVE           ║ ЗАПИСЬ (RAM)         ║
║ SPELL          ║ ПРОИЗНЕСТИ ЗАКЛИНАНИЕ║
║ TAKE           ║ ВЗЯТЬ                ║
║ THROW          ║ БРОСИТЬ              ║
║                ║                      ║
╚════════════════╩══════════════════════╝
                ┌────────┐
                │ПРЕДМЕТЫ│
╔════════════════╦══════════════════════╗
║ ALCHEMY        ║ АЛХИМИЯ              ║
║ ANVIL          ║ НАКОВАЛЬНЯ           ║
║ CASPAR         ║ ОТКРЫТЬ ЗАП.ДВЕРИ    ║
║ DOOR           ║ ДВЕРЬ                ║
║ DUNGION MASTER ║ ТЮРЕМЩИК             ║
║ EXECUTIONER    ║ ПАЛАЧ                ║
║ FAT            ║ ЖИР                  ║
║ FOOD           ║ ЕДА                  ║
║ GHOST          ║ ПРИЗРАК              ║
║ GOBLIN         ║ ГОБЛИН               ║
║ GOLD           ║ ЗОЛОТО               ║
║ GROUND         ║ ЗЕМЛЯ                ║
║ HOLE           ║ ДЫРА                 ║
║ ICE            ║ ЛЕД                  ║
║ KING MEVLUT    ║ КОРОЛЬ МЕВЛУТ        ║
║ KNAPSACK       ║ РЮКЗАК               ║
║ LOCKET         ║ МЕДАЛЬОН             ║
║ MAID           ║ ДЕВУШКА              ║
║ MERLIN         ║ МЕРЛИН               ║
║ METAMORPH      ║ ПРЕВРАЩЕНИЕ          ║
║ OLD MAN        ║ СТАРИК               ║
║ ORACLES        ║ ОРАКУЛЫ              ║
║ PITCH          ║ СМОЛА                ║
║ POTION         ║ ВОЛШЕБНЫЙ НАПИТОК    ║
║ ROCK           ║ КАМЕНЬ               ║
║ SCROLL         ║ СВИТОК               ║
║ SNAKE          ║ ЗМЕЯ                 ║
║ SPADE          ║ ЛОПАТА               ║
║ SWORD          ║ МЕЧ                  ║
║ THE HAND       ║ РУКА                 ║
║ TOAD           ║ ЛЯГУШКА              ║
║ TORCH          ║ ФАКЕЛ                ║
║ TRAPDOOR       ║ ЛЮК                  ║
║ WALL           ║ СТЕНА                ║
║ WATER          ║ ВОДА                 ║
╚════════════════╩══════════════════════╝

     Все  команды работают с определенны-
ми предметами, а не со всем списком.


     НАЧАЛО ИГРЫ.

     Вы  начинаете игру в замке в комнате
А1. Рядом с вами ходит старик. Справа на-
ходится   дверь.   Возьмите   еду  ( TAKE
FOOD ). Отдайте старику еду ( GIVE FOOD )
и воду ( GIVE WATER ). Затем поговорите с
ним  ( ASK OLD MAN ). Он отдаст вам лопа-
ту, ее можно использовать один раз. Возь-
мите  ее ( TAKE SPADE ), не забыв поднять
камень  ( TAKE  ROCK ),  который послужит
вам хорошим оружием, пока у вас нет меча.
Встаньте  лицом к двери (это обязательно)
и откройте ее ( OPEN DOOR ). Идите в сле-
дующую  комнату (В1). Не забудьте поднять
камень.  Вскопайте землю ( DIG GROUND ) и
выбирайтесь  наружу. Тут вас встретят два
охранника,  настроенные явно не дружелюб-
но.   Вы  можете  или  их  убить  камнями
( THROW  ROCK ), нажав на  "0"  два раза,
или  просто  убежать  вниз (С2). Но, даже
если  вы  и  убьете кого-нибудь (будь это
либо  охранник,  либо  нечисть,  либо еще
кто-нибудь),  то лишь до тех пор, пока не
выйдете  за экран. Когда вас касается не-
чисть  (призраки, руки с ножом, змеи и т.
д.), а также охранники, то свеча начинает
сгорать намного быстрее.
     Как  можно  видеть, камни разбросаны
повсюду,  только  собирай. Но лучше всего
найти  меч, он лежит в комнате D4 (смотри
карту ниже), тогда камни вам больше будут
не нужны. Использовать меч можно клавишей
"0" .
     По ходу игры некоторые персонажи бу-
дут  загадывать  вам  загадки, не отгадав
которые   вы   обречете  себя  на  верную
смерть.  Комнаты, в которых находятся эти
персонажи,  а  также номера ответов на их
загадки даны ниже.

╔════════╦═════════╦═════════╦═════════╗
║КОМНАТА ║ ОТВЕТ 1 ║ ОТВЕТ 2 ║ ОТВЕТ 3 ║
╠════════╬═════════╬═════════╬═════════╣
║        ║         ║         ║         ║
║   D5   ║    2    ║    1    ║    2    ║
║        ║         ║         ║         ║
╠════════╬═════════╬═════════╬═════════╣
║        ║         ║         ║         ║
║   G1   ║    2    ║    3    ║    2    ║
║        ║         ║         ║         ║
╠════════╬═════════╬═════════╬═════════╣
║        ║         ║         ║         ║
║   H4   ║    2    ║    2    ║    1    ║
║        ║         ║         ║         ║
╠════════╬═════════╬═════════╬═════════╣
║        ║         ║         ║         ║
║   I1   ║    1    ║    4    ║    3    ║
║        ║         ║         ║         ║
╠════════╬═════════╬═════════╬═════════╣
║        ║         ║         ║         ║
║   I3   ║    2    ║    1    ║    2    ║
║        ║         ║         ║         ║
╠════════╬═════════╬═════════╬═════════╣
║        ║         ║         ║         ║
║   K1   ║    3    ║    4    ║    1    ║
║        ║         ║         ║         ║
╚════════╩═════════╩═════════╩═════════╝


     В  комнатах G4, L2 используются гра-
фические ответы в виде квадратов, нарисо-
ванных ниже. Квадраты могут быть перевер-
нуты на 90, 180, 270 градусов.

  ┌──┬──┐
  │┌┐│▓▓│
  │└┘│▓▓│
  ├──┼──┤
  │  │  │   - ОТВЕТ ДЛЯ КОМНАТЫ G4
  │(C) │  │
  └──┴──┘

  ┌──┬──┐
  │  │▓▓│
  │  │▓▓│   - ОТВЕТ ДЛЯ КОМНАТЫ L2
  ├──┼──┤
  │  │  │
  │═ │  │
  └──┴──┘

     Для того, чтобы попасть в комнату L2
(ведь дверь в нее не открывается!), нужно
в  комнате  L3  взять  волшебный  напиток
( POTION )  и выпить его ( DRINK POTION )
там, где есть свободный проход (например,
E2).  Вылетит ведьма, и из-под земли нач-
нет  вылезать  нечисть.  Не  пытайтесь их
убить-это бесполезно, а лучше убегайте за
экран.  Если  теперь  вы  дадите  команду
INVENTORY , то увидите, что у вас каждой
магии по одной. Дальше идите в комнату G4
и  дайте  команду   SPELL  CASPAR . Дверь
откроется.  После  того, как вы отгадаете
загадку  (ответ выше), можете взять пред-
меты, а также лопату.

     А ВОТ ГДЕ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ-ВАША ПРОБ-
ЛЕМА.





Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Scene - обзор прессы 2004 года: Kriik3, Adventurer 14, Psychoz 15, Donnews 20, My speccy web-paper 1-3, cossakos o1-12, IzhNews #0E, Life, Inferno-guide 5.
Письмо - Письмо от KVAZAR'а.
Проба пера - Возвращение Клэр.

В этот день...   20 августа