Adventurer #08
31 августа 1998
  Игры  

Раскрутка - прохождение игры Where time Stood Still.

     (C) DAVOS SOFT

         WHERE TIME STOOD STILL
        ────────────────────────

     Джарет  и Клайв улепетывали от дино-
завра  в  сторону  болота.  Запутавшись в
кустах,  Клайв  попал  в  лапы динозавра.
Джарет  побежал к деревне дикарей, наивно
полагая  загасить  с  их  помощью мерзкую
тварь.  Но в деревне Джарета ждал большой
облом:  дикари  оказались  злыми бяками и
стали  кидать в доблестного пилота копья!
Джарет,  не долго думая, сиганул в реку и
поплыл вниз по течению, показывая бегуще-
му  по берегу реки динозавру язык. Вскоре
монстр  отстал, и Джарет решил вылезти на
берег.  Но, как обычно, он немного поспе-
шил  и  вместо  желанного берега угодил в
топи болота...
     Вот  такой   вот  грустный  "end"  у
этой  игрухи. Хотя,  знаете  ли,  все то,
что  я  написал  выше  -  так, лирическое
вступление что ли... Ладно, приступим-с к
"штурму"...
     Повторять  дебют этой игры из ADV#4,
я думаю, не  стоит.  Но на всякий  случай
назову те предметы, которые должны быть у
вас после прохождения болота. Это:
     - веревка;
     - фляга с водой;
     - коробка с едой;
     - сумка;
     - аптечка;
     - нож;
     - тикалка у Дика;
     - говяжья  нога  (ex-мешочек) у Гло-
рии.
     Имея  эти предметы, можно идти в де-
ревню.  В деревне наметанным глазом заме-
чаем мужика, стоящего в гордом одиночест-
ве.  Это вождь местных приматов. Сразу же
оговорюсь, что переводчика (Дика) таскать
с  собой  в деревни вовсе не обязательно,
так  как он будет переводить только фразы
местных боссов. Но что-то я отвлекся...
     Итак,  вождь  поздоровается с нашими
героями,  обозвав их "глупцами с неба", и
сообщит, что их деревня может-де предста-
вить  путникам  отдых  и  пищу.  При этом
появляется коробка с едой. Быстренько бе-
рем  коробку и выкладываем вместо нее го-
вяжью  ногу.  В результате вождь поджари-
вает  говяжью  ногу  на костре и говорит,
что  вы  сами должны найти ей применение.
Берите  окорок и идите охотиться на дино-
завра.
     Динозавра можно убить двумя способа-
ми:
     - заманить  в деревню дикарей и кок-
нуть  мерзкое ископаемое при помощи дика-
рей;
     - пристрелить  его  самому. Делается
это так: надо встать на одной линии с ди-
нозавром и выпустить по нему длинную оче-
редь.  Если  вы  ухлопаете  динозавра, то
увидите  кучу костей, которой обрадовался
бы  археолог,  а если вы промажете, то...
Впрочем, не будем о грустном...
     Замочив  динозавра, побегайте по бе-
регу и найдите останки еще одного самоле-
та.  Там  же  вы найдете гаечный ключ (на
кой  фиг он нужен, я так и не понял), ам-
муницию  (пополнение патронов) и динамит.
Взяв  все  это добро, идите к речке - по-
полняйте запас воды, и двигайте к тропин-
ке, ведущей в горы. Пройдя некоторое вре-
мя  по  тропинке,  вы увидите, что из от-
верстия  в стене высовывается чья-то мох-
натая рука. Вынимаем из сумки окорок (ес-
ли  ваши  чуваки  его  еще не счавкали) и
выкладываем  его  перед рукой. Рука неес-
тественным  образом  выгибается,  хватает
окорок  и исчезает. Не спеша идем по тро-
пинке  дальше,  проходим  за  водопадом и
оп-ля! - вы уже на другом берегу реки!
     Расслабляться  на  этом  берегу реки
рановато. Сразу же за спуском пасется ди-
нозавр.  Кстати,  раз уж зашел разговор о
динозаврах...  На  этом берегу реки (пра-
вом)  удивительно разнообразна живность -
птеродактили,  динозавры, злые дикие сви-
ньи, какие-то мелкие броненосцы...
     На  правом берегу реки находятся две
коробки с едой: одна в поселке дикарей, а
другая  -  в  пещере на востоке (справа).
Также на этом берегу есть магический шар.
Его назначение я так и не выяснил. Он на-
ходится на каком-то мостике, что-ли, чуть
дальше деревни.
     Жители  второй,  восточной, так ска-
зать,  деревни, очень плохие гомо сапиен-
сы.  Тут  уже  не имеет значения - с вами
переводчик  или  же он где-то заплутал. В
ваших людей сразу же летят копья. Если вы
решите  сколоть  от  динозавра в деревню,
это  будет большой ошибкой, так как мест-
ные дикари не видят большой разницы между
вашими людьми и динозаврами.
     Может  статься так, что некоторые из
ваших чуваков отстанут от отряда. Вот это
я  о  чем:  если от вашего отряда отстала
Глория,  и вы по глупости забрели во вто-
рую деревню, в которой обитают плохие ди-
кари, то вам сообщат, что Глория в их ру-
ках,  и  вообще, ей кранты. Спасти Глорию
никак  не получется - на каком-то малень-
ком возвышении пара туземцев толкает Гло-
рию в спину, и дамочка летит в пропасть с
душераздирающими воплями. Как ее спасти?
     На  восточном  берегу реки тоже есть
болото (кстати, расположенное параллельно
болоту  на западном берегу реки). Это бо-
лото  можно обойти по суше, а можно проп-
лыть около него по реке.
     И  напоследок  еще  немного информа-
ции...
     Недалеко  от  нижнего водопада нахо-
дится  какое-то строение, в которое можно
зайти и из окон пристрелить бегающего ди-
нозавра.  После того, как вы его кокнете,
надо бежать на восток, к скалам. В скалах
бегите по тропинке вверх (ВНИМАНИЕ: с го-
ры  катятся  камни!!!).  Увидев отворотку
налево,  сворачивайте. Вы оказываетесь на
горном плато. Здесь бегают два динозавра:
большой и мелкий. Ищите тропинку, ведушую
в  горы. Тропинку перекрывают два лежащих
камня,  которые  невозможно обойти. Взры-
вайте их динамитом - путь свободен. Кста-
ти,  камни  имеют  нехорошее свойство ка-
титься вниз после взрыва, так что предва-
рительно  спуститесь  с тропинки. Подняв-
шись по тропинке, отправьте мелкого дино-
заврика к праотцам, и все будет тип-топ!

Вот  и все. Ну, почти все. Осталось непо-
нятным несколько вопросов:
     Зачем  нужны гаечный ключ и магичес-
кий шар?
     Как спасти Глорию?

     Ну вот теперь, вроде, точно все...

     



Другие статьи номера:

От автора - помощь: Новые глюки в новой оболочке.

От автора - автора: об авторах журнала.

Презентация - Авторские программы: Installer to AUTORUN DISK v2. 0, адвентюрная игра Diamond.

Презентация - программа для защиты программ TRICK v1. 003b.

Презентация - HELP Z_80: Руководство пользователя.

Интерфейс - письма читателей: Черный ворон, Секрет игры NEW DIZZY, Об ошибках игры APOLLO, о новой веросии отладчика STS 6.2, Как пройти игру Святогор.

Интерфейс - PC vs Amiga: Так ли AMIGA RULEZ? Первые впечатления неофита.

Интерфейс - о поддержке производителями "железа" своих "творений" после того, как они (творения) попадают в руки пользователей.

Интерфейс - мысли вслух: "SPECCY компьютер для молодых. Если у нас так много крутых кодеров, то почему так мало крутого отечественного soft'а?"

Интерфейс - загоны от CAV inc: "SPECCY это не работа, это отдых, это, даже, больше, чем отдых, это стиль жизни, и, если за это вам еще удается получить деньги..."

Интерфейс - SPECCY за и против, Размышления Spy/Eternity Industry.

Система - Обзор системных программ: ZX-IBM Editor v1.5M , PPF v1.05, Multistudio v2.0p, Mods Player v2.0, Bitmap Viewer v2.0, Corrector v2.0, Storm v1.1, 866 v1.2, HRUM v3.5, TDU v1.0, HRUST v1.0, RLE-Compressor v1.21, Оверлеи Consul Commander.

Обзор игрушек - Обзор новых игровых программ: Rabbit Jazzy, Quadrax, Komplex, Math of the day, Cue Boy, Zly Sen, Prva Aakcia, Outlaw, The Dark Empire, Gary Linekers.

Обзор игрушек - демоверсии: Little Ghost, The Dark Empire, Worms, Смагли 3, Monster Land, Цивилизация, Тайны капитана Шелтона.

Гости - Презентация группы группы из Коврова - Eternity Industry.

Гости - Filix о создании игры ВИННИ ПУХ-2.

Гости - экстремальщики: новая рубрика, освещающая аспекты жизни и творчества экстремальных рыбинских музыкантов. Сегодня в гостях Марат и Демон - стоявшие у истоков такой известной (в узких кругах) команды "Disgust".

Раскрутка - Как играть в игру Encyclopedia of WAR.

Раскрутка - прохождение игры Where time Stood Still.

Раскрутка - описание игры Elopement: back to the Earth.

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Остров тьмы (Island Darkness).

Раскрутка - прохождение текстовой адвентюры Knightmare.

Обмен опытом - Русские глюки: игра Остров тьмы (о том, как НЕ НАДО писать адвентюрные игры).

Обмен опытом - Доработка ZX-ASM v3.0 от Ивана Рощина.

Обмен опытом - Особенности видеоконтроллера ZX Spectrum (для программистов).

Обмен опытом - Графический эффект IRIS (плазма).

Обмен опытом - процедура вывода окна с рамкой.

Обмен опытом - о том как оперировать в ассемблере с длинными числами типа Long.

Обмен опытом - Art Studio и принцип открытой архитектуры (как написать свои модули к редактору).

Обмен опытом - процедура Движение атрибутной надписи по пикселям (плавающие атрубуты).

Оттяг - Повесть про Пентиума Пентиумовича Пентиумова. 20 вещей , которые можно сделать, если ваша любимая команда проиграла в гостях. Унитаз, как мерило человеческих ценностей.

Оттяг - Тест "Формацевт, проверка на подлинность".

Оттяг - Тест "Ты случайно не тупая задница".

Оттяг - Тест "Есть ли у тебя чувство юмора".

Оттяг - Тест "Какой из тебя студент".

Оттяг - Как ПРАВИЛЬНО убить Windows'95.

Оттяг - Винни-Пух и все-все-все - 2.

Новелла - Сказки Капрала Джилана (по игре Laser Squad).

Новелла - Побег из космоса (по игре Elite).

Новелла - Ежики мутанты.

Новости - новости от Рыбинских спектрумистов: Infosoft, Shrsoft, Surgeon, Chasm, Protecvision, Groboclone, Volume 4, Expеrience, Mr. Vano, Ant, Demon, Miguel, Veka, RDM, Auryn.

Новости - новости от Ярославских спектрмистов: Marchy, Kav Software, Nicolas Viper, Dr Shura, Harkonnen, MacKeymn, DJ Reason.

Реклама - реклама и обьявления.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
AD&D - Песни. (часть вторая).
Смак - Сервировка пивного стола.
Почта - Письмо от Vage/X-Team.

В этот день...   20 июня