Adventurer #08
31 августа 1998
  Группы  

Гости - Презентация группы группы из Коврова - Eternity Industry.

     (C) D-Man/Eternity Industry

     Привет  всем,  кого  мы  знаем  и не
знаем.  Во-первых,  хочу сказать огромное
спасибо авторам журнала  "Adventurer"  за
предоставленную  возможность рассказать о
нас,  т. е. об  Eternity Industry  (далее
EI ), о наших планах и т. п.
     Образовались мы не так давно, а точ-
нее,  11  октября  1997 года, так что эту
дату  можно  считать как-бы днем рождения
EI . Кстати, скоро нам исполняется год, и
пора  бы  подвести  кое-какие итоги нашей
деятельности за год и наметить новые пла-
ны.
     Итак,  сначала я приведу полный спи-
сок всех member'ов  EI . Скажу лишь одно:
со  дня  основания stuff list практически
не изменился - как было 11 человек, так и
осталось столько же.

   full   stuff   list   of   Eternity
         Industry  (ABC order):


           ZX-Division:

     Crazy ..........beta-tester
     D-Man ..........swapper, main  BUZZ editor
     Demiurge Ash ..........coder, artist
     Paracels .......... artist
     Senat .......... coder
     Spy .......... coder
     SaiR00S (aka Syrus) ........ coder, musician


           PC-Division:

     Dark Lion  .......... coder
     Digital Brain .......... coder
     Hexmaster .......... coder
     Pyrodex .......... coder, algorytms


     К   сожалению,   у   нас   пока  нет
Ammy-Division   -  ну  нету в Коврове  А-
миг но, надеюсь, это  долго  не продлится
;-)
     Ну  вот  Вы  и  ознакомились с нашим
составом, а таперь о том, что сделано на-
ми за прошедший год...
     Во-первых,  выходит наша электронная
газета   "BUZZ" ,  в  которой, я надеюсь,
можно  найти  много  всего интересного. К
сожалению, у нашей газеты нет никакой пе-
реодичности выхода - как только набирает-
ся  достаточное количество интересной ин-
формации,  мы  сразу  и немедленно выпус-
каем.  Уже вышел 15-й номер, следующий же
номер  мы  планируем  выпустить  сразу же
после   FunTop 'а,  где  будет  подробный
отчет  о  FunTop 'е и о нашей поездке ту-
да.  Так  же в 16-м номере будет вся наша
графика  и  музыка,  которую мы планируем
выставить  на  compo , a также в приложе-
нии будет  4К intro . Скорее всего, когда
Вы  читаете эти строки, 16-й  "BUZZ"  уже
вышел, так что ищите его и читайте. Также
мы  рады  любой статье в нашу газету, так
что пишите.
     Сделали пару демух, а точнее, первая
из  них  (первая  под  маркой   EI )  это
"Climbatize" , ну - первый  блин, как из-
вестно  комом, так что не судите ее стро-
го,  ведь  это наша первая работа в плане
demo ,  тем   более,  было это давненько.
Делали  ее   ярые  фанаты   "The Prodigy"
Spy   и   Paracels , ну и я немного помо-
гал,  и,  естественно,  демуха получилась
вся на эту тему, даже название демухи это
название   одной   из   композиций    The
Prodigy .
     Вторая  демуха  вышла совсем недавно
это   "Black Fury" . Эта демка с хорошими
эффектами  и bloody анимацией с  pc . Над
созданием  этой  демы  трудился  Demiurge
Ash   в  сотрудничестве  с  Senat 'ом.  В
общем,  "Black Fury"  - это довольно при-
кольная вещь, ищите смотрите.
     Demiurge Ash  также сделал свое пер-
вое   slide show , куда вошло 13 его кар-
тинок.
     Склепали  два   gift 'а -  это  gift
for  D-Man  (that's me) &  Paracels , ко-
торый  сделал   Spy ,  за что я от своего
имени  и от имени  Paracels 'а говорю ему
огромное  спасибо.  Второй  gift  склепал
Syrus   (или  SaiR00S ,  как сейчас обзы-
вает  он сам себя, в принципе, это одно и
тоже),     и    предназначен    он    для
Paracels 'а.
     Также  Paracels  недавно создал пер-
вый  коммерческий релиз  EI  - это защита
под  названием   TRiCK  v2. 000 . Рабочая
beta - версия  этого   protect TRiCK
v1. 3b  находится в приложении.
     Еще мы наделали кучу всяких дисковых
версий  игрушек, в том числе и remix ста-
рой,   но   довольно  интересной  игрушки
"Nether  Earth" . Теперь  она стала назы-
ваться   "Advanced Nether Earth"  ( "Адс-
кая Земля" ). Эта игра стала теперь более
красочной и более приятной, а именно, что
же  нового  появилось  в этой версии. Ну,
вопервых,  в  игре теперь появилось много
графики  (by  Paracel  &  Demiurge Ash ),
музыки  (by  X-Man  &  SaiR00S ). Также в
игре  есть красивые Final Cut & Dead End.
Сделаны  НОРМАЛЬНЫЕ  процедуры загрузки -
выгрузки состояний на диск. Ну и еще есть
подробный  help  к игре и красивая интру-
ха.
     Ну вот, вроде, разобрались со стары-
ми  работами, теперь пришло время погово-
рить  о наших текущих работах и планах на
будущее.
     Во-первых,  в  данный  момент (т. е.
01. 08. 98.) идет усиленная подготовка  к
FunTop 'у. А именно...
     Делаем  демуху под рабочим названием
"The  5th  Element"  и,  т. к. мы практи-
чески  не успеваем ее сделать к 8 августа
(последний  день  регистрации  работ), то
повезем ее прямо на  compo .
     Что  же  касается  графики, музыки и
4K intro , то  это все готово, и уже отп-
равлена заявка на участие в compo . Опять
же  оговорюсь, скорее всего, когда вы чи-
таете  эти  строки,   FunTop  уже прошел,
так что все выше названные работы Вы, на-
верное,  видели, и, наверняка, они заняли
какоелибо  место,  по крайней мере, будем
надеятся ; -).
     Также  почти  готова первая миссия к
RPG'шке    Demiurge  Ash  "12  Тайных
Книг" ,  которая  будет намного круче де-
мо-версии.  Эта  миссия  будет  готова  к
FunTop 'у,  там  же она и будет распрост-
раняться.
     Spy   в  данный  момент работает над
копировщиком TR-DOS <-> MSDOS , в котором
будет  приятный интерфейс и куча полезных
функций.
     Paracels   сейчас работает над новой
версией своего protect "TRiCK v2.500", 
который  будет   намного   круче   преди-
дущей  версии. Также после  FunTop 'а хо-
чет  возобновить проект  "Mandarin" . На-
помню, что  "Mandarin"  - это турбо копи-
ровщик. К сожалению первая его версия бы-
ла  не  совсем  удачной  - сильно глючила
(неправильно копировала), так что, если у
Вас завалялась старая версия, то лучще ей
не  пользоваться.  Новая  же версия будет
совсем  не похожа на предыдущую. Ну и еще
Paracels  рисует  кучу графики для наших,
и  не только наших нужд. Вот и в этом но-
мере  журнала Вы можете лицезреть одно из
его творений.
     По  словам  SaiR00S 'а, он планирует
после  FunTop 'а выпустить еще одну дему-
ху и начать работу над игрой. "Какой ?" -
пока секрет.
     Ну  вот,  вроде,  и все, что я хотел
сказать. Еще раз огромное спасибо авторам
журнала  "Adventurer"  за предоставленную
возможность.
     Передаю  привет всем кого мы знаем и
не знаем. А также всему  FunTop 'у.

     C Ya !

     SPECCY RULEZ !

    




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Ideology of - Иногда, во многих изданиях, то тут то там приходится видеть, как все in dоwn, и что же с нами будет.
MinskZXnet - жизнь сети :)
Как написать в Oberon - Написать статью в "ОБЕРОН" очень просто!

В этот день...   14 августа