Inferno #04
22 июня 2003
  Игры  

Gameland - Прохождение игры Черный Ворон: Неизвестные Отгрузки. Диск 1.

<b>Gameland</b> - Прохождение игры Черный Ворон: Неизвестные Отгрузки. Диск 1.
        ЧВ: Неизвестные Отгрузки.
                Диск 1.

(c) Alone Coder 



                  1...



   Первый уровень - это так себе-разминка.
Чтобы  пройти  его, нужно  всего несколько
отгрузок для подстраховки.
   Сюжет  таков: у  нас  два города, у них
два города. Причём, к счастью для нас, на-
ши  города близко, а ихние нет :) Только у
нас, в  свою  очередь, ассортимент  золота
маловат - только  одна шахта возле правого
города... Впрочем, если быть бережливым,её
хватит  до  конца  уровня... В конце же вы
получите возможность захватить шахту в це-
нтре, посещаемую через левый мост.
   Мостов  два. Левый  и правый. Оба нужно
охранять, предсказать  ход врага почти не-
возможно. За  обоими находятся и вражеские
охранники. Правые, кажется, обновляются, а
левые - нет, поэтому  снимать проще именно
левых.
   Основная  война идёт лучниками. Поэтому
спешите  их, во-первых, набрать  как можно
больше (больше  войска - короче сражение -
меньше потерь, лечить нечем), а во-вторых,
поскорее  обучить  более профессиональному
стрелометанию, пока враг не опередил.
   В сущности, больше советов дать трудно.
В начале игры разве что может помочь пере-
броска  дефицитного войска на сторону, где
готовится  нападение.  Нападение,  однако,
можно предсказать, только попав под него и
затем перечитав отгрузку :)
   На  начальном  этапе придётся также до-
вольствоваться размещением войск не по мо-
стам,а в непосредственной близости к горо-
ду - иначе  указанную  переброску осущест-
вить просто невозможно. В принципе,это до-
статочно стандартная ситуация, имеющая ха-
рактер закона природы.

                  2...



   Уровень  сложноват. Лично  мне пришлось
его переигрывать второй раз, когда изнача-
льно я зашёл в тупик. Хотя стоит заметить,
что в первый раз у меня хватило ума не по-
строить вовремя церковь, а также поспешить
дёрнуть  войско через мост на первых мину-
тах :)
   На  самом  деле никого справа опасаться
не надо. Золото практически не ограничено.
Самые  важные  злодеи жмутся на юге. К не-
счастью, у негодяев полно катапульт, и они
увлекаются их раскатыванием в нашем напра-
влении.  Частично  из-за  этого  лучше  не
гнаться  на  большой остров внизу, который
не  позволяет упредить прибытие катапульт.
Однако осмотреться вперёд стоит. Известное
дело,скорпионами (но и священниками тоже).
Через мост же лично я переходил на пятиде-
сятых минутах,имея шесть слонов,троих свя-
щенников и четыре катапульты.
   При  наличии  обзора  и прочной позиции
на  острове имеет смысл продвигаться даль-
ше - перейти  второй  мост и остановиться,
подождав, когда враг успокоится. Изведя на
вас  все катапульты, он станет беспомощен.
Разломайте  левый город с оглядкой на пра-
вый, причём  удобно катапультировать неко-
торые домики из-за леса. Разломайте правый
город  никого не боясь. Останется, если не
ошибаюсь,только избушка на одном острове и
катапульта на другом.Полагаю,и они проблем
не вызовут.

                  3...



   Здесь  нужно  играть с опаской. Шахта -
направо, воины  чуть выше, но использовать
среди двух проходов далее - левого и верх-
него - последний до поры до времени не ре-
комендуется! Лучше  и  не подходите! Армии
противника строятся в этом проходе чуть ли
не в очередь, возможно,только это их и ог-
раничивает от резкого нападения!
   По  тем же причинам осторожности прихо-
дится изучать территорию исключительно ко-
лдовским  путём. А  изучать  нужно хотя бы
для  предупреждения торжественного дефили-
рования  кунговской катапульты с последую-
щей  атакой  из  коридорчика слева. (Между
прочим, она может углядеть и зазевавшегося
крестьянина в городе!)
   Вторая наша шахта - за лесом, восточнее
первой,лес нужно прорубить. На этом,в сущ-
ности,проблемы заканчиваются...
   А первым рушьте город правый...

                  4...



   N-образный уровень.Но не тот,что в "Но-
вых  Миссиях" :) Мы его проходили вместе с
John'ом,довольно технично,и вопросов прак-
тически не возникло.Поэтому рассказать мо-
жно немного...
   Первый  остров справа полностью наш. За
мостиком  дежурит несколько кунговек с ка-
тапультой.Нападать прямо почти бесполезно,
лучше бы их выманить. Однако варлок и нек-
романт вместе с группой не пойдут, так как
придерживаются несколько в отдалении.О них
нужно не забыть и вовремя обезвредить.
   Поддержку  войска  производить  в  силу
гнутости  карты  будет  с каждым шагом всё
труднее.Поэтому не спешите продвигаться,не
обеспечив  себя  излишком войска (впрочем,
какой  излишек, когда  лучше никого не те-
рять?).
   При  остановке  у  шахты игра несколько
затормозилась. John  предположил, что  это
особенность движка игры, который в трудно-
описуемых  случаях  может  замедляться без
заметных причин вроде присутствия большого
количества юнитов на невидимой части отоб-
ражаемого экрана. Что ж, не исключаю.
   Ожидать  и бояться нужно пришествия ка-
тапульт. Их на третьем острове много. Мож-
но, кстати, заметить, что  вражеская ката-
пульта предпочитает подползать по ближнему
к нам берегу, даже когда наши войска уже в
деревне слева. Вполне очевидно ввиду стре-
мнения её к городу...Поэтому будьте внима-
тельны - забудешь,бывалыча,катапульту под-
вести поближе, ломая деревню - а потом ог-
лянешься, катапульты-то нашей уже нету...

                  5...



   Шахту  придётся  сперва найти :) Чем-то
мне это неуловимо напоминает один из уров-
ней "леммингов" :) Подсказка: рубите вниз!
   Дальше  проще. Приблизительно прикройте
проходы врагу снизу-слева и сверху, копите
войско; потом  форсируйте  узкие проходы в
моменты несильной набитости врагами...Вер-
хний, конечно, сложнее...
   И чего мы достигли? ;)
   Как  видите, теперь нам не обойтись без
двухсторонних застав,поскольку враг станет
идти  уже с четырёх сторон, а войска у нас
отнюдь  не прибавилось! Покажем такие зас-
тавы на схемах Василия-Логинова ;)
   Верхняя:

         ─────────────────────
                   В 

 
 
 
                  ПЛ
            ───┐  ПЛж
               └─┐ЛЛж
                 │ЛЛ┌────
                 │  │
                 │ С│

(ж - это скорпион, а В - волшебник)

   Нижняя:
              ─┐
              В└──┐
               Л  └─────
                ЛП
                ЛЛ   ┌─┐
                ЛП   │ │
                Л    └─┘
               С
         ─────────────────────

   Небольшим перемещением пары действующих
лиц такая  застава превращается в работаю-
щую заставу для противоположного направле-
ния! В  этом  состоянии и можно продолжать
накапливать отряд, пия попутно у врага со-
ки.
   Порядок  захвата  объектов врага такой:
правый-нижний город (ох, обходить его неу-
добно!) - левая-верхняя шахта - левый-вер-
хний  город - левый-нижний город - правый-
верхний  город. По  крайней  мере, это мой
порядок :)

                  6...



   Шахта у нас маленькая. Вторая шахта да-
леко - воооон та,в середине карты! Прохода
между шахтой и мостом слева нет, но от мо-
ста справа внизу до шахты  может добраться
любой паук...Посему НЕ ЗАБУДЬТЕ! осмотреть
позицию вплоть до указанного моста, поста-
вить  людей не совсем в зоне влияния этого
моста, но и чтобы недалеко бежать,и будьте
всегда  готовы  к  неожиданным эвакуациям!
Впрочем, если вместо паука забредёт некро-
мант - можно его не бояться.
   Катапульты  врага  приближаются с обоих
сторон. Однако  всадника  лучше  отправить
влево - здешние  катапульты ездят без соп-
ровождения, в отличие от их восточных кол-
лег.Далее легко захватить левый мост ввиду
необновляемости сторожей. Укрепитесь там -
в  принципе, следить  почти не придётся до
конца  уровня... Периодически  выгуливайте
скорпионов в город...
   Скорпионы  вообще, скажу  я вам, в этом
уровне отрабатывают свой хлеб неплохо! Тот
же скорпион должен заставить вражеские ка-
тапульты  в правом городе разрушить собст-
венный  забор, иначе  большую часть войска
просто не выманить.А кто будет выманивать?
Опять скорпион!
   Город  сей  захватывается  сравнительно
быстро, взводом  о двух катапультах и пяти
лучниках со священником и магом.
   Верхний  же  следует  приближать к себе
осторожно,имея запас войска...Левый фланг,
забытый возле моста в середине уровня, по-
может  нам  только  рушить здания, так как
катапульты просто не дадут ему дороги...

                  7...



   Уровень без города. Погибших не восста-
новить... Хи :) Тут вообще трудно потерять
кого бы то ни было! ;)
   В первую очередь,уходите с острова,сза-
ди  вам  на нём никто не угрожает! Уберите
отряд  кунгов с катапультой, обоснуйтесь в
центре  и  на берегу речки сами. Разделять
войско лучше примерно пополам.
   Не забывая, что левой группе всегда бу-
дет  грозить атака не только спереди, но и
спереди-справа,из леса (своебразный форде-
винд),осторожно приблизьте её к лесной ка-
тапульте. Осмотревшись и отождавшись, раз-
ломайте  её  и займите место напротив. Это
довольно спокойная позиция.
   Правой же группе придётся хуже. Подели-
тесь с нею войском... При наличии терпения
вам повезёт, и вы разрушите правый город.
   Сверху  же  нам  не страшно практически
ничто. Нечаянный варлок, деловито спешащий
навстречу с вихрями в кармане удачно трас-
сируется  вдоль леса до левого края поля и
обратно, на  протяжении  какового пути его
можно поймать и перевоспитать трижды :)
   Перейдя же мост,поделитесь снова.Прямой
дорогой удержим основную массу и обеспечим
хороший  проход для террористов, а налево,
буде лес вырублен (обычно  его вырубают) -
активейшая  позиция для забрасывания доми-
ков.

                  8...

   Смотри  соответствующий уровень на вто-
ром диске.





Другие статьи номера:

События - Об окончании первой части виртуального музыкального пати The Compo.

Sofтинка - Об операционных системах для спектрума ChAOS и ZXVGS.

Inferno - Авторы журнала.

Pentagon - Инструкция по активации незадействованной (нулевой) банки пзу в компьютере Пентагон.

Pentagon - Инструкция по переделке Пентагона-128 для выхода по Reset'у в 0-ю банку ПЗУ 27512.

Gameland - Прохождение игры Черный Ворон: Неизвестные Отгрузки. Диск 1.

Gameland - Прохождение игры Черный Ворон: Неизвестные Отгрузки. Диск 2.

Sofтинка - Описание графической оболочки для дисковой системы TR-DOS - ChAOS.

Inferno - Об оболочке.

Sofтинка - Редактор двухэкранной графики DouBleScreen Editor v0.4.

Sofтинка - Операционная система ZXVGS. Состав версий, софт.

Inferno - Вступление от редакторов.

Железо - Итоги освоения кодеров RGB - PAL/NTSC, на конец 2002 года.

Gameland - Об играх King's Bounty 3, Чёрный Ворон: Неизвестные Отгрузки.

Others - Об анкетировании.

For Coderz - Макросы под ассемблер Alasm v4.4x.

Математика - Фрактал Мандельброта.

Sofтинка - Музыкальный редактор Pro Tracker v3.71. Особенности программы.

Sofтинка - Формат RAR 2.x. Техническая информация.

Others - Зарегистрированные пользователи ZXVGS и CPM22QED.

Sofтинка - Типы файлов, определённые в ОС ZXVGS.

Sofтинка - Функции операционной системы ZXVGS.

Sofтинка - Внешний вид операционной системы ZXVGS.

Sofтинка - IDEDOS - доступ к жёстким дискам в ОС ZXVGS.

Sofтинка - Описание операционной системы ZXVGS.

Sofтинка - MEMDISK - файловая система для хранения файлов в областях памяти.

Sofтинка - Релизы ОС ZXVGS и их различия.

Sofтинка - Резидентные Расширения Системы (RSX) в ZXVGS.

Sofтинка - Список версий новой операционной системы для спектрума ZXVGS.

Железо - Расширенная клавиатура для sinclair-совместимых персональных компьютеров.

For Coderz - Алгоритм нахождения целой части квадратного корня.

События - Номинанты виртуального музыкального пати The Compo.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Система - Обзор новых системок: Sprite Maker v4.0, Turbo Copier v2.0, Sample Studio, Art Works 1, Burst Eyes v1.2, Excess Sample Editor v1.4.25, Excess Deluxe Paint v1.1, Graphic Station, BA v1.0, Global Commander v1.31, Quick Commander v2.3, Stall Spriter v0.1, AGA v1.0, Ultra Sonic v0.1, Universal Sprite Studio v1.0, HRUST v1.1, STORM v1.3.
1024 мелочи - Господин Лаптев в своем загрузчике к игре ROBOCOP 2 предусмотрел CHEAT...
Обьявления - реклама и обьявления.
Дебют - Описания двух интересных игр: "Deactivators" и "Vendetta".
WANTED !!! - Разыскиваются : Sunshine, Three Model, Enjust World, Cyrus 2...

В этот день...   26 апреля