Inferno
#04
22 июня 2003 |
|
Gameland - Об играх King's Bounty 3, Чёрный Ворон: Неизвестные Отгрузки.
Игрюшки!!! (с) Alone Coder King's Bounty 3. (c) 2001, Олег Парфенов Уже практически полтора года прошло по- сле выхода этой революционной игрухи, и до сих пор не слышно сколь-либо громких отзы- вов. Наверняка народ просто не понял,с чем он столкнулся! Наверняка большинство уважающих себя спектрумистов помнит легендарную игру King's Bounty 2 by EJB & Dream Team. Люди постарше припомнят ещё King's Bounty 1 и Страну Мифов (последняя 256k only). Новый ремикс KB отличается введением нового принципа: НЕПОКЛЕТОЧНОГО движения главного героя.За счёт этого игра приобре- ла некоторое дополнительное количество ре- альности. Отдельным пунктом также идёт так называемая КНИГА МАГИИ. Честно скажу, этот элемент игры никогда не был реализован на- столько проникнуто духом волшебного мира.И музыка такая,знаете,в тему... Жаль, что не своя, но в тему!!! Однако графика нарисована с нуля.И хоть автор и божился, что он не художник, нари- совано неожиданно красочно! Разумеется, картинки не того сорта, что выставляют на конкурс, но я бы заметил, что по графике эта версия игры опять-таки превосходит все существовавшие! Остаётся рассмотреть геймплей.Насколько вы помните, KB2 проходится слишком просто. Единственное, в чём можно соревноваться - это в потраченный днях. Здесь всё гораздо серьёзнее. Демон и прочие враги больше не дети, и каждое сражение выматывает на пол- ную катушку. Времени в обрез. Даже с обре- тением магии "Остановка Времени" переме- щаться приходится телепортацией от города к замку, от замка к городу. Всё рассчитано до мелочей. Победив,вы действительно ПОЧУ- ВСТВУЕТЕ вкус победы! А сам автор скромняга :) Даже его имя вы смогли бы узнать только с помощью ма- гии "Совет Короля"! Вот оно (запомните это имя!): Олег Парфенов г. Киров, ул.Комсомольская, д.101, кв.14 (8332) 336393 500:8332/4.2 Чёрный Ворон: Неизвестные Отгрузки. (c) 200?, unknown Эти два диска прислал мне Metallurg (Андрей Иванович Курманов) из Новокузнец- ка, и до сих пор, уже пройдя игру, я не знаю, кто же на самом деле сделал эти уро- вни? На двух дисках содержится 15 отгрузок. Условно назовём диски "первым" и "вторым", исходяя из того порядка,в котором я прохо- дил содержащиеся на них уровни. Хотя моя нумерация, скорее всего, неве- рна, поскольку первая отгрузка на "втором" диске обозначена как "Люди-1" :-/ Впрочем, оба диска заканчиваются одинаково, поэтому можно рассматривать их в качестве двух ва- риантов сценария :) Автор одним махом решил проблему отсут- стия как графики, так и музыки, реализовав свои задумки в виде отгрузок уровней. Не будет,видимо,большой ошибкой предположить, что отгрузки,скорее всего,созданы в извес- тном редакторе от Compu Studio. В принципе давно стоило освоить редактор,раз он напи- сан. Конечно,не всё в нём поддаётся редак- тированию,например,как точки сбора вражес- ких войск, и нелегко создать с его помощью специфические особенности уровня,например, какие-нибудь внезапные телепортации юнитов противника (прикольно было бы :) или напа- дение оного по истечении известного време- ни (как в родном К8 ). Проблематично также нарисовать что-то похожее на подземелье... Но при наличии таланта изобразить довольно занимательную задачу вполне можно.Что мы и видим в данном случае!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября