Adventurer #08
31 августа 1998
  Игры  

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Остров тьмы (Island Darkness).

<b>Раскрутка</b> - прохождение текстовой адвентюры Остров тьмы (Island Darkness).
     (C) CAV Inc. /AURYN/CPU

                 ISLAND

     Мрак.  Мрак и сырость. С трудом отк-
рыв  глаза,  вижу  только голубизну. Нет,
кажется не только. Облака, точно, облака.
С трудом поворачиваюсь. Песок до горизон-
та.  Нет,   ошибся: в глубине берега вид-
неются  скалы  и  лес. Пошатываясь встаю.
Точно  -  берег. Море катит свои валы так
же,  как  оно  это  делало  тысячи лет до
меня,  и,  как возможно, будет продолжать
это делать и дальше. Оглядываюсь. Никого.
Наверное я один выжил после крушения. До-
садно. Ну что ж, жизнь продолжается.
     Как приятно ступать по твердой земле
после  холодной сырости моря! Что это там
такое  на  песке?  Черт  меня побери, это
следы  ! Но какие ! В два моих. Блин, кто
же  живет на этом берегу? Ни у одного че-
ловека не может быть такого размера ноги.
Оглядываюсь.  Никого. Тишина. Только море
шумит.  Ладно,  по  следу пока не пойдем,
лу ше дальше по берегу.
     Да,  жалкое зрелище представляют об-
ломки корабля. А это что такое? Ящик. Мой
ящик.  Так, что там еще среди обломков...
Хм,  сеть. Ну ладно, прихватим ее. Что же
у  нас  в  ящике? Блин, закрыт. Ну ладно,
это  сейчас  исправим. Забрав вещи, бреду
дальше.
     Однако берег определенно загибается.
Пришлось влезть на утес. Оп, пещерка сей-
час  заглянем.  Да... Ничего, кроме како-
го-то  семечка.  Ладно,  хапнем его тоже.
Однако  странное  место. Вылез обратно. С
моря дует свежий соленый ветер. Внизу шу-
мит  море.  Красота. Ну ладно, пойдем об-
ратно - нефиг здесь сидеть.
     Осмотрел  еще  раз  след. Великоват,
блин!  Пройду-ка   пока дальше по берегу.
Песок,  один  песок. Может в глубину этой
земли  свернуть? Однако здесь кто-то был,
даже  жил. Костер, давно потухший, шалаш.
Вздремну-ка    часок. Странный сон, одна-
ко,  приснился.  Вышел  опять  на берег к
следу. Черт, так и подмывает пойти и пос-
мотреть, что за нафиг.
     След  вывел  к дереву. Плодоносному.
Пять минут - и я сижу на дереве. Яблоко/-
не  яблоко - фиг поймешь. А, ладно... Го-
лод  не  тетка  - сьем-ка   его. Пока еще
жив.  И  сыт.  Надо бы черенков наломать,
дома  такое  дерево  посажу.  Слез вниз и
увидел дупло. Хм, было ли оно здесь? Так,
что  там?  А-а-а. Ах ты так? Давить таких
надо....  Задавил,  точно задавил... Ну и
тварь - на гоблина похож.

              Остров  тьмы
            ────────────────

     Игра  представляет из себя текстовую
адвентюру, написанныю  на  QUILL 'е.  Она
является  не сильно сложной, но и не лег-
кой (с  наскоку  не  пройдешь). Есть нес-
колько, на   первый  взгляд,  неочевидных
моментов.  Так,  например,  я  достаточно
долго  искал жень-шень. Или не совсем бы-
ло понятно, что делать с ягодами (что я с
ними  только  не  делал,  кому  только не
предлагал). Для опытных игроков прохожде-
ние  "Острова тьмы"  не  составит  труда,
начинающие же могут  крепко застрять. Вот
для них я дам несколько советов...

     1. Не спите где попало в начале игры
- это чревато неприятностями...
     2. Изогнутая палка и бечевка дают  в
сумме.... правильно - лук.
     3. Сколько  волка не корми... он все
равно голодный. Дык, накормим его так же,
как  Шурик  кормил собаку в "Приключениях
Шурика"  (только без таблеток, вместо них
сойдет.... )
     4. Как убить циклопа? На этот вопрос
давно ответил  Одиссей, но в нашем случае
кол вам понадобится для другого.
     5. Что является самым лучшим природ-
ным удобрением после дерьма.... Ну, дога-
дались? Нет ? Хм, странно, это же зола.
     6. Дохлым  крысам,  конечно   же, не
место  на вершинах скал, но тащить ее нам
туда придется. В результате мы будем наг-
раждены.
     7. Чего  боятся  муммии?  Правильно,
огня и священных символов. Подумайте, что
у  вас может претендовать на роль священ-
ного символа.
     8. Сон вам снится  не просто так, он
в руку.
     9. Внимательно  все  осматривайте, а
то многое можно пропустить.
     10. Не старайтесь всех убивать - это
не разумно. Особенно это касается гнома.
     11. Сейте  разумное, доброе, вечное.
Нет,  это я не об гос. образовании, это -
о крестьянском труде.
     12. Вспомните   своих    первобытных
предков, и будет свет, вернее, пламя.
     Вот  все  советы  которые я вам дам.
Можно  было  бы расписать их подробно, но
тогда  какой интерес играть? А напоследок
привожу карту острова, правда без пометок
что где лежит. Так будет гораздо интерес-
ней.  Удачи  вам  в  прохождении этой, по
своему интересной, игры!

            ISLAND MAP

        ┌─┐ ┌─  ┌─┐ ┌─  ┌─┐
        │ ├─┤ ├─┤ ├─┤ ├─┤ │
        └─┘ └─┘ └┬┘ └─┘ └─┘
      /          │
    ┌─  ┌─┐ ┌─  ┌┴┐ ┌─  ┌─┐
    │ │ │ ├─┤ │ │ │ │ ├─┤ │
    └┬┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘
     │     \   \   /
    ┌┴  ┌─┐ ┌─  ┌─┐ ┌─ 
    │ ├─┤ │ │ │ │ │ │ │
    └┬┘ └─┘ └┬┘ └─┘ └┬┘
     │       │       │
    ┌┴  ┌─┐ ┌┴  ┌─┐ ┌┴ 
    │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
    └┬┘ └┬┘ └─┘ └┬┘ └─┘
     │   │     \ │ /
    ┌┴┐ ┌┴  ┌─┐ ┌┴  ┌─┐ ┌─ 
    │ ├─┤ ├─┤ │ │ │ │ │ │ │
    └┬┘ └─┘ └┬┘ └┬┘ └┬┘ └┬┘
     │       │   │   │   │ \
    ┌┴  ┌─┐ ┌┴  ┌┴┐ ┌┴  ┌┴┐ ┌─  ┌─┐
    │ ├─┤ │ │ │ │ │ │ ├─┤ ├─┤ ├─┤ │
    └─┘ └┬┘ └─┘ └┬┘ └┬┘ └┬┘ └┬┘ └┬┘
         │       │   │ / │ \ │   │
        ┌┴  ┌─┐ ┌┴  ┌┴┐ ┌┴  ┌┴┐ ┌┴ 
        │ ├─┤ │ │ │ │ │ │ ├─┤ ├─┤ │
        └─┘ └─┘ └┬┘ └┬┘ └─┘ └─┘ └─┘
           \     │   │ /   /
        ┌─┐ ┌─  ┌┴┐ ┌┴  ┌─┐
        ┤ ├─┤ ├─┤ │ │ ├─┤ │
        └─┘ └┬┘ └┬┘ └─┘ └─┘
           \ │   │ /
            ┌─  ┌┴┐
            │ ├─┤ │
            └─┘ └─┘




Другие статьи номера:

От автора - помощь: Новые глюки в новой оболочке.

От автора - автора: об авторах журнала.

Презентация - Авторские программы: Installer to AUTORUN DISK v2. 0, адвентюрная игра Diamond.

Презентация - программа для защиты программ TRICK v1. 003b.

Презентация - HELP Z_80: Руководство пользователя.

Интерфейс - письма читателей: Черный ворон, Секрет игры NEW DIZZY, Об ошибках игры APOLLO, о новой веросии отладчика STS 6.2, Как пройти игру Святогор.

Интерфейс - PC vs Amiga: Так ли AMIGA RULEZ? Первые впечатления неофита.

Интерфейс - о поддержке производителями "железа" своих "творений" после того, как они (творения) попадают в руки пользователей.

Интерфейс - мысли вслух: "SPECCY компьютер для молодых. Если у нас так много крутых кодеров, то почему так мало крутого отечественного soft'а?"

Интерфейс - загоны от CAV inc: "SPECCY это не работа, это отдых, это, даже, больше, чем отдых, это стиль жизни, и, если за это вам еще удается получить деньги..."

Интерфейс - SPECCY за и против, Размышления Spy/Eternity Industry.

Система - Обзор системных программ: ZX-IBM Editor v1.5M , PPF v1.05, Multistudio v2.0p, Mods Player v2.0, Bitmap Viewer v2.0, Corrector v2.0, Storm v1.1, 866 v1.2, HRUM v3.5, TDU v1.0, HRUST v1.0, RLE-Compressor v1.21, Оверлеи Consul Commander.

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: Rabbit Jazzy, Quadrax, Komplex, Math of the day, Cue Boy, Zly Sen, Prva Aakcia, Outlaw, The Dark Empire, Gary Linekers.

Обзор игрушек - демоверсии: Little Ghost, The Dark Empire, Worms, Смагли 3, Monster Land, Цивилизация, Тайны капитана Шелтона.

Гости - Презентация группы группы из Коврова - Eternity Industry.

Гости - Filix о создании игры ВИННИ ПУХ-2.

Гости - экстремальщики: новая рубрика, освещающая аспекты жизни и творчества экстремальных рыбинских музыкантов. Сегодня в гостях Марат и Демон - стоявшие у истоков такой известной (в узких кругах) команды "Disgust".

Раскрутка - Как играть в игру Encyclopedia of WAR.

Раскрутка - прохождение игры Where time Stood Still.

Раскрутка - описание игры Elopement: back to the Earth.

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Остров тьмы (Island Darkness).

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Knightmare.

Обмен опытом - Русские глюки: игра Остров тьмы (о том, как НЕ НАДО писать адвентюрные игры).

Обмен опытом - Доработка ZX-ASM v3.0 от Ивана Рощина.

Обмен опытом - Особенности видеоконтроллера ZX Spectrum (для программистов).

Обмен опытом - Графический эффект IRIS (плазма).

Обмен опытом - процедура вывода окна с рамкой.

Обмен опытом - о том как оперировать в ассемблере с длинными числами типа Long.

Обмен опытом - Art Studio и принцип открытой архитектуры (как написать свои модули к редактору).

Обмен опытом - процедура Движение атрибутной надписи по пикселям (плавающие атрубуты).

Оттяг - Повесть про Пентиума Пентиумовича Пентиумова. 20 вещей , которые можно сделать, если ваша любимая команда проиграла в гостях. Унитаз, как мерило человеческих ценностей.

Оттяг - Тест "Формацевт, проверка на подлинность".

Оттяг - Тест "Ты случайно не тупая задница".

Оттяг - Тест "Есть ли у тебя чувство юмора".

Оттяг - Тест "Какой из тебя студент".

Оттяг - Как ПРАВИЛЬНО убить Windows'95.

Оттяг - Винни-Пух и все-все-все - 2.

Новелла - Сказки Капрала Джилана (по игре Laser Squad).

Новелла - Побег из космоса (по игре Elite).

Новелла - Ежики мутанты.

Новости - новости от Рыбинских спектрумистов: Infosoft, Shrsoft, Surgeon, Chasm, Protecvision, Groboclone, Volume 4, Expеrience, Mr. Vano, Ant, Demon, Miguel, Veka, RDM, Auryn.

Новости - новости от Ярославских спектрмистов: Marchy, Kav Software, Nicolas Viper, Dr Shura, Harkonnen, MacKeymn, DJ Reason.

Реклама - реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Interviews - Интервью с музыкантом TDM/K3L.
Информация об оболочке - Я, Мистер Глюк, сотворил данную оболочку по образу и подобию Форматовской...
B.B.S. Новости - О работе B.B.S.'ок.
Мозаика - Модемная сеть в Минске.
Guide - а вы знаете, что плагины для ACE можно паковать Hrust'ом без распаковщика???

В этот день...   25 апреля