Adventurer #08
31 августа 1998
  Игры  
  Софт  

Интерфейс - письма читателей: Черный ворон, Секрет игры NEW DIZZY, Об ошибках игры APOLLO, о новой веросии отладчика STS 6.2, Как пройти игру Святогор.

<b>Интерфейс</b> - письма читателей: Черный ворон, Секрет игры NEW DIZZY, Об ошибках игры APOLLO, о новой веросии отладчика STS 6.2, Как пройти игру Святогор.
     Приветствуем  вас  в разделе "Интер-
фейс"  ,  дорогие  наши читатели. К этому
номеру  журнала  пришло,  нельзя сказать,
что  большое, но все-таки приличное коли-
чество писем от вас, а также и от вас, ну
вообщем  от  всех  вас.  Во многих из них
встречается   конструктивная  критика  по
улучшению  оболочки  журнала, видать наши
эксперименты  не прошли даром. Вполне ве-
роятно,  что некоторые из ваших предложе-
ний  увидят жизнь в следующих номерах на-
шего издания, как знать ?
     Конечно же, не все из вас занимаются
только критикой, есть и такие, кто просто
решил  поразмышлять на некоторые темы. Ну
что  ж, это мы только приветсвуем. Вот, к
примеру,  одно из таких писем. Мы не ста-
нем  его комментировать, дабы не нарушать
полет мысли :) .

     Привет,  редакция  одного  из  самых
крутых журналов в России - "Adventurer" !
Пишет  вам  Blaz из города Новороссийска.
Вот  собрался  с мыслишками и решил напи-
сать  письмецо.  Я хочу рассказать в этом
письме  про  две темы-мысли, которые меня
беспокоят. Начну по порядку. Одной из са-
мых  рулезных игр 98-го года можно по по-
раву  считать  "Черный  Ворон" , а почему
именно  98-го  ??? Эта игра всех времен и
народов    (не   хочется   сравнивать   с
Warcraft 2 и  Starcraft на  pC  ). Конеч-
но,  стоило ожидать, что игра будет боль-
шой,  и произойдет небольшой бум. Поэтому
и  цена  вроде  должна  была  быть больше
стандартной 10 рублей. Но что получилось,
игра эта вызвала не очень большой, но все
же ажиотаж в мире игр и под этот шумок ее
стали продавать по цене классного пиратс-
кого,  иногда и двойного, диска на  pC  .
Так дело не пойдет! Меня (наверно и боль-
шинство остальных) больше всего нравилась
одна  из  черт  ZX SPECTRUM - цена самого
компа  и  продуктов.  Они  были не только
приемлемы по соотношению цены к качеству,
но  и  часто  были по подарочной цене !!!
Так что я думаю, если выйдет  "Черный Во-
рон  2" , то он будет продаваться хотя бы
по старой цене, а то ведь ее еще и увели-
чат. Так и недалеко до цены лицензионного
диска  на  pC   (черт, и чего я все время
сравниваю   Zx  и  pC : -{ ). Ну и вторая
мыслишка про то, что появилась и набирает
обороты  тенденция  к  отмиранию простого
юзера. Хотя, вроде, на первый взгляд, тут
нет  ничего серьезного, но это именно  на
первый  взгляд!  Я допущу себе сравнивать
pC  и  Zx   для пущей ясности. Что мы ви-
дим на  pC ? Да, практически, все пользо-
ватели  это  либо  юзеры, либо, в крайнем
случае,  опытные со стажем юзеры. Про ха-
керов  говорить  не буду. И, конечно, это
порядком  большое количество групп иност-
ранных  и  русских, выпускающих софт. Мне
кажется,  что   pC  лидирует именно из-за
большого  количества  юзеров.  Вот, что я
вижу  в мире  pC . Конечно, многие несог-
ласны,  и  это  правильно,  ведь человеку
свойственно  ошибаться,  но  в  целом мое
представление  верно. А вот, что творится
на   Спекки   .  Конечно,  всем уже давно
известно,  что ощутимый удар нанес нашему
Спекки   все  тот же Запад. Остановка вы-
пуска  софта  привела  к   отходу  от  Zx
многих  людей,  в  том  числе  это были и
бессмертные программисты и все те же юзе-
ры.  Это было вроде проверки на стойкость
фанатов  Zx  . Так вот, сейчас выжить  на
Zx  можно  лишь выпуская на эту платформу
что-либо+обмениваясь.  Т. е. вести актив-
ную  жизнь.  Что же может юзер, кроме как
юзить все то же железо. Конечно, есть вы-
ход,  если имеется большое количество де-
нег,  да и если они есть, не всегда чело-
век остается на плаву. Т. е. уходят юзеры
на  pC  или просто на видеоприставки. Де-
виз   "Все  дружно  занимаемся работой по
реанимации  Speccy"   я  считаю не совсем
правильным.  Я  думаю,  одной  из  мер по
оживлению  Спекки  будет именно привлече-
ние  всеми нелюбимых юзеров. Я уже не го-
ворю,  что  надо хотя бы старых оставить.
Ну,  вроде, все, Я свой груз уже выложил.
Те, кто не согласны или имеют другую точ-
ку  зрения, прошу высказаться, благо есть
журналы  (спасибо   Adventurer  ) и можно
настрочить туды.
     P. S. У меня есть еще несколько воп-
росов:   знаете   ли   вы   о   "Таганро-
ге-128+AY"  и его полной совместимости со
Speccy  или  доработках?
     ADV:  К  сожалению,  нет, т. к. этот
компьютер  у  нас в городе не распростра-
нен.  Попробуйте  порыться в каких-нибудь
других изданиях.
     Blaz: Не знаете ли вы, вышло что ни-
будь покруче  "Art Studio 128"  ?
     ADV:  На  данный момент нет. Но есть
сведения,   что   группами,  входящими  в
Rush    делается новый графический редак-
тор  State Of The Art  .
     Blaz:  Еще  интересно,  будете ли вы
проводить   конкурсы   по   картинкам  на
Spectrum 'е  снова или нет?
     ADV:  Пока  мы  еще не решили, но вы
можете  присылать  свою  графику  в новый
раздел  "Галлерея"  на всеобщее обозрение
и восхищение ; -).
     Blaz:  Ну вот, на этом и все, с ува-
жением,  Blaz  .

     Следующее  письмо  будет немного по-
серьезней, ведь оно пришло не от кого-ни-
будь :) , а от ...

     Здравствуйте,   уважаемая   редакция
журнала  "ADVENTURER"  !
     Пишет вам  Иван Рощин  из Москвы. За
прошедшее  время произошел ряд событий, о
которых я считаю нужным сообщить:
     1. У меня появился отладчик STS 6.2.  
Порадовали    новые    функции  :   выбор
файла   курсором   из   каталога,  работа
[P]/[SS+P]   по  принципу стека и то, что
STS  занимает  только одну страницу памя-
ти  вместо двух. Есть функция для измере-
ния  среднего времени выполнения подпрог-
раммы, но не очень удобно, что при каждом
ее  вызове  адрес подпрограммы приходится
набирать  заново.  Эта  функция почему-то
подвешивает  компьютер, если подпрограмма
находится  в   ПЗУ   причем в 48-м режиме
все работает.
     Еще один недостаток  STS  , не такой
очевидный,   -   невозможность  правильно
трассировать  команды  типа  LD A,( HL) в
ПЗУ  TR-DOS  . Некоторые кодеры пользуют-
ся  этим  и  защищают  свои  программы от
просмотра,  перексоривая  их с содержимым
ПЗУ .
     В  версии  6. 2 исчезли очень нужные
функции изменения положения и размера ок-
на  редактирования (при отладке программ,
использующих и 0-й, и 1-й экран, они были
просто  незаменимы).  Так  что приходится
иногда  загружать   STS 5.1  , хотя и там
эти  функции  реализованы  не совсем так,
как надо. Например, при запуске  STS  или
после  достижения точки останова происхо-
дило копирование информации из 0-го экра-
на  в  1-й,  а  то, что было в 1-м экране
пропадало.  Вообще, если уж есть дополни-
тельная память, почему бы не использовать
ее  как  буфер экрана ? Т. е. при запуске
отладчика  он  запоминает содержимое 1-го
экрана в буфере, и сам использует 1-й эк-
ран,  при этом пользователь может увидеть
содержимое  и 0-го, и 1-го экрана отлажи-
ваемой  программы,  а  при  запуске  этой
программы  ранее  запомненный  1-й  экран
восстанавливается.
     Я  сразу же перешел на использование
STS 6.2  вместе с ассемблером ZX ASМ 3.0. 
Для  этого  пришлось  внести  в  STS  не-
которые  изменения и написать специальный
загрузчик.
     Да,  кстати,  насчет  ZX ASM  'а: он
не  выдает сообщения об ошибке при компи-
ляции  таких  несуществующих  команд, как
"JR  M,  адрес" и "JR P, адрес" , а в об-
ъектном коде на их месте формирует коман-
ды "JR C, адрес" .
     2. Мой копировщик  "ABCDcopy"  широ-
ко  известен, но немногие знают о сущест-
вовании  его  модификаций для копирования
дисков  MS-DOS  (720K) и  IS-DOS  (800K),
которые могут использовать тот же драйвер
для  работы с дополнительной памятью, что
и    "ABCDcopy  1.  1."    .   Копировщик
MS-DOS  дисков  (720copy) написан доволь-
но  давно, а вот копировщик  IS-DOS  дис-
ков (IS-COPY) я написал по просьбе  Алек-
сея Летаева  совсем недавно.
     Хотелось  бы  обратиться  через  ваш
журнал  к авторам электронных газет с та-
кой  идеей: часто приходится читать сразу
несколько  номеров  газеты  подряд, а для
этого  нужна  возможность автоматического
запуска следующего номера. Т. е. я закон-
чил читать какой-то номер газеты, нажимаю
специальную клавишу, и с диска загружает-
ся следующий номер (если он там есть).
     А как быть с уже выпущенными номера-
ми  ? Тут, по-видимому, поможет специаль-
ный   boot   , который действует так: при
запуске выбранной программы записывает ее
имя (или порядковый номер) в неиспользуе-
мый сектор на 0-й дорожке диска; когда же
пользователь вновь запускает этот  boot ,
удерживая  нажатой   некоторую   клавишу,
произойдет  автоматический запуск следую-
щей  программы на этом диске. Этот  boot
пригодится не только для последовательно-
го  просмотра  электронных  газет, но и в
любом случае, когда нужно по очереди пос-
мотреть все программы на диске.
     Еще  один интересный вопрос: извест-
но,  что  в разных ассемблерах по-разному
осуществляется  вычисление арифметических
выражений. В  MASM ,  TASM ,  ZX ASM  ис-
пользуется упрощенный алгоритм, без учета
приоритетов операций умножения и деления:
например,  2+2/2 будет равно 2, а не 3. А
в  STORM turbo assembler  такое выражение
будет  вычислено  правильно.  В некоторых
ассемблерах  имеются специальные операции
(выделение  младшего  или  старшего байта
результата и т. п.) и встроенные макроко-
манды (типа DOWN HL). Так что если кто-то
возьмется за написание конвертора текстов
из  формата  одного  ассемблера в другой,
все  это нужно учитывать, иначе может по-
лучиться так, что объектный код, получен-
ный в результате компиляции преобразован-
ного   текста,  будет  неправильным,  или
текст вообще не удастся откомпилировать.
     P.  S.  А что если в  ADVENTURER  'е
будет  новый раздел  "Demomaking"  (обзор
demo ,  рассказ  о   реализации различных
эффектов, как уже известных, так и новых,
с примерами программ) ?
     ADV: Идея, конечно, хорошая, кстати,
это  уже  довольно  давно  делает  журнал
"Deja Vu"  из  г. Кемерово. Мы ждем сове-
тов по этому вопросу, пишите.
     корр.: А в разделе  "Система"  можно
добавить новый подраздел, где рассказыва-
лось  бы  об обнаруженных глюках в разных
программах  -  уж по этому поводу каждому
найдется что сказать.
     ADV: Это был бы, наверное, самый на-
сыщенный  раздел  в  журнале : -) . Хотя,
может, действительно, стоит это воплотить
в нашем издании ? Если кто хочет с каждым
номером узнавать все больше глюков, поми-
мо  известных  ему, в программах, исполь-
зуемых  ежедневно,  то  пишите.  С другой
стороны возникает другой вопроса стоит ли
вообще  пользоваться  такими программами.
Представьте себе, что вы знаете о сущест-
вовании  пары  глюков  в проге, а тут вам
говорят,  что  она  такая  глючная, каких
свет не видывал.
     корр.: А теперь у меня будет неболь-
шая    претензия.    Читал    я    как-то
"ADVENTURER" #6    и   увидел  в  разделе
"Система"    описание   своей   программы
"FLOPPY FORMAT UTILITY v1. 00" .  Привожу
цитату  из   "ADVENTURER'а"  :  "FFU вещь
хорошая, имеется описание (а вот к нему у
меня нарекание - я не знаю, в какой фигне
делали оболочку описания, но конец пропал
в  неизвестном  направлении..."  . Дело в
том,  что описание к этой программе запи-
сано  в виде файла  "FF. DOC <W>"  разме-
ром 26571 байт, так что мне не совсем по-
нятны  слова  "конец пропал в неизвестном
направлении" .  Тем  не менее, вполне до-
пускаю,  что  FLOPPY FORMAT  попал к вам,
так сказать, не в оригинальном виде.
     ADV: Да, совершенно верно. Был такой
случай,  приносим свои извенения за допу-
щенную оплошность.

     Следующее  письмо прислал нам  Slack
Den  from  Flash .

     S. D.: Прочитал тут недавно ваш жур-
нал   ADV#7  и решил написать. Журнал от-
личный, особенно порадовала оболочка- мо-
лодцы! Но есть одна небольшая неточность-
в  разделе   "Презентация"   написано   к
слову  о   E.  T.     :  "Flash Tracker -
нельзя  прослушать всю мелодию (только по
паттернам)"  . Так вот, а вы не пробовали
после загрузки song'а в память и выхода в
меню  редактирования  нажать  "CS+E"  для
PLAY  ALL  SONG   или   "CS+R"  для  PLAY
SONG + протяжка нот ?!
     ADV:  Да, каемся, этого мы не пробо-
вали, будем знать.
     S. D.: Ну а  Extreme Tracker  - про-
читайте о нем в  Flash Time #1  . Или вот
к примеру, у меня стоит  Soundrive  v1.51
и в режиме  Stereo covox   E. T.   играет
лучше,  чем  в режиме  SD  . К тому же на
моем  PULSAR 'е 128 при отсутствии в нот-
ном листе нот в режиме  PLAY  из динамика
слышатся жуткие щелчки плюс ко всему это-
му  и  невозможность отключить какой-либо
канал  в режиме  SD  , т. к.  E. T.   на-
чинает  выкидывать музу в порт #FE , соп-
ровождая  это  1-bit sound for  SD  . Все
это относится к  Extreme Tracker v1.32  .
Сам  редактор  мне понравился за исключе-
нием вышеперечисленных глюков, и если ав-
торы  это  исправят или уже исправили, то
это  будет  лучший  редактор  для  SD  на
SPECCY   .  Слышал,   что  E. T.   делают
или  собираются делать под  GS . Хотелось
бы  посмотреть,  т. к. на данный момент я
его юзаю ( GS ).
     ADV:  Мы  тоже  слыхали, но не более
того.

     Вот  еще одно письмо, на этот раз из
игровой  тематики. Пишет нам  Глотов Сер-
гей  из Череповца.

     корр.: Здравствуйте, уважаемые авто-
ры журнала  "Adventurer" ! Давно собирал-
ся  написать  вам,  но  у  меня  сломался
Scorp  и полгода я был "безлошадным".
     Вот  некоторые советы к играм, может
кому и пригодятся:
     В   New  Dizzy   надо свечой смазать
замок,  тогда откроется дверь и там можно
взять анигилятор и потухший факел. Зажечь
факел  мне  не  удалось, поэтому я вскрыл
игру  и заменил его на  "горящий факел" .
С  ним я спустился в подвал, открыл дверь
и взял видекассету, которую отдал бабке.
     Игру   "Святогор"   я  прошел (кроме
одного момента): нужно взять топор, грив-
ну  и  палку в лесу. Переплыть речку, ку-
пить  у  кузнеца  меч.  Срубить  дерево и
убить Соловья-разбойника. Труп разбойника
отдать  собакам в саду, и они вас пропус-
тят.  В  саду  взять  молодильное яблоко,
паклю  и  огниво.  Яблоко дать князю и он
даст  вам  меч-кладенец.  Мечом-кладенцом
убить  змея,  зажечь факел (факел=палка+-
пакля) и войти в пещеру. Там взять кубок.
На выходе из пещеры стоит  "Нежить" . Как
ее убрать я не знаю. Если вы знаете-подс-
кажите.  Я изменил отгрузочный блок и пе-
репрыгнул  ее. Кубок отдать Бабе Яге. Она
даст  разрыв-траву. Разрывтравой повалить
камень  и  под ним взять доспехи. Доспехи
одеть и идти к колдуну (он на северо-вос-
токе  от  колдуньи). После боя с колдуном
спуститься в подвал, спасти девушку и бе-
жать пока башня не рухнула.
     В  игре  "Apollo"  - я убедился, до-
пущены 2 ошибки:
     1) Нельзя пройти в коммандный отсек.
Я  попал  туда только изменив отгрузочный
блок. Когда выходишь из отсека, попадаешь
в  коридор,  при попытке вернуться вместо
командного  отсека попадаешь в другой ко-
ридор (неправильно соединены локации).
     2)  Из командного отсека попадаешь в
шлюпку, забираешь Сэма и взлетаешь. Одна-
ко, куда бы ты не летел, ты все равно по-
гибаешь,  не найдя своего корабля. На са-
мом  деле  корабль находится на севере. Я
это выяснил, вскрыв отгрузочный блок.
     Ну  вот,  на  этом  и заканчиваю, до
свидания.

     Да,  к  сожалению, на этой ноте при-
дется   закончить   и   нам   -  редакции
"Adventurer'а"  ,  будем упорно ждать но-
вых писем и постараемся как следует проа-
нализировать  весь  вышеизложенный  мате-
риал. Если кому чего не понятно, то пиши-
те, адрес редакции можно найти на прежнем
месте ( в разделе  "Автора !" ).

   Да, в спешке мы чуть не забыли  про
материал, пришедший к нам на днях. Приш-
лось и его вставить (мы не посмели этого
не сделать).


      (C) RAY/AURYN/CPU

     Хотелось бы прокомментировать письмо
некоего  CRAKS  из Мышкина,  опубликован-
ное в  ADV #7 . По его словам, ADVENTURER
представляет  из себя  "околокомпьютерное
чтиво" .  По  его  же  словам, "на  дворе
WIN'95 , а  скоро и  WIN'98 " - складыва-
ется  впечатление  o ламере, начитавшемся
дешевой про- PC 'шной прессы, типа  "Ком-
пьютерры" .А его заявление, что "IBM PC -
классная тачка"  это впечатление  перево-
дит в уверенность.Очень хочется спросить:
"А  ты  работал на  PC  достаточно долго?
WIN'95 - круто? А ты видел  что-либо  по-
добное на других платформах?"  Ах,  да  -
у тебя же  PC  "пока нет..."  Как же мож-
но судить o платформе, не работая  на ней
СЕРЬЕЗНО.  Далее  CRAKS  сетует на отсут-
ствие в журнале материалов для  кодеров и
демомейкеров. По этому поводу я могу ска-
зать вот что : материалы есть, но это,  в
основном,  идеи,  а не готовые процедуры.
Если у человека есть  голова  на  плечах,
то он сам в состоянии написать процедуру,
поняв  идею.  А публиковать готовые  про-
цедуры, особенно  для  дем, - это плодить
ламерские демы  с идентичными  эффектами,
хотя, с другой стороны, мы все на  чем-то
учились, будь это то же  ZX-РЕВЮ  и  что-
то еще. Ведь, как говорится, надо учиться
на своих  ошибках, но  можно и  на  чужих
(для ускорения этого учебного  процесса).
Ведь  demo - это  как экзамен на  способ-
ность сделать что-либо по-настоящему кру-
тое. Так пусть же их делают люди, достиг-
шие определенного уровня мастерства.
     Ну все, я кончил.



Другие статьи номера:

От автора - помощь: Новые глюки в новой оболочке.

От автора - автора: об авторах журнала.

Презентация - Авторские программы: Installer to AUTORUN DISK v2. 0, адвентюрная игра Diamond.

Презентация - программа для защиты программ TRICK v1. 003b.

Презентация - HELP Z_80: Руководство пользователя.

Интерфейс - письма читателей: Черный ворон, Секрет игры NEW DIZZY, Об ошибках игры APOLLO, о новой веросии отладчика STS 6.2, Как пройти игру Святогор.

Интерфейс - PC vs Amiga: Так ли AMIGA RULEZ? Первые впечатления неофита.

Интерфейс - о поддержке производителями "железа" своих "творений" после того, как они (творения) попадают в руки пользователей.

Интерфейс - мысли вслух: "SPECCY компьютер для молодых. Если у нас так много крутых кодеров, то почему так мало крутого отечественного soft'а?"

Интерфейс - загоны от CAV inc: "SPECCY это не работа, это отдых, это, даже, больше, чем отдых, это стиль жизни, и, если за это вам еще удается получить деньги..."

Интерфейс - SPECCY за и против, Размышления Spy/Eternity Industry.

Система - Обзор системных программ: ZX-IBM Editor v1.5M , PPF v1.05, Multistudio v2.0p, Mods Player v2.0, Bitmap Viewer v2.0, Corrector v2.0, Storm v1.1, 866 v1.2, HRUM v3.5, TDU v1.0, HRUST v1.0, RLE-Compressor v1.21, Оверлеи Consul Commander.

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: Rabbit Jazzy, Quadrax, Komplex, Math of the day, Cue Boy, Zly Sen, Prva Aakcia, Outlaw, The Dark Empire, Gary Linekers.

Обзор игрушек - демоверсии: Little Ghost, The Dark Empire, Worms, Смагли 3, Monster Land, Цивилизация, Тайны капитана Шелтона.

Гости - Презентация группы группы из Коврова - Eternity Industry.

Гости - Filix о создании игры ВИННИ ПУХ-2.

Гости - экстремальщики: новая рубрика, освещающая аспекты жизни и творчества экстремальных рыбинских музыкантов. Сегодня в гостях Марат и Демон - стоявшие у истоков такой известной (в узких кругах) команды "Disgust".

Раскрутка - Как играть в игру Encyclopedia of WAR.

Раскрутка - прохождение игры Where time Stood Still.

Раскрутка - описание игры Elopement: back to the Earth.

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Остров тьмы (Island Darkness).

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Knightmare.

Обмен опытом - Русские глюки: игра Остров тьмы (о том, как НЕ НАДО писать адвентюрные игры).

Обмен опытом - Доработка ZX-ASM v3.0 от Ивана Рощина.

Обмен опытом - Особенности видеоконтроллера ZX Spectrum (для программистов).

Обмен опытом - Графический эффект IRIS (плазма).

Обмен опытом - процедура вывода окна с рамкой.

Обмен опытом - о том как оперировать в ассемблере с длинными числами типа Long.

Обмен опытом - Art Studio и принцип открытой архитектуры (как написать свои модули к редактору).

Обмен опытом - процедура Движение атрибутной надписи по пикселям (плавающие атрубуты).

Оттяг - Повесть про Пентиума Пентиумовича Пентиумова. 20 вещей , которые можно сделать, если ваша любимая команда проиграла в гостях. Унитаз, как мерило человеческих ценностей.

Оттяг - Тест "Формацевт, проверка на подлинность".

Оттяг - Тест "Ты случайно не тупая задница".

Оттяг - Тест "Есть ли у тебя чувство юмора".

Оттяг - Тест "Какой из тебя студент".

Оттяг - Как ПРАВИЛЬНО убить Windows'95.

Оттяг - Винни-Пух и все-все-все - 2.

Новелла - Сказки Капрала Джилана (по игре Laser Squad).

Новелла - Побег из космоса (по игре Elite).

Новелла - Ежики мутанты.

Новости - новости от Рыбинских спектрумистов: Infosoft, Shrsoft, Surgeon, Chasm, Protecvision, Groboclone, Volume 4, Expеrience, Mr. Vano, Ant, Demon, Miguel, Veka, RDM, Auryn.

Новости - новости от Ярославских спектрмистов: Marchy, Kav Software, Nicolas Viper, Dr Shura, Harkonnen, MacKeymn, DJ Reason.

Реклама - реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Фантастика - крыса из нержавеющей стали (часть 6).
Лаборатория - Алгоритм деления и умножения больших чисел.
Beatles - "Creedence Clearwater Revival" в нашей местности был главным конкуpентом "Beatles"...
Мнение - Мы вот с Wrecker'ом почитали новую модемную газету Always и остались недовольны...
C C 9 9 9 I - Информация по демопарти Конструкции Хаоса 999.

В этот день...   4 октября