Inferno
#04
22 июня 2003 |
|
События - Об окончании первой части виртуального музыкального пати The Compo.
The Compo: about fast results Номер приурочен к окончанию первой час- ти виртуального музыкального The Compo. Можно согласиться,что идея провалилась,ра- вно как и все наши предыдущие идеи по ра- боте с массами (впомним 128 bytes intros compo ). Такую здоровенную анкету нашли в себе силы заполнить только несколько сверхлюдей.Тогда как проводившаяся прибли- зительно в те же времена перепись Respect со значительно меньшей анкетой набрала бо- льше этих самых анкет. Что ж,вполне логич- но. На второй части компо часть вопросов (самые непопулярные) будут ликвидированы. См.список. The Compo, хоть и являясь шуточной par- ty,на самом деле достаточно серьёзный про- ект. Давно бы полагалось оценить всё, что наработано за долгие годы в искусстве AY/YM,расставить приоритеты и воздать тво- рцам по заслугам (см.список) Самым большим призом для любого творца является признание его произведений. Не так уж важно,что анкетируемые должны голо- совать не итогово, по списку авторов, а по самим работам - результат будет не менее точен.Даже более точен и непредвзят.Имена, которые крутятся на слуху,в первую очередь попали бы в победители, будь расклад голо- сования стандартным. Тем более что голосо- вание с таким раскладом ведётся регулярно в проекте ZX-Chart, зачем повторяться? Много же я ерунды сейчас накатал :) но это ничего, мне деваться некуда,не напишу, журнал с результатами не выйдет, Nik-O меня живого съест, так что я ещё не то на- пишу, читайте дальше :P О каком призе может идти речь? Предпо- лагается, что мы пойдём в магазин - и ку- пим... э-э-э... что? радиодеталь? сувенир? компактдиск? (фу) или пцшную железку? (по- зор) Но диплом, надеюсь, будет! Договорюсь,пожалуй,сам с собой,что дип- лом себе я печатать не буду :) Возникла накладочка с правилом предста- вления работ на конкурс.В принципе,являясь "любыми юзерами",мы,организаторы,можем вы- ставить на конкурс любой чужой трек. И даже не один. Но при этом получается, что мы, вероятно,сдвигаем в требуемую нам сто- рону будущие результаты голосования, како- вые результаты нам, организаторам, наобо- рот хотелось бы видеть в незамутнённом ви- де! :- Остальные правила, в принципе, себя оп- равдали. Принцип "понимай номинацию по-свое- му, никого не спрашивая", я думаю, справе- длив. На факт установки i-й работе j-го балла и должно (факт, должно) влиять такое состояние вселенной по отношению к работе, как её И соответствие номинации, И профес- сиональность, И запоминаемость, И распрос- транённость, наконец. Принцип "голосуй за сколько угодно ра- бот" оправдан по определению,тут меня ник- то не переубедит :) Принцип "посчитай себя сам композитором или не композитором" позволил избежать от- ветственности организаторов за неверное определение композиторской сущности каждо- го голосовавшего. Это вам не "елит резуль- тс", в которых жюрей набирает неизвестно кто и неизвестно за что :) Принцип же "напиши, что сам не помнишь, мы вспомним сами", надеюсь, и объяснять не надо! (однако повеселиться пришлось ;) Жаль, что не вся правда об этой вышеиз- ложенной механике попала в правила, лень было, а сейчас всё равно интересно, прави- льно или неправильно поняли нас там, по ту сторону экрана? Организаторы
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 21 ноября